Анжела Коротченко
Проект «Ознакомление детей с культурой наследия Белгородчины в театральной деятельности»
▼ Скачать
Паспорт проекта
Тип проекта : творческий, групповой. Продолжительность реализации проекта : долгосрочный (октябрь-май)Участники проекта :дети подготовительной группе, воспитатели гр.
Задачи проекта :
Развивать творческую активность детей в театральной деятельности (поощрять
исполнительское творчество, развивать способность, свободно и
раскрепощенно держаться при выступлении, побуждать к импровизации
Публикация «Проект „Ознакомление детей с культурой наследия Белгородчины в театральной деятельности“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Театр. Проекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2014
средствами мимики, выразительных движений, интонаций и т. д)
Совершенствовать коммуникативные качества личности детей через обучение вербальным и невербальным видам общения.
Развивать речевую активность дошкольников.
Обеспечить взаимосвязь с разнообразными видами деятельности : изобразительной деятельности, музыки, художественной литературы.
Приобщать взрослых и детей к театрально-исполнительной деятельности.
Постановка проблемы:Педагоги и дети обсуждают тему театра, историю Белгородского драм театра,театра кукол, слушают рассказы воспитателя о творческой жизни М. Щепкина. С детьми обсуждаются такие вопросы, как «Что такое театр? Что такое декорации? Какие правила поведения? Кто работает в театре?
Организационный этап (октябрь)
Составление перспективного плана театрализованной деятельности в подготовительной группе. Разработка различных типов совместной
деятельности : типовое, тематическое, репетиционное (ноябрь-апрель)
Проектирование театрализованной зоны. Разработка картотеки и тематики художественной литературы для занятий познавательного цикла.
Показ театральных спектаклей для детей детского сада и родителей. Посещение театров г. Белгорода. Изготовление театральных афиш,рисование пригласительных билетов,театральных и сказочных персонажей. Оформление картинной галереи «В гостях у сказки». Проведения открытых мероприятий в течение учебного года.
Обобщающий этап (май)
Подведение итогов проделанной работы в рамках проекта,контрольные срезы и анализ результатов диагностического исследования.