МААМ-картинки

Творческий проект к юбилею Нижнего Новгорода в средней группе (5 фото)

Ирина Махалова
Творческий проект к юбилею Нижнего Новгорода в средней группе

Тема проекта : "800-летие Нижнего Новгорода ".

Тип проекта : познавательный, информационно – творческий, групповой.

Продолжительность проекта : краткосрочный (май 2020).

Участники проекта : воспитанники средней группы, воспитатели группы, родители воспитанников.

Актуальность

Публикация «Творческий проект к юбилею Нижнего Новгорода в средней группе» размещена в разделах

Проблема нравственно-патриотического воспитания в современном мире актуальна. Принята государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», направленная на все социальные слои и возрастные группы граждан России.

Большое значение для познавательного, социально-личностного и нравственного развития детей дошкольного возраста имеет знакомство с родным городом, его достопримечательностями, улицей, на которой проживает ребенок, с людьми, которые прославили наш город.

Цель: формирование интереса и любви к малой родине.

Задачи:

• Познакомить детей с одной из главных достопримечательностей Нижнего Новгорода;

• Формировать представления детей об истории Нижегородского Кремля и малой Родины;

• Воспитывать любовь и гордость за родной город;

• Стимулировать самообразование родителей;

• Формировать умение конструировать несложные постройки с опорой на схему;

• Развивать умение работать в коллективе

Прогнозируемый результат.

- Обогащенные и систематизированные знания детей о городе. Сформирован устойчивый интерес к изучению данной проблемы.

- Участие семей воспитанников в учебно-воспитательном процессе.

- Разработанное методическое и дидактическое сопровождение по данному разделу.

- Реализация проекта позволит повысить детскую, родительскую и педагогическую компетентность в вопросах истории, культуры города Нижний Новгород, поможет сформировать заботливое отношение к родному городу.

Следовательно, данный проект способствует формированию не только познавательного интереса, но и имеет социальное значение.

1- этап подготовительный:

Введение в проектную деятельность.

Подбор необходимой литературы и материалов. Создание мотивации

интереса у участников проекта. Анкетирование родителей.

2 этап: основной

Реализация проекта через взаимодействие с родителями; активное

внедрение нетрадиционных форм работы с детьми, в т. ч. в проектно

игровую деятельность ребенка.

Выявление интереса и уровня знаний детей по теме проекта :

• составления плана работы с детьми

• формирование банка данных об уровне родительской компетентности в

вопросах обозначенной темы

Подбор книг и материалов по теме и размещение их в группе;

Подбор дидактических игр по теме;

Подбор и размещение схем- конструирования по теме "Город"

Проведение ознакомительных, тематических и индивидуальных бесед по теме с родителями;

фоторепортаж «Наш Нижегородский Кремль»

3-ий этап: заключительный.

Фотоотчёт по результатам деятельности.

Ожидаемый результат:

• Воспитание у детей патриотического отношения к малой родине

• Формирование у детей навыков самостоятельности, активности в результате конструирования

• Проявление потребности у детей и родителей посещать достопримечательности города

• Улучшение предметно-развивающей среды группы –выставка рисунков, мини-музеи, библиотека.

• Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.

• Привлечение родителей к совместной с детьми и воспитателями работе над проектом.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА.

1 неделя

1. Просмотр видео-презентации «Город между Волгой и Окой».

Цель: Выявить знания детей о городе Нижнем Новгороде.

2. Беседа: "Расскажи где ты живешь".

Цель: обобщить знания детей о своем домашнем адресе и ближайшем окружении.

Выучить адрес детского сада

3. Предложить построить дома из конструктора, опираясь на образец.

Цель: формировать навык самостоятельной творческой деятельности, желание доводить начатое дело до конца.

4. Анкетирование родителей.

Цель: Выявить знания детей и их родителей о городе Нижнем Новгороде.

5. Привлечь родителей к оформлению мини-музея группы, пополнения его семейными фотографиями.

2 неделя

1. Познавательные беседы «Легенда об основании Нижнего Новгорода»

2. Чтение художественной литературы «Прогулки по городу» Рувимская

3. Прослушивание песен о родном городе, чтение стихотворений.

Цель: Вызвать интерес к своему родному городу, прививать чувство гордости за него.

4. Предложить дидактическую игру «Путешествие по городу»

Цель: Вызвать у детей интерес к истории возникновения исторических памятников города

5. Предложить построить зоопарк для животных.

Проблемная ситуация: "Собери друзей для мишки".

Цель: вызвать желание создать коллективный проект, используя полученные знания.

6. Привлечь родителей к оформлению участка к 800-летию Нижнего Новгорода.

3 неделя

1. Знакомство с гербом города и символами к 800 летию

Цель: Дать понятие о том, что такое герб, объяснить символику герба г. Нижний Новгород. Воспитывать уважительное отношение к символике города

2. Художественно-эстетическая деятельность: коллективная аппликация – коллаж "Наш праздничный город"

3. Научить собирать оленя из лего- конструктора с опорой на образец.

4. Планирование совместно с родителями маршрутов выходного дня к историческим местам города.

4 неделя

1. Беседы «Легенды башен Кремля»

Цель: познакомить с историей Нижегородского Кремля.

2. Создание макета «Нижегородский Кремль»

Цель: формировать умение строить кремль, военную технику из конструктора лего, вызвать желание создать коллективный проект, используя полученные знания.

3. Рекомендации родителям, касающиеся активного отдыха с детьми во время празднования 800-летия.

Творческий проект к юбилею Нижнего Новгорода в средней группе
Тема проекта летие Нижнего Новгорода Тип проекта познавательный информационно творческий групповой Продолжительность проекта краткосрочный май Участники проекта воспитанники
Публикации по теме:

Исследовательский творческий проект «Усатый — полосатый» в средней группеИсследовательский творческий проект «Усатый — полосатый» в средней группе «Мы в ответе за тех, кого приручили» Антуан де Сент-Экзюпери. Актуальность проекта: Воспитание бережного и заботливого отношения к животным.

Конспект НОД в средней группе «Знакомство детей со стадионом Нижнего Новгорода»Конспект НОД в средней группе «Знакомство детей со стадионом Нижнего Новгорода» Тема: "Знакомство детей со стадионом Канавинского района" Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие. Цель:.

Оформление участка для летней оздоровительной работы во второй младшей группе к 800-летию Нижнего НовгородаОформление участка для летней оздоровительной работы во второй младшей группе к 800-летию Нижнего Новгорода Оформление участка для летней оздоровительной работы во второй младшей группе к 800-летию Нижнего Новгорода. Воспитатель: Махалова И. С.

Паломники из Нижнего Новгорода в Москве (фоторепортаж, продолжение)Паломники из Нижнего Новгорода в Москве (фоторепортаж, продолжение) Спасибо редакторам за исправления. Вторую часть моего рассказа об православной экскурсии в Сергиев Посад и Москву я хотела бы начать с определения,.

Познавательно-творческий проект «Зима на Кубани» в средней группеПознавательно-творческий проект «Зима на Кубани» в средней группе Познавательно-творческий проект «Зима на Кубани» в средней группе Вид проекта: – исследовательский, духовно- нравственный, информационно.

Проект «800- летие Нижнего Новгорода»Проект «800- летие Нижнего Новгорода» Проект «800-летие Нижнего Новгорода» Задачи: 1. Познакомить детей с одной из главных достопримечательностей Нижнего Новгорода; 2. Формировать.

Проект к 800-летию Нижнего Новгорода «Изобретательный Нижний Новгород»Проект к 800-летию Нижнего Новгорода «Изобретательный Нижний Новгород» Предметно-развивающая среда Предметно-развивающая среда по проекту, посвященному 800-летию Нижнего Новгорода на тему "Изобретательный Нижний.

Творческий проект в средней группе «Мы юные флористы»Творческий проект в средней группе «Мы юные флористы» ВПознавательно — исследовательский, творческий, долгосрочный ид проекта: Познавательно – исследовательский, творческий, долгосрочный. Участники.

Прогулка по Кремлю и главной улице Нижнего Новгорода. ФотоотчетПрогулка по Кремлю и главной улице Нижнего Новгорода. Фотоотчет Этим летом мы с внуком решили съездить на импровизированную экскурсию в Нижегородский Кремль. Начали готовиться заранее: рассматривали альбомы,.

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Население Нижнего Новгорода в 13 веке. Профессии людей» Цель: развивать умение детей осознавать место, где живешь – «малая родина»; понятие «нижегородец"; воспитывать любовь к своему городу. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект к юбилею Нижнего Новгорода в средней группе
Опубликовано: 20 ноября 2021 в 17:15
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД