Папки-передвижки

Проект на тему «Перелетные птицы» для второй младшей группы

Коростова Наталья
Проект на тему «Перелетные птицы» для второй младшей группы
▼ Скачать

Проект «Перелётные птицы»

Проект : краткосрочный (21.03.22 – 25.03.22)

Участники: Воспитатели, дети 2мдадшей группы №1.

Тип проекта : Познавательно-творческий.

Вид проекта : Краткосрочный

Возраст участников: 3-4 года

Цель: Расширять знания детей о перелётных птицах.

Публикация «Проект на тему „Перелетные птицы“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Задачи:

- знакомить детей с жизнью перелётных птиц в естественных природных условиях: питании, приспособлении к среде обитания;

- закрепить представление о внешнем виде, частях тела.

- развивать память, речь, наблюдательность, интерес к познанию окружающего мира.

- активизировать в речи названия перелётных птиц и их птенцов.

Актуальность проекта :

Взаимоотношение человека с природой и её обитателями – актуальный вопрос современности. Оно осуществимо при наличии в каждом ребёнке достаточного уровня экологической культуры, экологического сознания, формирование которых начинается с раннего детства и продолжается всю жизнь. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.

Проблема:

- Недостаточное знание детей о перелётных птицах.

Ожидаемый результат:

Данный проект позволит :

- Расширять знания у детей о перелётных птицах.

- Формировать гуманное отношение к живой природе, чувство милосердия, доброжелательности.

- Развивать детскую инициативу, любознательность.

- Проявить творческий потенциал личности в совместной деятельности.

Итог проекта : Аппликация «Моя птичка»

Понедельник.

Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Организовать с детьми беседу: «Что вы видели по дороге в детский сад?» Цель: развивать речь детей, способность отвечать на вопросы, развивать наблюдательность и внимание.

П/ И: «В гостях у солнышко» Цель: развивать умение собирать солнышко»

НОД физкультура по плану физ. работника

НОД ОД по интересам на тему «Перелетные птицы» Цель: углубление и закрепление знание детей о перелетных птицах.

Прогулка: Наблюдение за птицами на участке. Цель: развивать наблюдательность, речь, воспитывать бережное отношение ко всему живому.

П/ И: «Птицы в гнездышке»

Вечер. Постепенный подъем, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Д/ И: «Кто, где живет?» Цель: закреплять понимание, что птицы живут в гнездах, в дупле.

Прогулка: Наблюдение за изменениями в погоде. Цель: развивать наблюдательность, формировать представления о признаках весны.

Вторник.

Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Организовать с детьми беседу: «Вот какие птички, птички невелички». Цель: развивать связную речь, активизируя словарь, гнездо, скворечник, щебет.

П/ И: «Поймай птичку». Цель развивать ловкость, быстроту реакции.

Рассматривание альбома птицы. Цель: умение отвечать на вопросы.

НОД Музыка по плану муз. Работника

НОД ФЭМП тема: «Знакомство с прямоугольником» Цель: продолжать упражнять детей в сравнении предметов по ширине, развивать умение находить одинаковые предметы.

Прогулка. Наблюдение за воробьем Цель: закреплять знания о воробье, о среде его обитания.

П/ И: «Воробушки и автомобиль» Цель: Умение быстро бегать по сигналу.

Вечер. Постепенный подъем, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Д/ И: «Птица» Цель: формировать у детей понятия, как называются части тела у птицы.

Прогулка. Наблюдение, как тает снег. Цель: знакомить детей со всеми явлениями природы.

Среда.

Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Организовать с детьми беседу: «Каких вы птиц знаете» Цель: развивать память, речь детей.

Отгадывание загадок на тему «Птицы» Цель: развивать речь, активизировать словарь

НОД физкультура по плану физ. работника.

НОД развитие речи на тему «Перелетные птицы» Цель: расширять знания о перелетных птицах.

НОД рисование на тему : «Весна пришла, солнце светит» Цель: передать в рисунке образ солнышка.

Прогулка: наблюдение за голубем. Цель: формировать у детей любовь к птицам и живой природе.

П/ И: «Гуси-Гуси» Цель: учить детей играть по правилам.

Вечер. Постепенный подъем, закаливающие и гигиенические процедуры. Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок» Цель: формировать интерес и потребность в чтении использовать слова и выражения из текста.

Д/ И: «Парные картинки» Цель: развивать мышление, память детей.

Пальчиковая гимнастика «Птички» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Прогулка: наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по признакам.

П/ И: «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки» Цель: формировать координацию движения.

Четверг.

Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Организовать с детьми беседу «Откуда прилетают птицы» Цель: продолжать развивать речь и формировать познавательный интерес у детей.

Д/ И: «Кто, что кушает» Цель: формировать у детей представления, чем питаются птицы.

НОД ФЦКМ на тему : «Какие птицы, вестники весны» Цель: познакомить детей с перелетными птицами, закрепить знания об отличительных особенностях.

Прогулка: наблюдение за березой и елью. Цель: расширять представления детей о деревьях, воспитывать желание оберегать природу.

П/ И: «Воробышек и кот» Цель: умение действовать по сигналу.

Вечер. Постепенный подъем, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Д/ И: «Подбери птички гнездышко» Цель: развивать внимание умение соотносить предметы по цвету.

Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: обратить внимание, что день становится длиннее.

Труд. Уборка веточек с участка. Цель: формировать элементарные трудовые навыки.

Пятница.

Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Организовать с детьми беседу: «Что мы узнали о перелетных птицах» Цель: закрепить изученный материал, который был на протяжении недели.

Д/ И: «Чудесный мешочек». Цель: учить различать на ощупь, различные предметы, развивать внимание и речь.

НОД аппликация тема «Моя птичка» Цель: формировать любовь к птицам и живой природе.

Прогулка. Наблюдение за ветром. Цель: пополнять знания о неживой природе.

П/ И: «Собачка и воробьи» Цель: закреплять знания о характерных движениях птиц.

Вечер. Постепенный подъем, закаливающие и гигиенические процедуры.

Д/ И: «Угадай птичку» Цель: развивать речь детей и память, способность угадывать и называть название птиц по картинке.

Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: Формировать представления детей, о том, что солнце вечером светит меньше, чем днем.

Итог проекта. В результате проекта были реализованы цели и задачи. Дети получили знания о перелетных птицах, развиты творческие познавательные способности у детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия на тему «Перелетные птицы» в старшей группе Цель: 1. Ознакомление детей с понятием «перелетные птицы». 2. Развитие и обогащение словаря 3. Формирование четкости и связности высказывания.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Перелетные птицы»Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Перелетные птицы» Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Перелетные птицы» Цель: продолжать знакомство детей с перелетными птицами. Задачи:.

Проект для детей второй младшей группы детского сада «Птицы — наши друзья»Проект для детей второй младшей группы детского сада «Птицы — наши друзья» Паспорт проекта. Наименование проекта: Проект «Мир птиц» второй младшей группы МОУ Центр развития ребенка №7. Сроки реализации: краткосрочный,.

Проект «Перелетные птицы» (младшая группа)Проект «Перелетные птицы» (младшая группа) Проект для детей младшей группы «Радуга» на тему: «Перелетные птицы» Цель: формирование знаний у детей о перелётных птицах. Задачи:.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проект «Птицы весной» во второй младшей группеПроект «Птицы весной» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Тип проекта: информационно-творческий, экологический. Срок реализации проекта: три недели апреля (с 2.04.

Проект в средней группе «Перелетные птицы»Проект в средней группе «Перелетные птицы» Проект в средней группе «Солнышко» МКДОУ № 196 «Перелетные птицы» Авторы : воспитатели :Ожева Н. Н,Прилепко Е. А. Описание проекта: краткосрочный,.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Летят перелетные птицы» Цель: -обобщить знания детей, полученные при наблюдениях за птицами; -пробудить в детях чувство любви к родному краю, дружелюбное, заботливое.

Викторина «Перелетные птицы» для детей младшей группыВикторина «Перелетные птицы» для детей младшей группы Цель: формировать первичные знания детей о перелетных птицах. Задачи: - познакомить детей с праздником «День птиц»; - расширять знания.

Экологический проект для детей 6–7 лет «Перелетные птицы»Экологический проект для детей 6–7 лет «Перелетные птицы» Автор проекта: воспитатель семейного сада Иванова Наталья Анатольевна Продолжительность проекта: 2 недели Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект на тему «Перелетные птицы» для второй младшей группы
Опубликовано: 16 апреля 2022 в 20:31
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект на тему «Перелетные птицы» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Коростова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД