Светлана Маркина
Проект для первой младшей группы «Домик-теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Построение развивающей среды является важным условием в реализации личностно-ориентированного подхода в образовании.
При создании в группе и на игровом участке пространственно развивающей среды я учитывала следующие принципы:
принцип дистанции, позиции при взаимодействии
принцип активности, самостоятельности, творчества
принцип стабильности, динамичности
принцип комплексирования и гибкого зонирования
принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого
принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды
Публикация «Проект для первой младшей группы „Домик-теремок“» размещена в разделах
- Проекты
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление участка» октябрь 2017
принцип открытости – закрытости
принцип учёта половых и возрастных различий детей.
Благодаря реализации проекта «Чудо-домик теремок, всех детей к себе привлек». На участке создана развивающая среда для проведения полноценных прогулок с детьми, как в летний период, так и круглый год:
прогулок с детьми, как в летний период, так и круглый год:
Для театральной деятельности мы используем: домик, выносные ширмы, для показа кукольного театра. Набор игрушек, для режиссерских игр. В беседке есть магнитная доска для плоскостного театра на магнитах. Природные декорации создают оптимальные условия для перевоплощения в сказочные персонажи.
На участке есть уголки:
Единения с природой.
Здоровья. Он включают в себя: кольцеброс, дорожку здоровья, корзину для мяча, дорожку «Гусеничка», для развития вестибулярного аппарата.
Ухода за растениями
Познавательных игр
Экспериментальная площадка
Созданы условия для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Магазин», «Больница», «Детский сад».