Инга Пестерева
Проект «Мой любимый детский сад» (подготовительная к школе группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Проект "Мой любимый детский сад" подготовительная группа.
Информационно – познавательный, творческий
Сформировать и систематизировать представления детей о детском саде, его истории, о символах детского сада.
Создать условия для становления основ нравственно – патриотического сознания.
Публикация «Проект „Мой любимый детский сад“ (подготовительная к школе группа)» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Наш любимый детский сад. Проекты
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
Воспитывать любовь к своему детскому саду, сотрудникам, гордость за детский сад, бережное отношение к ценностям детского сада.
Привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность.
Учить бережно относиться к традициям детского сада.
Закрепить умение детей выражать в продуктивной деятельности свои знания и впечатления.
Воспитывать нравственность и патриотизм.
Заинтересовать и привлечь родителей к активному участию в реализации проекта, в сборе материала к Юбилею детского сада.
Систематизировать материалы по проекту для дошкольников.
Разработать методические рекомендации, конспекты занятий, сценарии праздников, развлечений.
Выставка фотографий «Сотрудники детского сада», «Книга отзывов» от родителей, Фотовыставка «ВОТ КАК МЫ ЖИВЕМ», Конкурс рисунков Мой любимый детский сад, Конкурс Герб нашего сада
внутрисадовый
1.5 месяца с 12.10. по 26.11. 2011
дети, родители, воспитатели, сотрудники детского сада
Дети должны научиться трепетному отношению к заветам предков, к их памяти, к преемственности поколений.
У детей должно развиться чувство привязанности к дому, семье, детскому саду, любимым и близким людям, чтобы детский сад стал действительно вторым домом.
Модель познания ребенком своего детского сада
1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
Изучить знания детей о детском саде. Разработать план работы с детьми. Разработать планирование работы с родителями
накопление информации:
• определить задачи, которые будут решаться с детьми, родителями,
• разрабатывают модель взаимодействия всех участников проекта;
• определяют прогнозируемый результат;
• обсуждение проекта с родителями;
• выясняют возможности, средства, необходимые для реализации проекта;
• определить содержание деятельности всех участников проекта.
Наблюдения за детьми
Разработать цикл занятий по познавательной деятельности, развитию речи, художественно продуктивной деятельности (Поздравление к Юбилею Детского сада, коллективная работа Торт в подарок.)
Введение родителей в проект :
оформление объявления
консультации для родителей
В создание Альбома «Мои родители в детском саду», , «Книга отзывов», Видео репортаж «Мы рассказываем о Детском саде» высказывание родителей и детей.
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Проведение занятий, бесед с детьми
Беседы:
«Что такое детский сад»
«Кто с нами работает»
«Что вы знаете о Детском саде»
«Что Вы хотите узнать о Детском саде»
«Как можно узнать»
Все ответы детей записываются и вывешиваются в группе, оформляется таблица «Мой детский сад», которая может, пополнятся при необходимости
Заполняется таблица обследования «ТАБЛИЦА Мой детский сад»
Встречи с выпускниками детского сада
Оформление выставок: «Герб Детского сада», Фотовыставка «Вот как мы живем», Альбом «Сотрудники детского сада», конкурс рисунков «Мой любимый Детский сад», альбом «Мои родители в Детском саду»
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Подготовка к Юбилею детского сада
Предоставление продукта деятельности
Развлечение «С днем рожденья детский сад»