Лучший педагог года

Проект «Что мы Родиной зовем? Дом, в котором мы живем!». Часть 6

Галина Емшанова
Проект «Что мы Родиной зовем? Дом, в котором мы живем!». Часть 6
▼ Скачать + Заказать документы

2.3. Заключительный этап проекта

С целью подведения итогов, выявления эффективности проделанной работы была проведена повторная итоговая диагностика дошкольников (Диаграмма 2, а также сделан сравнительный анализ результатов диагно-стики уровня сформированности у дошкольников основ нравственно-патриотического воспитания.

Диаграмма 2

Результаты итоговой диагностики

Публикация «Проект „Что мы Родиной зовем? Дом, в котором мы живем!“, Часть 6» размещена в разделах

На Диаграмме 2 мы видим, что низкий уровень, которому на начало работы соответствовали 33% воспитанников, на конец проекта - отсутству-ет, средний уровень показали 17 % детей, в их число вошли дети, которые в связи со сложившейся обстановкой в регионе долгое время отсутствова-ли в детском саду. Полностью справились с заданиями и показали высокий уровень результативности - 83% воспитанников.

Диаграмма 3

Таким образом можно говорить о положительной динамике развития детей в течение опыта работы по формированию нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста (Диаграмма 3).

Полученных результатов удалось достигнуть благодаря:

-эффективно спланированной воспитательно-образовательной рабо-те;

-систематическому проведению непосредственно образовательной деятельности;

- использованию разнообразных форм, методов и приёмов в работе с детьми и родителями.

- использованию инновационного метода проектной деятельности;

- применении технологий музейной педагогики;

- активному сотрудничеству с родителями.

3. Анализ результатов и перспективы.

Полученные результаты работы позволяют сделать вывод, что по-ставленные цели и задачи по формированию нравственно-патриотических качеств у дошкольников является действенным и эффективным. В даль-нейшем планируем продолжать работу по данной теме, разнообразить ме-тоды и приемы образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников; пополнять предметно-развивающую среду в группе.

Литература

1. Алешина, Н. В. Знакомим дошкольников с родным городом [Текст] / Н. В Алешина - М. : ЦГЛ, 2008-11с.

2. Волобуева, Н. Г. О региональном компоненте содержания дошколь-ного образования в области ознакомления детей дошкольного воз-раста с родным краем [Текст] /Н. Г. Волобуева // Педагогика: тради-ции и

инновации: материалы Междунар. науч. конф. октябрь 2011 г. – Че-лябинск:

Воротынцева О. Как научить детей любить Родину / О. Воротынцева // Предшкольное образование. – 2009. — № 2. – (проект «Я-гражданин, патриот»)

3. Гогоберидзе А. Маленькие граждане большой страны / А. Гогобе-ридзе // Ребёнок в детском саду. – 2009. – № 3.

4. Деркунская В. Воспитание гражданской позиции старших дошколь-ников / В. Деркунская // Ребёнок в детском саду. – 2010.

5. Ермакова Т. В. Воспитание чувств патриотизма у дошкольников / Т. В. Ермакова // Методист. – 2014.

6. Дерягина Л. Б. Моя Родина Россия. Серия «Малышам о родине» СПб: Издательский Дом «Литера», 2007.

7. Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. М: Мозаика – Синтез, 2005.

8. Евтушенко С., Веселова Л. Воспитание большого гражданина Рос-сии. // Дошкольное воспитание 2007 №6, с. 118-121. 5. Игушенцева А. Музей боевой славы // Дошкольное воспитание 2006 №5

9. Комарова Т. Искусство как фактор воспитания любви к родному краю // Дошкольное воспитание 2006 №2.

10. Казакова Н. В. Большая река начинается с родничка, любовь к родине с детского сада // Воспитатель ДОУ 2008 №12, с. 31-36.

11. Комратова Н. О гражданском воспитании дошкольников // Дошкольное воспитание 2005 №10

12. Князева, О. Л. Приобщение детей к истокам русской народной

культуры. Программа развития личностной культуры дошкольни-ков: учебно-методическое пособие [Текст] / О. Л. Князева, О. Ю. Кня-зева, М. Д. Маханева. – Москва: Детство-пресс, 2011. – 324.

13. Микляева, Н. В. Нравственно-патриотическое и духовное

воспитание дошкольников [Текст] /Н. В. Микляева. – Москва: ТЦ Сфера, 2013. – 144 с.

14. Татаринкова Л. Ю. Права маленького гражданина. Серия «Ма-лышам о Родине» СПб: Издательский Дом «Литера», 2007.

15. Федеральный государственный образовательный стандарт до-школьного образования [Электронный ресурс] : https://fgos.ru/fgos/fgos-do/.

Далее следует Приложение ( фактически проведенные мероприятия :конспекты, НОД, занятия и мероприятия).

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

«Что мы Родиной зовем?» Совместный долгосрочный проект детей и родителей«Что мы Родиной зовем?» Совместный долгосрочный проект детей и родителей группа №10 «Лучики» Проблема : Выяснить с детьми -что мы Родиной зовём. ЦЕЛЬ: Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей среднего.

Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста «Дом, в котором мы живем. День Земли»Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста «Дом, в котором мы живем. День Земли» Цель. Создавать условия для расширения и обогащения представлений детей о Земле, ее материках. Задачи. Образовательные - Формировать.

Конспект занятия «Город, в котором мы живем. Саратов»Конспект занятия «Город, в котором мы живем. Саратов» «Город в котором мы живем». Цель: Способствовать развитию познавательных и интеллектуальных способностей детей. Задачи: • Способствовать.

Конспект занятия учителя-логопеда в музее «Край, в котором мы живем» с детьми подготовительной группы с ТНРКонспект занятия учителя-логопеда в музее «Край, в котором мы живем» с детьми подготовительной группы с ТНР Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда в музее ДОУ "Край, в котором мы живем" с детьми подготовительной группы с ТНРУчитель-логопед:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Что мы Родиной зовем? Дом, в котором мы живем!». Часть 6
Опубликовано: 23 сентября 2024 в 20:41
+152Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Что мы Родиной зовем? Дом, в котором мы живем!». Часть 6» (включая файлы) размещена пользователем Галина Емшанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД