Лучший педагог года

Проект «Наши защитники»

Алия Кривцова
Проект «Наши защитники»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Наши Защитники»

Актуальность темы.

Тема «Защитники Отечества» особенно актуальна в наше время, когда дети черпают не всегда положительную информацию из телевизионных передач. Издавна славится наша страна своими защитниками, которые охраняли и оберегали нашу Родину. Знакомя дошкольников с защитниками Отечества, мы зарождаем в них чувства гордости и любви. Именно во время формирования ребёнка как личности, встаёт острая необходимость заложить в его сознании патриотические чувства, чувство гордости за своё Отечество, вызвать желание быть такими же, как настоящие воины. Для этого необходимо дать представления об армии, о том, каким должен быть настоящий мужчина, что нужно делать для достижения своих целей, для того, чтобы быть сильными, смелыми, ловкими.

Публикация «Проект „Наши защитники“» размещена в разделах

Тип проекта : патриотический, познавательно-игровой.

Вид проекта : творческий, исследовательский.

Продолжительность проекта : краткосрочны (1 неделя). С 17.02.20г. по 21.02.20г.

Участники проекта : дети, родители, педагоги.

Цель:

Формировать представления детей о Российской Армии, о военных, вызвать желание у детей быть похожими на военных. Развивать чувство любви к своей семье, Родине, уважение друг к другу. Приобщать детей к коллективному творчеству, к совместному творчеству с родителями, вызвать желание к изготовлению подарка для пап. Формировать представления детей о здоровом образе жизни, в мальчиках воспитывать стремление быть сильными, смелыми, а в девочках – уважение к мальчикам, будущим защитникам.

Задачи проекта :

1. Образовательные: формировать представление детей о празднике День Защитника Отечества, о службе в армии, родах войск, русских богатырях, знакомить детей с особенностями военной службы через художественное слово, иллюстративный материал, рассказы близких, продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила.

2. Развивающие: развивать у детей коммуникативные навыки, произвольное внимание, логическое мышление, быстроту реакции, ловкость, меткость, сообразительность, мелкую моторику рук, умение громко и выразительно читать стихи, петь песни, умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом, совершенствовать технические и изобразительные навыки.

3. Воспитательные: воспитывать у дошкольников чувство гордости за своих близких (папу, старшего брата, дядю, за дедушку, первичных гендерных представлений (у мальчиков стремления быть сильными, смелыми, стать защитникамисвоей Родины, а у девочек - уважение к мальчикам, как к будущим защитникам страны, чувство товарищества.

Предполагаемые итоги реализации проекта :

1. Заинтересованность детьми темой «День защитника Отечества», проявление их познавательной активности.

2. Умение узнавать и называть военные профессии, технику.

3. Умение самостоятельно проявляют инициативу: рассматривать иллюстрации, участвовать в беседах, задать вопросы; проявлять творчество в работе, самостоятельно рисовать, лепить, играть.

4. Участвовать в совместной деятельности с родителями.

Этапы реализации проекта :

1. Подготовительный этап

– подбор литературы, фотографий, иллюстраций, стихотворений, рассказов, загадок на военную тематику;

– создание в группе соответствующей предметно-развивающей среды;

– привлечение родителей для участия в создании стенгазеты «С 23 Февраля», оказания разнообразной помощи педагогу.

2. Основной этап

– Рассматривание картинок о родах войск;

– Беседа «Боевая техника»;

– Чтение А. Барто «Наши солдаты»; Н. Иванова «Военные профессии»; пословиц, поговорок, загадок, стихов на военную тематику;

– Лепка из соленого теста «Ладошки для папы»

– Раскраски «Корабли», «Самолеты», «Вертолеты», «Танки»;

- Лепка из платилина «Самолет»;

Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Что нужно капитану, лётчику, танкисту»,

– Подвижные игры «Летчики», «Самолеты», «Танки»;

– Сюжетно-ролевые игры «Моряки»;

– Пальчиковая гимнастика «Бойцы – Молодцы», «Моя семья»;

– Физкультминутки «Лучшие танкисты», «Самолеты», «Что умеют наши папы»; «В армии»;

– Конструирование «Самолет»; «Смотровая башня»;

3. Заключительный этап

– Изготовление подарков для пап «Ладошки для папы»;

- Оформление стенгазеты «С 23 Февраля»

- Развлечение ко Дню защитника Отечества

Работа с родителями:

– Сбор информации и фотографии о мужчинах в семье (папах, дедушках);

– Оформление стенгазеты «Наши защитники».

Приложение 1

Конспект беседы с детьми первой младшей группы

Тема: «Военная техника».

Цель:

– формировать знания детей о том, что давным-давно была Великая Отечественная война, на войне использовали различную военную технику;

– формировать представления детей о разных видах военной техники и о том, кто управляет военной техникой;

– развивать память, диалогическую речь детей;

активизировать и обогащать речь детей: существительные (техника, лётчик, танкист, моряк); прилагательное (военная);

– развивать интерес к прошлому страны, её истории.

– воспитывать чувство любви к Родине, желание жить в мире.

Материалы:

Шарик, письмо, игрушки – танк, корабль, самолёт.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций «Военная техника», «Защитники Отечества».

Ход:

Воспитатель:

– Ребята внимание, у нас сегодня гости…

Стук в дверь.

Воспитатель:

– Кто-то ещё к нам в гости спешит, пойду, открою дверь.

(Влетает шарик к нитке привязан конверт)

Воспитатель:

– Это кто к нам пожаловал, да это шарик. Ребята, это шарик необычный, шарик почтальон. Принес конверт большой нам он. Сейчас мы посмотрим, что лежит в конверте. (достаю приглашение из конверта)

Воспитатель:

– Это приглашение. Интересно, куда? (читаю приглашение)

«Дорогие ребята, приглашаем вас на выставку игрушек военной техники, где вы познакомитесь с военными машинами, которые помогли солдатам во время войны победить врагов и сейчас охраняют нашу Родину. Вы узнаете, кто управляет этими машинами».

(идём к выставке игрушек военной технике)

Воспитатель:

– Вот мы и пришли на выставку игрушек военной техники. Посмотрите, какие машины вы знаете? (самолёт, вертолёт, танк, корабль)

Воспитатель:

– Посмотрите внимательно, это танк. Какого он цвета? (зеленого) Правильно, вся военная техника темно зеленого цвета. Что есть у танка? (пушка, гусеницы, кабина где сидит человек, который им управляет). Танк ездит по земле. Кто водит танк? (танкист)

– А теперь посмотрите на самолет. У самолета есть пропеллер. А что еще есть у самолета? (крылья, хвост, кабина). У военных самолетов есть пушки. Самолет летает в небе. Ребята, а кто управляет самолётом? (лётчик)

– А как называется вот эта техника? (корабль) Правильно ребята, это корабль. Корабль плавает по воде. Посмотрите, какой он большой. У боевых кораблей есть пушки. Кто служит на корабле? (моряк)

Воспитатель:

– Военными машинами управляют военные, у каждого своя профессия. Самолетом управляет летчик, танком танкист, а на корабле плавают моряки. Я сейчас, ребята, вам расскажу об этих профессиях.

Летчик:

Кто летит быстрее птицы,

Охраняет кто границы?

Кто готов всегда к полёту?

Это лётчики – пилоты!

Моряк:

Плывёт моряк на корабле

Он не тоскует по земле.

Он с ветром дружит и волной

Ведь море – дом его родной.

Танкист:

Танк – грозная машина,

Хоть и ездит не на шинах.

На нем, укрывшись за броней,

Танкист с врагом вступает в бой!

На защиту Родины В дождь и в снегопад Каждый день выходит Доблестный солдат!

– Ребята вам понравилась выставка машин? А какие это машины? (военные)

Военные машины охраняют нашу родину от врагов.

Ребята когда то, давным-давно была война, враг напал на нашу родину. Война шла долго, долго, но всё-таки завершилась нашей победой, а помогли победить в ней, не только ваши дедушки и прадедушки, но и военная техника, которой они управляли.

– С какой военной техникой мы сегодня познакомились? (самолет, танк, корабль) Правильно ребята, теперь мы знаем какая есть военная техника и кто ей управляет.

Приложение 3

Загадки

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут. (Танк).

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт,

Человек им управляет

Что такое? (Самолёт).

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю,

Отправляется в полёт

Наш Российский… (Вертолёт)

Под водой железный кит

Днём и ночью кит не спит

Днём и ночью под водой

Охраняет наш покой. (Подводная лодка)

Чудо-птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звёзд.

Наш народ построил эту

Межпланетную… (Ракету). Летит – лается, упадет – рассыпается. (Снаряд)Брызжет огнём, Гремит, что гром. (Пушка)

Приложение 4

Стихи на военную тематику

День Победы

(Белозеров Т.)

Майский праздник –

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовёт дорога

На торжественный парад.

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят.

Старый снимок

(С. Пивоваров)

Фотоснимок на стене –

В доме память о войне.

Димкин дед

На этом фото:

С автоматом возле дота,

Перевязана рука,

Улыбается слегка…

Здесь всего на десять лет

Старше Димки

Димкин дед.

Пусть будет мир!

Пусть пулемёты не строчат,

И пушки грозные молчат,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть небо будет голубым,

Пусть бомбовозы по нему

Не прилетают ни к кому,

Не гибнут люди, города…

Мир нужен на земле всегда!

Кто был на войне

Дочь обратилась однажды ко мне:

– Папа, скажи мне, кто был на войне?

– Дедушка Лёня – военный пилот –

В небе водил боевой самолёт.

Дедушка Женя десантником был.

Он вспоминать о войне не любил

И отвечал на вопросы мои:

– Очень тяжёлые были бои.

Бабушка Соня трудилась врачом,

Жизни спасала бойцам под огнём.

Прадед Алёша холодной зимой

Бился с врагами под самой Москвой.

Прадед Аркадий погиб на войне.

Родине все послужили вполне.

Много с войны не вернулось людей.

Легче ответить, кто не был на ней.

«День победы»

Много лет тому назад

Был великий День победы.

День победы помнят деды

Знает каждый из внучат.

Светлый праздник День победы

Отмечает вся страна.

Наши бабушки и деды

Надевают ордена.

Мы про первый День победы

Любим слушать их рассказ

Как сражались наши деды

За весь мир и за всех нас.

Пограничник

Охранять границу – важно!

Пограничника зовут.

С верным псом они отважно

Службу Родине несут.

Летчик

Кто летит быстрее птицы,

Охраняет кто границы?

Кто готов всегда к полёту?

Это лётчики – пилоты!

Моряк

Плывёт моряк на корабле

Он не тоскует по земле.

Он с ветром дружит и волной

Ведь море – дом его родной.

Танкист

Танк – грозная машина,

Хоть и ездит не на шинах.

На нем, укрывшись за броней,

Танкист с врагом вступает в бой!

На защиту Родины В дождь и в снегопад Каждый день выходит Доблестный солдат!

Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы»

Пальцы эти — все бойцы. Дети показывают ладони с

выпрямленными пальцами.

Удалые молодцы. Сжимают и разжимают пальцы обеих

рук.

Два — больших и крепких малых Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие

И солдат в боях бывалых.

Два — гвардейца-храбреца, Показывают указательные пальцы

Два — сметливых молодца. Показывают средние пальцы.

Два — героя безымянных, Показывают безымянные пальцы

Но в работе очень рьяных.

Два мизинца — коротышки — Показывают мизинцы.

Очень славные мальчишки!

Один, два, три, четыре, пять. Поочередно считают пальцы на

левой руке

Будем молодцев считать. Начиная с мизинца, затем на правой руке.

Пальцы встали дружно в ряд — Показывают ладони, разводят

стороны пальцы и сводят их.

Десять крепеньких солдат. Показывают ладони с прямыми

пальцами, хлопают в ладоши.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Кто приехал?

Мы, мы, мы!

Мама, мама, это ты?

Да, да, да!

Папа, папа, это ты?

Да, да, да!

Братец, братец, это ты?

Да, да, да!

Ах, сестричка, это ты?

Да, да, да!

Все мы вместе, да, да, да!

Пальцы обеих рук сложены вместе.

Быстро хлопают кончики больших пальцев.

Кончики больших пальцев прижаты, а

кончики остальных одновременно хлопают.

Хлопают кончики больших пальцев.

Хлопают кончики указательных.

Хлопают кончики больших пальцев.

Хлопают кончики средних пальцев.

Хлопают кончики больших пальцев.

Хлопают кончики безымянных.

Хлопают кончики больших пальцев.

Хлопают кончики мизинцев. Хлопать в ладоши.

Приложение 5

Поговорки и пословицы на военную тематику

Без смелости не возьмешь крепости.

***

Бей врага винтовкой, бей и сноровкой.

***

Бой – святое дело, иди на врага смело.

***

Бой красен мужеством, а приятель дружеством.

***

Бой отвагу любит.

***

Былой славой боя не выиграешь.

***

В бою побывать – цену жизни узнать.

***

Верно служу – ни по чем не тужу.

***

Воевать – так не горевать, а горевать – так не воевать.

***

Воин воюет, а детки горюют.

***

Война войной, а обед, по расписанию.

***

Войной да огнем не шутят.

***

Войну хорошо слышать, да тяжело видеть

***

Враг рядом – бей прикладом.

***

Враг хотел пировать, а пришлось горевать.

***

Врага в слезах не утопишь.

***

Вчерашней славой на войне не живут.

***

Держи порох сухим – будешь непобедим.

***

Дружно за мир стоять – войне не бывать.

***

Друзья познаются в бою.

***

Живя в мире, не забывай о войне.

***

К нам с пушками, а от нас с клюшками.

***

Казак без коня, что солдат без ружья.

***

Каков полк, таков о нем и толк.

***

Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет.

***

Кто оружием умело владеет, тот врагов одолеет.

***

Кто честно служит, с тем слава дружит.

***

Либо грудь в крестах, либо голова в кустах.

***

Не пуля, а человек человека из ружья убивает.

***

Не силою дерутся, а умением.

***

Один в поле не воин.

***

Русский солдат не знает преград.

***

Смелости учись у разведчика, осторожности у сапера - никогда не ошибешься.

Приложение 6

Конспект проведения занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка из соленого теста) в первой младшей группе

Тема: «Изделие из соленого теста, ладошка для папы».

Цели: развитие творческих способностей обучающихся в практической деятельности.

Задачи:

-познакомить с технологией работы с соленым тестом;

-научить, освоить на практике одну из техник работы с соленым тестом (раскатывание теста) и оставить отпечаток;

-развивать у учащихся мелкую моторику пальцев, усидчивость, эстетический вкус;

- развивать память и фантазию;

-воспитывать трудолюбие, внимательность, аккуратность.

Образовательные области:

- развитие речи;

- художественно-эстетическое развитие;

- социально-коммуникационное развитие;

- познавательное развитие.

Оборудование: доски для лепки, скалки, соленое тесто, влажные салфетки.

Предварительная работа: беседа о празднике пап, сравнение теста и пластилина, приготовление соленого теста для занятия.

Знакомство со свойствами соленого теста. Что тесто само по себе очень пластичный материал, из которого можно слепить все что угодно. Для работы необходимо не много подождать (2-3дня, чтобы наше изделие высохло и его можно было раскрасить разными цветами.

Ход занятия:

Мотивация:

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем папу поздравлять,

День Защитника настал!

Пожеланий – просто шквал:

РАЗ – болезней век не знать, (дети на счет загибают пальчики)

Чтоб здоровьем щеголять.

ДВА – работы без тревог,

А на ТРИ – зарплаты в срок.

На ЧЕТЫРЕ – светлых дней,

Добрых, преданных друзей;

Никогда их не терять…

Уваженьем процветать!

А на ПЯТЬ – любви большой,

С Днем Защитника, герой!

Про кого это стихотворение? ( ответ детей: про папу).

Правильно. Папу вы все любите, любите гулять и играть с ним. А как вы думаете, папа любит получать подарки? ( ответ детей: да).

Конечно, папы любят получать подарки. И сегодня мы с вами будем делать для папы подарок своими руками. Наш подарок – это будет ваш отпечаток ладошки.

Ход работы:

Посмотрите у меня в руке два материала. Что это такое ( ответ детей: пластилин? Правильно, пластилин. Мы с ним уже работали, и делали много поделок. А что у меня в другой руке, вы знаете ( ответ детей: нет? Это – тесто, но не простое тесто, из которого мама или бабушка печет пирожки вам. Это соленое тесто.

Каждый возьмите по кусочку пластилина и соленого теста. Помните их в своих ручках, попробуйте сделать шарик или колбаску. Из чего вам легче было катать ( ответ детей: из теста? Конечно, из соленого теста проще и легче что-то сделать. И сегодня на занятии мы будем катать наше с вами тесто.

На доске для лепки мы с вами вместе будем раскатывать тесто, можно это делать скалкой (наверно, вы видели как мама или бабушка у вас катает тесто дома, а может быть вам они дают тоже немного покатать). Или ручками катаем колбаску, а потом делаем лепешку для нашего подарка.

Молодцы, у нас с вами получились замечательные лепешки. Теперь я и вы делаем отпечаток ладошки. Для этого, я вместе с вами положу ладошку на наше тесто и надавливаем, чтобы получился след. Давайте посмотрим у кого что получилось. Молодцы у нас с вами получился отпечаток наших ладошек.

Но наши подарки еще не готовы. Надо несколько дней, чтобы тесто высохло и мы с вами смогли раскрасить наши подарки для пап.

Заключительная часть: Ребята давайте разложим наши ладошки на полку. А мы с вами будем наблюдать как они подсыхают, и когда можно будет доделать наш с вами подарок для пап и дедушек. (дети укладывают свои заготовки на полку, чтобы они подсохли).

Ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие ( ответ детей: да? Сегодня вы большие молодцы, у нас с вами получились замечательные подарки для ваших пап. Мы с вами познакомились с соленым тестом, узнали его способности. Раскатали небольшой кусок теста, на котором смогли оставить отпечатки своих ладошек. Теперь наши ладошки подсохнут, и сможем на следующем занятии с вами раскрасить наши поделки.

Приложение 7

Подвижные игры на военную тематику

Подвижная игра «Самолёты».

Дети становятся с одной стороны комнаты. Воспитатель говорит: «К полёту приготовиться! Завести моторы!» После сигнала воспитателя «Полетели!» разводят руки в стороны и летят – разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя «На посадку!» они направляются на свои места.

Подвижная игра «Летчики».

Скажите, где летают самолеты? (Высоко в небе.) Вы будете пилотами самолета.

Игра:Расправьте «крылья», заведите «мотор» :«ж – ж-ж», летим…

Самолет летит,

Самолет гудит: «У – у – у – у!»

Я лечу в Москву!

Командир – пилот

Самолет ведет: «У – у – у – у!»

Я лечу в Москву!

Подвижная игра «Лётчики, на аэродром!»

Дети присаживаются, изображая самолёты на аэродроме, «заводят мотор» (вращают согнутыми в локтях руками перед грудью).

«Самолёты летают» (дети бегают в свободном направлении по залу, руки в стороны). Затем «самолёты» замедляют «полёт» и «приземляются на аэродроме».

Подвижная игра «Танки»

На полу в центре зала лежат обручи – танки, по количеству на один меньше, чем детей. Под музыку дети бегают вокруг обручей. Как закончилась музыка, каждый участник торопится занять место в «танке» (становится в обруч). Тот, кому не хватило «танка» (обруча, выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается до тех пор, пока не останется два игрока и один обруч.

Приложение 8

Конспект проведения занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе

Тема: «Самолет».

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему «Самолет»

Вид занятия: художественно-эстетическое вид: лепка

Материал: пластилин разных цветов, доска для моделирования.

Задачи:

1. Учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед-назад пластилиновые столбики м соединять их.

2. Развивать внимание, мелкую моторику.

3. Воспитание аккуратности, интереса к художественной деятельности.

Прогнозируемый результат: проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, у ребенка развита мелкая моторика, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

Под дверью появляются картинки.

-Ребята, смотрите, нам почтальон принес посылку и положил ее к нам под дверь. Давайте посмотрим что там.

Воспитатель подходит к двери берет картинки.

-Ребята, нам принесли картинки. Что изображено на них?

-Правильно! А сейчас мы поиграем с ними.

Игра называется «Чего не стало». Вы закрываете глаза, а я убираю одну из картинок. Потом, открыв глаза, вы должны угадать, какую картинку я убрала. А я посмотрю, кто у меня самый внимательный и все картинки отгадает.

-Начинаем игру…Закрываем глаза…

В последнюю очередь воспитатель убирает картинку с изображением самолета.

- Молодцы ребята! Все картинки отгадали.

Физкультминутка:

Самолеты загудели (дети вращают согнутыми в локтях руками перед грудью)

Самолеты полетели (разводят руки в стороны, двигаются по группе)

На поляну тихо сели (приседают, руки опускают к коленям)

Да и снова полетели (разводят руки в стороны и двигаются по группе).

-Мы полетали как самолеты, а теперь давайте, слепим самолеты из пластилина.

Воспитатель показывает пример лепки самолета, после этого дети присаживаются за столы.

- У вас на столах лежит пластилин, отщипните кусочек пластилина, из него необходимо скатать шарик. Потом из шарика, на дощечке раскатать столбик – движениями ладони вперед-назад. Затем второй столбик так же, и немного расплющим его – это будут крылья. После этого скрепляем наши столбики – один лепим сверху на другой (крест-накрест).

Потом можно загнуть хвост самолета.

-Вот и готовы наши самолетики!

-Что мы сегодня лепили?

-Вам понравилось летать, как самолеты?

-А теперь, наши самолеты поставим на подставку, чтобы их увидели наши мамы и папы!

Публикации по теме:

Стенгазета «Наши Защитники Отечества»Стенгазета «Наши Защитники Отечества» Представляю Вашему вниманию, коллеги-МААМовцы, стенгазету, посвященную празднику 23 февраля. В этом году мы подробнее остановились на.

Фотоотчет как ребята делали стенгазету «Наши защитники»Фотоотчет как ребята делали стенгазету «Наши защитники» Сегодня с самого утра, Торжественно и тихо, Оделась младшая сестра И прошмыгнула лихо На кухню к маме поскорей, Там что-то зашумело.

Фотоотчет спортивного развлечения «Наши Защитники»Фотоотчет спортивного развлечения «Наши Защитники» Добрый день, уважаемые коллеги! Решила поделиться с вами небольшим фотоотчетом о том, как мы поздравляли наших мальчиков с Днем Защитника.

Конкурс «Наши защитники»Конкурс «Наши защитники» В преддверие наступающего праздника 23 февраля мы решили провести в группе конкурс рисунков,стенгазет и поделок "Наши защитники". В.

Наши девочки поздравляют наших мальчиков или стенгазета «Наши мальчики-наши защитники»Наши девочки поздравляют наших мальчиков или стенгазета «Наши мальчики-наши защитники» Совсем недавно мы отметили замечательный праздник День Защитников Отечества. Делали подарки папам, дедушкам, дядям и братикам. Но и про.

Проект «Наши защитники Отечества» (вторая младшая группа)Проект «Наши защитники Отечества» (вторая младшая группа) Проект " Наши защитники Отечества" 2 младшая группа (краткосрочный) Длительность: 2 - 3 недели. Участники: воспитатель, дети 2 младшей.

Рассказ воспитателя «Наши Защитники»Рассказ воспитателя «Наши Защитники» Рассказ воспитателя «Наши Защитники» .Приближается праздник, который отмечает вся страна 23 февраля «День Защитников Отечества». Защитники.

Стенгазета «Наши будущие защитники!»Стенгазета «Наши будущие защитники!» День защитника Отечества - праздник прежде всего военных. Но вместе с тем это праздник и всех мужчин, тех, кто в любую минуту готов стать.

Стенгазета «Наши защитники!»Стенгазета «Наши защитники!» Вашему вниманию предлагаю поздравительную стенгазету к празднику «День защитника Отечества», выполненную детьми подготовительной группы.

Стенгазета «Наши защитники»Стенгазета «Наши защитники» Праздник День защитника Отечества отмечается в каждом дошкольном учреждении. Это общенародный праздник, когда чествуют смелость, доблесть,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Наши защитники»
Опубликовано: 14 ноября 2020 в 10:04
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Наши защитники»» (включая файлы) размещена пользователем Алия Кривцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД