Приложение МААМ

Проект «Международный день мира» (4 фото)

Зухра Раимовна Тураманова
Проект «Международный день мира»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект по формированию основ толерантности у дошкольников

«Международный день Мира»

Проект «Международный день Мира»

Проект «Международный день мира»

Пусть будет Мир на всей Земле!

И солнце светит ясно!

Пусть дети Мира радостно живут,

Не знают бед, ненастий,

От нас зависит их судьба,

Чтоб жизнь была прекрасна!

Пусть будет Мир на всей Земле

Темочки:

И солнце светит ясно!

Как шаток Мир, как уязвим!

Нам нужен Мир! Необходим!

На нашей любимой планете

Мир нужен и взрослым и детям!

Паспорт проекта:

Тип проекта: краткосрочный.

Вид проекта: художественно – творческий,познавательный

Участники проекта: воспитатели, дети подготовительной группы, родители.

По времени проведения: краткосрочный (с 02.09 2020 – 08.09.2020 г.).

Наличие межпредметных связей: интеграция образовательных областей - познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Особенности проекта:

- опора на личный опыт родителей,

- взаимодействие с социумом.

Материально – технические ресурсы необходимые для выполнения проекта:

- подбор методической и художественной литературы;

- подбор наглядного материала (иллюстрации, плакаты, фотографии,);

- дидактические игры;

- подбор презентаций по теме: «Мир», «Нам нужен Мир»

- выставка рисунков, выставка творческих работ родителей и детей.

Необходимые условия для реализации проекта:

- заинтересованность родителей и детей;

- методические разработки.

Цель: формирование знаний о празднике «Международный день Мира», об их правах.

Задачи: рассказать детям о празднике –о «Международном Дне Мира».

Развивать способность к образному перевоплощению.

2. Способствовать формированию у детей чувства собственного достоинства,

осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово)

3. Воспитывать желание у детей и родителей проявлять творческую инициативу,

предоставив для этого равные возможности. умение жить без конфликтов.

воспитывать дружелюбие

Актуальность

Каждый человек знает, что нет ничего ужаснее войны. Международный день мира — это один из тех праздников, которые должны существовать. И поэтому ежегодно 21 сентября международная общественность отмечает Международный день мира.

В нашем саду в нашей группе №9 «Машенька» прошло мероприятие, посвященное международному дню мира. Дети читали стихи, ,провели акцию, посвященному «Международному Дню Мира»подготовили рисунки. В группе прошла выставка рисунков «Нам Нужен Мир», а также была создана композиция «Голубь – символ мира».

Каждый год 21 сентября общественность отмечает Международный День Мира. Этот День Генеральная Ассамблея объявила днем укрепления идеалов мира среди всех стран и народов — как на национальном, так и на международном уровне. В этот день в разных странах проходят общественные акции, посвященные проблемам мира во всем Мире, благотворительные праздничные мероприятия, включают встречи, собрания, дискуссионные «круглые столы», выставки.

В этом году отчетливее, чем когда-либо стало ясно, что люди не враги друг другу. Скорее, наш общий враг - это страшный вирус, который угрожает нашему здоровью, безопасности и образу жизни. Пандемия COVID-19 привела наш Мир в смятение и напомнила нам, все то, что происходит в одной части планеты, может сказаться на жизни людей повсюду.

В марте этого года Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш призвал все противоборствующие стороны сложить оружие и сосредоточиться на борьбе с этой беспрецедентной глобальной пандемией. Для Организации Объединенных Наций 2020 год должен был стать годом общения с людьми, чтобы глубже понять их

проблемы. В ознаменование своей 75-й годовщины ООН призвала миллионы людей во всем Мире присоединиться к разговору о построении мирного и процветающего будущего. В это нелегкое время, когда мир нуждается в сострадании, доброте и надежде.

Мы должны сообща решить как нам выстоять в этой борьбе, исцелить нашу Планету и изменить ее к лучшему.

Задачи по работе с родителями: Совместный с родителями поиск стихотворений на тему «Мир на всей земле» для оформления демонстрационного стенда.

Сбор фотографий на тему «Нам нужен Мир» для оформления выставки.

Предполагаемый результат в работе с родителями:

Участие в областной выставке рисунков на тему: «Мир нужен всем»

Участие в конкурсе газеты «Читай-теленеделя»

Конкурс плаката «Голубь мира»(совместно с родителями)

Предполагаемый результат в работе с детьми:

Изготовление оригами голубя и символа «Мир на всей земле»

Помощь детям при поиске стихотворений на тему «Мир»

Рисование на шарах, на асфальте на тему: «Нам нужен Мир»,

Изготовление оригами голубя и символа «Мир на всей земле»

Помощь детям при поиске песни на тему «Солнечный круг» ;

«Мир нужен взрослым, Мир нужен всем»

Итоговые мероприятия:

Выставка рисунков в ДОУ на тему «Миру-Мир»

Проведение Акции «Нам нужен Мир»

Проведение дидактических игр:

«Я хочу с тобой подружиться» «Назови друга ласково» «Волшебный цветок»

Сюжетно-ролевых игр: «Детский сад». «Семья»;

Разучивание песни «Солнечный круг», «Мир нужен всем»

Подвижных игр- эстафеты «Кто быстрее». «Найди и промолчи». «Мы веселые ребята». Спортивный досуг: «День Дружбы».

Фото «Международный день мира»
Проект - фото
Фото №1 Проекты проектная деятельность Проект по формированию основ толерантности у дошкольников Международный день Мира Проект Международный день Мира

Этапы проекта:

1 этап – подготовительный

Цель:

Обеспечение мотивационной, информационной и организационной готовности участников проекта.

Задачи:

- определить актуальные знания детей о «Международном дне Мира»

- вызвать интерес к решению поставленной задачи.

Формы организации работы 1 этапа:

- планирование проектной деятельности по теме «Международный день Мира» опираясь на методическую литературу;

- подбор методической и художественной литературы;

- подбор дидактических, подвижных, малоподвижных;

- составление плана взаимодействия с родителями и детьми.

2 этап – практический.

Цель:

Поиск ответов на поставленные вопросы разными способами, через практическую деятельность детей. Реализация плана совместных мероприятий,через интеграцию разных видов детской деятельности.

Задачи:

- создание проблемной ситуации;

- пополнить уголок работами по теме проекта;

- воспитывать любовь к ближнему, к Родине

Формы организации работы 2 этапа:

- Работа с детьми (организация мероприятий познавательного характера, организация двигательного режима)

Формы работы с детьми.

Тематические беседы:

- Ситуативный разговор: «Мир на всей земле»

- Провели Акцию «Нам Нужен Мир»

Рассматривание рисунка «Колокол мира»,который был подарен Организации Объединенных наций Японской ассоциацией

содействия ООН в 1954году. Он был отлит из монет. Эти монеты дети собирали в шестидесяти странах мира.

На колоколе вылита надпись «Да здравствует всеобщий мир во всем мире». Когда звонит колокол, то это не просто звон – это напоминание нам людям о том, что самое ценное в жизни сама ЖИЗНЬ. И нашу ЖИЗНЬ мы должны беречь сами.

- Показ презентации «Колокол мира»

Знакомство с пословицами:.

В труде победить — мир укрепить.

Дружно за мир стоять — войне не бывать.

Мир без старосты что сноп без перевясла.

Мир в семье женой держится.

Мир Вам и мы к Вам.

Мир Вашему дому.

Мир всех старше, а и в миру урядчик есть.

Мир да лад — большой клад.

Мир делают трудом, а не словами.

Мир дунет — ветер будет, мир плюнет — море будет, мир охнет — лес сохнет.

Чтение художественной литературы: В. Маршака «Что такое хорошо, и что такое плохо»; Михаил Дудик -«Берегите землю»;Парамонова Жанна- «Планета земля», «Земля-песчинка в океане» ; «Роман Сеф- «Земля»; «Сказка про планету Земля»-Мария Юнак, «Наша планета»- Наталья Мигунова; «Любовью обнимите Землю»-Ольга Анчугина; «Жизнь»-Галина Дядина; «Красивая наша планета Земля»-Любовь Понасюк.

Слушание песни мире «Солнечный круг».

Художественно – продуктивная деятельность:

-Рисование на асфальте «Нам Нужен Мир»,

Рисование акварельными красками - «Миру-Мир»;

-Оригами «Голубь»

-Аппликация «Мир, который нужен мне»

-Лепка «Голубь Мира»

Консультации для родителей: «О мире в котором я живу»,

«МИР ДЕТСКИЙ И МИР ВЗРОСЛЫЙ»

Дидактические игры: «Я хочу с тобой подружиться» «Назови друга ласково» «Волшебный цветок»

Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад». «Семья».

Конструирование с использованием строительных наборов: «Моя любимая Кулешовка»

Подвижные игры- эстафеты «Кто быстрее». «Найди и промолчи». «Мы веселые ребята». Спортивный досуг: «День Дружбы»

План мероприятий

Дата проведения Формы работы Участники

02.09.20 1. Развитие речи: чтение рассказа М. Маршака «Что такое хорошо, и что такое плохо?», «Берегите Землю»-Михаил Дудик

Цель: Разобрать с детьми понятие «плохие» и «хорошие» поступки.

2. Дидактическая игра: «Я хочу с тобой подружиться»

Цель: Создание положительного эмоционального климата в коллективе и его сплочение.

Эстафета «Кто быстрей»

Цель: воспитание личностных качеств моральных ценностей,эстетической культуры Дети

Воспитатели

03. 09. 20г. Познавательное развитие: Знакомство с пословицами о мире.

Задачи: Учить детей понимать смысл пословиц. Развивать логическое мышление детей и речь. Закреплять умение работать в коллективе.

Дидактическая игра: «Назови друга ласково»

Цель: Учить детей быть внимательными друг к другу,замечать в других положительные качества характера. Воспитывать у детей стремление стараться радовать окружающих людей.

Аппликация «Мир, который нужен мне»

Подвижная игра: «Мы веселые ребята»

Цель: Формирование двигательной самостоятельности, развитие ловкости и быстроты Дети, Воспитатели

Дети Воспитатели

04.09.20 Чтение художественной литературы: Парамонова Жанна- «Планета земля», «Земля-песчинка в океане»

Цель: Воспитание у детей основ патриотизма и гражданственности

Рисование на асфальте «Нам Нужен Мир»

Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте, развивать речь, социализировать детей в обществе, развивать физические качества. Побуждать в детях создавать индивидуальные художественные образы используя им средства выразительности. Подвижная игра «Найди и промолчи».

Цель: Развивать у детей выдержку,наблюдательность

Дидактическая игра:«Назови друга ласково»

Цель: расширить знания детей о уменьшительно-ласкательных суффиксах. Дети

Воспитатели

07.09.20г. Рисование акварельными красками - «Миру-Мир»;

Цель: Формирование нравственных черт личности в изобразительной деятельности.

Чтение художественной литературы «Сказка про планету Земля»-Мария Юнак, «Наша планета»- Наталья Мигунова.

Цель: Воспитание у детей основ патриотизма и гражданственности

Слушание песни мире «Солнечный круг». Дидактические Игра:«Волшебный цветок»

Цель: Развивать у детей наблюдательность,логическое мышление,концентрировать внимание,связную речь, упражнять в порядковом счете

08.09 20г. Конструирование с использованием строительных наборов: «Моя любимая Кулешовка»

Цель: Формировать в детях умение создавать конструкции в соответствии с конкретными условиями. Закрепить знания детей об архитектуре родного поселка.

Акция: «Нам Нужен Мир»

Цель: Содействие воспитанию у дошкольников патриотизма,чувства солидарности сопричастности к происходящим в мире событиям, чувство гордости за свою страну,чувства толерантности. 1. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Цель: развитие умения совместно развертывать игру,согласовывая собственный игровой замысел с замыслом сверстников

2. Спортивный досуг: «День Дружбы»

Цель: формирование толерантности,чувства уважения к другим народам, их традициям

Воспитатели, дети

Воспитатели.

Дети

Инструктор физкультуры

3 этап – обобщающий (заключительный).

Цель: подведение итогов реализации проекта,выявление знаний и навыков,полученных в ходе проекта.

Вывод:

В ходе реализации проекта «День Международного Мира» предполагаемые результаты были достигнуты:

- В результате проекта дети познакомились с произведениями писателей о Мире, о Земле, О дружбе всех народов континента.

-Дети стали с уважением относиться к своим друзьям, подругам.

- Дети познакомились со стихами о Мире, о дружбе.

Лучшие работы воспитанников опубликованы в газете «Читай-ка»,а также отправлены на областную выставку детского рисунка.

- Родители воспитанников познакомились с информацией что такое «Мир детский и мир взрослый».

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «8 марта — Международный женский день»Информационно-творческий проект «8 марта — Международный женский день» Вид проекта: Информационно-творческий. Тип проекта: групповой, краткосрочный. Участники проекта: воспитатели группы, музыкальный руководитель,.

Международный день птицМеждународный день птиц Ежегодно 1 апреля вся планета отмечает Международный день птиц. Тысячи людей готовят к этому празднику скворечники и развешивают их на.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «8 марта — Международный женский день»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «8 марта — Международный женский день» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе "8 марта – Международный женский день ". Проект посоциально – коммуникативному,.

Проект «8 марта — Международный Женский день» для детей старшего дошкольного возрастаПроект «8 марта — Международный Женский день» для детей старшего дошкольного возраста 2020 г Проект подготовили :Кучина Т. В. - воспитатель, Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель Тип проекта: познавательно-социальный, творческий,.

Проект «Международный День защиты детей» в старшей группеПроект «Международный День защиты детей» в старшей группе Тип проекта: групповой, творческий, познавательный. Участники: дети старшей группы, воспитатель группы, родители. Сроки реализации: краткосрочный.

Проект «Международный женский день 8 Марта»Проект «Международный женский день 8 Марта» Актуальность. Мама - это самое дорогое, что есть в жизни у ребенка. Мама любит своих детей, заботится о них. Но дети порой забывают говорить.

Проект «Международный женский день-8 марта» во второй младшей группеПроект «Международный женский день-8 марта» во второй младшей группе Название проекта: «Мамин праздник» Участники проекта: дети второй младшей группы «Колобок», воспитатели Попова Е. А., Неретина О. Г., родители.

Проект в подготовительной группе «8 марта — Международный женский день» (фотоотчёт)Проект в подготовительной группе «8 марта — Международный женский день» (фотоотчёт) Вся прошлая неделя у нас была посвящена к празднованию Международному женскому дню 8 марта. Были поставлены следующие задачи: расширять.

Сценарий праздника «День знаний — День мира»Сценарий праздника «День знаний — День мира» Дети с цветами входят в зал. Ведущий. С праздником, дорогие ребята! Сегодня - День Знаний! Сегодня – День Мира! Видео материал - «Здравствуй,.

Стенгазета «21 сентября — Международный день мира»Стенгазета «21 сентября — Международный день мира» 21 сентября во всем мире отмечался Международный день Мира. В этот день мы проводили тематические беседы, играли в игры, а еще мы сделали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Международный день мира»
Опубликовано: 12 сентября 2020 в 22:47
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Международный день мира»» (включая файлы) размещена пользователем Зухра Раимовна Тураманова (УИ 316705) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД