Папки-передвижки

Проект «Наша пушистая ёлочка»

Юлия Кожина
Проект «Наша пушистая ёлочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети должны жить в мире красоты,игры,сказки,музыки,рисунка,фантазии,

творчества. В. А. Сухомлинкий.

Семья и детский сад-два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему даёт условия для вхождения маленького человека в большой мир.

Для меня это стало возможным только благодаря объединению сил и сотрудничеству. Это длительный процесс,долгий и кропотливый труд,требующий терпеливого,неуклонного следования выбранной цели. Ведь

у нас одна цель-воспитывать будущих созидателей жизни.

Актуальность проекта.

Публикация «Проект „Наша пушистая ёлочка“» размещена в разделах

Известно,что дети необычно эмоциональны и впечатлительны. Они тонко чувствуют и реагируют на новое,стремясь выразить свои впечатления в

рисунках и поделках. Задача взрослого заключается в том,чтобы поощрять детские творческие желания и создавать условия для их творческой реализации. В детском саду это умело делают педагоги. А вот родителям порой бывает сложно создать условия дома по причине отсутствия нужных знаний и умений.

Поэтому я решила вовлечь родителей в творческую жизнь нашей группы,чтобы на практике показать,а главное,научить сотрудничать родителей со своими детьми в творческом процессе,научить создавать условия,при которых ребёнок мог в полном объёме реализовать свой творческий потенциал.

Цель проекта :создание условий для активизации творческого потенциала

детей и родителей.

Задачи проекта :

-создать творческую среду для сотрудничества детей и их родителей в процессе реализации творческого замысла;

-развивать творческие умения детей,способность воплощать задуманное,

проходя все этапы реализации:замысел,планирование работы,выбор средств и материалов непосредственное исполнение задуманного,итоговый продукт творческой деятельности,рефлексия.

-воспитывать у детей чувство взаимоуважения в процессе работы,умение оказать помощь и поддержку другим в случае неудачи.

-оказать методическую помощь родителям в организации дома

продуктивной деятельности ребёнка.

Тип проекта :

-по тематике и способу реализации:творческий

-по составу участников:групповой

-по срокам реализации:средней продолжительности

-по характеру контактов:ребёнок-ребёнок,ребёнок-педагог,ребёнок-родитель

Предполагаемый результат:

*Родители,владеющие основными методами и приёмами организации продуктивной деятельности ребёнка дома.

*Ребёнок,активный в реализации творческих замыслов,способный довести задуманное до конца,умеющий сотрудничать со взрослыми и сверстниками в процессе исполнения творческих идей.

Продукт проекта :

_оформление групповой комнаты

-утренник,посвящённый Новому году

-фотовыставка процесса реализации проекта :НОД дошкольников,прогулки детей,режимные моменты.

Интеграция образовательных областей:коммуникация,социализация,труд,музыка,физическая культура,чтение художественной литературы.

Организационные формы работы:

-непосредственно образовательная деятельность

-наблюдение

-рассматривание и изучение материалов для создания разных образов ёлочки

-продуктивная деятельность

-знакомство с художественной литературой

-участие в игровой деятельности.

Работа проходила в три этапа:

1этап Подготовительно-проектировочный :

а)определение цели и задачи проекта

б)составление плана проектирования

в)изучение литературы,содержащей образцы ёлочек

2этап Практический:

1работа с детьми

а)изготовление различных видов ёлочек

б)рисунки детей на новогоднюю тематику

в)беседы

2работа с родителями

а)проведение различных водов консультаций на тему"Совместное творчество".Я попыталась донести до родителей то. что очень важно участвовать в жизни своих детей. Совместная деятельность сближает,помогает лучше понять и узнать ребёнка.

3этап Обобщающе-результативный

а)подведение итогов

б)оформление выставки с поделками

в)фотоальбом

г)утренник,посвящённый Новому году.

Вывод:В целом проект с детьми и родителями,с моей точки зрения,имеет прогрессивный характер и позволил не только сблизить родителей и детей,но и дал толчок для реализации новых проектов.

Публикации по теме:

Я воспитатель, а значит артист. Презентация. Явоспитатель, а значит артист. Презентация. [/h4] Быть воспитателем - это не просто, Это ответственно, порой даже сложно. Я воспитатель,.

Творческие работы моих детейТворческие работы моих детей Подборка работ по аппликации детей подготовительной группы. При изготовлении этих работ были использованы различные методы и приёмы, в ход.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Наша пушистая ёлочка»
Опубликовано: 5 июня 2014 в 10:39
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Наша пушистая ёлочка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кожина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД