Папки-передвижки

Проект для подготовительной группы «Мы разные — но мы вместе»

Светлана Болдырева
Проект для подготовительной группы «Мы разные — но мы вместе»

Наименование проекта «Мы разные-но мы вместе»

Участники проекта Педагоги ДОУ, родители, дети подготовительной группы МБДОУ детский сад «Сказка»

Цель проекта Воспитание духовно – нравственных качеств, через литературное произведение

Задачи проекта

Задачи для детей:

Публикация «Проект для подготовительной группы „Мы разные — но мы вместе“» размещена в разделах

- принять участие в мониторинге и ответить на вопросы воспитателя на тему: «Что такое быть внимательным и доброжелательным?»

- побеседовать с родителями на тему: «Что значит: Мы разные-но мы вместе»

- принять участие в беседе с воспитателем на тему: «Мы разные-но мы вместе»

- ознакомиться и поиграть в дидактические игры: «Кому, что надо», «Подарок для друга»,

- принять участие в ООД по произведению В. Катаева: «Цветик –семицветик»,

- выучить дома с родителями стихотворение Галия Акрамова «Толерантность»

- рассказать с выражением на камеру для видео стихотворение автора: Галия Акрамова «Толерантность»

- принять участие в итоговом мониторинге и ответить на вопросы воспитателя на тему: «Мы разные-но мы вместе»

Задачи для родителей:

- разработать план мероприятий, методическое сопровождение проекта : «Мы разные-но мы вместе»

- разместить анонс проекта на сайте ДОУ, в родительской группе WhatsApp

- провести опрос родителей на тему участия в проекте «Мы разные-но мы вместе» и в видео акции «Доброта спасёт мир».

- провести мониторинг знаний детей на тему: «Что такое быть внимательным и доброжелательным?»

-- предложить родителям побеседовать с детьми на тему проекта

- подготовить и провести беседу на тему: «Мы разные-но мы вместе»

- разработать и предложить родителям консультацию на тему: «Толерантность»

- подобрать и предложить детям дидактические игры: «Кому, что надо», «Подарок для друга»,

разработать, дидактически подготовить и провести ООД по произведению В. Катаева: «Цветик –семицветик»,

- предложить родителям выучить с детьми и записать видео стихотворения автора: Галия Акрамова «Толерантность»

- заинтересовать детей выучить дома с родителями стихотворение Галия Акрамова «Толерантность»

- Родителям прислать файл видео воспитателю для монтирования клипа.

- монтировать клип и разместить его в соц. сетях: Контакт, Instagram, Одноклассники, под хештегом #«Доброта спасёт мир»

- провести итоговый мониторинг знаний детей на тему: «Мы разные-но мы вместе»

- представить результаты проекта в форме презентации и короткого выступления на родительском собрании

- представить результаты проекта в форме презентации и короткого выступления на педагогическом совете и методическом объединении

Задачи для педагогов:

- разработать план мероприятий, методическое сопровождение проекта : «Мы разные-но мы вместе»

- разместить анонс проекта на сайте ДОУ в родительской группе WhatsApp

- провести опрос родителей на тему участия в проекте «и в видео акции «Доброта спасёт мир».

- разработать и предложить родителям консультацию на тему: «Толерантность»

- провести мониторинг знаний детей на тему: «Что такое быть внимательным и доброжелательным?»

-предложить детям побеседовать с родителями на тему: «Что значит: Мы разные-но мы вместе»

--подобрать видео ролики для совместного просмотра дома родителей с детьми

-разместить ссылки на социальные ролики в родительском чате WhatsApp

-- предложить родителям побеседовать с детьми на тему видео роликов

- предложить детям дидактические игры: «Кому, что надо», «Подарок для друга»,

разработать, дидактически подготовить и провести ООД по произведению В. Катаева: «Цветик –семицветик»,

- предложить родителям выучить с детьми и записать видео стихотворения автора: Галия Акрамова «Толерантность»

- заинтересовать детей выучить дома с родителями стихотворение Галия Акрамова «Толерантность»

- Родителям прислать файл видео воспитателю для монтирования клипасмонтировать видео родителей

- монтировать клип и разместить его в соц. сетях: Контакт, Instagram, Одноклассники, под хештегом #«Доброта спасёт мир»

- провести итоговый мониторинг знаний детей на тему: «Мы разные-но мы вместе»

- представить результаты проекта в форме презентации и короткого выступления на родительском собрании

- представить результаты проекта в форме презентации и короткого выступления на педагогическом совете и методическом объединении

Сроки реализации Краткосрочный (1неделя - 5.10-12.10)

Вид проекта информационно – практико – ориентированные:

Продукт проекта Видео ролик по стихотворению Автора: Галия Акрамова «Толерантность»

Актуальность проекта После прочтения произведения В. Катаева «Цветик –семицветик», дети задали вопрос: «А если нет такого цветка, как ещё можно было бы помочь мальчику?

Практическая значимость Дети научатся быть толерантными, внимательными, приветливыми, доброжелательными к другим людям;

Проблема проекта Не все дети бывают, здоровы, счастливы.

Не все люди умнеют видеть, как живут другие, иметь чувство сострадания.

Проблемный вопрос Как можно помогать людям без цветика -семицветика?

Планируемые результаты Дети осознанно с пониманием умеют видеть людей, которые нуждаются в помощи, внимании. Внимательны толерантны, приветливы, доброжелательны к другим людям.

Ресурсы проекта Информационные : литература, интернет ресурсы

Человеческие: воспитатели, воспитанники, родители.

Материально – техническое и дидактическое сопровождение: ПК,

Особенности проекта Участие в интернет акции: «Доброта спасёт мир».

Публикации по теме:

Фотоотчет «День народного единства. Мы разные, но мы вместе» Часть 2Фотоотчет «День народного единства. Мы разные, но мы вместе» Часть 2 Как повезло тебе и мне Мы родились в такой стране, Где люди все – одна семья Куда ни глянь - кругом друзья. Я. Аким Уважаемые коллеги.

Фотоотчет «Мы разные, но мы вместе!»Фотоотчет «Мы разные, но мы вместе!» Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! 4 ноября все жители России отметили День Народного Единства. Этот день занял.

Фотоотчёт «Сидим дома не скучаем, книги разные читаем» с детьми подготовительной группыФотоотчёт «Сидим дома не скучаем, книги разные читаем» с детьми подготовительной группы К старшему дошкольному возрасту, большинство детей начинают проявлять интерес к чтению, например, пытаются читать вывески на магазинах или.

Фотоотчёт об интегрированном занятии с детьми подготовительной группы «Доктора бывают разные»Фотоотчёт об интегрированном занятии с детьми подготовительной группы «Доктора бывают разные» Фотоотчёт по интегрированному занятию с детьми подготовительной группы «Доктора бывают разные» Цель: Дать детям знания о разных специальностях.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Мы разные, мы вместе. 4 ноября — День народного единства» (старший возраст)Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Мы разные, мы вместе. 4 ноября — День народного единства» (старший возраст) .

Конспект тренинга для старших дошкольников «Мы разные, но мы вместе» Задачи: 1. Формировать толерантные отношения между дошкольниками, сплоченность и терпимость друг к другу. 2. Развивать коммуникативные навыки,.

Проект по поликультурному воспитанию «Мы все разные, но мы вместе!» для детей подготовительной к школе группыПроект по поликультурному воспитанию «Мы все разные, но мы вместе!» для детей подготовительной к школе группы Паспорт проекта Вид проекта: художественно – творческий, познавательно – игровой. По времени проведения: краткосрочный. По характеру.

Сценарная карточка дня «Вместе весело шагать» для подготовительной к школе группы Автор: Кожанова Е. М. Дата__15.11.17___Тема модуля: «Моя семья» (2-я неделя «Мир эмоций») Тема дня: «Вместе весело шагать» Идея: рассказать.

Совместный проект с детьми старшей группы и их родителями «Вместе весело шагать»Совместный проект с детьми старшей группы и их родителями «Вместе весело шагать» Проект "Вместе весело шагать", посвящается дню защиты детей. Цель: Создать позитивное настроение и налаживание партнёрских отношений с.

Стенгазета «Мы разные, но мы вместе» ко Дню народного единстваСтенгазета «Мы разные, но мы вместе» ко Дню народного единства Скоро, 4 ноября, наша великая страна будет отмечать праздник " День народного единства". В этот день как никогда люди стараются увидеться,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для подготовительной группы «Мы разные — но мы вместе»
Опубликовано: 15 ноября 2021 в 21:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для подготовительной группы «Мы разные — но мы вместе»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Болдырева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД