Елена Ронжина
Проект для детей подготовительной группы «Добрым быть здорово»
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время проблема жестокости и равнодушия в детской среде становится все более очевидной. Она проявляется в отсутствии чрезмерной агрессивности, терпимости, сопереживания к окружающим. Первоначальный опыт поведения, связь с близкими, сверстниками, усвоение моральных норм общества ребенок приобретает именно в дошкольные годы. Задача взрослых – научить детей быть добрыми, отзывчивыми, заложить основы нравственного поведения, но это возможно только при сотрудничестве детского сада и семьи. Проект является актуальным. Он позволит не только промотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел, но и привлечь к этой проблеме родителей.
Публикация «Проект для детей подготовительной группы „Добрым быть здорово“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Проекты
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Подготовительная группа
- Проекты
- Темочки
Срок реализации проекта : краткосрочный.
Тип проекта : Практико - ориентированный, творческий.
Участники проекта : дети, родители, педагоги ДОУ, педагог-психолог.
Возраст детей : 6-7 лет.
Цель: активизация совместной деятельности всех участников образовательного процесса; формирование коммуникативных навыков общения со сверстниками, мотивирование детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.
Задачи:
1. Развитие доброжелательного отношения к людям, уважения к старшим, дружеских взаимоотношений со сверстниками, заботливого отношения к малышам.
2. Развитие добрых чувств, эмоциональной отзывчивости, умения различать настроение и эмоциональное состояние окружающих людей и учитывать это в своем поведении.
3. Воспитание культуры поведения и общения, привычки следовать правилам культуры, быть вежливым по отношению к людям, сдерживать непосредственные эмоциональные побуждения, если они приносят неудобство окружающим.
4. Развивать уверенность в себе и своих возможностях, коммуникативные навыки.
Ожидаемые результаты
1. У детей - формируются представления о добре и зле, знания о способах выражения доброты друг другу, родным и окружающим людям; дети узнают пословицы, поговорки о доброте, дружбе, смогут использовать «мирилки» в конфликтной ситуации;
2. У педагогов – повышается уровень профессиональной компетентности и мастерства по формированию основ нравственной культуры у дошкольников;
3. У родителей – усиливается взаимосвязь в вопросах воспитания нравственных качеств между семьёй и детским садом; родители приобретут знания в области межличностного общения с ребёнком.