Евгения Лихота
Проект «Новогодняя, рождественская игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта: приобщение к культуре новогодних, рождественских праздников, их традициям; способствовать художественно-эстетическому развитию детей в процессе обогащения опыта восприятия окружающей действительности, создание хорошего настроения у детей; приобщение родителей и детей к совместной работе.
Задачи проекта:
1. Познакомить с разнообразием новогодних, рождественских игрушек и традицией украшать новогоднюю елку;
2. Развитие художественно-эстетических способностей, умений и навыков продуктивной деятельности;
Публикация «Проект „Новогодняя, рождественская игрушка“» размещена в разделах
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- Елочные новогодние игрушки. Проекты
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Рождество Христово. 7 января
- Рождество Христово. Проекты
- Темочки
3. Способствовать взаимодействию детей и родителей в изготовлении и коллекционировании новогодних, рождественских игрушек;
4. Воспитывать детей младшего дошкольного возраста в духе взаимодействия при создании детских коллекций.
Проблема:
Дети еще не видели всего разнообразия новогодних игрушек, особенно времен родителей и бабушек, дедушек. Родители в свою очередь стали забывать традиции украшения новогодней елки.
Ожидаемый результат:
В процессе взаимодействия «педагог – дети - родители» в реализации проекта дети проявляют интерес к совместной деятельности при изготовлении новогодней, рождественской игрушки. Наблюдается проявление доброты, заботы, бережное отношение к игрушкам. Отмечается речевая активность детей в разных видах деятельности. Происходит обогащение родительского опыта посредством взаимодействия и сотрудничества с ребёнком в семье, повышается компетентность родителей.
Актуальность:
На разработку проекта повлияла необходимость ориентировать родителей на выбор игрушки и взаимодействие с ребенком в процессе работы. В деятельности ребенка становится значимой среда, поддержанная взрослыми, которая влияет на дальнейшую деятельность и сознание ребенка.