Папки-передвижки

Проект «День защитника Отечества» (младшая группа)

Анна Шаповалова
Проект «День защитника Отечества» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

День защитника Отечества

Краткосрочный (1 неделя)

Время проведения 15.02.2018 – 20.02.2018 года

Детство – это каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и отечества, чтобы в детский ум и сердце входила красота настоящего человека, величие и ни с чем несравнимая красота Отечества.

Детство – ответственный этап в становлении личности и ее нравственной сферы. Вовремя созданная благоприятная педагогическая среда способствует воспитанию в детях основ патриотизма и гражданственности.

Публикация «Проект „День защитника Отечества“ (младшая группа)» размещена в разделах

Понятие патриотизма многообразно по своему содержанию – это и уважение к культуре своей страны, и ощущение неразрывности с окружающим миром, и гордость за свой народ и свою Родину.

Ребенок с первых лет жизни должен сердцем и душой полюбить свой родной край, культуру, испытывать чувство национальной гордости, что называется «пустить корни в родную землю». Дошкольный возраст, по утверждению психологов – лучший период для формирования любви к малой родине.

Мы очень гордимся своей малой родиной и нашими земляками, знакомим детей с историей и культурой своего края, воспитываем к нему любовь и уважение.

О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отечеству, наследию, воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов.

Чувство Родина… оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.

Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль, в становлении личности патриота.

Немалое значение для воспитания у детей интереса и любви к родному краю имеет ближайшее окружение. Постепенно ребенок знакомиться с детским садом, своей семьей, своей улицей, городом, а затем и со страной, ее столицей и символами.

Быть гражданином, патриотом – это непременно быть интернационалистом. Поэтому воспитание любви к своему отечеству, гордости за свою страну, должно сочетаться с формированием доброжелательного отношения к культуре других народов, к каждому человеку в отдельности, независимо от цвета кожи и вероисповедания.

Цель и задачи проекта

Цель: Формировать у детей дошкольного возраста патриотические отношения и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края. Воспитание собственного достоинства как представителя своего народа, уважения к прошлому, настоящему, будущему родного края, толерантного отношения к представителям других национальностей.

Воспитательная:

1. Воспитывать в детях высшие нравственные чувства – патриотизм, гордость за славные страницы героической истории, желание защитить свою Родину.

2. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;

3. Воспитывать любознательность

Развивающая:

1. продолжать развивать связную речь детей, обогащать их словарь;

2. учить давать полные ответы на вопросы воспитателя;

3. развивать память, сообразительность.

Задачи:

- Формирование у дошкольников нравственных качеств личности.

- Формирование гражданской позиции и патриотических чувств к прошлому, настоящему и будущему родного края, чувства гордости за свою Родину.

- Воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, родному дому, земле, где он родился.

- Воспитание любви и уважения к своему народу, его обычаям, традициям.

- Формирование основ экологической культуры, гуманного отношения ко всему живому.

- Формирование художественного вкуса и любви к прекрасному, развитие творческих способностей.

- Воспитание у дошкольников чувств уважения и заботы к Защитникам Отечества.

- Воспитание здорового образа жизни.

- Воспитание чувства уважения к профессиям и труду взрослых.

Важнейшей целью современного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. Исходя из этого, в Федеральном государственном образовательном стандарте одним из направлений воспитания названо формирование ценности патриотизма как одного из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, в осознанном желании служить Отечеству.

Ожидаемый результат реализации проекта

Наличие у детей знаний о России, ее достопримечательностях, природных богатствах, социально-экономической значимости, символике Родины; возникновение стойкого интереса к прошлому, настоящему и будущему России, чувства ответственности, гордости, любви и патриотизма. Привлечение семьи к патриотическому воспитанию детей.

Дети должны знать:

3–4 года.

• Знать имя, отчество родителей.

• Знать где работают их родители.

• Знать участок и группу детского сада; уметь поддерживать порядок на них, бережно относиться к оборудованию участков, и группы, ухаживать за растениями.

• Знать имя, отчество сотрудников детского сада, уважать их труд, уметь оказывать посильную помощь взрослым.

• Знать некоторых домашних и диких животных родного края; без надобности не срывать растения, не ломать ветки деревьев и кустарников, не пугать животных, не уничтожать насекомых.

• Знать название своего города; с доверием относиться ко взрослым, которые заботятся о них.

День недели занятие цели

Понедельник

15.02.2016 г.

Занятие - беседа “Моя Родина”

(приложение 1)

Игра «Займи место в ракете» (приложение 2)

Цель: формировать у детей представление о России, воспитывать чувство любви к своей родной стране.

Программное содержание: формировать у детей представление о России, воспитывать чувство любви к своей родной стране.

Материалы: фотографии пейзажей, изображение государственного флага России, конверты для игры “Составь флаг”.

Цель:

1) Развлечение;

2) Оздоровление организма путем физических упражнений

Вторник

16.02.2016 г.

Чтение и обсуждение стихов на тему «Защитники Отечества»

(приложение 3)

Разминка под стихотворение «Самолет» (приложение 4)

Цели:

3) Развитие речи;

4) Пополнение словарного запаса детей;

5) Воспитание чувства патриотизма

Цель:

1) создание бодрого настроения детей;

2) оздоровление организма путем физических упражнений;

3) развитие речи путем заучивания стихотворения наизусть

Среда

17.02.20016г.

Занятие-беседа "Моя дружная семья"

(приложение 5)

Игра «К чему относится?»

(приложение 2)

Цель:

Формирование у детей представления о доме, семье, родителях. Воспитывать уважение и любовь к близким.

Задачи:

- дать понятие о семье;

- обогатить словарный запас, дать родственные понятия;

- ввести в активный словарь детей имена существительные (семья, родители, сын, дочь, брат, сестра, взрослый, ребенок, имена прилагательные (верхний, нижний) ;

- активизировать глагольный словарь (игра «Кто что делает) ;

- стимулировать детей рассказывать о своей семье;

- развивать основные виды моторики: общую и мелкую, учить координировать речь с движением, развивать чувство ритма;

- развивать зрительное и слуховое внимание и память.

Оснащение: сюжетные картинки «Семья», «Дом».

Цель:

1) научить детей находить подходящие по смыслу предметы,

2) развивать фразовую речь, называть группу предметов одним словом – одежда, транспорт, оружие.

Четверг

18.02.2016 г.

Беседа с детьми о папе, дедушке

Разминка: «Воины» (приложение 4)

Цель:

Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений

Цель:

Создание бодрого и радостного настроения

Пятница

19.02.2016 г. Изготовление подарков для пап (дедушек)

Аппликация «Медаль для папы (дедушки)» Цели:

1) сплотить детский коллектив,

2) создать для детей атмосферу радости и праздника

Цель:

Развитие творческих способностей детей

Родителям было предложено ответить на вопросы анкеты «Семейные традиции»

Цель: Привлечение семьи к патриотическому воспитанию детей.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Занятие - беседа “Моя Родина”

Программное содержание: формировать у детей представление о России, воспитывать чувство любви к своей родной стране.

Материалы: фотографии пейзажей, изображение государственного флага России, конверты для игры “Составь флаг”.

Ход занятия

Воспитатель: - Ваня, скажи в каком городе ты живёшь? А ты Катя, Савелий?

А наш город Таганрог находится в стране, у которой удивительное имя - Россия. Давайте все вместе повторим это красивое слово - “Россия”! Много чудных стран есть на земле, везде живут люди, но Россия - необыкновенная страна, потому что она наша Родина.

Родина - значит родная.

Родина - это мама и папа, бабушка и дедушка, детский сад, дом, улица, где мы живём, школа, деревья и цветы. Родина - это всё, что нас окружает. Родина у каждого человека одна. Её нужно любить, беречь природу, защищать от врагов.

Вы ещё маленькие, но уже сейчас многое можете сделать, чтобы Родина стала ещё краше. Например: не мусорить на улице, не ломать кусты и деревья, не топтать газоны, любить своих близких, дружить с ребятами в детском саду, не ссориться.

Физминутка

Не боимся мы пороши,

Ловим снег, хлопок в ладоши.

Руки в стороны, по швам

Снега хватит вам и нам.

Мы шагаем по сугробам,

По сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу,

Проложи другим дорогу.

Выполнение движений по тексту.

- У каждой страны, и у России тоже есть свой флаг. Посмотрите на него, (показ картинки) Посмотрите на флаг и скажите, какого цвета полоски на флаге России.

Белая полоска напоминает нам о белых берёзах, о русской зиме, о ромашках, о белых облаках.

Синяя полоска похожа на синее небо, синие реки и моря.

Красный цвет на Руси считался самым красивым. Это цвет цветущих цветов, тепла и радости.

- Как располагаются полоски на нашем флаге, флаге России?

- А сейчас возьмите конвертики, и соберите российский флаг.

Игра “Собери флаг”.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Игра «Принеси письмо»

Два конверта, две лошадки, два стульчика. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза.

Игра «К чему относится?»

Цель: научить детей находить подходящие по смыслу предметы., развивать фразовую речь, называть группу предметов одним словом – одежда, транспорт, оружие.

Оборудование: картинки :военная одежда – шинель, фуражка, шапка-ушанка, рубаха, брюки, китель;военная техника (транспорт) – танки, самолеты, бронетранспортер, ракетоносцы и т. д. ; военное оружие– пистолеты, автоматы, пушки, мечи, сабли, бинокль и т. д.

Описание: взрослый предлагает найти и назвать оружие, транспорт или одежду. Когда ребенок делает правильный выбор, он совместно со взрослым составляет предложение о нем, например: «На военном самолете летают военные летчики» и т. д.

Игра «Займи место в ракете»

5-6 стульчиков – ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее – убираются 1-2 стульчика.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Стихи

Трубы громкие поют,

Нашей армии…

Все хором: Салют!

В космос корабли плывут,

Нашей армии…

Все хором: Салют!

На планете мир и труд,

Нашей армии…

Все хором: Салют

Хоть Вы не носите мундира,

Но знаем мы, что в трудный час

Вы так же, как и все солдаты,

Спасете Родину и нас.

На родной границе

Наш российский флаг,

Перейти границу

Не посмеет враг.

В конце седого февраля

Встречаем праздничную дату.

Гордится русская земля

Своим защитником-солдатом.

Праздник всех солдатов наших —

Вот что значит этот день!

День защитников отважных

Да и просто всех парней!

23 февраля — красный день календаря!

В этот день отца и деда

Поздравляет вся семья!

Сегодня все мои друзья,

Немного повзрослели,

Ведь 23 февраля,

Не каждый день недели.

Спешу поздравить от души

С Днём Армии и Флота!

Защитой Родины служить —

Хорошая работа

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Разминка: «Воины»

Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)

В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)

Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)

Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)

Над землёю самолё т: у-у, у-у! (руки в стороны)

Разрешён ракетам взлё т: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед

грудью, встают-поднимают руки вверх)

Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)

Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)

Ура! Ура!

Стихотворение-разминка с движениями «Самолет»

Самолетик-самолет руки в стороны, качаем ими.

Отправляется в полет.

Завели мотор – р-р-р! вращаем кулачками перед грудью,

Заворчал мотор – р-р-р! рычим

Заурчал мотор – р-р-р!

Загудел самолет – у-у-у! руки в стороны, гудим

И отправился в полет – у-у-у! бежим по кругу

Приземлился самолет,

Вот и кончился полет. приседаем на одно колено

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Беседа-занятие "Моя дружная семья"

В младшем дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношения к окружающим людям и, прежде всего, к близким, к своей семье. А ведь это основа из основ нравственно – патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Ребёнок должен осознать себя членом семьи. Именно семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. Ознакомление детей с понятием «семья невозможна без поддержки самой семьи». Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Вот почему проблема сохранения семейных ценностей, возрождения семейных традиций становится актуальной и определяется той огромной ролью, которую играет семья и семейные традиции в развитии и формировании социально-нравственной культуры ребёнка.

Очень важно сформировать у ребенка понимание, что он мальчик или девочка, а когда вырастет, будет женщиной или мужчиной, и эта принадлежность к полу, не измениться в зависимости от ситуации или личных желаний ребенка. Родители дошкольников смогут почувствовать себя полноправными участниками педагогического процесса. И самое главное, проект будет способствовать укреплению семьи, что само по себе переоценить невозможно. Семья во все времена оказывала огромное влияние на детей.

Ход занятия:

1. Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу:

Здравствуй Небо! (Руки поднять вверх)

Здравствуй Солнце! (Руками описать большой круг)

Здравствуй Земля! (Плавно опустить руки на ковер) .

Здравствуй наша большая семья! (Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)

2. Дом. Попросить детей сесть на стульчики, показать детям картинки «Дом» и спросить, что они видят. Сообщить, что в этом доме живет семья – родители и их дети.

Картинка с изображением мужчины - задайте вопрос: «Это взрослый или ребенок?» (Взрослый.) «Это папа или мама?» (Папа.) «А папа какой?» После того, как малыши ответят, показать следующую картинку. Картинка с изображением женщины. Задаем аналогичные вопросы.

После этого показываем следующие картинки «Это девочка или мальчик?» (Девочка) «Это сын или дочка?» (Дочка.) Изображение мальчика. Спросить малышей: «Это девочка или мальчик?» (Мальчик.) «Это сын или дочка?» (Сын.)

Попросить детей по очереди вспомнить и рассказать, кто из членов семьи живет в домике. При этом следить за тем, чтобы дети употребляли слова «папа», «мама», «дочка», «сын». Затем спросить: «Как можно назвать маму и папу одним словом?» (Родители)

Аналогично уточнить: «Дети – сын и дочка». Сообщить малышам, что в семье детей можно называть словами «брат» и «сестра».

3. Кто что делает? Предложить малышам «зайти» в дом и посмотреть, кто из членов семьи чем занят. Предъявить сюжетные картинки «Семья».

Попросить детей показать на картинке папу, маму, дочку Олю и сына Колю и рассказать, кто из них чем занят. Дети дают ответы и сопровождают их соответствующими движениями.

Мама моет посуду. (Положить одну ладонь на другую и ней круговые движения, как будто моем тарелку)

Папа чинит табуретку – (Указательными и большими пальцами левой рукой забить воображаемый гвоздь. Правую руку сжать в кулак и стучать по гвоздю, «забивая его в табуретку»)

Коля везет за веревочку («Держать» в одной руке воображаемую веревочку игрушечный грузовик и «тянуть» за собой машинку)

Оля завязывает кукле бантик («Завязывать» воображаемый бантик)

Уточнить у малышей, какие предметы нужны для выполнения этих действий каждому из членов семьи: «Папе нужен молоток и гвозди. Маме губка и тарелка. Оле нужна кукла и ленточка. А Коле нужен игрушечный грузовик».

4. Слушай внимательно. Похвалить детей за то, что они все так хорошо показали и рассказали, и скажите, что вы тоже хотите сказать о том, кто что делает. Попросить детей быть внимательными – кивать головой, если вы скажете правильно, произносить при этом «Да, да, да!»

А если допустите ошибку, то качать головой из стороны в сторону и говорить «Нет, нет, нет!»

Педагог Дети

Папа забивает в табуретку гвоздь. ДА

Мама играет с машинкой НЕТ

Оля моет посуду НЕТ

Коля везет грузовик ДА

Папа завязывает кукле бантик НЕТ

Игры про семью:

Игра «Кто, что делает?»

- Бабушка – печет пироги, вяжет носки, варежки, ухаживает за внуками …

- Мама - готовит обед, стирает, гладит, ходит по магазинам, воспитывает детей.

- Папа – ремонтирует, ездит на машине, зарабатывает деньги, помогает маме

- Дедушка - работает на даче, помогает папе, бабушке …

- Сестра - помогает маме и бабушке по хозяйству, играет с младшими

- Брат – помогает папе, дедушке, выносит мусор …

Игра «Назови ласково каждого члена семьи».

Сын – сынок – сыночек;

Дочь – дочка – доченька;

Брат – братик;

Сестра – сестричка – сестренка;

Мама – мамочка – мамуля;

Папа – папочка – папуля;

Бабушка – бабуля – бабуличка;

Дедушка – дедуля – дедуличка.

Цель этого занятия: Учить малышей заботиться о своих близких. Обратить внимание детей на то, как взрослые заботятся о них.

Методика проведения: Во время беседы воспитатель задает малышам следующие вопросы:

- Кто живет вместе с вами в вашей семье? (Мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра.)

- Как вы думаете, кто самый старший в семье? (Дедушка, папа.)

- Кто самый младший в семье? (Я, младший брат, сестра.)

- Что делает в семье мама? (Готовит, убирает, стирает, гладит.)

-Что делает в семье папа? (Чинит мебель, вкручивает лампочки и др.)

- Где трудятся родители? (Ответы детей.) Что они делают?

- Ваши родители заботятся о вас? Как они это делают?

Далее воспитатель подводит малышей к выводу, что родители очень любят своих детей, заботятся о них, делают все для того, чтобы детям было хорошо, и что ребята, в свою очередь, тоже должны заботиться о маме, бабушке, помогать им, замечать их настроение.

Просмотр мультфильма «Кукушка и скворец» по басни Михалкова.

Цель: формировать понятие как важно жить в семье, как важно иметь близких людей, которые придут на помощь в сложной жизненной ситуации.

В повседневной жизни воспитатель при каждом удобном случае должен обращать внимание на то, как взрослые заботятся о них. Например, заметив, что девочка пришла в новом платье можно сказать: «Как мама о тебе позаботилась, такое красивое платье сшила к празднику!

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Анкета для родителей "Семейные традиции"

Уважаемые родители!

В каждой семье есть определенные традиции. Хорошие или плохие, сознательно и целенаправленно созданные или сложившиеся сами по себе. Известно, что семейные традиции имеют очень большое значение для воспитания и развития ребенка. Для того чтобы определить, какое внимание уделяется семейным традициям в вашей семье просим ответить на следующие вопросы.

1. Как вы считаете, должны ли быть в семье свои традиции?

• да, обязательно;

• возможно, если они сами собой сложились;

• нет, это пережитки прошлого.

2. Какие семейные традиции вы соблюдаете?

• дни рождения членов семьи;

• дни поминовения усопших;

• проведение семейных советов;

• воскресные семейные обеды (ужины);

день создания семьи;

• оформление фотоальбомов;

• коллективные посещения кинотеатров, театров, музеев и др. ;

• религиозные обряды (посещение храма, посты, религиозные праздники и др. ;

• государственные праздники (новый год, 8 марта, 9 мая и др. ;

• профессиональные праздники;

• другое

3. Какие увлечения есть у членов вашей семьи?

• компьютерные игры;

• чтение;

• шитье;

• шахматы;

• рыбалка;

• спорт;

• домашние животные;

• рукоделие;

• музыка;

• коллекционирование;

• другое

4. К каким из увлечений вы приобщаете своего ребенка?

• шахматы;

• чтение;

• спорт;

• рыбалка;

• домашние животные;

• шитье;

• компьютерные игры;

• рукоделие;

• музыка;

• коллекционирование;

• другое

5. Какой труд объединяет вашу семью?

• работа на даче, ремонт квартиры, уход за домашними животными;

• индивидуальная трудовая деятельность;

• общего труда нет, разные обязанности распределены между всеми членами семьи;

• другое

6. Есть ли в вашей семье неработающие взрослые, занимающиеся воспитанием ребенка?

• мама;

• бабушка;

• прабабушка;

• няня (гувернантка);

• папа;

• дедушка;

• другие родственники.

7. Организуете ли вы специально деятельность ребенка?

• совместное чтение;

• прогулки на природе;

• обучение рукоделию;

• развивающие игры;

• занятия спортом;

• наш ребенок самостоятельный, сам находит себе дело

• специально не занимаемся детьми, привлекаем к тому, что делаем сами;

• другое

8. Ваши предложения педагогическому коллективу дошкольного образовательного учреждения ___

Публикации по теме:

Сценарий спортивного праздника в День защитника Отечества «День военно-воздушных шариков» Сценарий праздника в День защитника Отечества «День военно-воздушных шариков» Спортивный праздник для детей подготовительных групп и детей.

Краткосрочный проект «День защитника Отечества» Тема проекта: «День защитника Отечества». Вид: краткосрочный, тип – групповой познавательный. Цель проекта: 1. Формировать у детей представления.

Образовательный проект в подготовительной группе, посвященный празднику «День защитника Отечества»Образовательный проект в подготовительной группе, посвященный празднику «День защитника Отечества» Длительность: 2 - 3 недели. Тематическое поле: Познание. Вид проекта: Творческо-исследовательский. Проблема: отсутствие у детей интереса.

Презентация «Проект «23 февраля —  День защитника Отечества» в подготовительной группе» Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера.

Проект «23 февраля — день защитника Отечества» в старшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №25 «Белоснежка» Творческий проект «23 февраля - день.

Проект «День защитника Отечества» Проект в старшей группе компенсирующей направленности №7 «День защитника Отечества». Автор: Яковлева Ж. В. Вид проекта: познавательно-речевой.

Проект в средней группе «День защитника Отечества» Проект «День Защитников Отечества» Средняя группа. Продолжительность проекта: Краткосрочный (две недели). Интеграция образовательных областей:.

«Ай да папы!» Сценарий праздника, посвящённого Дню защитника Отечества (младшая группа) Цель: формирование у детей первичных представлений о празднике «День защитника Отечества», об Армии, о защитниках Отечества. Задачи:.

Тематический день «День Защитника Отечества» во второй младшей группе. ФотоотчетТематический день «День Защитника Отечества» во второй младшей группе. Фотоотчет Нашей Армии любимой День рожденья в феврале. Слава её, непобедимой! Слава миру на земле! Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию.

Творческий проект к 23 февраля «День защитника Отечества» Творческий проект к 23 февраля. (Старшая группа) Автор проекта: Альмаметова Альфия Назымовна, воспитатель первой категории Волгоград, 2018.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «День защитника Отечества» (младшая группа)
Опубликовано: 28 января 2019 в 22:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «День защитника Отечества» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шаповалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД