Надежда Каширина
Проект «Патриотизм»
▼ Скачать
ТИП ПРОЕКТА : краткосрочный, познавательный, творческий.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : дети ясельной группы, родители воспитанников, воспитатели группы.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА : воспитывать патриотизм необходимо с раннего детства, не забывая о том, что чувство патриотизма у каждого формируется индивидуально. Одним из ведущих факторов формирования патриотического сознания детей является воспитание любви к самому близкому окружению ребенка – семье,дому,к детскому саду и своему городу. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста является одной из актуальных проблем.
Публикация «Проект „Патриотизм“» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» ноябрь 2023
Для успешной работы я провела анкетирование для родителей моей группы. Результаты показали,что родители понимают необходимость формирования патриотических чувств у детей,но имеют недостаточный опыт в организации, считают что заниматься формированием патриотических чувств в младшем дошкольном возрасте еще рано. Радует что многие из них считают, что только благодаря совместному сотрудничеству педагогов и семьи данный проект ждет успех, и они с радостью готовы поучаствовать в нем.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : Пробудить в ребенке чувство любви и патриотизма к своему родному городу и к своей семье.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :
Образовательные, :
знакомить детей с народным фольклором (колыбельные, потешки, сказки и т. д)
знакомить детей с народными чувашскими инструментами.
Разивающие:
Развивать у детей интерес к своему родному городу.
развивать чувство гордости за свою семью.
Воспитательные
воспитывать любовь и уважение к семье к своему городу.
побуждать детей принимать участие в общественных делах (помогать дома)
Закрепить имена своих близких (папа. мама, брат и др.)
воспитывать умение видеть красоту своей родной улицы.
Мой проект состоит из 3 этапов.
1 этап-это подбор информации и пособий для воспитания у детей патриотических чувств, составление плана проекта,а так же подбор дидактических материалов и организация развивающей среды в группе детского сада.
2 этап-это реализация моего проекта.
3 этап –заключительный. Это изготовление лепбука -«Моя семья» и «Моя Родина»
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: Анкетирование родителей по патриотическому воспитанию.
Организация выставки «Моя семья»,консультация для родителей «Роль семьи –в воспитании патриотизма у детей дошкольного возраста.
Ожидаемые результаты.
У детей наблюдается повышение познавательной активности, им хочется больше узнавать о том какие знаменитые места есть в Чебоксарах. Родители воспитанников начали больше интересоваться о формирование патриотизма у детей и с радостью принимают участие в жизни детского сада.