Елена Коновалова
Проект «Лето прекрасное»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Лето прекрасное»
Паспорт проекта.
Вид проекта : информационно-творческий.
Описание проекта : Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят детям игры с песком и водой. Работа в ДОУ в летний период должна быть организована так, чтобы дети провели его с радостью и удовольствием, и получили заряд бодрости и здоровья. Летом в режиме дня предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе, что позволяет в большей степени, решать задачи экологического воспитания. Правильно организованная детская образовательная деятельность способствует развитию познавательной активности.
Публикация «Проект „Лето прекрасное“» размещена в разделах
Участники: воспитатель, дети группы № 3 «Гномики» (22 человека, родители.
Срок реализации: 03.06.19- 31.08.19 долгосрочный (3 месяц)
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие»
Цель: создать условия для полноценного физического и психического развития детей. Составление у детей познавательного, эмоционально нравственного, практически-деятельного отношения к окружающей природе.
Задачи: образовательные: создать условия для осознанно-правильного отношения детей к окружающей природе, способствовать укреплению здоровья детей. Развивающие: развивать двигательные, интеллектуальные, творческие способности детей в разнообразных видах деятельности; способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире (о предметном, социальном мире, мире природы). Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе.
Предполагаемый результат: сохранение здоровья детей, снижение уровня заболеваемости; привитие детям экологической культуры; приобретение новых знаний об окружающем мире.
План реализации:
1 этап – подготовительный. 1. Подбор необходимой литературы по теме. 2. Подбор материала. 3. Разработка плана проекта.
2 этап – основной «Тематические недели» 1 месяц «Здравствуй лето»
«Витамины»
Беседа «Сад и огород»,
Рассматривание обучающих каточек «Овощи и фрукты»
Практическая деятельность рисование, лепка «Овощи и фрукты»
Чтение: А. С. Пушкин «Яблочко», Г. Р. Лагздынь «Грядка», И. П. Томакова «Ай да суп!»
П/и «Соберём яблочки в корзинку»
Д/и «Овощи и фрукты» (собери картинку)
Беседы «Лето прекрасное», «Солнышко лучистое».
Зарядка на свежем воздухе
Практическая деятельность: рисование «Лучики», раскраски «Цветы»
Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Птички летают», «Вышла тучка погулять».
Чтение : Мориц Ю. П. «Цветок», А. А. Прокофьев «Солнышко»
2 месяц «В мире насекомых»
Зарядка «Бабочки на полянке»
Беседа «Какие бывают насекомые?»
Практическая деятельность лепка «Гусеница на листочке», раскраски «Насекомые»
Рассматривание обучающих карточек «Насекомые»
Д/и «Насекомые» (собери картинку)
Чтение : Калинина Н. Д. «Про жука»
3 месяц «Волшебная мастерская»
Беседа «Чем опасен песок?», «Волшебная водичка»
Экспериментальная деятельность «Водичка разная: жёлтая и красная», «Разноцветные формочки», «Тонет- не тонет», «Куда исчезла водичка?».
Заучивание потешки «Водичка, водичка»,
3 этап – заключительный. Анализ о проделанной работе.