Папки-передвижки

Проект в подготовительной группе «Все начинается с мамы»

Наталья Лаврова
Проект в подготовительной группе «Все начинается с мамы»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 32»

Проект

Название: «Все начинается с мамы».

Вид: групповой, познавательно – информационный, практико –исследовательский.

Возрастная группа : подготовительная группа №8.

Состав участников: дети, воспитатели, музыкальный руководитель

и родители группы

Разработчики:

Публикация «Проект в подготовительной группе „Все начинается с мамы“» размещена в разделах

Воспитатель I квалификационной категории Лаврова Н. В.

Срок реализации: 11.11.2020г. - 28. 11.2020г.

г. Таганрог 2020г.

Актуальность проекта.

Значение семьи в жизни каждого человека трудно переоценить. Чем семья благополучнее, чем больше в ней уделяется внимания каждомучлену семьи и малышу в том числе, тем увереннее ребенок будет чувствоватьсебя в жизни. Безусловно, самую важную роль в жизни каждого ребенка играют родители. Им дети подражают, на них хотят быть похожими. Но самым близким человеком в семье для ребенка является мама. Любовь матери — это безусловная любовь. Мама готова принять своего ребенка таким, какой он есть. Неспособность матери так любить своего ребенка негативно сказывается на формировании его чувства собственного достоинства, самосознании ребенка и его способности любить. Мама – первое слово, которое произносит каждый ребенок, когда начинает разговаривать. Именно мама становится для ребенка первым, кто знакомит дитя с окружающим миром. На начальном этапе формирования личности ребенка, на дошкольные учреждения возложена огромная ответственность в работе с семьей в нравственном, патриотическом, эстетическом направлениях. Воспитание в ребенке любви, уважения, чувства сопереживания и взаимопомощи близкому человеку – маме, является необходимым составляющим в нравственном воспитании детей. В ходе бесед выяснила, что дети не в достаточной степени имеют представление о роли мамы в их жизни, о ее занятиях дома и обязанностях на работе. У детей и родителей мало времени для общения. Праздник служит сближению детей и родителей через совместную деятельность, поддерживает авторитет родителей в глазах детей.

В ходе проекта планируется дать возможность детям и мамам пообщаться друг с другом не в домашней обстановке, а в детском саду, проявить взаимные чувства друг к другу.

Наш проект – прекрасный повод поразмышлять о роли матери и семьи в жизни каждого человека, о семейных традициях и их развитии в современных условиях, об уважении и почитании матерей, желании помогать и заботиться о них.

Цели проекта : формирование осознанного понимания значимости матерей в жизни детей.

Это прекрасная возможность уделить внимание своим мамам, согреть их теплом, в котором они так нуждаются. Каждый человек на земле, независимо от того, взрослый ты или ребенок, должен всегда помнить, кем является для него мама и, что только мама всегда будет любить и принимать тебя таким какой ты есть, никогда не отвернется от тебя, несмотря ни на что. Нет ничего прекраснее и бескорыстнее материнской любви.

Счастье и красота материнства во все века воспевались лучшими художниками и поэтами. И неслучайно - от того, насколько почитаема в государстве женщина, воспитывающая детей, можно определить степень культуры и благополучия общества. Счастливые дети растут в дружной семье и под опекой счастливой матери.

Постановка проблемы:

• недостаток знаний у дошкольников о празднике «День матери»;• преобладание у современных детей потребительского отношения к матери;• дети считают похожими праздники «День матери» и «8 Марта»

Задачи:

• Сформировать представление детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе.

• Развивать коммуникативные навыки у детей, способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказа о маме.

• Развивать творческие способности детей, через пение, танцы; художественную деятельность – создание поделок, рисунков.

• Способствовать формированию уважительного отношения к своим близким. Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме

• Способствовать углублению социального партнерства между педагогами, детьми и родителями.

Ожидаемые результаты:

• усвоение детьми разницы в похожих праздничных днях; • обогащение знаний детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе; • повышение интереса к ценностям семьи; • воспитание заботливого, уважительного отношения к маме; • совершенствование уровня накопленных практических навыков детей и родителей (развитие художественного вкуса детей и родителей; совершенствование стиля партнерских отношений • заинтересованность и сотрудничество родителей как участников педагогического процесса.

Этапы проекта :

I.Подготовительный :

• определение темы проекта, постановка целей и задач;

• разработка этапов проектной деятельности;

• поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме проекта

• составление плана основного этапа;

подбор и разработка совместной деятельности взрослого и детей: подбор литературных произведений о маме; бесед; иллюстративного материала «Профессии мамы»; организация выставки рисунков «Моя самая красивая мама!»; совместное изготовление поделок к выставке «Вместе с мамой творим»

• создание развивающей предметно-пространственной среды

II.Основной

Совместная деятельность с детьми.

- Реализация проекта через интеграцию образовательных областей.

-Постановка проблемы, вхождение в игровую ситуацию. - Обсуждение проблемы, принятие задачи.

ОО «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи: Развивать внимание, память, тактильные ощущения. Поощрять желание детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игр, использовать предметы-заместители. Формировать навыки ролевого поведения.

Дидактические и развивающие игры: «Позови свою маму»,

«Ласковое слово для мамы»

Сюжетно-ролевая игра: «Семья».

ОО «Речевое развитие».

Задачи: продолжать развивать речь, как средство общения; формировать интерес к поэзии, умение внимательно слушать стихотворение, выразительно читать стихи; формировать интерес и потребность в чтении (восприятии) книг, развивать интерес к произведениям устного народного творчества (фольклору).

Чтение художественной литературы:А. Потапова рассказ «Кто больше любит маму?»

Заучивание стихотворений:Е. Благинина «Посидим в тишине»,П. Синявский «Мамины руки»,И. Черницкая «Мамочка», Е. Ранеева «Моя мама».-Разучивание пословиц и поговорок о маме.

ОО «Познавательное развитие».

Задачи: Расширять знания детей о празднике «День матери». Воспитывать доброе, чуткое отношение к маме.

Беседы на темы: «Почему нужно помогать девочкам и защищать их»,«Моя семья»,«Мамы разные нужны, мамы разные важны», «Как я помогаю дома»,

Обыгрывание и обсуждение ситуаций: «Кто уступит», «Если девочке трудно, кто поможет». «Моя любимая мама». «День матери»; «Семейные традиции»;

Рассматриваниесюжетных картин :«Моя семья»«У мамы день рождения», «С папой в магазин», «Поездка на дачу».

Отгадывание загадок на тему:«Родной дом», «Детский сад»«Семья».

Наблюдение на прогулке:как мамы ведут в детский сад своего ребенка, За домашними животными и их детенышами, а так же за домашней птицей.

ОО «Физическое развитие».

Задачи: Совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать коллективному, дружному взаимодействию в играх с правилами. Развивать физическую выносливость, ловкость, быстроту, гибкость, поддерживать интерес детей к активному здоровому образу жизни. Совершенствовать основные движения: бег, ходьбу, прыжки. Развивать желание играть вместе с воспитателем.

Пальчиковая гимнастика: «Наши мамы».

Физкультминутка: «Мама и дочь», «Мама».

Подвижные игры: «Имя отчество мамы».

ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи: Совершенствовать навыки и умения детей в лепке, рисовании, учить доводить начатое дело до конца, прививать аккуратность в работе. Вызывать желание слушать музыку, выполнять движения в такт музыки. Развивать творческие способности детей в процессе совместной деятельности.

Рисование: «Мамин портрет». Пластилинография: «Цветок для мамы». Аппликация «Украсим салфетку для мамы».

Конструирование: «Дом где живёт моя семья».

Слушание:«Колыбельная» муз. Р. Паулса, «Менуэт бабушки» муз. Ханникайнен.

Пение:«золотая мама» муз. Т. Соковой, «Песенка для мамы» муз. Л. Бакалова, «Песенка про бабушку» муз. Абеляна.

Музыкально-ритмические движения: Этюд «Мамино сердце» (грамзапись, танец «Тётя весельчак» (грамзапись)

III. Презентация проекта

- Музыкальное развлечение «Моя мама дорогая….».

- Оформление работ на доске творчества, выставки.

- Изготовление стенда «Очень, очень я свою маму милую люблю».

- Выставка поделок «У моей мамы руки золотые».

- Фотоотчёт по реализации проекта.

Итоги проекта

В проекте дети участвовали с удовольствием. В ходе проекта формировали представления о роли мамы в жизни детей, о ее занятиях дома и обязанностях на работе. Знакомили детей с государственным праздником «День матери». Воспитывали у детей любовь к семье, маме. Способствовали пониманию детей, что все хорошее начинается с родного дома и мамы. Поэтому такой праздник, как День матери, очень важен и нужен.

В ходе проекта дали возможность детям и мамам пообщаться друг с другом не только в домашней обстановке, но и в детском саду; проявить взаимные чувства друг к другу. Родители стали активней принимать участие в жизни детей и детского сада.

Приложение.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Игра с мячом «Имя, отчество мамы».

Ход игры:

Воспитатель предлагает детям поиграть с мячом. Дети строятся полукругом и педагог дает задание «Я бросаю вам мячик. Нужно назвать имя своей мамы и бросить мячик обратно мне». Если ребенок затрудняется сказать имя мамы, педагог помогает ему и все дети проговаривают имя мамы ребенка.

Воспитатель: Как зовут твою маму, Кирюша?

Ребенок: Наташа.

Воспитатель: Как зовут твою, Коля?

Ребенок: Марина.

Воспитатель: Как зовут твою маму, Танюша?

Ребенок: Оля.

Воспитатель: Как зовут твою маму, София?

Ребенок: Таня.

Воспитатель благодарит всех детей за интересную игру.

Дидактические игры.

Дидактическая игра «Позови свою маму».

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Ход игры: У всех детей предметные картинки с детенышами животных. Воспитатель: «Кто у тебя нарисован, Коля? (цыпленок) Кто у цыпленка мама? (курица) Позови, цыпленок, свою маму. (Пи-пи-пи) Воспитатель имитирует кудахтанье курицы и показывает картинку.

Такая же работа проводится со всеми детьми.

Дидактическая игра: «Ласковое слово для мамы».

Цель: Воспитывать внимание, любовь и уважение, заботливое отношение к родным, умение подбирать ласковые слова.

Ход игры: Дети –игроки встают парами друг против друга и делают шаги друг другу навстречу. Условия игры такие: шаг можно сделать, только сказав нужное слово. Задача игроков- поочередно произносить вежливые слова. Называя слово правильно, игрок делает первый шаг вперед. Тот, кто затрудняется с ответом, пропуская ход.

Дидактическая игра «Кто возле кого?»

Задачи: обогатить речь детей пространственными предлогами;

закрепить правильное называние членов семьи, согласовывая слова с предлогами.

Ход игры: вопрос детям:

-Кто возле мамы? -

Кто рядом с дедушкой?

-Кто около папы? И т. д.

Дидактическая игра «Что делает мама». Цель: развивать умение подбирать нужные глаголы.

Ход игры:

Воспитатель предлагает пройти к столу и сыграть в игру. На столе лежат карточки с изображением предметов быта (посуда, пылесос, еда, молоток и т. д.).

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на картинки и скажем, что мама делает дома. Что мама делает на этой картинке?

Дети: Стирает.

Воспитатель: Что мама делает на этой картинке?

Дети: Убирает.

Воспитатель: Что мама делает на этой картинке?

Дети: Готовит кушать.

Воспитатель: Что мама делает на этой картинке?

Дети: Моет посуду.

Воспитатель: Что мама делает на этой картинке?

Дети: Гладит вещи.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь мы знаем, что наши мамы много трудятся и у них много работы по дому. Вы любите своих мамочек?

Дети: Да.

Воспитатель: Вы будете дома помогать маме?

Дети: Да.

Воспитатель: Вот и хорошо. Вы, ребята, будете маме помогать и у нее будет больше времени поиграть с вами и мамочка будет меньше уставать.

Пальчиковые игры.

Наши мамы

Много мам на белом свете,

Всех их очень любят дети!

(Разводят руки в стороны, затем крепко обхватывают себя за плечи).

Журналист и инженер,

Повар, милиционер,

Швея, кондуктор и учитель,

Врач, парикмахер и строитель -

(Поочередно сгибают пальчики, начиная с мизинца, сначала на одной,

затем на другой руке).

Мамы разные нужны,

Сжимают обе ладошки в «замочек».

Мамы разные важны!

(Разводят руки, поднимают ладошками вверх. - «фонарики»).

Стихи о маме.

Мама, бабушка, сестра все нарядные с утра. Принимают поздравления, хоть у них не день рожденья.

Каждой праздничный подарок и букет он очень ярок.

А еще сюрприз их ждет испекли мы с папой торт.

Перемыли всю посуду, навели порядок всюду.

Мы забыли слово лень, вот что значит Женский день!

А сестра спросила нас: «Это будет каждый раз?» (В. Нестеренко)

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету:

Мама – самый лучший друг,

Лучше мамы – нету! (П. Синявский)

Мама долго хлопотала:

Все дела, дела, дела…

Мама за день так устала,

На диване прилегла.

Я ее не буду трогать,

Только возле постою.

Пусть поспит она немного –

Я ей песенку спою.

К маме стану я поближе –

Очень я ее люблю!

Жалко только, что не слышит

Мама песенку мою.

Нету песенки чудесней.

Может, петь погромче мне,

Чтобы маме эту песню

Слышно было и во сне? (И. Черницкая)

Если мамы дома нет,

Очень, очень грустно.

Если мамы долго нет,

То обед невкусный.

Если мамы рядом нет

Холодно в квартире,

Если мамы близко нет,

Плохо в целом мире.

Если мама далеко,

Очень детям нелегко.

Я скажу вам прямо: –

Берегите маму! (Е. Раннева)

Мне мама приносит

Игрушки, конфеты,

Но маму люблю я

Совсем не за это.

Веселые песни

Она напевает,

Нам скучно вдвоем

Никогда не бывает.

Я ей открываю

Свои все секреты.

Но маму люблю я

Не только за это.

Люблю свою маму,

Скажу я вам прямо,

Ну просто за то,

Что она моя мама! (Л. Давыдова)

Загадки.

Слово это тёплое сердце согревает,

И без слова этого жизни не бывает.

Утром, днём и вечером я твержу упрямо

Это слово вечное, ласковое — …

(мама)

Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голyбит

И заботится о вас,

Hе смыкая ночью глаз?

(мама)

Кто нежнее всех на свете?

Кто готовит нам обед?

И кого так любят дети?

И кого прекрасней нет?

Кто читает на ночь книжки?

Разгребая горы хлама,

Не ругает нас с братишкой.

Кто же это? Наша…

(мама)

Книжки вечером читает

И всегда всё понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня …

(мама)

Никогда не унывает,

Что мне надо, точно знает.

Если, вдруг, случится драма,

Кто поддержит?

(мама)

Фотография стоит

В золотистой рамочке,

Чей взгляд солнцем согревает?

Взгляд любимой…

(мамочки)

Я шагаю по дорожке,

Но устали мои ножки.

Перепрыгнуть через яму

Кто поможет? Знаю — …

(мама)

В мире нет её роднее,

Справедливей и добрее.

Я скажу, друзья вам прямо –

Лучше всех на свете…

(мама)

Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это …

(мамочка моя)

Пословицы и поговорки про маму.

• Матушкин гнев, что весенний снег: и много его выпадает, да скоро растает.

• Одна у человека родная мать, одна у него и Родина.

• Родная земля - матушка, чужая сторона - мачеха.

• Птица рада весне, а младенец - матери.

• Нет милее дружка, чем родная матушка.

• При солнышке тепло, при матушке добро.

• Материнская молитва со дня моря вынимает (достает).

• Кто мать и отца почитает, тот вовеки не погибает.

• Материнское благословение и в воде не тонет, и в огне не горит.

• Без отца - полсироты, а без матери - вся сирота.

• Птичьего молока хоть в сказке найдешь, а другого отца- матери и в сказке не найдешь.

• На свете все найдешь, кроме отца и матери.

• Слепой щенок и тот к матери ползет.

• Не оставляй отца и матери на старости лет, и Бог тебя не оставит.

• Материнское слово мимо не молвится.

• Родных много, а мать роднее всего.

• С матерью жить - ни горя, ни скуки не знать.

• Материнским словом Бог правит.

• Не тот отец-мать, кто родил, а тот, кто вспоил, вскормил да добру научил.

• Без матушки родной и цветы бесцветно цветут.

• Маменька родимая - свеча неугасимая.

• Сердце матери лучше солнца греет.

• Самое ценное и дорогое на свете - это мать и отец.

Физкультминутка про маму.

«Мама»

Маму я свою люблю, (изображают руками сердце и подносят его к груди)

Я всегда ей помогу:

Я стираю, поласкаю, (далее движения по тексту)

Воду с ручек отряхаю,

Пол я чисто подмету

И дрова ей наколю.

Маме надо отдыхать,

Маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу,

И ни разу,

И ни разу ни словечка

Не скажу.

«Мама и дочь»

Мама дочь свою качает, (дети качают воображаемую куклу)

Плачет доченька: «Уа». (прижимают руки к щекам и качают головой)

Ручки хочет поднимать (поднимают руки вверх)

И совсем не хочет спать. (руки под щеку и отрицательно качают головой)

Молочка мы ей согреем (мешают ложкой в воображаемой кастрюле)

И в бутылочку нальем, (переливают воображаемое молоко)

Покачаем понежнее (качают)

И в кроватку отнесем. (наклоняются и опускают руки)

«Мамам дружно помогаем»

Мамам дружно помогаем:

Сами в тазике стираем.

И рубашки, и носочки

Для сыночка и для дочки. (Наклоны вперёд, движения руками, имитирующие полоскание.)

Через двор растянем ловко

Для одежды три верёвки. (Потягивания — руки в стороны.)

Светит солнышко-ромашка,

Скоро высохнут рубашки. (Потягивания — руки вверх.)

Беседа с детьми о празднике «День матери».

Задачи:дать детям представление о празднике «День матери»;

воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме;

обогащать словарный запас детей по теме.

Ход беседы:

Воспитатель: Дети, я принесла волшебный сундучок, а в этом сундучке кукла Катя, но она тоже волшебная, стоит дотронуться до ее спины, она заговорит. Что кукла говорит?

Дети: Ма-ма.

Воспитатель: Давайте проговорим это прекрасное слово.

Дети хором: «Ма-ма»

Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о наших любимых и дорогих мамочках. Самое прекрасное слово на земле - МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки. Она заботится обо всех членах семьи. У мамы самое чуткое и доброе сердце.

Давайте закроем глаза на минутку и представим себе наших любимых мам, улыбнемся и скажем слово «мама» нежно-нежно.

Дети: закрывают глаза, улыбаются и проговаривают слово «Мама».

Воспитатель: Ребята, скоро в нашей стране люди будут отмечать праздник «День матери». В этот день мамам и бабушкам говорят добрые слова, помогают, дарят подарки. Кукла Катя принесла с собой букетик. Катя хочет узнать, какие у вас мамочки. Передавайте букетик друг другу и говорите, какая у вас мама (хорошая, добрая, красивая, ласковая, милая и т. д.).

Дети: Берут аппликацию и передавая друг другу, проговаривают: ласковая, добрая, хорошая, милая и т. д.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вот сколько ласковых слов вы знаете о маме, говорите эти слова чаще своим мамам. Катя интересуется, вы помогаете своим мамам?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, расскажите, а как вы помогаете мамам? (воспитатель задает индивидуальные вопросы каждому ребенку).

Дети: с помощью вопросов воспитателядети рассказывают, как они помогают мамам.

Воспитатель: Молодцы, из вас вырастут очень хорошие помощники!Для каждого человека его мама самая лучшая! Нет прекраснее ее глаз, ласковее ее рук, нежнее ее голоса. Так берегите своих матерей, помогайте им.

Давайте хором произнесем: «Милая мамочка, я тебя люблю!».Ребята, давайте еще раз повторим, о ком мы сегодня говорили? Кто для нас мама? Как мы должны относиться к мамам?

Дети: повторяют

Мама – это небо, Мама – это свет,

Мама – это счастье. Лучше мамы нет!

Воспитатель: Ребята, вы и Катю научили тому, как нужно относиться к своей маме. А теперь попрощаемся с Катей и скажем, что ждем ее снова.

Рассказ

А. Потапова. Кто больше любит маму?

Когда Людочку приводят в детский сад, она громко плачет. Все ребята из детского сада знают, что это Людочку привели.

- Не хочу-у-у оставаться! Хочу-у-у домой!

- Доченька, - уговаривает её мама, - мне же на работу нужно идти.

- А-а-а! - ревёт Людочка.

И так каждый день.

Однажды Валерик, который ходил в детсад вместе с младшей сестричкой Галочкой, подошё л к Людочке и сказал:

- Ты когда реветь перестанешь?

- А тебе что? - насупилась Людочка.

- Мне ничего, - ответил Валерик. - Только ты свою маму ни капельки не любишь.

- Это я не люблю? - возмутилась Людочка. - Да ты слышал, как я плачу, когда она уходит?

- Слышал, - сказал Валерик - вот потому и говорю, что не любишь. Мы с Галочкой очень свою маму любим и стараемся её не огорчать. Мама уходит на работу спокойная, за нас не волнуется. Мы её крепко целуем, а потом машем вслед рукой. Мама возле калитки обязательно оборачивается и улыбается. А твоя мама из-за тебя каждое утро расстраивается, нервничает. Разве это хорошо!

Ничего не ответила Людочка. Но на следующее утро никто не слышал, как её в садик привели.

- Я теперь никогда не буду плакать, - оказала она маме. - Ты, мамочка, спокойно работай, не волнуйся. Я тебе помашу из окна, а ты мне возле калитки улыбнись.

- Как ты замечательно решила! - обрадовалась мама.

- Потому что я тебя очень люблю! - ответила Людочка.

Публикации по теме:

«Весь мир начинается с мамы…»«Весь мир начинается с мамы…» День матери в России сравнительно молодой праздник! Но он плотно вошел в нашу жизнь, именно в этот день мы чествуем самого дорого нам человека.

Проект «Зима начинается в Якутии»Проект «Зима начинается в Якутии» Ф. И. О педагога -Никифорова Алина Исаевна Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Мюрюнский детский.

Конспект занятия в младшей группе «Всё начинается с мамы»Конспект занятия в младшей группе «Всё начинается с мамы» Задачи: -учить детей выражать внимание и сочувствие по отношению к маме; -определять эмоциональное состояние родного человека; -воспитывать.

Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию «С чего начинается Родина?»Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию «С чего начинается Родина?» (оформление коллективного альбома) Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе «С чего начинается Родина»Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе «С чего начинается Родина» Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительно - логопедической группе «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА» Проект посоциально.

Проект «С чего начинается Родина» в подготовительной группеПроект «С чего начинается Родина» в подготовительной группе Проект «С чего начинается Родина» в подготовительной группе Подготовила: воспитатель Семенюта Мария Николаевна Алейск 2020г. Тип проекта:.

Проект «С чего начинается Родина» Проект «С чего начинается Родина» Карелина Елена (старшая группа общеразвивающей направленности) Составитель проекта: воспитатель Карелина.

Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "С чего начинается Родина" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: "С чего начинается.

Проект «Всё начинается с мамы!» с детьми средней группыПроект «Всё начинается с мамы!» с детьми средней группы Проект "Всё начинается с мамы!" с детьми средней группы. Тип проекта: познавательно- творческий. Продолжительность: краткосрочный, групповой.

Стенгазета «Весна начинается с очаровательной улыбки мамы». Вторая младшая группаСтенгазета «Весна начинается с очаровательной улыбки мамы». Вторая младшая группа 8 марта – Международный женский день – самый первый весенний праздник! Праздник улыбок, нежных слов, пылких признаний и искренних благодарностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в подготовительной группе «Все начинается с мамы»
Опубликовано: 6 февраля 2021 в 12:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в подготовительной группе «Все начинается с мамы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Лаврова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД