Иванова Наталья Анатольевна
Проект «Мир насекомых»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Мир насекомых» с 18.05 по 22.05.20.
Советы родителям
Большинство современных детей редко общаются с природой. Поэтому тема недели направлена на то, чтобы наши дети научились любить и беречь окружающий мир. И начнем эту работу с самых маленьких обитателей нашей природы – насекомых. Они привлекательны и удивительны, они малозаметны из-за своих крошечных размеров и разнообразны, наши знания о них, к сожалению, очень и очень скудны, но их влияние на нашу жизнь огромно. Остановитесь, оглянитесь вокруг. Любое насекомое, независимо от его размера и роли в природе, при внимательном изучении оказывается бесконечно интересным и занимательным.
Публикация «Проект „Мир насекомых“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Уважаемые родители! В рамках темы недели предлагаем Вам с помощью книг, энциклопедий, интернет ресурсов провести беседы с детьми по следующим темам:
- нужны ли насекомые нам и природе?
- какие насекомые живут рядом с нами?
- как насекомые зимуют?
- приносят ли они пользу или вред?
- что произойдет в природе, если насекомые исчезнут?
- первая помощь при укусах насекомых.
Чтение художественной литературы: Н. Романова «Что узнал дождевой червяк»; К. Чуковский «Муха-Цокотуха»; басня И. А. Крылова «Стрекоза и муравей»; В. Драгунский «Он живой и светится».
Просмотр мультфильмов: «Лунтик», «Пчелка Майя», «Дюймовочка».
Продуктивная деятельность:
рисование «Насекомые малышки – наши меньшие братишки»;
лепка: божья коровка, бабочка, стрекоза, гусеница, пауки и др.
Дидактическая игра:
«Четвертый лишний» :
1) Заяц, еж, лиса, шмель;
2) Трясогузка, паук, скворец, сорока;
3) Бабочка, стрекоза, енот, пчела;
4) Кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук;
5) Пчела, стрекоза, енот, пчела;
6) Кузнечик, божья коровка, воробей, комар;
7) Таракан, муха, пчела, майский жук;
8) Стрекоза, кузнечик, пчела, божья коровка;
9) Лягушка, комар, жук, бабочка;
10) Стрекоза, мотылек, шмель, воробей.
Речевое развитие:
дидактическая игра «Закончи предложение»
https://www.youtube.com/watch?v=0VmEn9GAlVc
Музыкальная деятельность:
прослушивание аудиозаписи Н. Римского-Корсакова «Полёт шмеля».
https://audio-vk4.ru/?mp3=Римский-Корсаков%2C+Н. А. +–+полет+шмеля
Уважаемые родители! Поделитесь вашим творчеством со мной в вайбере. Буду ждать! Всем здоровья, берегите себя!