МААМ-картинки

Проект «Мой домашний любимец» во второй младшей группе (5 фото)

Екатерина Логинова
Проект «Мой домашний любимец» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Мой домашний любимец

Автор: Логинова Екатерина Викторовна, Челябинская область, город Миасс, МБДОУ «Детский сад №59 воспитатель I квалификационной категории.

Актуальность темы:

В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных (кошка, собака, черепаха, морская свинка) и правилах ухода за ними.

Публикация «Проект „Мой домашний любимец“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное - он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение.

Животные являются источником развития сенсорики. Ни одна обучающая игрушка не может сравниться с природой. Ребенок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, запах, пространственное расположение, движения, мягкость, фактуру шерсти и т. д.

Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: кошка мяукает у миски - голодная, затаилась - охотится.

Животные источник для различных видов деятельности - наблюдение, игра, труд, творчество и т. д. В результате формируется любознательность, наблюдательность, развивается фантазия.

Тип проекта – творческий

По количеству участников: коллективный

По направленности: предметный

По контингенту участников: смешанный (дети, родители, педагоги)

По продолжительности: краткосрочный

Срок реализации проекта: 1 неделя.

Цель:

Обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных проживающих в квартире, способа ухода и общения с ними.

Задачи:

Задачи:

1. Расширение представления у детей о разнообразии домашних питомцев (кошка, собака, черепаха, морская свинка).

2. Формирование и обогащение представления у детей об уходе за домашними обитателями.

3. Обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения; умение устанавливать взаимосвязь между размером животного и условиями обитании; знакомство с правилами ухода за домашними питомцами.

4. Учить детей составлять описательный рассказ с опорой на схему.

5. Подбирать модели, соответствующие вариантам проживания животных в деревне и городе.

6. Составление описательного рассказа по фотографии с опорой на схему «Мой домашний любимец»

7. Развитие речи детей при составлении описательного рассказа с опорой на схему или фоторепортаж.

Предполагаемый результат:

Обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения; умение устанавливать взаимосвязь между размером животного и условиями обитании; знакомство с правилами ухода за домашними питомцами.

Презентация с элементами моделирования «Домашние животные у нас дома»

Сформировать у детей представление о домашних животных, которые могут проживать в городских квартирах.

Учить детей составлять описательный рассказ с опорой на схему.

Результат проекта:

Фотоподборка домашних обитателей (включение родителей);

Схема составления описательного рассказа;

Детские работы по рисованию и по лепке;

Альбомы «Домашние животные на ферме», «Домашние животные в квартире»;

Панно для моделирования «На ферме»;

Проект «Мой домашний любимец» во второй младшей группе
Фото «Мой домашний любимец»
Проект  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Мой домашний любимец Автор Логинова Екатерина Викторовна Челябинская область город Миасс МБДОУ Детский сад воспитатель квалификационной категории Фото №2 Актуальность темы В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать
Публикации по теме:

Беседа «Мой домашний любимец»Беседа «Мой домашний любимец» Цель - расширение кругозора через ознакомление с окружающим миром. Задачи • продолжить расширять знания детей об окружающем мире, о домашних.

Беседа во второй младшей группе «Мой домашний любимец»Беседа во второй младшей группе «Мой домашний любимец» Цель - расширение кругозора через ознакомление с окружающим миром. Задачи • расширять знания детей об окружающем мире, о домашних любимцах;.

Домашний проект «Пицца-мастерица»Домашний проект «Пицца-мастерица» Не для кого не секрет, что на работе воспитатель выкладывается на сто процентов! Отдаёт все силы для гармоничного развития воспитанников,.

Фотозарисовки «Мой домашний любимец»Фотозарисовки «Мой домашний любимец» Кошки не похожи на людей: Кошки — это кошки. Люди носят шляпы и пальто — Кошки часто ходят без одёжки. Кошки могут среди бела дня Полежать.

Краткосрочный проект «Мой домашний любимец» для детей второй младшей группы Проблемы: Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании домашних животных Дети не владеют обобщающим.

Проект «Осенняя пора» во второй младшей группе Информационная карта проекта Название проекта: «Осенняя пора». Автор проекта: воспитатель Левина Т. Ю. Продолжительность проекта: среднесрочный.

Проект «Шестиногие малыши» во второй младшей группеПроект «Шестиногие малыши» во второй младшей группе Проект «Шестиногие малыши» во второй младшей группе Автор проекта: Колесникова Елена Владимировна воспитатель. Продолжительность проекта.

Проект во второй младшей группе «Весна-красна» В соавторстве с Дубининой А. Ш. Цель: формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности. Задачи:.

Проект во второй младшей группе «Что нам осень подарила?» Тип проекта: информационно-познавательный, краткосрочный (3недели). Участники проекта: воспитатели группы, дети второй младшей группы, родители.

Проект во второй младшей группе «Моя семья» Проект во второй младшей группе «МОЯ СЕМЬЯ» Вид проекта: долгосрочный, познавательно - творческий. Сроки реализации проекта: 6 месяцев.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мой домашний любимец» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 января 2020 в 19:29
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мой домашний любимец» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Логинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД