Татьяна Ивановна Клюнк
Проект «Осень» в старшей группе с использованием нетрадиционной техники лепки
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОЕКТ
«ОСЕНЬ»
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ЛЕПКИ
Воспитатель: Клюнк Т. И.
Цель проекта :
Развитие художественно-творческих способностей детей старшего
дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных
техник лепки.
Задачи:
1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой лепки.
2. Прививать интерес к изодеятельности нетрадиционными
способами.
Публикация «Проект „Осень“ в старшей группе с использованием нетрадиционной техники лепки» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Лепка. Конспекты
- Лепка. Методические разработки
- Лепка. Проекты
- Осень. Лепка, пластилин
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Проекты
- Проекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» январь 2024
3. Помочь детям овладеть различными техническими навыками при
работе нетрадиционными техниками.
4. Учить детей выбирать материал для нетрадиционной лепки и
умело его использовать.
5. Развивать фантазию, творческое воображение, любознательность.
6. Воспитывать у детей умение работать в коллективе, развивать
эмоционально-положительные эмоции на предложение лепить,
формировать умение использовать опыт для достижения цели.
Срок реализации проекта : сентябрь-октябрь. Проект
краткосрочный.
Вид проекта : творческий.
Участники проекта : дети старшего дошкольного возраста,
воспитатель.
Материально-техническое обеспечение проекта : пластилин
разного вида, стеки, другие подручные материалы для лепки.
Используемые в проекте виды деятельности : продуктивная,
игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, чтение.
План реализации проекта.
1 этап - подготовительный.
Изучение методической литературы. Создание развивающей среды,
материальной базы. Подобрать систему игр, упражнений.
Подготовить необходимый материал для лепки.
2 этап - основной.
Развитие творческих способностей с помощью нетрадиционных
техник лепки и различных нетрадиционных материалов.
Использование разнообразных методов и приёмов (беседы, показы,
объяснение, напоминание, поощрение, игровые приёмы).
Использование мультимедийного оборудования, иллюстративного
материала.
На занятиях по художественно – эстетическому развитию
познакомить с разными видами лепки.
3 этап – итоговый.
Выявить уровень творческих способностей детей, выработанный в
ходе занятий нетрадиционными техниками.
Оформление коллективной работы.