Ольга Прохорова
Проект «День Земли»
▼ Скачать + Заказать документы
«ДЕНЬ ЗЕМЛИ»
Выполнил: Прохорова Ольга Александровна
воспитатель,
МДОУ «Детский сад № 23»,
Лужский район.
роект «День Земли»
Актуальность:
Публикация «Проект „День Земли“» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- Планета Земля - наш дом
- Проекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Экологическое воспитание одно из основных направлений в системе образований. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать что земля не может без растений.
Исходя из особенностей психологического развития ребенка дошкольном возрасте, необходимо заложить основы экологической культуры, т. к в этот период ребенок накапливает яркие впечатления первые представления о природе. Закладывается фундамент правильного отношения к окружающему миру.
Тип проекта : познавательно – исследовательский, краткосрочный.
Цели и задачи:
1. Формировать систему экологических знаний и представлений.
2. Воспитывать детей способных любить и беречь природу, развивать эстетические чувства (Умение увидеть красоту природы, желание сохранить ее)
3. Объяснять почему важно, что б вокруг было много зеленых насаждений: прививать трудовые навыки, стремление беречь природу
4. Обогатить словарный запас.
Участники проекта : дети, воспитатели, родители.
Проект» День Земли»
Ожидаемый результат: сформировать начальные представления о роли, которую играют растения, стремление беречь природу, выполнение посильных добрых дел.
Методы и формы:
Беседы : - «День Земли»
-«Почему нельзя мусорить»
Худ. литература:«Береза» И. Семенова, «По весне набухли почки» Т. Дмитриев, «Шепчет солнышко» В. Орлов, «Весна» В. Лунин, «Подснежник» И. Емельянов, «Чудо-дерево» К. Чуковский.
Д/И «К какому дереву относится лист»;
Схемы «условия для роста» :
Алгоритм «Как сажать дерево» :
Акции – при содействии родителей:- трудовая деятельность по уборке на участке;
-посадка деревьев на участке.
Работа с родителями: - оформление стенда «день Земли»;
-консультация об экологическом воспитании дошкольников;
-конкурс на изготовление поделок из бросового материала «Мусорная фантазия».
Выводы:
1. Дети стали больше интересоваться окружающей природой, миром растений.
2. Сформировались первые навыки экологически грамотного и безопасного поведения в природе и желание заботится о ней.
Используемые источники: А. П. Молодова «Игровые экологические занятия с детьми», сайты дошкольного образования.