Папки-передвижки

Проект «Доброта и вежливость»

Иннесса Измайлова
Проект «Доброта и вежливость»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Доброта и вежливость»

Цель: формировать доброжелательное, вежливое отношение к окружающим. Оказывать помощь другу. Развивать способность оценивать свое отношение к положительным и отрицательным поступкам сверстников. Развивать связную речь, выразительную интонацию. Создать доброжелательную атмосферу для развивающей деятельности.

Задачи:

- формировать доброжелательные дружеские взаимоотношения между детьми;

Публикация «Проект „Доброта и вежливость“» размещена в разделах

- воспитывать умение оценивать поступки окружающих;

- развивать негативное восприятие и отношение к плохим поступкам в жизни и литературных произведениях;

- поощрять стремления ребенка совершать добрые поступки;

-заинтересовать родителей в воспитании и формировании нравственной культуры детей.

Ход:

Стихотворение «Добрым быть непросто», «Вежливость»

«Если добрые чувства не воспитывать в детстве, их никогда не воспитаешь».

В. А. Сухомлинский

Актуальность: доброта – это внутреннее чувство человека. Люди, совершающие добрые дела, для нас всех являются волшебниками. Есть люди, которые готовы на добрые дела и днем и ночью.

Дети – это наши цветы, но эти цветы, часто не замечают, как они обидели друг друга, создали какую – либо конфликтную ситуацию и не могут ее решить. Наш проект направлен на формирование дружеских взаимоотношений между детьми, уважение к близкому своему, оказанию помощи. Научить детей оценивать свои поступки и поступки окружающих.

Девиз проекта : «Твори добро, и оно к тебе вернется»

Мы проводили работу по пяти образовательным областям:

Познавательное развитие: были проведены беседы: «Что такое доброта, «Зачем помогать птицам?», «Как я помогаю маме», «Какой я?», «Как заботиться о близких людях?». Мы оформили круг Луллия на тему «Добрые поступки»

Просмотр мультфильмов «Самый большой друг», «Кот Леопольд», «Крокодил Гена и Чебурашка».

Речевое развитие: составление описательного рассказа «Чем я могу помочь другу?». Творческое рассказывание по теме «Выходной день в моей семье». Игра «Скажи ласковое слово другу», предлагаем вам немного поиграть.

Социально – коммуникативное развитие: разучивание считалок, мирилок, стихотворений, пословиц, которые мы хотим вам рассказать. Чтение художественной литературы, таких поэтов как : К. И. Чуковский, А. Л. Барто, Э. Успенский и другие. Также мы придумали «Копилку добрых дел», если мы совершали добрые дела, то бросали сердечки в красную баночку, а если совершали нехорошие дела, то бросали кляксы в синюю баночку. В завершении проекта посмотреть, каких дел мы совершаем больше. К этому мы вернемся чуть позже, а сейчас предлагаем посмотреть небольшие отрывки.

Художественно – эстетическое развитие: мы сделали аппликации «сердечки с голубями, которые подарили, группе «Подсолнушек», ребята были приятно удивлены. Оформлено «Дерево вежливости», была проведена фотовыставка «Наши добрые дела». Разучивание песни «Верный друг».

На праздник «23 февраля» папам подарили галстуки, сделанные из картона, на праздник «8 марта» подарили мамам поделки с цветами.

Физическое развитие: мы разучили много новых пальчиковых гимнастик. Играли в подвижные игры, эстафеты. Предлагаем вам размять ваши пальчики (пальчиковая гимнастика «Мамины помощники»).

Работа с родителями: консультации на тему «Как воспитать в ребенке отзывчивость», «Доброе слово, что дождь в засуху».

Также родители сделали поделки на тему «Доброта»

Задание для гостей «Собери пазл»

Собрав пазл,мы сможем прочитать слова напутствия.

«Дарите всем улыбки – частички света, доброты.

Слова любви и нежности дарите людям,как цветы!

Творите добро – и оно к вам вернется!»

Еще, мы бы хотели исполнить песню «Верный друг».

И на память мы вам хотим подарить буклеты «Поделись своей добротой»

Пришло время открывать баночки и узнать, каких поступков мы совершаем больше.

Так как вы все дружные, добрые и вежливые ребята мы подготовили для вас сюрприз.

Закончить нашу встречу мне бы хотелось такими строками:

Как много на свете полезных,

Красивых и ласковых слов.

Пожалуйста, только будь вежлив.

Ведь это основа – основ.

А вежливым быть очень просто :

Будь добрым – обычный совет,

Не важно какого ты роста

И сколько тебе уже лет.

Публикации по теме:

Педагогический проект в средней группе «Добро и доброта» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр-развитие "Детский сад" город Краснодар Педагогический проект в средней.

Педагогический проект в средней группе «Доброта спасет мир!» ДОУ № 477 Педагогический проект в средней группе №8 «Ромашка» «Доброта спасёт мир!» Подготовила: Болотова А. А. Новосибирск 2018.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Что такое доброта — доброта это когда?»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Что такое доброта — доброта это когда?» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Что такое доброта-доброта это когда?» Воспитатель: Саломатова Н. П. Возрастная.

Проект для детей средней группы «Нужна ли доброта?» Проект для детей средней группы «Нужна ли доброта?» Актуальность проекта В настоящее время много говорят о кризисе нравственности и бездуховности.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Доброта спасет мир» Выполнила воспитатель: Цховребова Д. Х Описание: материал может быть интересен воспитателям старшего дошкольного возраста, педагогам дополнительного.

Проект «Доброта в ладошках» Неделя доброты в образовательном учреждении Тема: «Доброта в ладошках» Автор: педагог-психолог МДОУ Ухтуйский детский сад «Тополёк» Попова.

Проект «Доброта вокруг нас» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17» Проект «Доброта вокруг нас» Разработан: Михайловой.

Проект творческий «Что такое доброта?» Творческий проект на тему «что такое доброта?» воспитатели: Важина Т. Р. Молодцова А. Р. УФА -2019 г. Добрым быть.

Развлечение «Вежливость и доброта» в старшей группе Цель: -формировать представления о доброте, радости, огорчении, дружеских взаимоотношениях на примере песни В. Шаинского, народных частушек.

Консультация для родителей «Вежливость» Вежливость — еще одно ошибочно трактуемое качество. Как под сдержанностью иногда понимают слабость, так и вежливость, в противоположность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Доброта и вежливость»
Опубликовано: 27 августа 2019 в 17:31
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Доброта и вежливость»» (включая файлы) размещена пользователем Иннесса Измайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД