7
Реклама
Получи документы

Проект «Кто они — ёжики» (4 фото)

Киселева Наталья
Проект «Кто они — ёжики»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Кто они — ёжики»

РОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (две недели).

ВИД ПРОЕКТА : информационно-творческий.

ТИП ПРОЕКТА : исследовательско-игровой.

УЧАСТНИКИ: воспитатель, дети, родители

Форма проведения групповая

Возраст детей 6-7 лет

Проблема, значимая для детей, на решение которой, направлен

проект : недостаточные знания детей о диком животном.

Цель проекта : дать детям представления о еже: его внешнем виде, движениях, питании, повадках; расширить и углубить уже имеющие знания.

Темочки:

Задачи:

• Формировать у детей представления о жизни ежа, его внешнем виде, питании, особенностях образа жизни в лесу; учить выделять характерные признаки, обследовать с помощью зрительно-осязательных действий;

Формировать представления: много, мало, один (д. и «Какие ежи?»)

• Обучение различению формы, величины предметов, соотнесению предметов по цвету.

• Учить детей отвечать на вопросы, тренировать в подборе прилагательных к существительному, использовать в активной речи предлоги; учить понимать смысл и отгадывать описательные загадки;

• Упражнять в выполнении имитационных движений в сопровождении стихотворного текста, развивать моторику рук; стимулировать зрительное и слуховое восприятие, внимание, воображение, способствовать активизации речи.

• Развивать изобразительные навыки в рисовании, лепке, аппликации.

• Воспитывать заботливое отношение к животным.

• Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Продукты проекта :

для детей: рисунки, аппликация

для родителей: книжки-малышки, мягкая игрушка, рисунки, аппликация, поделки, придуманные детьми сказки, рассказы.

Ожидаемые результаты по проекту :

- развитие эмоциональной отзывчивости, активности, духовно-богатой личности ребенка, как активного участника проекта;

- создание благоприятных условий для саморазвития ребенка, проявления его творческой деятельности;

- обогащение детей знаниями о диком животном и особенностях его обитания в разные времена года;

- Активное сотрудничество родителей в реализации проекта.

Содержание проекта.

Этапы Формы работы

Деятельность педагога

Работа с детьми Работа с родителями

Первый этап

организационный

(подготовительный) Определение цели и задач проекта.

Изучение необходимой литературы, подбор методического материала.

Разработка тематического плана для реализации проекта. Информирование родителей о целях и задачах познавательно-речевого развития детей.

Вовлечение родителей к подбору материала по теме проекта.

Второй этап

Практическая работа с

детьми по плану

реализации проекта. Виды деятельности по образовательным областям.

1. Познавательно-речевое развитие.

Рассматривание картин, иллюстраций.

беседа с детьми"Дикие животные" «вечер загадок "Угадай животное"

Дидактические игры: «Найди ежат»

«Какие ежи» "Угадай по описанию";

• Чтение чтение рассказа "Еж — Ежович", "Ежик" Е. Шведер; "Зоопарк" А. Черновик;

2. Художестненно-эстетическое развитие.

Лепка "Веселые ежата"

аппликация "у ёжика иголки колки»

рисование «Такие разные ежата»

конструирование из природного и бросового материала "Ежик

3. Чтение художественных произведений, рассказов, стихов, загадок о еже:

«Маленький ежик», «Ежик и барабан», «Тихая сказка».

Пальчиковые игры.

Выставка совместных с родителями работ

4. Физкультурно-оздоровительная работа.

Разминка «Колючий еж», «Топал ежик по дорожке».

Подвижные игры. «Лиса и ежата»

«Хитрый ёжик», «Птичка и еж».

5. Окружающий мир.

«Рассказ о еже» Создание творческих проектов о ежах (стихи, загадки, иллюстрации, рассказы о встрече с ежом).

Третий этап

заключительный

Итоговое занятие: «Вот они какие, ежики лесные».

Создание книжки –малышки «Ежик топал по дорожке…» Выставка совместных работ «Ежики такие разные…»

Взаимодействие с родителями

• Объявление о начале проекта, регулярное ознакомление о ходе проекта.

• Рекомендации по ознакомлению детей с жизнью ежей.

• Индивидуальные тематические консультации.

• Выставка совместных работ «Ежики такие разные…»

• картотека стихов, загадок, песенок,тематическая подборка книг и игрушек,

• по окончанию проекта дети узнали, что:

• ёж – насекомоядный, растений не ест; их излюбленная пища — лягушки, черви и насекомые. Яблок и грибов еж не ест, и тем более не переносит их на своих колючках.

на зиму никакое пропитание ему не требуется: в это время он спит. Как медведь или барсук; с ноября по апрель. А во сне расходуют потихоньку подкожный жир, накопленный отнюдь не на яблоках.

• В действительности еж физически не способен кататься на спине, протыкая при этом плоды. Более того, большинство ежей не интересуются яблоками. При встрече с ежом следует его угощать не молоком и фруктами, а дождевыми червями, птичьими яйцами и мясными консервами для собак. Однако молодые ежи не прочь заглянуть в сад и полакомиться виноградом и перезревшими сливами. При этом им на спины вполне может упасть парочка гнилых плодов и зацепиться за иглы.

Фото «Кто они — ёжики»
Проект - фото
Фото №1 РОК РЕАЛИЗАЦИИ краткосрочный две недели
Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Защитники природы в древности: кто они такие» для детей 6–7 лет Цель – создание условий для приобщения детей к истокам русской экологической культуры; Задачи Обучающие: 1. – формировать представление.

Детские творческие поделки «Ёжики»Детские творческие поделки «Ёжики» Название: " Ёжики". Куратор: Поленникова Валентина Владимировна. Автор работы: Поленников Миша. Возраст автора: 5лет. Описание работы:.

Дидактическая игра «Ёжики и прищепки»Дидактическая игра «Ёжики и прищепки» Дидактическая игра "Ёжики и прищенки"Сделана из подручного материала: распечатаны разноцветные ёжики из картона (обклеенные скотчем).Ёжики.

Фотоотчет по теме недели «Кто как передвигается, кто, чем питается». Драматизации сказки «Кто сказал  «Мяу»Фотоотчет по теме недели «Кто как передвигается, кто, чем питается». Драматизации сказки «Кто сказал  «Мяу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени С 15 по 28 октября в нашей группе прошла.

Фотоотчёт «Травянчики-Ёжики»Фотоотчёт «Травянчики-Ёжики» В этом фотоотчёте Вы узнаете, как дети средней группы сделали своими руками игрушку травянчиков Ёжиков. Травянчики – это такая зверушка-игрушка,.

Консультация для педагогов «Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?» Цель: Познакомить педагогов ДОУ с основными категориями детей с ОВЗ, особенностями их развития. Ход консультации: Ранний возраст является.

Проект «Они служили России» Вид проекта: Групповой. Тип проекта: творческий. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Фотоотчет «Проект «Они сражались за Родину»Фотоотчет «Проект «Они сражались за Родину» С 1945 года, с того счастливого 9 мая, принесшего народам мира — свободу, этот день стал для нашего народа самым главным праздником: праздником.

Экологический проект «Цветы. Какие они?» (средняя группа) Автор проекта Бабкова Татьня Петровна Тема Познавательно - исследовательская деятельность в средней группе Название проекта «Цветы. Какие.

Ёжики из каштановых скорлупокЁжики из каштановых скорлупок Здравствуйте. На просторах интернета увидела простую и забавную поделку. Решила сделать со своей дочкой. Как раз у нас много скорлупок от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Кто они — ёжики»
Опубликовано: 27 декабря 2018 в 16:18
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Кто они — ёжики»» (включая файлы) размещена пользователем Киселева Наталья (УИ 1481663) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД