МААМ-картинки

Проект «Дружные ребята» как условие формирования коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста (1 фото)

Кузьминых Дарья
Проект «Дружные ребята» как условие формирования коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема проекта:«Дружные ребята»

Вид проекта:Творческо-познавательный

Возраст детей: Старший дошкольный возраст

Актуальность проекта: После прогулки несколько детей сказали, что многие не хотят играть с ними. Я решила провести опрос о том, почему дети не хотят играть друг с другом. По результатам опроса выяснилось, что 80% детей дружат между собой парами или группами и не хотят брать других детей в совместные игры, 15 % играют с этими детьми, но не часто, а 5% чаще всего играют одни.

Публикация «Проект „Дружные ребята“ как условие формирования коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Цель проекта: Создание продукта: видеоролик «Дружба начинается с улыбки», в ходе реализации запланированных мероприятий с фиксацией в видеоролике «Дружба начинается с улыбки».

Проблемный вопрос: Как создать видеоролик «Дружба начинается с улыбки»?

Задачи для детей:

• Принять участие в опросе о нежелании играть друг с другом.

• Участвовать в беседе «Чуткое и доброжелательное отношение друг к другу».

• Поучаствовать в дидактической игре «А что сказали бы вы?» и театрализованной «Это я! Это моё».

• Совместно с родителями прочитать рассказ В. Орлов «Кто кого?».

• Создать аппликацию: «Дружный городок»

• Принять участие в сюжетно - ролевой игре «День рождения друга».

• Участвовать в беседе «Расскажи о хорошем поступке друга».

• Создать аппликацию: «Дерево дружбы».

Задачи для родителей:

• Поддерживают интерес детей к данной теме: в домашних условиях читают детям художественные произведения (произведения из списка).

• Совместно с детьми нарисовать портрет друга и составить рассказ «Мой друг»

• Осуществить помощь в поиске необходимых материалов для игр, занятий.

• Посетить консультацию «Как научить ребенка дружить?»

Задачи для воспитателей:

• Изучить методическую литературу, собрать весь необходимый материал для проекта.

• Провести опрос среди детей о нежелании играть друг с другом.

• Провести беседу «Чуткое и доброжелательное отношение друг к другу».

• Провести дидактическую игру «А что сказали бы вы?» и театрализованную «Это я! Это моё».

• Читать с детьми рассказ В. Орлов «Кто кого?».

• Совместно с детьми и родителями оформить стенд на тему «Дружба».

• Провести сюжетно - ролевую игру «День рождения друга».

• Совместно с детьми создать аппликацию «Дружный городок».

• Провести беседу «Расскажи о хорошем поступке друга».

• Разобрать с детьми проблемные ситуации «Как не поступают друзья».

• Провести беседу «Много друзей всегда веселей».

• Совместно с детьми создать аппликацию «Дерево дружбы»

• Провести консультацию для родителей «Как научить ребенка дружить?»

Продукт проекта: видеоролик «Дружба начинается с улыбки»

Сроки реализации: Краткосрочный (2 недели)

Ресурсы проекта: Материально-технические: икт-оборудование (интерактивная доска, стилус, ноутбук, мышка)

Человеческие: участники проекта (воспитатель, дети, родители)

Информационные: методическая литература,

видеофрагменты

Финансовые: финансирование ДОУ

Практическая значимость проекта: Данный проект был создан для развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста, также для развития умения работать в коллективе дружно и сообща. Перспектива нашего проекта: распространение педагогического опыта среди коллег МАДОУ– Детский сад №501 и других детских садов нашего города, а также в родительских чатах.

Размещение видеоролика «Дружба начинается с улыбки» на сайте детского сада и в родительский чат.

Проект «Дружные ребята» как условие формирования коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Комплекс дидактических игр как средство формирования основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста Требования современного общества сделали актуальной проблему формирования финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельностиРазвитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра -это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается.

Консультация для педагогов ДОУ «Условия формирования у детей старшего дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности»Консультация для педагогов ДОУ «Условия формирования у детей старшего дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности» На современном этапе образование предполагает предшкольную подготовку детей старшего дошкольного возраста в детских садах или школах.

Пособия по формированию умений создавать и использовать простейшие планы, схемы, чертежи детьми старшего дошкольного возрастаПособия по формированию умений создавать и использовать простейшие планы, схемы, чертежи детьми старшего дошкольного возраста У детей, владеющих внешними формами замещения и наглядного моделирования (использование условных обозначений, опорных схем, рисунков, чертежей).

Формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста.Формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста. Работая с детьми старшего дошкольного возраста, замечаешь, что коммуникативная деятельность представлена через межличностные отношения детей,.

Консультация для педагогов «Музыкально-ритмические упражнения как средство формирования двигательных умений и навыков детей«Консультация для педагогов «Музыкально-ритмические упражнения как средство формирования двигательных умений и навыков детей« Консультация для педагогов с презентацией «Музыкально-ритмические упражнения как средство формирования двигательных умений и навыков детей».

Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество»Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество» Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество». Сентябрь.

Пособие «Звуковые человечки» для формирования навыков фонематического анализа у детей старшего дошкольного возрастаПособие «Звуковые человечки» для формирования навыков фонематического анализа у детей старшего дошкольного возраста Пособие «Звуковые человечки» для формирования навыков фонематического анализа у детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет Цель: формирование.

Презентация «Особенности формирования положительных эмоций у детей старшего дошкольного возраста»Презентация «Особенности формирования положительных эмоций у детей старшего дошкольного возраста» Слайд 1. Тема работы: «Особенности формирования положительных эмоций у детей старшего дошкольного возраста в ходе совместной деятельности.

Проект «Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста» Игра - это ведущий вид деятельности, наиболее эффективная форма социализации ребенка, в игре закладываются основы будущей личности. Играя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дружные ребята» как условие формирования коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 1 июня 2023 в 18:45
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Дружные ребята» как условие формирования коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Кузьминых Дарья (УИ 2412434) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД