Иванова Наталья Анатольевна
Проект «Наш любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Наш любимый детский сад»с23.09.24 по 27.09.24
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Детский сад»
Итоговое событие: Праздник «Мой любимый детский сад!»
День недели Организованная образовательная деятельность
Совместная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для сам-ойдея-ти детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность
Понедельник Музыкальная деятельность
Публикация «Проект „Наш любимый детский сад“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Наш любимый детский сад. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
По плану муз. руководителя
Познавательное развитие
Тема: "Детский сад"
Цель: создание социальной ситуации развития детей, в процессе познавательной деятельности.
Задачи: создать условия для:
-Продолжения знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением. Расширять знания.
-умения задавать вопросы;
-выражения детьми своих мыслей.
Продуктивная деятельность (лепка)
«Наши любимые игрушки»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности.
Задачи: создать условия для:
-умения лепить игрушки из 5-8 частей разной формы и величины конструктивным способом с передачей характерных особенностей;
-взаимодействия со сверстниками, проявления инициативы, самост. Утро
Утренняя гимнастика: комплекс № 4
Труд в природном уголке.
Утренний сбор: Беседа с детьми о теме неделе «Что мы знаем о детском саде? Что хотим узнать? Что для этого необходимо сделать?»
ИКТ-просмотр презентации по теме проекта
Дидактическая игра: «С какого дерева лист».
Пальчиковая игра:«Прогулка».
Ситуативный разговор с детьми профессии в детском саду.
Игра: «Угадай героя»
Чтение:В. В. Маяковский. «Что такоехорошо и что такое плохо»;
Прогулка №16
Инд. Работа «Чьи предметы…» Учить подбирать предметы необходимые для работы сотрудникам детского сада с Аленой, Ариной.
Чтение перед сном: по выбору детей.
2 половина дня
Гимнастика пробуждения: "Со здоровьем я дружу, закалённым быть хочу"
Беседа по правилам безопасности: «Говорить с незнакомыми людьми-нельзя!»
Прогулка
Подвижная игра: «Змейка» ,«Светофор»
Трудовая деятельность: уборка игрушек
Иллюстрации «Профессии в детском саду»
Материалы к под. играм Индивидуальные беседы родителей по состоянию здоровья детей во время выходных дней
Вторник Познавательное развитие (ФЭМП)
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности.
Задачи: Закрепить умение считать в пределах 10, обозначать число соответствующей цифрой. Совершенствовать умение различать и называть плоские геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
Физическое развитие
Продуктивная деятельность (Рисование)
Тема: «Наша группа»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности.
Задачи:Учить отражать в рисунке личных впечатлений о жизни в своей группе детского сада. Учить рисовать цветными карандашами несложные сюжеты, передавая движения, взаимодействия и отношения детей.
Утро
Утренняя гимнастика: комплекс №4
1. Дыхательная гимнастика: «Ворона».
2. Дидактическая игра: «Выложи узор».
3. Пальчиковая игра:Что нам осень подарила? (овощи и фрукты)
4. Чтение: Стихотворение О. Высотской «Детский сад»
5. Игры со счетными палочками «Мы играем и считаем».
6. Артикуляционная гимнастика: «Улыбка»
Развлечение «День знаний с мудрой вороной и волшебником Недоучкой»
Прогулка №17
Чтение перед сном:А. А. Усачев. «Про умную собачку Соню»
2 половина дня
Гимнастика пробуждения: "Со здоровьем я дружу, закалённым быть хочу"
Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад»
Артикуляционная гимнастика: «Улыбка»
Упражнение: «Доброта»
Индивидуальная работа «Что я делал в детском саду». Учить составлять рассказы из личного опыта по данной теме со Светой, Лерой М.
Прогулка
Подвижная игра: «Чай, чай выручай!». «Классики»
Трудовая деятельность: собрать ветки с участка.
Трафареты по теме недели.
Рассматривание сюжетных картинок на тему «Детский сад». Анкетирование к родительскому собранию (viber)
Среда Коммуникативная деятельность
Развитие речи
Тема:«Детский сад»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности.
Задачи:
Расширить представление детей о помещениях детского сада, совершенствовать умение ориентироваться в них.
Формировать уважительное отношение к сотрудникам детского сада и результатам их труда.
Обогащать словарный запас детей, развивать умение связно, последовательно выражать свои мысли.
Музыкальная деятельность
Утро
Утренняя гимнастика: комплекс №4
1. Труд в природном уголке.
2. Дидактическая игра: «Испорченный телефон».
3. Пальчиковая игра:Этот пальчик хочет спать
4. Отгадывание загадок о работниках детского сада.
5. Дыхательная гимнастика: «Пускаем мыльные пузыри».
6. Конструирование из бумаги - изготовление машин и домов
Прогулка №18
Чтение перед сном: по выбору детей
2 половина дня
Гимнастика пробуждения: "Со здоровьем я дружу, закалённым быть хочу"
Кружковая работа
Чтениерассказа А. Алексина «Первый день».
Упражнение: Упражнение «Нити дружбы»
Индивидуальная работа с Матвеем Заучивание стихотворения: «Мы приходим в детский сад- там игрушки стоят.
Прогулка
Подвижная игра: «Подбрось-поймай», «Найди, что спрятано»
Трудовая деятельность:подметание песка с веранды.
Книги по тематике.
Рекомендовать родителям:
Выучить с детьми стихи о детском саду.
Четверг Коммуникативная деятельность
(обучение грамоте)
«Урок грамоты в лесной школе»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе коммуникативной деятельности.
Задачи:
Ознакомление с артикуляцией звука [у]. Формирование умения узнавать звук [у] в ряду гласных звуков, ударный начальный звук [у]
в словах. Знакомство с буквой У. Конструирование и печатание буквы У. Формирование умения узнавать букву У в словах.
Физическое развитие.
Коммуникативная деятельность
(Чтение художественной литературы)
«О чем печалишься осень».
Цель: создание социальной ситуации развития детей, в процессе познавательной деятельности.
Задачи: создать условия для:
-Закрепления знаний детей об изменениях в осенней природе, вызвать любование красками осенней природы в процессе рассматривания иллюстраций и слушания художественных текстов, желание выразить свои впечатления в образном слове, развивать поэтический слух.
Утро
Утренняя гимнастика: комплекс №4
1. Труд в природном уголке.
2. Дидактическая игра: «Что делает?»
3. Пальчиковая игра:«В мире фруктов»
4. Ситуативный разговор «Как вести себя в обществе»
5. Конструирование: «Фруктовый магазин»
6. Артикуляционная гимнастика: “Домик для Язычка”.
7. Беседа «Ваш любимый фрукт».
Прогулка №19
Чтение перед сном:М. С. Пляцковский. «Как щенокТявка учился кукарекать»;
2 половина дня
Гимнастика пробуждения:"Со здоровьем я дружу, закалённым быть хочу"
Кружковая работа
Инд. Работа: «Что я делал в детском саду». Учить составлять рассказы из личных опытов по данной теме с Софье Т. и Иваном.
Дыхательная гимнастика: «Воздушный шар»
Прогулка
Подвижная игра: «Ручеек»
Создать условия для самостоятельной деятельности в уголках группы.
Индивидуальные консультации по запросу родителей.
Пятница Познавательное развитие «ФЭМП)
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности.
Задачи: создать условия для:
-Закрепления у детей представления об образовании чисел 6и 7;
-Упражнения в счете и отсчете предметов и в воспроизведении множеств, воспринятых на слух, в сравнении 3 предметов, отличающихся по длине.
-навыков взаимодействия со сверстниками;
-умения делать выбор и принимать решения.
Двигательная деятельность
Продуктивная деятельность (аппликация)
«Коллективная аппликация «Наша группа»)».
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности.
Задачи: создать условия для:
-Развития эстетического восприятия, чувство композиции.
-самостоятельного выбора материалов;
-развития детской инициативы и самостоятельности. Утро
Утренняя гимнастика: комплекс №4
1. Труд в природном уголке.
2. Дидактическая игра: «Полезно - вредно».
3. Пальчиковая гимнастика:«Мяу, гав, му, и другие»
4. Словесная игра: «Повтори, как я»
5. Гимнастика для глаз «Волшебный сон»
6. Итоговое событие: Продуктивная деятельность «Мой любимый детский сад!»
Прогулка №20
Чтение перед сном:Стихотворение М. Дружининой «Мы идем через дорогу».
2 половина дня
Гимнастика пробуждения: "Со здоровьем я дружу, закалённым быть хочу"
Артикуляционная гимнастика: «Улыбка»
Индивидуальная работа Д/И «Запомни картинки». Тренировать в запоминании 5-6 картинок с изображением игрушек с Ксюшей и Софьей М.
Вечерний сбор:«Мне запомнилось на этой неделе…»
Прогулка
Подвижная игра: «Мы веселые ребята», «Лови- бросай»
Трудовая деятельность сбор игрушек на детской площадке Раскрашивание раскрасок
Изготовление поздравительных открыток.
Родительское собрание «Развитие и воспитание детей»