Наталья Шаронова
Проект «Мой любимый папа»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект к 23 февраля «Мой любимый папа».
Вид проекта : краткосрочный, групповой.
Продолжительность проекта : 015.02.2016г. по 20.02.2016г.
Тип проекта : творческий, игровой, познавательный.
Актуальность проекта :
Публикация «Проект „Мой любимый папа“» размещена в разделах
В настоящее время дети, так же как, впрочем и взрослые, так увлечены телевидением и компьютерными играми, что не находят времени для совместных игр друг с другом. Педагогам необходимо способствовать гармонизации детско - родительских отношений, воспитывать уважительное отношение к Армии, любовь к Отчизне, а также учить испытывать гордость за вклад своих пап в защите государства.
Предполагаемый результат:
Вовлечь в активную работу детей, родителей; сформировать у детей уважительное отношение к папе как к защитнику отечества;
Цель проекта :
Приобщение к культуре праздника «23 февраля», поздравляя папу, как самого сильного, смелого и мужественного члена семьи.
Задачи проекта :
Сформировать представление о папе, какой он, о его роли и значимости в семье;
Развивать творческие способности, детскую активность;
Активизировать совместную деятельность детей и их родителей;
Развивать у детей стремление быть внимательными и отзывчивыми к членам своей семьи.
План реализации проекта :
I этап - подготовительный
Определение темы, целей, задач, содержание проекта, прогнозирование результата; Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта;
Изучение методической литературы и сбор художественной литературы, подбор дидактических игр.
II этап - основной
Содержание деятельности педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей:
Познавательное развитие: «Я и мой папа»;
Беседы на темы: «Это мой папа», «Наша Армия родная»;
Сюжетно-ролевые игра «Корабль»;
Подвижная игра «Самолёты», «Попади в цель»;
Дидактическая игра «Собери самолёт», «Построим ракету»;
Чтение художественной литературы:
Л. Разумова «Мой папа», Г. Лагздынь «Мой папа – военный», Т. Агибалова «Мой папа», О. Чусовитина, С. Маршак «Круглый год февраль»;
Продуктивная деятельность:
аппликация: «Ракета», лепка «Самолёт для папы», аппликация «Парусник для папы»;
рисование «Праздничный салют»;
Прослушивание песни на слова М. Танич «Папа может…»
III этап- результативный
Папка-скоросшиватель «Стихи про папу»;
Стенгазета «Самый лучший папа - мой»;
Поздравительные открытки для пап;
Пополнение книжного уголка дополнительной литературой.
Мой папа. Л. Разумова
Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.
Я жду с нетерпением
Папу с работы.
Всегда мне в портфеле
Приносит он что-то.
Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.
Ещё он - шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.
Мой папа весёлый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.
Мой папа - волшебник,
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.
Его обниму я
И тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!
«МОЙ ПАПА – ВОЕННЫЙ»
Г. Лагздынь
Мой папа – военный.
Он в армии служит.
Он с техникой сложной
Армейскою дружит!
Ходил он не раз
В боевые походы.
Не зря говорят:
«Командир – из пехоты»
МОЙ ПАПА.
Т. Агибалова
По секрету старший брат
Мне сказать решил:
"В прошлом папа наш - солдат,
Родине служил,
Просыпался за заре,
Чистил автомат,
Чтобы был на всей земле
Мир для всех ребят. "
Я почти не удивлен,
Я подозревал
И давно считал, что он-
Бывший генерал.
Двадцать третьего, решил,
Ровно в шесть утра,
Прокричу от всей души
Громкое Ура!
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПАПА МОЙ
О. Чусовитина
Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший папа мой!
КРУГЛЫЙ ГОД ФЕВРАЛЬ
С. Маршак
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой вьется по земле
Легкая поземка.
Над Кремлевскою стеной -
Самолетов звенья.
Слава армии родной
В день ее рожденья
Дидактическая игра «Построй ракету».
Цель: учить детей выкладывать фигуры по образцу
Детям предлагается образец и набор геометрических фигур. Из которых нужно сложить ракету.
Подвижная игра «Попади в цель».
Цель: упражнять детей в метании в цель двумя руками снизу.
Ход игры: Дети стоят по кругу на расстоянии 2—3 шагов от лежащего в центре большого обруча или круга. В руках у детей мешочки с песком. По сигналу воспитателя «Бросай!» все дети бросают мешочки в круг. Затем воспитатель говорит: «Поднимите мешочки». Дети поднимают мешочки и становятся на место.
Указания. Мешочек надо бросать обеими руками.
Подвижная игра «Самолеты».
Цель: научить детей бегать в разных направлениях,не наталкиваясь друг на друга, приучать детей внимательно слушать сигнал и начинать движение.