Лучший педагог года

Проект ко Дню Матери (3 фото)

Наталья Савченко
Проект ко Дню Матери
▼ Скачать + Заказать документы

Проект ко Дню Матери

«Моя милая мама»

«Разновозрастной группе»

Автор:

Савченко Наталья Владимировна

2019 год

х. Мокрая Ельмута

Aктуальноcть проектa :

Мама – самый главный человек в жизни каждого. В России праздник День Ма-тери утвержден в 1998 году. Цель праздника – поддерживать традиции береж-ного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значе-ние в нашей жизни главного человека – Матери. Для ребенка особенно важна роль мамы в его жизни. В бешеном темпе современной жизни общение матери и ребёнка минимально. Все мамы заняты, им не хватает времени на духовное общение, душевную близость со своим ребенком. Поэтому мы решили в сред-ней группе реализовать данный проект, обратив тем самым внимание на ду-ховные ценности в отношениях матери и ребенка.

Публикация «Проект ко Дню Матери» размещена в разделах

Цель: сформировать осознанное понимание значимости матери в жизни ребен-ка.

Задачи:

– углубить знания детей о роли мамы в их жизни;

– способствовать сплочению коллектива родители-дети; привлечь родителей к работе над проектом;

– способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, пословиц, составление рассказов о маме;

- развивать творческие способности, желание делать подарки маме;

– воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.

Проблема: скоро праздник – День матери. Как лучше поздравить маму?

Сроки проекта : с 23ноября по 27ноября :

Вид проекта : творческий, групповой, краткосрочный.

Участники проекта : педагоги, дети, родители, специалисты ДОУ.

Предполагаемый результат:

- Усвоение детьми разницы в похожих праздничных днях.

- Владение понятием «Семья», расширение информации о своей семье.

- Составление рассказов о своей матери и семье.

- Проявление заботы и уважения ко всем членам семьи.

- Умение организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье.

- Улучшение взаимоотношений в семье между разными поколениями, через совместную деятельность и праздничную атмосферу, созданную в детском са-ду.

Продукт проектной деятельности :

Выпуск фотогазеты ко Дню матери (мамы с детьми до года).

Организация выставок рисунков (портретов мам, наглядной информации в групповых раздевалках о семье, маме.

Изготовление детьми подарков-сюрпризов мамам (Корзинка с цветами).

Презентация: «Нaши мaмы».

Оформление групповой комнаты шарами.

Совместное мероприятие для родителей с использованием ИКТ.

Итоговое мероприятие : Праздник ко Дню Матери «Праздник наоборот» с чаепитием.

Работа по проекту с детьми :

1 этап. Организационный (подготовительный)

• Составление паспорта проекта.

• Подбор детской художественной литературы для чтения детям, заучивания.

• Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

• Сбор фотоматериала.

• Разработка проекта и конспектов к нему.

2 этап. Практический (выполнение проекта)

• Проведение с детьми бесед.

• Проведение подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр.

• Чтение художественной литературы детям (заучивание стихов, загадывание загадок по теме, оформление выставки книг. Рассматривание картин, выстав-ка рисунков «Портрет моей мамы», изготовление подарков-сюрпризов, вы-пуск фотогазеты, выпечка пирога и печенья.

• Прослушивание песен о маме и разучивании некоторых из них.

• НОД «Наша любимая мама» и др.

3 этап. Заключительный (результаты)

• Альбом «Моя семья».

• Подарки для мам и бабушек.

• Совместное мероприятие для родителей и детей.

Работа по проекту с родителями :

Консультирование родителей по теме проекта.

Совместное оформление групповой комнаты шарами.

Участие в празднике «Праздник наоборот»

Домашнее задание:

Испечь что-нибудь к чаепитию.

Принести фото.

Схема реализации проекта

Разделы програм-мы

Виды совместной деятельности

Игровая

деятельность

Организация с. р. и. «Дочки-матери», «Семья», «Детский сад», «Мама-повар», «Мама-врач», «Мама-парикмахер».

Д/и «Мамины помощники» (помоги накрыть на стол, собе-ри букет, «Профессии», «Подбери наряд на праздник», «Укрась шляпку», «Мама - детеныши».

Словесные игры: «Как зовут твою маму», «Назови ласко-во», «Профессия мамы», «Мaмочка».

Речевое

развитие Творческое рассказывание детей по темам: «Как я помогаю маме, бабушке», «Выходной день в моей семье» и др.

Беседы с детьми «Где и с кем я живу?», «Как и чем можно порадовать близких», «Профессия моей мамы»,

Ситуативные разговоры с детьми («Ласковые слова», «Ка-кой подарок для мамы лучше» и т. п.).

Интервьюирование детей «Моя мама».

Пословицы и поговорки о матери, семье.

Чтение художественной литературы о матери, семье.

А. Барто «Разлука», «Мама поёт», Н. Саконская «Разго-вор о маме», В. Берестов «Праздник мам», Е. Благинина «Мамин день», Э. Успенский «Если был бы я девчонкой», Б. Емельянов «Мамины руки», К. Кубилинкас «Мама»,

Э. Мошковская «Я маму мою обидел…», Артюхова «Трудный вечер», Демыкина Г. «Мама», Михалков С. «А что у вас?», Раджаб У. «Мамочка», Цыферов Г. «Как стать большим», Т. З. Прописнов «Как котёнок маму искал».

Социально - ком-муникативное

развитие

Выставка фотогазеты ко дню матери.

Совместное мероприятие для родителей и детей «Праздник наоборот» с чаепитием.

Презентация «Наши мамы»

Анкетирование родителей.

Беседы, консультации с родителями.

Дипломы мамам.

Физическое разви-тие Разучивание пальчиковых гимнастик о семье, для мамы, танцевальных движений. Проведение подвижных игр «Ма-ма, распутай ниточку» и др.

Художественно-эстетическое разви-тие Рисование «Моя семья», «Мама в красивом платье», «Портрет моей мамы», раскрашивание раскрасок на тему «Семья»

Лепка «Мамочку люблю», «Сладости для мамы»

Художественный труд: изготовление из бумаги «Корзинка с цветами».

Интегративные связи

Образовательная область «Социально коммуникативное развитие». Осво-ение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений. Развитие игровой деятельности, формирова-ние гендерной, семейной принадлежности. Формирование положительного отношения к труду. Развитие трудовой деятельности, формирование первич-ных преставлений о труде взрослых (мамы).

Образовательная область «Познавательное развитие». Развитие познава-тельных интересов, интеллектуальное развитие. Формирование целостной кар-тины мира, расширение кругозора.

Образовательная область «Речевое развитие». Овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. Развитие свободного общения со взрослыми. Развитие всех компонентов устной речи. Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг. Развитие литературной речи, приобщение к словесному искусству, формирование пер-вичных ценностных представлений.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Фор-мирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, по-требность в самовыражении. Развитие продуктивной деятельности, детского творчества, приобщение к изобразительному искусству.

Ожидаемые результаты

1. Дети освоили смысл ключевых понятий проекта : «уважительность», «заботливость», «внимательность».

2. Дети стали внимательнее и уважительнее относиться к близким людям, в данном случае, к маме.

Практическая значимость проекта

1. Для детей: сформированы позиция помощника и защитника, доброжела-тельные отношения к женщине, к матери и уверенность в своих возможно-стях.

2. Для воспитателя: состоялась реализация поставленных задач по теме про-екта. Получила признание родителей.

3. Для родителей: узнали больше о способностях своих детей, появилась уверенность в сформированных навыках ребёнка – заботиться о своих близких.

Программно-методическое обеспечение

1. «Воспитание нравственных качеств у детей» А. А. Лопатина, М. В. Скребцова. М., 2008.

2. «Нравственное воспитание в детском саду» В. И. Петрова, Т. Д. Стуль-ник. М., 2006.

3. «Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения» Р. Р. Калинина. С-Пб., 2004.

4. Веракса Н. Е., Комарова Т. С., М. А. Васильева. Примерная основная об-щеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». – М. : Мозаика-Синтез, 2010.

5. Гербова В. В Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. – М. : Просвещение

6. Краснощекова Н. В. Сюжетно- ролевые игры для детей дошкольного воз-раста. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.

7. Сахипова З. Г. Читаем детям. – Ленинград: Просвещение, 1987.

8. О маме. Стихи и рассказы. – М. : Детская литература, 1988.

Приложения

Словесные игры:

«Как зовут твою маму»

Цель: Закреплять знания детей Ф. И. О. своей мамы.

Игровые правила: Дети стоят в кругу, передают друг другу мяч и называют Ф. И. О. своей мамы («Мою маму зовут …»). Если ребенок затрудняется, то по-могает воспитатель.

«Назови ласково»

Цель: Учить ласково обращаться к своей маме.

Игровые правила: Дети стоят в кругу, передают друг другу мяч и произносят ласковые слова, которые они говорят своей мамочке.

«Профессия мамы»

Цель: Игра учит детей соотносить действия людей различных профессий.

Игровые правила: Дети стоят в кругу. Воспитатель бросает мяч ребенку, а ре-бенок называет, кем работает его мама и что она делает («Моя мама врач, она лечит людей»)

Конспект НОД по рисованию «Мамин портрет»

Цель: Познакомить детей с жанром изобразительного искусства –портретом.

Образовательная задача: Научить детей выразительной передачи образа ма-мы. Развитие мелкой моторики. Умение правильно располагать рисунок на ли-сте. Воспитывать любовь к маме, бабушке.

Развивающая задача: Формировать интерес к искусству, развивать наблюда-тельность, творческую фантазию. Активизировать речь детей. Развивать спо-собность определять эмоциональное состояние человека по изображениям.

Предварительная работа:

- выразительное рассказывание и чтение рассказов, сказок о маме

- проведение викторин по пословицам о маме

- разучивание песен, стихов о маме.

Оборудование: Листы формата А4, цветные карандаши, шаблон лица.

Ход занятия:

Воспитатель: Зачитывает стихотворение

«Маленький художник»

Мама спит – закрыты глазки

Маме нужно отдыхать.

Я беру альбом и краски,

Начинаю рисовать!

Вот – лица её овал

Я уже нарисовал…

Без подглядки, без подсказки

Сам найду, где будут глазки.

Где-то в области макушки

Нарисую маме ушки.

Не вопрос, где будет нос…

Что ж он вбок слегка уполз?

Между ушек три полоски –

Это мамина причёска.

Загляденье – сердцу любо.

Остаются только губы.

Губкам нужен красный цвет.

Красного в палитре нет.

Мама красит их помадой –

Значит, взять помаду надо.

Мама, ты проснулась- нет?

Вот, гляди – готов портрет

Мама, это – не пришелец,

Можешь громко не кричать.

Я – художник, я – умелец,

Смог тебя нарисовать!

Я горжусь своею мамой,

Распрекрасной…

Самой-самой!

Воспитатель: Ребята скажите, пожалуйста, о чем это стихотворение?

Дети: ответ детей

Воспитатель: Правильно, молодцы. А как вы думаете, у картин есть свой дом?

Дети: ответ детей

Воспитатель: Дом картин- называется ГАЛЕРЕЯ. В галереях очень часто про-ходят выставки картин разных художников мира. (На доске закрепляется изображение с иллюстрацией здания галереи выставки). Ребята, а ответь мне на вопрос. Что обычно рисуют художники!

Дети: ответ детей

Воспитатель: Да, действительно. Художники рисуют все, что их окружает. Это и деревья, озера, животные, одним словом природа. Так же они рисуют дома: избушки, высотки. Портреты известных и неизвестных им людей. Художники могут рисовать, все что им нравится. А на чем художники обычно рисуют? И чем?

Дети: ответ детей

Воспитатели: Правильно, кому чем больше нравится, кто то красками, кто то карандашами. Но еще, они рисуют не только на бумаге, а так же на холсте. Кто-нибудь знает что это такое?

Дети: отвечают

Воспитатель: Холст- это льняная ткань. А лен, это растение. Вот посмотрите на доску. (На доску вывешивается изображение льна и холста).

Воспитатель: Ребята, а теперь я предлагаю Вам сыграть в одну игру.

Дидактическая игра: «Собери портрет»

- Дети делятся на 2 команды. У них на столе разрезной портрет. Портрет нуж-но собрать быстро, а главное правильно.

Воспитатель: Ох, какие молодцы. Как Вы ловко справились.

Проводиться «Пальчиковая игра»

Воспитатель: А давайте сейчас представим, что указательный пальчик — вол-шебный карандаш —им можно «начертить» самые разные невидимые фигуры. Продемонстрируйте это. Сначала "нарисуйте" пальцем круг, комментируя свое действия словами: «Проведу вокруг — нарисую круг».

Затем начертите в воздухе квадрат, говоря при этом:

-«Вот

(проведите пальцем прямую линию слева направо)

Так

(проведите пальцем прямую линию сверху вниз)

Вот

(проведите пальцем прямую линию справа налево)

Так

(проведите пальцем прямую линию снизу вверх)

Снова повторите эти действия в той же последовательности.

Получается Квадрат.»

Можно «начертить» таким же способом равнобедренный треугольник:

-«Раз, Два, Три: Треугольник начерти.»

Воспитатель: Вот теперь мои юные художники, я могу с уверенностью сказать, что сегодня мы с вами сможем создать свою картинную галерею. Для этого я предлагаю нам незамедлительно взять в руки карандаш и на наших холстах нарисовать свою маму.

По окончанию занятия, все картины выставляются как в галереи. Проводится мини - экскурсия.

Воспитатель: Ребята, я думаю, в нашу картинную галерею мы сегодня обяза-тельно пригласим наших мам.

Стихи о маме

Мама

Мама приласкает,

Мама подбодрит.

Если поругает,

То всегда простит.

С нею мне не страшен

Никакой злодей!

Нет добрей и краше

Мамочки моей.

(Дмитрий Попов)

Мама

Кто мне

Песенку споёт?

Кто рубашку

Мне зашьёт?

Кто меня

Накормит вкусно?

Кто смеётся

Громче всех,

Мой услышав

Звонкий смех?

Кто грустит,

Когда мне грустно?.

Мама.

(Роальд Сеф)

Ты на свете лучше всех

Я люблю твой звонкий смех,

Мама,

Ты на свете лучше всех,

Мама!

Двери в сказку отвори,

Мама,

Мне улыбку подари,

Мама!

Если песню запоешь,

Мама,

То заслушается дождь,

Мама,

"С добрым утром" скажешь мне,

Мама,

Вспыхнет солнышко в окне,

Мама!

Смотрят звезды с высоты,

Мама,

Хорошо, что рядом ты,

Мама.

Улыбайся, песни пой,

Мама,

Буду я всегда с тобой,

Мама!

(Михаил Пляцковский)

Посидим в тишине

Мама спит. Она устала.

Ну, и я играть не стала!

Я волчок не завожу.

Я уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки.

Тихо в комнате пустой,

А по маминой подушке

Луч крадётся золотой.

И сказала я лучу:

– Я тоже двигаться хочу.

Я бы многое хотела:

Вслух читать и мяч катать.

Я бы песенку пропела,

Я б могла похохотать.

Да мало ль я чего хочу,

Но мама спит, и я молчу!

Луч метнулся по стене,

А потом скользнул ко мне.

«Ничего, – шепнул он будто, –

Посидим и в тишине!»

(Елена Благинина)

Вот бы как мама

Поёт моя мама

Всегда за работой,

А я ей всегда

Помогаю с охотой!

Мечтаю

На маму похожим

Я стать.

Я гладить учусь

И варить,

И стирать,

И пыль вытираю,

И пол подметаю…

Мечтаю, мечтаю.

Мечтаю, мечтаю…

Мечтаю,

Как мама,

Всё делать уметь,

И, может,

Как мама,

Я выучусь петь.

(Михаил Садовский)

Мама!

Если мама счастливая,

Если любит она,

Пусть снега и ливни –

В доме всегда весна!

(Олег Бундур)

Чем пахнет мама

По субботам духами

Пахнет мамин наряд,

Так идут они маме –

И духи, и театр.

В воскресенье – блинами,

Завтрак – вот он, готов!

Так подходит он маме,

Этот запах блинов.

В понедельник – делами

Сразу дом наш пропах,

Так подходит он маме –

Этот запах бумаг.

Но скажу, между нами,

По секрету скажу:

Я родной своей маме

Больше всех подхожу!

(Олег Бундур)

Железное здоровье

Беру эскимо по три штуки,

Сосульки и льдинки жую,

Без шапки хожу я и руки

В студёную воду сую.

Здоровье железное прямо:

Никак не могу заболеть,

Чтоб добрая, нежная мама

Со мною могла посидеть.

(Олег Бундур) В зимний вечер

Закружило, завьюжило,

И дороги не видать.

Не заблудится ли мама?

Я пойду ее встречать.

Одеваюсь, собираюсь —

Шубка, варежки, платок.

А пока я собиралась —

Тут и мама на порог!

(Н. Томилова)

Мама

Сидит, размышляя,

День и ночь,

Кто это?

Милая мама.

Всегда готовая

Всем помочь,

Кто это?

Милая мама.

Возвышаясь над всеми

В своей простоте,

Кто это?

Милая мама.

Спокойна,

Прекрасна

В любой суете

Милая, милая мама.

Простое слово

На свете

Добрых слов

Живёт немало,

Но всех добрее

И нежней одно:

Из двух слогов

Простое слово «ма-ма»,

И нету слов

Роднее, чем оно! (Игорь Мазнин)

Про маму

В доме пусто,

Очень грустно,

Ничего не хочется –

Не поётся,

Не дерётся,

Даже не хохочется…

Я сидел, молчал.

Кто-то постучал.

Я открыл – и прямо

Предо мною – Мама!

И не скучно,

И не грустно,

Бегать, прыгать хочется,

И смеётся, и поётся,

И вовсю хохочется!

(Екатерина Карганова)

Без мамы

В нашем доме карусель:

Ручейком течёт кисель,

По столу тарелки

Прыгают, как белки.

Маша ищет кошку,

Кошка ищет плошку,

Миша ищет папу,

Папа ищет шляпу.

И никто ничего не находит!

Миша хнычет,

Маша плачет,

Кошке тошен белый свет.

Это что, ребята, значит?

Значит – мамы дома нет!

Вот и мама. Наконец-то!

Всё становится на место.

(Елена Серова)

Ресницы

Рядом с мамой я усну,

К ней ресницами прильну.

Вы, ресницы, не моргните,

Мамочку не разбудите!

(Григоре Виеру)

Наши мамы самые красивые

Песня улетает в небо синее

Из большого школьного окна.

Наши мамы самые, самые красивые,

Песню подарила им весна.

Больше не дымит зима порошею,

Солнце к нам заглядывает в класс.

Наши мамы самые, самые хорошие –

Кто об этом знает лучше нас!

Белые, как перья лебединые,

Вдаль плывут пушинки облаков.

Наши мамы самые, самые любимые

В мире, полном звёзд и васильков!

Радуги играют переливами,

Светят над просторами земли…

Наши мамы самые, самые счастливые

Это мы в глазах у них прочли!

(Михаил Пляцковский)

Маме

Спасибо тебе за любовь и за ласку,

Какой окружала меня ты всегда.

Спасибо тебе за любимые сказки,

Что ты каждый вечер читала тогда.

Спасибо тебе за огромную нежность,

За то, что ты жизнь мне когда-то дала.

Прости меня, мам, прости за небреж-ность,

Я больше не буду, я все поняла.

Прости за ошибки, что я совершила,

За все огорченья, родная, прости.

Ведь в жизни ты встретила их, и немало,

На этом большом и нелегком пути.

Сейчас, дорогая моя, обещаю,

Что впредь буду слушать тебя и беречь.

Живи долго-долго. Тебе я желаю

Здоровья, удачи, улыбок и встреч.

Ирина Полякова

Пословицы и поговорки про маму

• Матушкин гнев, что весенний снег: и много его выпадает, да скоро растает.

• Одна у человека родная мать, одна у него и Родина.

• Родная земля - матушка, чужая сторона - мачеха.

• Птица рада весне, а младенец - матери.

• Нет милее дружка, чем родная матушка.

• При солнышке тепло, при матушке добро.

Материнская молитва со дня моря вынимает (достает).

• Кто мать и отца почитает, тот вовеки не погибает.

Материнское благословение и в воде не тонет, и в огне не горит.

• Без отца - полсироты, а без матери - вся сирота.

• Птичьего молока хоть в сказке найдешь, а другого отца - матери и в сказке не найдешь.

• На свете все найдешь, кроме отца и матери.

• Слепой щенок и тот к матери ползет.

• Не оставляй отца и матери на старости лет, и Бог тебя не оставит.

Материнское слово мимо не молвится.

• Родных много, а мать роднее всего.

• С матерью жить - ни горя, ни скуки не знать.

Материнским словом Бог правит.

• Не тот отец-мать, кто родил, а тот, кто вспоил, вскормил да добру научил.

• Без матушки родной и цветы бесцветно цветут.

• Маменька родимая - свеча неугасимая.

• Сердце матери лучше солнца греет.

• Самое ценное и дорогое на свете - это мать и отец.

Сценарий игровой программы к Дню Матери

«Праздник наоборот!»

Цель: Воспитывать уважительное, трепетное отношение к самому дорогому челове-ку на свете – маме, испытать эмоциональное единение.

Ход ПРАЗДНИКА:

Звучит музыка, входит ведущая.

Ведущая: Добрый день, говорим мы вам.

Мы не случайно собрались сегодня в этот праздник, в нашем уютном зале. Мы сегодня празднуем самый добрый, самый теплый праздник - День Матери.

Всех мам торжественно мы поздравляем,

И в вашу честь мы праздник начинаем!

Для вас сегодня песни и стихи!

А поздравлять детишки вас пришли,

Аплодисментами вы их встречайте, вот они!

Ведущая. Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. В этот день хочется сказать слова благо-дарности всем матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.

1. ЮЛЯ.

Мама — первое слово,

Которое скажет ребёнок.

Самое главное слово!

Его мы знаем с пелёнок!

2. ДИМА.

Значение слова МАМА

Нельзя передать одной фразой.

Это и солнце, и счастье,

И цветы всего мира сразу!

3. ЛОЛА.

Это — любовь и радость,

Голоса нежного звуки,

Это — улыбка родная,

Добрые, тёплые руки.

Это — удача и вера!

Это — луч солнца сквозь тучи!

Ещё в слове МАМА, наверное,

Есть наша надежда на лучшее!

ПЕСНЯ «Мама,мама добрая милая мама!»

Ведущая. Наши мамы умеют все! Они ухаживают за детьми, готовят, убирают, стирают. А вы знаете, милые женщины, что в течение года, мы вымываем 13000 тарелок. За покупками проходим в год 2000км.

А давайте сегодня устроим «Праздник наоборот!»

1Ульяна.

Как помочь сегодня маме, как избавить от хлопот?

Мамин день, я точно знаю, он бывает раз лишь в год.

Может предложить нам маме, поменяться с ней местами?

Станем взрослыми на час, позаботимся о вас!

2 Лола.

Вот решение вопроса! Нужно было так давно!

Пусть сегодня мама сходит вместе с папочкой в кино.

А пока они гуляют, приготовлю я обед,

Борщ сварю из абрикосов с добавлением конфет.

А в компот капусту брошу, перец горький и свеклу.

Я сегодня главный повар! Угощаю всю семью!

3 Дима.

Ну а я для своей мамы килограмм конфет куплю.

Апельсины, мандарины, Ах, какая вкуснота!

Пусть устроит моя мама себе праздник живота!

4 Глеб.

Я, как папа пылесосить буду целых 2 часа,

А потом мне скажет мама : «Как же я люблю тебя!»

5 Юля.

Замешу сама я тесто, испеку пирог чудесный.

Я стараюсь для тебя, кушай, заинька моя!

6 Андрей

. У меня такая мама, просто заглядение!

Я куплю ей вертолет и танк на управлении.

Дома приглашу её поиграть в войнушку,

И скажу: «Купила б ты, мамочка, мне пушку.»

7 Лола.

Я скажу, ребята, честно. Мамой трудно быть подчас.

Лучше нам детьми остаться,

ВСЕ: Мамы, все мы любим вас!

8. Саша Я

Нет родней тебя на свете,

Как с тобой мне повезло!

Словно солнышко ты светишь:

Рядом ты - и мне тепло.

1. Настя П.

К маме руки протяну,

Обниму родную.

Я люблю тебя одну —

Милую такую.

2. Саша Я

К сердцу бабушку прижму,

Как люблю её скажу.

Обниму и расцелую,

Свою бабушку, родную!

Катя Ж.

С праздником сегодня

Маму поздравляю,

Крепко я за шею

Маму обнимаю.

Самая красивая

Мамочка моя!

Целый день послушной

Быть обещаю я!

Настя Г

Кто нас учит щи варить,

Постирать, посуду мыть,

Кто прощает все на свете,

Это мама - знают дети!

Вова Н

Маму крепко поцелую,

Обниму мою родную.

Очень я люблю ее.

Мама – солнышко мое!

Ведущая:

Вы любите играть? (обращается к детям)

А вы любите? (обращается к мамам)

Выходи «большой» народ,

Стройся в 2 команды.

• 1 КОНКУРС «ЗА ПОКУПКАМИ» (для мальчиков)

Участник бежит, берет один предмет (продукт, кладет его в пакет, воз-вращается, передает пакет следующему участнику. Второй участник

Бежит, берет следующий предмет, кладет его в этот же пакет, возвращает-ся и т. д.

• 2 КОНКУРС «КАПРИЗУЛИ» (для взрослых)

Каждый участник добегает до противоположного конуса, берет погре-мушку, гремит и кричит: «Хочу к маме!». Возвращается, бежит следую-щий участник.

Ведущая: Так вот теперь, проверим как «взрослые» гуляют с малыша-ми.

• 3 КОНКУРС «НА ПРОГУЛКУ» (для девочек)

В игрушечную коляску положить куклу, оббежать стойку, вернуться, пе-редать следующему участнику.

• 5 КОНКУРС «ПАПИНА ШЛЯПА» (для мальчиков)

По очереди участники добежать до противоположного конуса, надевают шляпу, возвращаются, передают эстафету следующему участнику.

6 КОНКУРС «Найди ошибку и ответь правильно». (Для взрослых)

* Уронили зайку на пол,

Оторвали зайке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что, он хороший. (мишку)

* Матросская шапка, веревка в руке,

Тяну я корзину по быстрой реке.

И скачут котята за мной по пятам,

И просят меня: «Прокати, капитан». (кораблик)

* Я рубашку сшила Гришке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним носок пришить

И конфеты положить. (карман)

* На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на печи, на ма-шине?

* Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк?

* Что говорил, кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости, вы – мои друзья, давайте жить дружно?

Ведущая. Дорогие ребятки, а теперь вы, отгадайте загадку!

Ребенок. Кто на кухне с поварешкой

У плиты всегда стоит,

Кто нам штопает одежку,

Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печет,

Даже папы кто главнее

И кому в семье почет?

Кто споет нам на ночь песню,

Чтобы сладко мы заснули?

Кто добрей всех и чудесней?

ВСЕ: Ну, конечно же – бабули!

Саша Я

2. Саша Я

К сердцу бабушку прижму,

Как люблю её скажу.

Обниму и расцелую,

Свою бабушку, родную!

Ведущая:

Откуда повсюду так много тепла?

Как будто нам осень его принесла.

Вокруг все, как в сказке,

Здесь песни и смех,

И мамина ласка

Согрела нас всех!

А мы их так любим

И всех поздравляем,

Мы танец веселый сегодня вам дарим!

ТАНЕЦ: «Дочки сыночки»

Ведущая. Наш вечер подошел к концу. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей.

Чтоб праздник получился ярким,

Подарим мамам мы подарки.

Принимайте поскорей.

Вам – сюрпризы от детей!

Дети дарят подарки своим мамам

Проект ко Дню Матери
Фото №1 Проектная деятельность Проект ко Дню Матери Моя милая мама Разновозрастной группе Автор Савченко Наталья Владимировна год х Фото №2 Мокрая Ельмута ктуально ть проект Мама самый главный человек в жизни каждого
Публикации по теме:

Краткосрочный проект «День матери» Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников. Актуальность:.

Краткосрочный проект к Дню матери в первой младшей группе «Мамочка любимая»Краткосрочный проект к Дню матери в первой младшей группе «Мамочка любимая» Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей первой младшей группы Пояснительная записка Тип проекта: творческий, групповой,.

Проект в средней группе «День матери» Паспорт проекта. Название: «Мамочка любимая, самая красивая!» Цель: Углубить знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений.

Проект «День матери» (подготовительная группа)Проект «День матери» (подготовительная группа) Приближается праздник День матери, в нашей группе стартовал проект посвященный этому замечательному событию. Хочется чтобы дети поняли.

Проект «День Матери в России»Проект «День Матери в России» Проект «День Матери в России» Манвелова Мария Степановна Воспитатель Старшая - подготовительная группа «Колокольчик». МДОУ д/сад№ 76. г.

Проект ко Дню Матери «Только мама — одна на свете!»Проект ко Дню Матери «Только мама — одна на свете!» Паспорт проекта Вид проекта: игровой, творческий, групповой, краткосрочный. Образовательная область: Ознакомление с окружающим миром, нравственно.

Проект ко Дню матери в младшей дошкольной группеПроект ко Дню матери в младшей дошкольной группе Краткосрочный проект ко Дню матери в младшей дошкольной группе МОУ Красногуляевской СШ Сенгилеевский район Ульяновская олбасть «Мамочка.

Проект посвященный Дню Матери «Мама жизнь подарила»Проект посвященный Дню Матери «Мама жизнь подарила» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 19 Проект посвященный дню матери «Мама жизнь подарила».

Сценарий-проект к празднику «День матери» в младшей группе Актуальность проекта: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование.

Стенгазета ко Дню Матери «Сердце матери — лучше солнца греет» в младшей группеСтенгазета ко Дню Матери «Сердце матери — лучше солнца греет» в младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Очень скоро замечательный праздник, посвящённый дорогим и любимым нашим мамам. Спешу поделиться с вами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект ко Дню Матери
Опубликовано: 22 декабря 2019 в 23:52
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект ко Дню Матери» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Савченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД