Папки-передвижки

Проект «Мудрые и добрые сказки народов мира. Страна Дания. Сказки Г. Х. Андерсена« (2 фото)

Елена Захарова
Проект «Мудрые и добрые сказки народов мира. Страна Дания. Сказки Г. Х. Андерсена«
▼ Скачать + Заказать документы

Проект в средней группе «Мудрые и добрые сказки народов мира», страна Дания, сказки Г. Х. Андерсена

Подготовила: Захарова Е. А.

Введение.

Публикация «Проект „Мудрые и добрые сказки народов мира, Страна Дания, Сказки Г, Х, Андерсена„» размещена в разделах

Одним из современных инновационных методов обучения, является проектная деятельность - технология, которая учит детей выражать в творчестве свою индивидуальность, даёт возможность заинтересовать детей, сделать процесс обучения личностно значимым.

Сказка обладает преимуществом над другими воспитательными приёмами. Это своего рода нравственный кодекс народа, их героика - это хотя воображаемые, но примеры истинного поведения человека, умеющего постоять за своё достоинство. Сказка играет огромную роль в развитии воображения – способности, без которой невозможна ни умственная деятельность ребёнка в период дошкольного и школьного обучения, ни любая творческая деятельность взрослого.

Огромной любовью пользуется у детей сказка. Сказка – это древнейший жанр устного народного творчества, Она учит человека жить, вселяет в него оптимизм, веру в торжество добра и справедливости. За фантастикой и вымыслом скрываются реальные человеческие отношения. Отсюда и идёт огромное воспитательное значение сказки. Сказка – лучший друг воспитателя. Рассказывая сказку можно покормить ребёнка, успокоить его и уложить спать, скучное занятие можно превратить в игру. Следовательно, сказка очень важна для ребёнка, она развивает ум, развивает речь детей.

Чтобы повысить интерес к сказкам, любви к книгам, нашим детским садом «Колосок» был выбран проект «Мудрые и добрые сказки народов мира» по сказкам Г. Х. Андерсена. На сегодняшнем этапе жизни современного общества данная тема, на мой взгляд, очень актуальна.

Цель проектной работы :

Приобщить детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.

Тип проекта : долгосрочный (октябрь – март, творческий.

Участники: дети средней группы «Земляничка».

Цель:

1. Познакомить детей с различными видами сказочных произведений Г. Х. Андерсена, совершенствовать навык узнавать персонажи сказок, знать название, пересказывать содержание, высказывать своё отношение к героям сказки.

2. Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, отчетливости произношения.

3. Воспитывать партнёрские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный настрой, поощрять творческую инициативу, создавать благоприятную атмосферу, учить детей понимать друг друга, помогать товарищу в трудную минуту.

4. Продолжать развивать традицию чтения книг родителями детям дома. Подготовить библиотеку сказок Г. Х. Андерсена.

Методы:

1. Слушание аудиозаписей, чтение сказок, просмотр презентаций, раскрашивание картинок, мини – викторины по сказкам Г. Х. Андерсена.

2. Непосредственно образовательная деятельность, конструирование.

3. Оформление выставки рисунков.

4. Выступление в районном калейдоскопе.

Ожидаемый результат:

1. Сформулированы знания по сказкам Г. Х. Андерсена.

2. Пополнение групповой библиотеки книгами по разделу «Сказки Г. Х. Андерсена».

3. Проведена выставка рисунков.

4. Создан положительный эмоциональный фон.

Основная часть.

1 этап: подготовительный.

Обозначение проблемы, вовлечение родителей в подготовку к реализации проекта. Постановка цели и определение задач, знакомство родителей с проектом, сбор информации, литературы, подготовка информационного обеспечения проекта – подбор сказок. Определение содержания, форм, методов работы с детьми.

2 этап: начальный.

На начальном этапе начинается сбор информации. Ребятами средней группы «Земляничка» были прослушаны отрывки сказок «Гадкий утенок», «Оле-лукойе», «Пятеро из одного стручка», «Стойкий оловянный солдатик», «Снежная королева», «Дюймовочка», «Русалочка»; конструировали на темы: «Домик для утят», «Замок Снежной королевы»; рисовали на темы: «Гном из сказки», «Пятеро из одного стручка»; вырезали снежинки для Снежной королевы; разукрашивали картинки из сказок.

Проект «Мудрые и добрые сказки народов мира. Страна Дания. Сказки Г. Х. Андерсена«

3 этап: основной.

Проводились мини – викторины на темы: «Мир сказок Г. Х. Андерсена», «Узнай сказку по ее началу», «Какая из названных сказок не принадлежит перу Г. Х. Андерсена».

Фото №1 Проектная деятельность Проект в средней группе Мудрые и добрые

На этом этапе осуществляется необходимая работа, позволяющая оформить выставку рисунков по сказкам Г. Х. Андерсена. Дети, вместе с родителями (законными представителями, рисовали отрывки из сказок.

Вместе с родителями (законными представителями) и воспитанниками оформили окна вытынанкой по сказке «Снежная Королева».

Была пополнена библиотека группы сказками Андерсена.

Разработан сценарий выступления на «Звездном калейдоскопе».

4 этап: заключительный.

Заключительный этап – презентация полученного результата на Районном фестивале талантов «Звездный калейдоскоп».

Вывод.

Все поставленные задачи проекта «Добрые сказки мира» по сказкам Г. Х. Андерсена успешно выполнены. Воспитанники и родители приняли активное участие в реализации проекта.

Цель достигнута. Благодаря проведенной работе дети могут определить и назвать сказки датского писателя Г. Х. Андерсена.

Публикации по теме:

«Сказки народов Поволжья». Творческий проект с детьми средней группы «Сказки народов Поволжья» творческий проект с детьми средней группы №10долгосрочный срок реализации:1 год Актуальность: В современных.

Фотоотчёт о театрализованной деятельности детей в рамках реализации проекта «Мудрые и добрые сказки народов мира»Фотоотчёт о театрализованной деятельности детей в рамках реализации проекта «Мудрые и добрые сказки народов мира» Я уже рассказывала о том, что в этом учебном году педагогический коллектив нашего детского сада работает над реализацией познавательно.

Фотоотчёт об участии родителей в работе над проектом «Мудрые и добрые сказки народов мира»Фотоотчёт об участии родителей в работе над проектом «Мудрые и добрые сказки народов мира» Родители наших воспитанников с большим интересом и ответственностью отнеслись к нашей просьбе принять участие в подготовке совместных.

Мудрые сказки для детей перед сном. Беседы с детьми о пословицах и крылатых выражениях Материал подготовлен с использованием книги Т. А. Шорыгиной Белая ворона Какого человека называют белой вороной? Того, кто внешним видом,.

Показатели по достижению целей проекта «Мудрые и добрые сказки народов мира»Показатели по достижению целей проекта «Мудрые и добрые сказки народов мира» Познавательные беседы: «Сказки - добрые друзья», «Чему нас учат сказки», «Мои любимые сказки», «Мой любимый сказочный герой», «Расскажи.

Познавательно-творческий проект «Мудрые и добрые сказки народов мира»Познавательно-творческий проект «Мудрые и добрые сказки народов мира» Проект по сказкам «Мудрые и добрые сказки народов мира». Тип Проекта: групповой, познавательно – творческий. Продолжительность Проекта:.

Проект «Наши добрые сказки» для старшего дошкольного возрастаПроект «Наши добрые сказки» для старшего дошкольного возраста Актуальность проекта: Телевизор, видео, гаджеты и компьютер всё больше поглощают внимание ребенка, завоевывая заповедные уголки его сознания.

Творческо-познавательный проект «Старые добрые сказки»Творческо-познавательный проект «Старые добрые сказки» Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ» дошкольная группа Сказки слушать я люблю, Маму вечером.

Видеоотчет о занятии по ФЭМП «Сказки Андерсена» Сегодня с утра идет дождь, холодно и разговорить ребят будет сложно, все зевают и не выспались. Надеюсь, что сказки Андерсена помогут нам.

Эссе «Продолжая открывать сказки Андерсена» Пролистывая каталог с книгами новинками, обратила внимание на сборник «Сказки» Ганса Христиана Андерсена в переводе П. и А. Ганзен. Сказки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мудрые и добрые сказки народов мира. Страна Дания. Сказки Г. Х. Андерсена«
Опубликовано: 13 января 2021 в 10:24
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мудрые и добрые сказки народов мира. Страна Дания. Сказки Г. Х. Андерсена«» (включая файлы) размещена пользователем Елена Захарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД