Получи документы

Проект «Наш любимый детский сад»

Иванова Наталья Анатольевна
Проект «Наш любимый детский сад»

Тема недели: «Наш любимый детский сад»с23.09.24 по 27.09.24

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Детский сад»

Итоговое событие: Праздник «Мой любимый детский сад

День недели Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для сам-ойдея-ти детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Понедельник Музыкальная деятельность

Публикация «Проект „Наш любимый детский сад“» размещена в разделах

По плану муз. руководителя

Познавательное развитие

Тема: "Детский сад"

Цель: создание социальной ситуации развития детей, в процессе познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для:

-Продолжения знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением. Расширять знания.

-умения задавать вопросы;

-выражения детьми своих мыслей.

Продуктивная деятельность (лепка)

«Наши любимые игрушки»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности.

Задачи: создать условия для:

-умения лепить игрушки из 5-8 частей разной формы и величины конструктивным способом с передачей характерных особенностей;

-взаимодействия со сверстниками, проявления инициативы, самост. Утро

Утренняя гимнастика: комплекс № 4

Труд в природном уголке.

Утренний сбор: Беседа с детьми о теме неделе «Что мы знаем о детском саде? Что хотим узнать? Что для этого необходимо сделать?»

ИКТ-просмотр презентации по теме проекта

Дидактическая игра: «С какого дерева лист».

Пальчиковая игра:«Прогулка».

Ситуативный разговор с детьми профессии в детском саду.

Игра: «Угадай героя»

Чтение:В. В. Маяковский. «Что такоехорошо и что такое плохо»;

Прогулка №16

Инд. Работа «Чьи предметы…» Учить подбирать предметы необходимые для работы сотрудникам детского сада с Аленой, Ариной.

Чтение перед сном: по выбору детей.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения: "Со здоровьем я дружу, закалённым быть хочу"

Беседа по правилам безопасности: «Говорить с незнакомыми людьми-нельзя!»

Прогулка

Подвижная игра: «Змейка» ,«Светофор»

Трудовая деятельность: уборка игрушек

Иллюстрации «Профессии в детском саду»

Материалы к под. играм Индивидуальные беседы родителей по состоянию здоровья детей во время выходных дней

Вторник Познавательное развитие (ФЭМП)

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности.

Задачи: Закрепить умение считать в пределах 10, обозначать число соответствующей цифрой. Совершенствовать умение различать и называть плоские геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Физическое развитие

Продуктивная деятельность (Рисование)

Тема: «Наша группа»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности.

Задачи:Учить отражать в рисунке личных впечатлений о жизни в своей группе детского сада. Учить рисовать цветными карандашами несложные сюжеты, передавая движения, взаимодействия и отношения детей.

Утро

Утренняя гимнастика: комплекс №4

1. Дыхательная гимнастика: «Ворона».

2. Дидактическая игра: «Выложи узор».

3. Пальчиковая игра:Что нам осень подарила? (овощи и фрукты)

4. Чтение: Стихотворение О. Высотской «Детский сад»

5. Игры со счетными палочками «Мы играем и считаем».

6. Артикуляционная гимнастика: «Улыбка»

Развлечение «День знаний с мудрой вороной и волшебником Недоучкой»

Прогулка №17

Чтение перед сном:А. А. Усачев. «Про умную собачку Соню»

2 половина дня

Гимнастика пробуждения: "Со здоровьем я дружу, закалённым быть хочу"

Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад»

Артикуляционная гимнастика: «Улыбка»

Упражнение: «Доброта»

Индивидуальная работа «Что я делал в детском саду». Учить составлять рассказы из личного опыта по данной теме со Светой, Лерой М.

Прогулка

Подвижная игра: «Чай, чай выручай!». «Классики»

Трудовая деятельность: собрать ветки с участка.

Трафареты по теме недели.

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Детский сад». Анкетирование к родительскому собранию (viber)

Среда Коммуникативная деятельность

Развитие речи

Тема:«Детский сад»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности.

Задачи:

Расширить представление детей о помещениях детского сада, совершенствовать умение ориентироваться в них.

Формировать уважительное отношение к сотрудникам детского сада и результатам их труда.

Обогащать словарный запас детей, развивать умение связно, последовательно выражать свои мысли.

Музыкальная деятельность

Утро

Утренняя гимнастика: комплекс №4

1. Труд в природном уголке.

2. Дидактическая игра: «Испорченный телефон».

3. Пальчиковая игра:Этот пальчик хочет спать

4. Отгадывание загадок о работниках детского сада.

5. Дыхательная гимнастика: «Пускаем мыльные пузыри».

6. Конструирование из бумаги - изготовление машин и домов

Прогулка №18

Чтение перед сном: по выбору детей

2 половина дня

Гимнастика пробуждения: "Со здоровьем я дружу, закалённым быть хочу"

Кружковая работа

Чтениерассказа А. Алексина «Первый день».

Упражнение: Упражнение «Нити дружбы»

Индивидуальная работа с Матвеем Заучивание стихотворения: «Мы приходим в детский сад- там игрушки стоят.

Прогулка

Подвижная игра: «Подбрось-поймай», «Найди, что спрятано»

Трудовая деятельность:подметание песка с веранды.

Книги по тематике.

Рекомендовать родителям:

Выучить с детьми стихи о детском саду.

Четверг Коммуникативная деятельность

(обучение грамоте)

«Урок грамоты в лесной школе»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе коммуникативной деятельности.

Задачи:

Ознакомление с артикуляцией звука [у]. Формирование умения узнавать звук [у] в ряду гласных звуков, ударный начальный звук [у]

в словах. Знакомство с буквой У. Конструирование и печатание буквы У. Формирование умения узнавать букву У в словах.

Физическое развитие.

Коммуникативная деятельность

(Чтение художественной литературы)

«О чем печалишься осень».

Цель: создание социальной ситуации развития детей, в процессе познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для:

-Закрепления знаний детей об изменениях в осенней природе, вызвать любование красками осенней природы в процессе рассматривания иллюстраций и слушания художественных текстов, желание выразить свои впечатления в образном слове, развивать поэтический слух.

Утро

Утренняя гимнастика: комплекс №4

1. Труд в природном уголке.

2. Дидактическая игра: «Что делает?»

3. Пальчиковая игра:«В мире фруктов»

4. Ситуативный разговор «Как вести себя в обществе»

5. Конструирование: «Фруктовый магазин»

6. Артикуляционная гимнастика: “Домик для Язычка”.

7. Беседа «Ваш любимый фрукт».

Прогулка №19

Чтение перед сном:М. С. Пляцковский. «Как щенокТявка учился кукарекать»;

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:"Со здоровьем я дружу, закалённым быть хочу"

Кружковая работа

Инд. Работа: «Что я делал в детском саду». Учить составлять рассказы из личных опытов по данной теме с Софье Т. и Иваном.

Дыхательная гимнастика: «Воздушный шар»

Прогулка

Подвижная игра: «Ручеек»

Создать условия для самостоятельной деятельности в уголках группы.

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Пятница Познавательное развитие «ФЭМП)

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для:

-Закрепления у детей представления об образовании чисел 6и 7;

-Упражнения в счете и отсчете предметов и в воспроизведении множеств, воспринятых на слух, в сравнении 3 предметов, отличающихся по длине.

-навыков взаимодействия со сверстниками;

-умения делать выбор и принимать решения.

Двигательная деятельность

Продуктивная деятельность (аппликация)

«Коллективная аппликация «Наша группа»)».

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для:

-Развития эстетического восприятия, чувство композиции.

-самостоятельного выбора материалов;

-развития детской инициативы и самостоятельности. Утро

Утренняя гимнастика: комплекс №4

1. Труд в природном уголке.

2. Дидактическая игра: «Полезно - вредно».

3. Пальчиковая гимнастика:«Мяу, гав, му, и другие»

4. Словесная игра: «Повтори, как я»

5. Гимнастика для глаз «Волшебный сон»

6. Итоговое событие: Продуктивная деятельность «Мой любимый детский сад

Прогулка №20

Чтение перед сном:Стихотворение М. Дружининой «Мы идем через дорогу».

2 половина дня

Гимнастика пробуждения: "Со здоровьем я дружу, закалённым быть хочу"

Артикуляционная гимнастика: «Улыбка»

Индивидуальная работа Д/И «Запомни картинки». Тренировать в запоминании 5-6 картинок с изображением игрушек с Ксюшей и Софьей М.

Вечерний сбор:«Мне запомнилось на этой неделе…»

Прогулка

Подвижная игра: «Мы веселые ребята», «Лови- бросай»

Трудовая деятельность сбор игрушек на детской площадке Раскрашивание раскрасок

Изготовление поздравительных открыток.

Родительское собрание «Развитие и воспитание детей»

Публикации по теме:

Проект «С юбилеем, любимый детский сад: — говорят наши выпускники»Проект «С юбилеем, любимый детский сад: — говорят наши выпускники» Стремительно пролетают дни, проходят годы, но в памяти каждого человека хранится живой источник доброты, душевной красоты, откуда мы черпаем.

Проект «Мой любимый город»Проект «Мой любимый город» П П Пр «Мой любимый город» МАДОУ№239. Детский сад комбинированного вида г. Кемерово Вид проекта: познавательный. средней срочности. 2.

Проект «Мой любимый детский сад» (старший дошкольный возраст)Проект «Мой любимый детский сад» (старший дошкольный возраст) Педагогический проект «Мой любимый детский сад» Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Шепелёва Н. В. Тип проекта –.

Проект «Мой любимый детский сад» Совместный проект детей и педагогов. ПРОБЛЕМА: каким я хочу видеть «Мой любимый детский сад». ЦЕЛЬ: создание эмоционально - положительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Наш любимый детский сад»
Опубликовано: 20 сентября 2024 в 08:25
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Наш любимый детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Наталья Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи. Передвижка

Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России.

21 октября. Праздник зонтика

Про зонтик мы особенно часто вспоминаем осенью — он наш верный друг на осенних прогулках. Зонтик — это еще и любимый детьми атрибут для игр, ведь с ним можно придумать столько интересного. Отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД