Светлана Шушунова
Фотоотчет «Озеленение участка своими руками». Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Озеленение участка своими руками
Началом формирования экологической направленности личности по праву считается дошкольное детство. Давно отмечено: если не вести серьезную, углубленную работу в этом направлении, то жестокое поведение детей по отношению к живым существам (отрывают лапки у насекомых, давят жучков, ломают ветки, рвут и топчут цветы, загрязняют природу бытовым мусором и т. д.) закрепляется и остается у некоторых на всю оставшуюся жизнь. Этот фактор явился основополагающей причиной для организации углубленной работы по формированию гуманного, правильного отношения к природе у дошкольников.
Публикация «Фотоотчет „Озеленение участка своими руками“, Средняя группа» размещена в разделах
На мой взгляд, особенно важно решать задачи по экологическому воспитанию дошкольников на знакомом, близком ему материале. Поэтому мы решили начать данную работу со знакомства с цветами и воспитанием любви к природе и украшением (посадка растений) нашего участка в детском саду.
На воспитание экологически-грамотного поведения детей и родителей к природе, умению бережно обращаться с живыми существами. И эта работа может быть полноценна, осуществлена в дошкольный период лишь в том случае, если данная работа проводится в тесном контакте с семьёй воспитанников.
Семья и воспитатель детского сада, каждый из которых по-своему даёт ребёнку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.
Работа с родителями проводится в форме бесед, общения по системе вайбер, собраний с целью информирования родителей о совместной работе и стимулирования их активного участия в жизни группы.
В результате реализации проекта у воспитанников будут сформированы первоначальные навыки экологически грамотного поведения в природе, научатся выращивать рассаду для высаживания их в клумбы, приготовленными своими руками, будут сформированы знания о уходе за цветами.