Приложение МААМ

Проект для детей второй младшей группы «Полезные продукты»

Татьяна Шишкина
Проект для детей второй младшей группы «Полезные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Полезные продукты».

Проект «Полезные продукты».

Автор проекта : Шишкина Татьяна Владимировна

Руководитель проекта : Шишкина Татьяна Владимировна

Участники: воспитатели, дети, родители.

Актуальность. В настоящее время тема правильного питания является актуальной, так как от этого во много зависит здоровье человека. Особенно важно ознакомление с этим вопросом детей дошкольного возраста, поскольку именно в этом возрасте формируются привычки, и от нас, взрослых, во многом зависит, какие это будут привычки. Поэтому встала необходимость привлечения к данной теме родителей, так как, по-большей части, в семье дети черпают образцы поведения. В наше время изобилия всевозможных блюд, фастфудов, ярких конфет красителей, ароматизаторов, которые привлекают ребёнка очень важно донести до него, что постоянное употребление подобных продуктов крайне неблагоприятно сказывается на состоянии организма. А так же, что существуют такие продукты – «наши помощники», которые насыщают организм витаминами, обеспечивают нас силами и энергией.

Публикация «Проект для детей второй младшей группы „Полезные продукты“» размещена в разделах

Тип проекта : По уровню усвоения материала – текущий,

По количеству – коллективный,

По срокам выполнения – краткосрочный,

По виду деятельности – познавательный.

Срок реализации: 1 неделя

Цель: ознакомление детей с полезными продуктами.

Задачи образовательной области:

- приобщение детей к здоровому образу жизни,

- формирование представлений о «полезных» и «вредных» продуктах.

Задачи ОО в интеграции.

Социально-коммуникативное:

- развивать умение детей общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Художественно-эстетическое:

- закреплять умение детей приемам аппликации

- развивать умение детей разминать пластилин по контуру

- познакомить детей с использованием крупы в творческих работах

- развивать музыкальное восприятие детей.

Предполагаемые результаты.

- получение детьми первоначальных представлений о полезных продуктах

- развитие интереса к здоровому образу жизни

-укрепление взаимодействия с родителями

Этапы Деятельность детей Деятельность воспитателя Деятельность родителей

Предварительная работа:

Выбор темы проекта, определение цели проекта, формы выражения итогов проектной деятельности. 1. Дети совместно с воспитателем знакомятся с материалом проекта и отвечают на вопросы.

2. Совместно с воспитателем рассматривают наглядно-дидактический материал 1. Подготовка наглядного материала с изображением полезных продуктов.

2. Привлекает к работе родителей

Подготовка книги рецептов полезного питания.

Планирование, Анализ проблемы, определение задач, средств реализации проекта, выбор критериев оценки результатов, отбор литературы. Знакомство с планом действий.

Художественная литература: чтение загадок об овощах и фруктах, произведений художественной литературы. 1. Подбор необходимой литературы.

2. Подготовка материалов для итогового мероприятия

Реализация проекта.

Рассматривание иллюстраций с полезными продуктами

Раскрашивание раскрасок «Полезные продукты»

Выполнение творческой работы в технике пластилинографии «Яблоко».

НОД «Знакомство с витаминами».

Чтение сказки «В гостях у Маши».

Отгадывание загадок про полезные продукты.

Беседа «что полезно кушать».

Дидактическая игра «корзина полезных продуктов»

Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»

Прослушивание композиции «Хозяйка однажды с базара пришла».

Комментирует пользу изображенных продуктов

Индивидуальная работа (следит за правильным положением карандаша, аккуратным выполнением)

Объяснение техники; индивидуальная работа

Активизирует словарный запас

Развитие художественного восприятия

Развитие логического мышления

Подводить к осознанному выбору продуктов

Контролирует правильность выбора продукта

Показ правильного выполнения гимнастики.

Оценка результатов.

Оценка выполнения проекта, поставленных целей.

Отчётное мероприятие по проекту Участвуют в мероприятии «Путешествие в страну Здоровья».

Выполнение дыхательной гимнастики.

Отгадывание загадок.

Приготовление полезного десерта из фруктов.

«Познавательное развитие». Беседа «Полезно и вкусно», «Где живут витамины?».

Рассматривание иллюстраций с полезными продуктами.

Д/ и: «распредели продукты по форме и цвету».

Загадки о полезных продуктах.

«Художественно-эстетическое развитие». Лепка «Огурец и помидор». Цель: развитие у детей основных приемов лепки.

Рисование. «Овощи». Цель: развитие у детей интереса к рисованию; совершенствование умений в рисовании красками.

Выполнение творческой работы «Яблоко» (налеп из пластилина). Цель: формирование у детей умений скатывать маленькие шарики и расплющивать их.

Композиция из крупы «Груша». Цель: расширять у детей представления о способах создания творческих работ.

Прослушивание муз. композиции «Хозяйка с базара сегодня пришла», «Машина едет далеко».

«Социально-коммуникативное развитие». Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Кафе». Беседа «Что полезно, что вредно?».

«Физическое развитие». П/и «Огуречик», «Куры в огороде».

Пальчиковая гимнастика «Капуста», «В нашем огороде», «Компот», «Апельсин».

«Речевое развитие». Чтение сказки В. Сутеева «Яблоко», р. н. с. «Репка», Ю. Тувим «Овощи».

Д/и «Найди по описанию». Формирование словаря и активизация в речи слов полезный, вредный, вкусный, витамин.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект в старшей группе для детей с ТНР (ОНР) «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность проблемы: Здоровье детей и его состояние относится к числу важнейших характеристик, определяющих детей в обществе, и отражает.

Развлечение «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей средней группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8» Развлечение «Овощи и фрукты – полезные продукты» для.

Проект «Полезные и не полезные продукты» Однажды в магазине мой младший брат Дима просил у мамы купить ему чипсы. Но мама не стала ему покупать сказав, что это вредно для здоровья.

Проект для работы с детьми раннего возраста «Ох, уж эти фрукты — полезные продукты» Паспорт проекта: «Ох, уж эти фрукты - полезные продукты» Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: воспитатели, дети группы.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение №1 Детский сад комбинированного вида «Солнышко» р. п Бисерть Проект «Овощи.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» в младшей дошкольной группы МБДОУ детский сад № 33 «Тополек»ПРОЕКТ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ» МЛАДШАЯ ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППАВоспитатель: Рахманова Н. В. Актуальность.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» в средней группе. Тема проекта: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Средняя группа «Теремок» Тип: информационно - творческий Срок реализации: 2 недели (краткосрочный).

Проект «Овощи и фрукты-полезные продукты». Вторая младшая группаПроект «Овощи и фрукты-полезные продукты». Вторая младшая группа Проект. Тема: «Овощи и фрукты - полезные продукты». Вторая младшая группа. Вид проекта: познавательно-творческий Сроки реализации проекта:.

Творческий краткосрочный проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Вид проекта: творческий. Срок проекта: краткосрочный (ФЕВРАЛЬ-МАРТ 2017 Г) Участники проекта: дети, воспитатель, родители. Актуальность.

Занятие с детьми младшей группы «Фрукты — полезные продукты» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей второй младшей группы «Полезные продукты»
Опубликовано: 15 апреля 2018 в 19:57
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для детей второй младшей группы «Полезные продукты»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шишкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД