МААМ-картинки

Проект «Юбилей Великой Победы» (старшая группа)

наталья соколова
Проект «Юбилей Великой Победы» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Проект на тему :

«Юбилей Великой Победы»

(старшая группа)

Выполнил: Воспитатель Соколова Н. В.

2015 г.

Тип проекта : информационно – исследовательский.

Продолжительность проекта : краткосрочный (апрель – май).

Участники проекта : воспитатель, воспитанники, родители, музыкальный руководитель.

Публикация «Проект „Юбилей Великой Победы“ (старшая группа)» размещена в разделах

Образовательные области: познание, художественное творчество (рисование, лепка, аппликация, чтение художественной литературы, музыка, физическая культура.

Проблема: Современные дети очень мало знают о Великой Отечественной Войне 1941- 1945 г.

Идея: В преддверии празднования Юбилея Великой Победы в Великой Отечественной Войне познакомить детей с героическим прошлым нашей страны. Важно рассказать им об этом, повышая уровень нравственно – патриотического воспитания подрастающего поколения.

Актуальность темы:

Одной из важнейших задач воспитания является развитие у детей высоких нравственных качеств, в том числе патриотизма. С самого раннего детства надо прививать уважение к истории своего Отечества, к людям, защищавшим родной край в тяжелые годы.

«Патриот» в переводе с греческого означает «земляк», «соотечественник». В. И. Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка» дает такое определение слову «патриот» : любитель Отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб.

Гордость за свою Родину, любовь к родному краю, уважение традиций, понимание неповторимости культуры своего народа, почитание его героев – все это входит в понятие патриотизма. Без уважения к истории своего Отечества нельзя воспитать у детей чувства собственного достоинства и уверенности в себе.

Великая Отечественная война – важное событие в жизни нашей Родины. Как научить детей помнить защитников Родины, отстоявших родную землю, гордится мужеством, героизмом, стойкостью советских солдат и офицеров, самоотверженностью тружеников тыла – женщин, стариков и детей? Где взять эти знания, чтобы передать детям? Первоисточником, конечно же, является сам человек. Но время всё дальше отодвигает события Великой Отечественной войны и, к сожалению, её ветеранов остается с каждым годом все меньше. Закономерности человеческой жизни таковы, что скоро их не останется совсем. Очень важно именно сейчас не прервать живую нить памяти о героическом подвиге нашего народа в те годы, и в дошкольном возрасте лелеять ростки памяти о прадедах, их мужестве.

Тема Великой Отечественной войны чрезвычайно актуальна в современном обществе, она способствует объединению, сплочению нашего народа. День Победы близок и понятен детям дошкольного возраста, потому что реализует достаточно простую, ясную идею, известную им по сказкам, - идею противостояния добра и зла и финальной победы добра. Этот праздник развивает и укрепляет в детях чувство справедливости, помогает осознать свою национальную принадлежность, особенность истории своей страны, призывает любить Родину и близких.

Поэтому еще до школы необходимо сформировать у детей первоначальные представления о подвиге нашего народа в Великой Отечественной войне, пробудить гордость за принадлежность к России.

Знакомя детей с подвигом советского народа в годы Великой Отечественной войны, следует акцентировать их внимание на трудностях, которые приходилось преодолевать бойцам и труженикам тыла, на помощи, которую оказала наша армия другим народам, освободив их от фашистского ига.

В преддверии празднования Дня Победы с детьми провели блиц опрос по выявлению знаний и представлений о Великой Отечественной войне, который показал что, дети имеют очень скудные знания о героях Великой Отечественной Войны. Не имеют представлений о причинах возникновения праздника.

Таким образом, было принято решение разработать и реализовать проект «Юбилей Великой Победы».

Цель проекта :

Создать условия для ознакомления детей с героическим подвигом русского народа в Великой Отечественной войне; укрепление нравственно-патриотических чувств дошкольников через совместные мероприятия с участием детей, их родителей, педагогов; формирование знаний о ВОВ через различные виды деятельности.

Задачи проекта :

1. Формировать чувство исторической сопричастности к своему народу, ценностное отношение к Родине на основе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с историческими фактами военных лет.

2. Обогатить представления детей о мужестве, героизме, отваге народа, о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне.

3. Воспитывать чувство гордости и уважения к родным и близким людям принимавшим участие в сражениях за Родину

4. Привлечь родителей к совместным познавательно - тематическим мероприятиям. Сформировать у родителей активную позицию в воспитании и образовании детей.

Реализация проекта осуществляется в три этапа:

Этапы реализации проекта :

I этап – подготовительный.

Создание необходимых условий для реализации проекта.

- Составление плана основного этапа проекта.

- Разработка и накопление методических материалов по проблеме.

- Беседа с детьми для уточнения представлений о ВОВ.

- Задание для родителей: вместе с детьми создать альбом о своих родных, ветеранов войны и тыла

II этап – основной (практический) .

- Внедрение в воспитательно - образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о событиях Великой Отечественной войне.

- Отечественной войны, о подвиге народа в Великой Отечественной войне, об истории праздника.

Презентации на темы:

- «Великой Отечественной Войны»;

- «Никто не забыт, ничто не забыто!» (о защитниках нашей Родины, памятники боевой Славы, мемориальные доски, школьные музеи);

- «Дети – герои войны»

- прослушивание цикла песен военных лет;

- разучивание песни «День Победы»;

- заучивание стихотворений, пословиц, песен о войне;

- выставка, посвященная Дню Победы

- творческие работы детей и их родителей на темы: «Война глазами детей» «Я помню! Я горжусь!», «День Победы

Разучивание песни «День Победы»

III этап – заключительный.

- Оформление результата проекта в виде презентации.

- Проведение итогового мероприятия «Этот День Победы».

- Организация мини-музея в группе «Победа

- Возложение цветов к памятнику.

Ожидаемый результат:

- Воспитанники получат знания и представления о событиях Великой Отечественной Войны 1941- 1945 годов, о пионерах – героях, о героях войнах – освободителях.

- Воспитанники научатся с благодарностью и уважением относиться к ветеранам ВОВ, мемориалам и памятникам войнам, погибшим на полях сражений.

- У воспитанников сформируется чувство гордости за российского солдата и чувство гордости за свою Родину.

Взаимодействие с родителями в работе над проектом :

Сбор информации (в библиотеке, интернете, беседы) о ветеранах войны, подборка стихотворений и песен о Дне победы, сбор иллюстративного материала, фотографий, портретов и информации о пионерах-героях и Героях Советского союза, оформление информации и наглядного материала о городах - героях. Изготовление поделок для организации «Мини – музея».

Продукт проектной деятельности :

- Создание альбомов: «Наша армия», «Земной поклон, солдат России, за ратный подвиг на войне».

- Подбор открыток на тему: «9 Мая - День Победы

- Подборка иллюстративного материала по разделам: «Великая Отечественная Война 1941-1945 г.», «Города – герои», «Пионеры – герои Великой Отечественной», «Герои Великой Отечественной Войны (Герои Советского Союза).

- Подборка песен и стихотворений о Дне Победы, ВОВ.

- Выставка детских рисунков.

- Оформление выставки «К юбилею Великой Отечественной Войны».

- Спортивный досуг, посвященный Дню Победы.

План работы над проектом.

№ Содержание работы Срок

1 Создание альбомов: «Наша Армия», «1941-1945г. г.»

До 30 апреля

2 Экскурсия выходного дня к Вечному огню (с родителями)

апрель-май

3 Занятие «И грянул бой»

19 апреля

4 Прослушивание фронтовых песен

апрель

5 Подбор открыток на тему «9 Мая – День Победы

апрель - май

6 Комплексное занятие «Великий и светлый День Победы»

29 апреля

7 Разучивание песен и стихотворений о Дне Победы

Апрель-май

8 Подбор иллюстративного материала по разделам: «Великая Отечественная Война 1941 – 1945 г.», «Города – герои», «Пионеры – герои ВОВ», «Герои Великой Отечественной (Герои Советского Союза)».

апрель

9 Экскурсия в библиотеку

До 20 апреля

10 Оформить макет «Боевые действия»

До 27 апреля

11 Занятие «Никто не забыт – ничто не забыто»

До 7 мая

12 Рассказ – беседа о Великой Отечественной Войне.

Презентация «Великая Отечественная Война

22 апреля

13 Литературная викторина, посвященная Дню Победы

25 апреля

14 Выставка рисунков, посвященная знаменательной дате

27 апреля

15 Спортивное мероприятие, посвященное Дню Победы.

7 мая

16 Развлечение «Юбилей Великой Победы»

8 мая

17 Аппликация, лепка, рисование по данной теме

Апрель- мая

18 Чтение произведений: Е. Благининой «Шинель», «Миру – мир!», З. Александровой «Родина», И. Токмаковой «Красная площадь», «И грянул бой» апрель-май

19 Чтение произведений: А. Гайдара «Поход», Л. Кассиля «Твои защитники», З. Александровой «Дозор», Сергей Алексеев «Рассказы о маршале Рокоссовском»

1 неделя апреля

20 Чтение произведений: А. Барто «На заставе», А. Прокофьева «Родина», «Слава герою – бойцу». Составитель А. Карданов.

2 неделя апреля

21 Чтение произведений: М. Исаковского «Здесь похоронен красноармеец», С. Баруздина «Шел по улице солдат», «Слава герою – бойцу». Составитель А. Карданов

3 неделя апреля

22 Чтение произведений: А. Митяева «Землянка», З. Алексеева «Первый ночной таран», «Дом», А. В. Митяев «Письмо с фронта».

4 неделя апреля

23 Тематический праздник «День победы»

6 мая

24 Организация мини-музея в группе «Ни кто не забыт, ни что не забыто.» 7 мая

25 Поход к вечному огню. Возложение цветов. 8 мая

25 Заучивание пословиц, поговорок о чести, долге, солдатской службе, дружбе и товариществе.

Апрель - май

26 Наглядная пропаганда для родителей: папки – ширмы, консультации и советы «Детям о войне», «День Победы», «Литература о войне».

Апрель - май

27 Выставка художественной литературы о ВОВ.

Апрель май

Методическое обеспечение проекта :

• Алешиа Н. В. «Патриотическое воспитание дошкольников»

• Гербова В. В. «Приобщение детей к художественной литературе»

• Казаков А. П., Шорыгина Т. А., «Детям о Великой Победе»

• Антонов Ю. Е., Левина Л. В., Розова О. В. «Как научить детей любить Родину»

• Н. Г. Комратова, Л. Ф. Грибова «Патриотическое воспитание детей 6-7 лет»;

• А. Я. Ветохина, З. С. Дмитренко «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольного возраста»;

• Л. А. Кондрыкинская «Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду»; «С чего начинается Родина»;

• М. Б. Зацепина «Дни воинской славы»;

«Возрождение» Е. КТурилова, И. П. Фатьянова, Т. А. Костенко,

«Моя страна» Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. Авт. -сост. Натарова В. И.

•. «Система патриотического воспитания в ДОУ» Александрова Е. Ю., Гордеева Е. П., Постникова М. П., Попова Г. П. 2007 г.

• Васильева М. А., Гербова В. В., Комарова Т. С. Программа воспитания и обучения в детском саду. 2005 г.

«Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» Н. В. Алёшина Москва 2004г

Приложение 1

Сценарий спортивного праздника

«День Победы»

для детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

Продолжать знакомить детей с праздником День Победы, с героическим прошлым нашего народа.

Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физические качества.

Воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.

Воспитывать чувство уважения к защитникам нашей Родины, любовь к Родине.

Звучат торжественно фанфары (фонограмма). Дети под музыку песни (музыка Д. Тухманова, слова А. Харитонова «День Победы») входят в спортивный зал

Ведущий: Дорогие дети и уважаемые гости. Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, посвященном Дню Победы. Каждый год наша страна отмечает незабываемый праздник – День победы. В этом году – знаменательная дата – 70 лет победы нашего народа Великой Отечественной Войне.

Это одновременно и грустный, и радостный праздник. Радостный потому, что мы победили! Но победа досталась нам слишком дорогой ценой – погибли миллионы наших солдат и мирных жителей. Мы посвящаем наш праздник всем, кто сражался за нашу родину. Этот праздник радостный и грустный одновременно. Радостный потому, что наши солдаты отстояли мир на земле. Грустный, потому что много их погибло в боях за свободу нашей родины. Они хотели, чтобы мы с вами жили в хорошей, счастливой стране… Они навсегда остались в нашей памяти. Тех, кто пережил эту страшную войну, уже мало.

В праздник Победы ветеранам всегда дарят цветы. 9 мая в честь праздника Победы во всех городах нашей Родины проходят торжественные парады. Первый торжественный Парад Победы состоялся 24 июня 1945 года в честь победы нашей армии в Великой Отечественной войне. Сегодня в нашем детском саду пройдет парад войск.

Парад - разминка

Дети:

1 ребенок. Еще тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты подарили всей планете

Великий Май, победный Май.

2 ребенок. Еще тогда нас не было на свете,

Когда с победой вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава вам на веки

От всей Земли, от всей Земли.

3 ребёнок. Погибшим -

Быть бессменно на посту,

Им жить в названьях улиц и в былинах.

Их подвигов святую красоту

Отобразят художники в картинах.

4 ребёнок. Живым -

Героев чтить, не забывать,

Их имена хранить в бессмертных списках,

Об их отваге всем напоминать,

И класть цветы к подножьям обелисков!

Песня «Вечный огонь»

Ведущий: Война не миновала и детей. Подростки становились солдатами,сын полка Ваня Гришанов ходил в разведку туда где не могли пройти взрослые. Фашисты натягивали колючую проволоку и привязывали к ней консервные банки. Чуть банка зазвенит, они начинали палить. А Ваня маленький юркий, проскользнет под проволокой его и не заметят. А он на вражеской стороне все запоминает,а потом нашим командам рассказывает. Ваня Гришанов воевал до самой победы.

Давайте и мы с вами посмотрим какие мы ловкие и умелые. А для этого мы сейчас проведем эстафеты:

1-я эстафета “БОЕВАЯ ТРЕВОГА” (бег с флажками по прямой до ориентира и обратно).

Ведущий: А теперь, мы перейдем к боевым учениям: проверим, умеют ли наши будущие солдаты попадать в цель.

2-я эстафета “ПОПАДИ В ЦЕЛЬ” (прыжки в обручи поочередно, пролезание в туннель, бросить мешочек за линию).

Ведущий: Железная рыба ныряет до дна,

Родные моря охраняет она.

А мы посмотрим какая лодка самый ловкая и быстрая, проплывая не заденет ни одну мину.

3-я эстафета: “ПОДВОДНАЯ ЛОДКА” (бег «змейкой» в обруче до ориентира и обратно).

Ведущий: Самая любимая игра в армии перетягивание каната, потому что это игра проверяет не только силу, но и дружбу.

4-я эстафета «ПЕРЕТЯГИВАНИЯ КАНАТА»

Ведущий: Дети, во время войны необходимо было добыть различные сведения. Для этого существовали разведчики, которые храбро пробирались по вражеской территории и добывали нужные сведенья.

Эстафета «Доставь важное донесение».

Участники стоят в колонне по одному. На противоположной стороне зала находится куб, на нём лежит большой конверт. По свистку 1-е участники бегут, ползут по-пластунски, берут конверт и возвращаются бегом назад, отдают конверт вторым. Вторые кладут конверт на место, третьи снова повторяют задание.

Ведущий: А какими смелыми и бесстрашными были медсестры, выносившие раненых прямо с поля боя, когда гремели взрывы и пули свистели над головой. Они были смелыми и отважными.

Конкурс «Перевяжи раненого».

Задача участниц — забинтовать мальчика (голову или руку). Побеждает тот, кто быстрей и правильно это сделает.

Ведущий: Молодцы, ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями, показали, что вы сильные, ловкие, умелые, что сможете служить в армии и станете достойными защитниками нашей Родины, которую будите беречь и любить.

ребенок: Я хочу, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались.

Чтоб детям снились радостные сны,

Чтоб утро добрым было,

Чтобы мама не грустила,

Чтобы не было войны!

(Стихи из песни композитора В. Пьянкова)

Ведущий: А теперь слово предоставляется жюри.

Награждение

Ведущий: В конце нашего праздника, мы поздравляем наших ветеранов с Великим праздником победы. И скажем им спасибо.

Исполняется танец с лентами «Салют»

Ведущий: Да, ребята, этот день никогда не забудут люди. За то, что мы сейчас с вами вместе радуемся, смеемся, играем, - мы обязаны нашим прадедушкам и прабабушкам, которые в жестоких боях и сражениях отстояли этот радостный день и попросили нас никогда не забывать о нем. Так будем же, ребята, радоваться и беречь этот чудесный мир, в котором мы живем.

приложение 2

Конспект беседы со старшими дошкольниками о Великой Отечественной войне. Фронтовые письма-треугольники

Цель: развитие у дошкольников гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине на основе расширения представлений детей о победе защитников Отечества в Великой Отечественной войне

Задачи:

обобщать и расширять знания детей о Великой Отечественной войне; дать представление о жизни людей на войне и в тылу; развивать художественное восприятие и эстетический вкус через знакомство с литературными произведениями о войне; воспитывать любовь и уважение к ветеранам Великой Отечественной войны, желание заботиться о них.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций о Великой Отечественной войне ;

- чтение рассказов о войне ;

- прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День Победы».

Словарная работа: ветераны, Великая Отечественная война, полевая почта, фронтовое письмо треугольник, чувство гордости.

Конспект беседы " Фронтовые письма - треугольники"

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я принесла! ( В руках воспитателя письма: в современном конверте и военное письмо – треугольник). Как выдумаете, что это такое? (ответы детей) Вы правильно заметили – это письма. Но чем же отличаются эти письма?

Дети: У этих писем разная форма – одно письмо прямоугольной формы, а другое письмо – треугольной. И по цвету они тоже разные - конверт одного белый, незапачканный, а другое письмо коричневого цвета, старое.

Воспитатель: Молодцы, ребята и здесь вы точно подметили, чем именно отличаются эти письма друг от друга (воспитатель показывает письмо в современном конверте). Ребята, кто видел такие письма у себя дома? Посмотрите, какой красивый, нарядный конверт. А для чего нужны нам письма?

Дети: Письма нужны для того, чтобы сообщать, друг другу новости и посылать их по разным адресам с помощью почты!

Воспитатель: А как вы думаете, что за это письмо? (предположения детей). Это ребята – солдатские письма, написанные солдатами и сохранившиеся до наших дней, с Великой Отечественной войны. И сегодня мы поговорим именно об этих памятных исторических письмах.

В треугольничках солдатских!

Они для нас

До сей поры полны

И мужества, и доброты, и ласки,

И грозного дыхания войны.

Г. Серебряков

22 июня 1941 года, в 4 часа утра, когда все люди ещё спали, на нашу страну напала фашистская Германия. Эта война стала величайшей трагедией и испытанием сил каждого советского человека.

Война длилась долгих четыре года. И четыре года воины писали письма домой, потому что в те далёкие времена не было возможности по - другому связаться со своими родными.

Треугольником сложен потемневший листок,

В нем и горькое лето, и сигналы тревог,

В нем печаль отступленья в тот отчаянный год.

Рвется ветер осенний и команда: вперёд!

Даже смерть отступала, хоть на несколько дней,

Где солдатские письма шли дорогой своей.

И с поклоном последние письма, полные сил,

От погибших в сраженьях почтальон приносил.

Письма с фронта вобрали и судьбу, и любовь,

И бессонную правду фронтовых голосов.

В письмах с той, уже далекой войны солдаты писали о боях, которые были трудными, о друзьях, с кем приходилось воевать, о ранениях, о надежде на грядущую победу.

Письма с фронта отправлялись не только в родные места к родным, но и с помощью них устанавливалась тесная связь фронта с детьми вашего возраста, посещающими как вы, детский сад. Бойцы часто находили такие слова, которые были особенно понятны детям, производили на них большое впечатление. Эти письма были искренними, серьезными и простыми.

Когда дети получали ответы от бойцов с благодарностью за их заботу и за посланные им подарки восторгу детей не было конца. Они могли слушать эти письма много раз подряд с блестящими глазами и в абсолютной тишине. Каждому хотелось подержать письмо в руках. Всем тем, кто приходил в детский сад они радостно сообщали о нем.

«Ваши подарки – писал боец Т. Иваненков в детский сад Кировского района, - получили лучшие бойцы – танкисты. Разве они не помощь нам? В эту минуту мы еще больше ощутили заботу, которую проявляют нам не только взрослые, но и дети. За нас, дорогие ребята, не беспокойтесь. Мы крепко бьем фашистов, уничтожим всех, кто пробрался в нашу страну».

«Милая девочка – пишет боец – доброволец,- подарок, Вами высланный, получил. Когда сестра принесла его в палату и предала вместе с письмом детей детского сада, то у меня сразу прекратилась боль, хотя рана серьезная. Это от того, что нам даже дети помогают. Наш долг, милая девочка, всем встать на защиту своей дорогой Родины от малого до старого, и враг будет разбит»

Эти письма воодушевляли детей, наполняли их гордостью за бойцов, которые храбро защищали их Родину от фашистов. В ответ дети также посылали подарки (носовые платки, кисеты, записные книжки) много теплых писем отправляли на фронт и в госпитали, написанные со слов детей, воспитателями, потому что сами дети еще не могли писать. В них дети говорили о любви к родине, к солдатам, о ненависти к врагу, благодарили за заботу, за подарки, присылаемые им с фронта.

У солдат не было конвертов и красивых марок, поэтому им приходилось писать на тетрадном листке, который затем сворачивался треугольником. На нем писался адрес получателя и затем письмо передавалось почтальону, который старался доставить эти весточки с фронта в целости и сохранности.

Солдатские треугольники – листочки, исписанные торопливой рукой на привале или в минуты короткой передышки между боями, согнувшись где-нибудь в уголке, положив листок на колено. Иногда закончить письмо не удавалось – звучал сигнал атаки, начинался бой.

И наконец, настал тот день, когда солдаты в своих письмах смогли написать о победе. Это был день – 9 мая 1945 года. Вот как писал об этом победоносном дне одесский поэт И. Редченко.

Еще стояла тьма немая,

В тумане плакала трава.

Девятый день большого Мая

Уже вступил в свои права…

Не рокотали стайки «яков»

Над запылавшею зарей.

И кто – то пел,

И кто - то плакал.

И кто – то спал в земле сырой.

Вдруг тишь нахлынула сквозная,

И в полновластной тишине

Спел соловей,

Еще не зная,

Что он поет не на войне.

Закончилась война, прошло много времени с тех пор, но эти письма остались памятью о страшной войне. Они стали предупреждением всем нам: человек не должен воевать, не должен уничтожать все живое на земле. Надо научиться жить мирно.

Сегодня, когда вы придете домой, спросите у своих родных: сохранились ли у них письма – треугольники? Попросите прочесть их вам, вслушайтесь в слова данного письма и вспомните нашу беседу с вами. Люди не должны воевать между собой, наоборот должны жить в мире и согласии.

На следующем занятии мы сделаем письмо – поздравление нашим ветеранам, труженикам тыла в знак благодарности за мирное небо над головой, за подаренную светлую жизнь или же эти письма можно будет подарить своим близким на одном из мероприятий, посвященных 70-летию великой Победы.

Литература:

1. А. А. Волкова, Д. В. Менджерицкая «Дети и война» стр. 20 – журнал «Дошкольное воспитание»№10, 2014

2. Журнал «Дошкольное воспитание» №1, 2015, стр.. 9 статья «Не я участвую в войне - он а участвует во мне»

3. Л. Е. Раскин «Год работы с дошкольниками в Ленинграде» стр. 13 – журнал «Дошкольное воспита

Публикации по теме:

«Мы — наследники Великой Победы!» Цикл викторин, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Цель: военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения, формирование любви к своему Отечеству, героическому прошлому нашей страны.

Сценарий праздника к Дню Победы (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 3" общеразвивающего вида г. Владивостока УТВЕРЖДАЮ Заведующий.

Праздник, посвященный 70 летию Победы. Старшая группаПраздник, посвященный 70 летию Победы. Старшая группа Воспитатель Щукина О. А., Музыкальный руководитель Резанова О. И. Праздник, посвященный Дню Победы. Старшая группа. Воспитатель Щукина О. А.

Проект «70-летие со дня Победы в Великой Отечественной войне» для подготовительной группы Участники проекта: Воспитатели, дети, родители. Цель: 1. Закрепить знания детей о Великой Отечественной Войне, об армии – защитнице нашей.

Проект «70–летию Великой Победы» в подготовительной к школе группе. Тема проекта: «Я знаю и горжусь» Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: 4 недели (февраль 2015года). Руководитель.

Проект по патриотическому воспитанию в группе раннего возраста, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войнеПроект по патриотическому воспитанию в группе раннего возраста, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Проект по патриотическому воспитанию в группе раннего возраста «Гномики» посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Тема:«Спасибо.

Сценарий праздника, посвященного Дню Победы «Свет Великой Победы!» Сценарий праздника «День Победы» Ведущий Дети! Сегодня мы собрались, чтобы со всей страной, со всем народом отметить праздник Победы. Нашу.

Сценарий праздника к 71-й годовщине Великой Победы «Слава нашим ветеранам» (подготовительная к школе группа) Сценарий праздника, посвященный 71-годовщине Великой Победы «Слава нашим ветеранам» Подготовительная к школе группа. Воспитатели: Шадрина. А. В,.

Сценарий праздника, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (старше-подготовительная группа детского сада …) Сценарий праздника, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне (старше - подготовительная группа детского сада) ЦЕЛЬ: знакомство.

Творческий проект для детей подготовительной группы «День Великой Победы» Творческий проект для детей подготовительной группы. «День Великой Победы» Пояснительная записка Современная семья не всегда оказывается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Юбилей Великой Победы» (старшая группа)
Опубликовано: 19 марта 2017 в 10:48
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Юбилей Великой Победы» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем наталья соколова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД