Светлана Болдырева
Проект для подготовительной группы «Мы разные — но мы вместе»
Наименование проекта «Мы разные-но мы вместе»
Участники проекта Педагоги ДОУ, родители, дети подготовительной группы МБДОУ детский сад «Сказка»
Цель проекта Воспитание духовно – нравственных качеств, через литературное произведение
Задачи проекта
Задачи для детей:
Публикация «Проект для подготовительной группы „Мы разные — но мы вместе“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Толерантность, поликультурное воспитание
- Толерантность. Проекты
- Темочки
- принять участие в мониторинге и ответить на вопросы воспитателя на тему: «Что такое быть внимательным и доброжелательным?»
- побеседовать с родителями на тему: «Что значит: Мы разные-но мы вместе»
- принять участие в беседе с воспитателем на тему: «Мы разные-но мы вместе»
- ознакомиться и поиграть в дидактические игры: «Кому, что надо», «Подарок для друга»,
- принять участие в ООД по произведению В. Катаева: «Цветик –семицветик»,
- выучить дома с родителями стихотворение Галия Акрамова «Толерантность»
- рассказать с выражением на камеру для видео стихотворение автора: Галия Акрамова «Толерантность»
- принять участие в итоговом мониторинге и ответить на вопросы воспитателя на тему: «Мы разные-но мы вместе»
Задачи для родителей:
- разработать план мероприятий, методическое сопровождение проекта : «Мы разные-но мы вместе»
- разместить анонс проекта на сайте ДОУ, в родительской группе WhatsApp
- провести опрос родителей на тему участия в проекте «Мы разные-но мы вместе» и в видео акции «Доброта спасёт мир».
- провести мониторинг знаний детей на тему: «Что такое быть внимательным и доброжелательным?»
-- предложить родителям побеседовать с детьми на тему проекта
- подготовить и провести беседу на тему: «Мы разные-но мы вместе»
- разработать и предложить родителям консультацию на тему: «Толерантность»
- подобрать и предложить детям дидактические игры: «Кому, что надо», «Подарок для друга»,
разработать, дидактически подготовить и провести ООД по произведению В. Катаева: «Цветик –семицветик»,
- предложить родителям выучить с детьми и записать видео стихотворения автора: Галия Акрамова «Толерантность»
- заинтересовать детей выучить дома с родителями стихотворение Галия Акрамова «Толерантность»
- Родителям прислать файл видео воспитателю для монтирования клипа.
- монтировать клип и разместить его в соц. сетях: Контакт, Instagram, Одноклассники, под хештегом #«Доброта спасёт мир»
- провести итоговый мониторинг знаний детей на тему: «Мы разные-но мы вместе»
- представить результаты проекта в форме презентации и короткого выступления на родительском собрании
- представить результаты проекта в форме презентации и короткого выступления на педагогическом совете и методическом объединении
Задачи для педагогов:
- разработать план мероприятий, методическое сопровождение проекта : «Мы разные-но мы вместе»
- разместить анонс проекта на сайте ДОУ в родительской группе WhatsApp
- провести опрос родителей на тему участия в проекте «и в видео акции «Доброта спасёт мир».
- разработать и предложить родителям консультацию на тему: «Толерантность»
- провести мониторинг знаний детей на тему: «Что такое быть внимательным и доброжелательным?»
-предложить детям побеседовать с родителями на тему: «Что значит: Мы разные-но мы вместе»
--подобрать видео ролики для совместного просмотра дома родителей с детьми
-разместить ссылки на социальные ролики в родительском чате WhatsApp
-- предложить родителям побеседовать с детьми на тему видео роликов
- предложить детям дидактические игры: «Кому, что надо», «Подарок для друга»,
разработать, дидактически подготовить и провести ООД по произведению В. Катаева: «Цветик –семицветик»,
- предложить родителям выучить с детьми и записать видео стихотворения автора: Галия Акрамова «Толерантность»
- заинтересовать детей выучить дома с родителями стихотворение Галия Акрамова «Толерантность»
- Родителям прислать файл видео воспитателю для монтирования клипасмонтировать видео родителей
- монтировать клип и разместить его в соц. сетях: Контакт, Instagram, Одноклассники, под хештегом #«Доброта спасёт мир»
- провести итоговый мониторинг знаний детей на тему: «Мы разные-но мы вместе»
- представить результаты проекта в форме презентации и короткого выступления на родительском собрании
- представить результаты проекта в форме презентации и короткого выступления на педагогическом совете и методическом объединении
Сроки реализации Краткосрочный (1неделя - 5.10-12.10)
Вид проекта информационно – практико – ориентированные:
Продукт проекта Видео ролик по стихотворению Автора: Галия Акрамова «Толерантность»
Актуальность проекта После прочтения произведения В. Катаева «Цветик –семицветик», дети задали вопрос: «А если нет такого цветка, как ещё можно было бы помочь мальчику?
Практическая значимость Дети научатся быть толерантными, внимательными, приветливыми, доброжелательными к другим людям;
Проблема проекта Не все дети бывают, здоровы, счастливы.
Не все люди умнеют видеть, как живут другие, иметь чувство сострадания.
Проблемный вопрос Как можно помогать людям без цветика -семицветика?
Планируемые результаты Дети осознанно с пониманием умеют видеть людей, которые нуждаются в помощи, внимании. Внимательны толерантны, приветливы, доброжелательны к другим людям.
Ресурсы проекта Информационные : литература, интернет ресурсы
Человеческие: воспитатели, воспитанники, родители.
Материально – техническое и дидактическое сопровождение: ПК,
Особенности проекта Участие в интернет акции: «Доброта спасёт мир».