Наталия Зиздо
Проект «Олимпийские игры в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта: информационно-практико-ориентированный
Продолжительность проекта: среднесрочный
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, воспитатели, специалисты детского сада (учитель-логопед, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, заместитель директора по ВМР)
Охватываемые образовательные направления: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Публикация «Проект „Олимпийские игры в детском саду“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада, олимпийские игры. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Спорт, физическое воспитание. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2014
Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни.
Задачи проекта:
Коррекционные задачи:
1. Создать условия для формирования представлений об Олимпиаде как важном событии не только в спорте, но и в отношениях между людьми, спортивными командами, странами всего мира.
2. Расширять и обогащать представления детей о зимних видах спорта и Олимпийских играх.
3. Совершенствовать связную речь и словарный запас детей.
Развивающие задачи:
1. Продолжать развивать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях.
2. Совершенствовать физические качества (быстроту, выносливость, гибкость, ловкость) в разнообразных формах двигательной деятельности.
3. Развивать общую и мелкую моторику, слуховое внимание, память детей.
Воспитательные задачи:
1. Прививать интерес к физической культуре и желание заниматься спортом.
2. Воспитывать стремление участвовать в спортивных играх с элементами соревнования, играх-эстафетах. Развивать чувства коллективизма, дружбы и взаимопомощи.
3. Способствовать развитию у детей патриотизма, гордости за свою страну и спортсменов, представляющих её на Олимпийских играх.
4. Стимулировать стремление детей, родителей, педагогов к коллективному взаимодействию в спорте, игре и творчестве.
Работа над проектом осуществляется:
- во время непосредственно организованной образовательной деятельности;
- в ходе режимных моментов;
- в самостоятельной деятельности детей;
- в домашних условиях.
Подготовительный этап:
1. Беседы: «Зачем нужен спорт», «Зимние виды спорта», «История образования Олимпийских игр», «Герои спорта».
2. Викторина «Спорт зимой».
3. Составление рассказов о зимних видах спорта.
4. Рисование «Зимняя Олимпиада».
5. Изготовление семейных творческих работ, посвящённых Олимпиаде в Сочи.
Основной этап:
Спортивные соревнования на улице «Малые Олимпийские игры»
Тематическое занятие «Экскурсия по Олимпийскому парку»
Завершающий этап:
Конкурс рисунков и поделок «Мы болеем за Россию»
Вручение памятных подарков с символами Олимпийских игр в Сочи
Предполагаемый результат:
1. Повышен познавательный интерес детей к физической культуре.
2. Систематизированы представления детей о зимних видах спорта Олимпийских играх.
3. Дети имеют представление об истории проведения Олимпийских игр, олимпийских символах и традициях.
4. Выявлено умение получать моральное и физическое удовольствие от занятий физической культурой, как у детей, так и у взрослых.
Продукт проектной деятельности.
1. Рисунки «Зимняя Олимпиада».
2. Выставка семейных творческих работ, посвящённых Олимпиаде в Сочи.
3. Фотовыставка «Олимпиада в детском саду».