Папки-передвижки

Проект «Что мы Родиной зовем? Дом, в котором мы живем!». Часть 3

Галина Емшанова
Проект «Что мы Родиной зовем? Дом, в котором мы живем!». Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы

2. Содержание проекта.

2.1. Подготовительный этап Проекта

В рамках подготовительного этапа реализации Проекта была изучена методическая литература и интернет-ресурсы по теме Проекта, подо-браны методический материал, художественная литература, музыкальный репертуар, пособия для работы с детьми (см. раздел Литература). Определены формы работы с родителями (совместные праздники, участие роди-телей и детей в выставках, конкурсах, проведение собраний, консультаций в нетрадиционной форме, информационные проспекты для родителей, организация открытых занятий и других видов совместной деятельности).

Темочки:

С целью определения знаний, представлений и уровня развития нравственно-патриотического воспитания у дошкольников подготовитель-ной к школе группы в период с 11.2023 по 15.09.2023 педагогами проведена диагностики уровня патриотического воспитания дошкольников по методике

М. Ю. Новицкой, С. Ю. Афанасьевой, Н. А. Виноградовой, Н. В. Микляевой, которая представлена в Приложении.

Исследовались следующие показатели:

уровень знаний о родном городе;

уровень сформированности характерных знаний о государ-ственной символике страны, родного города;

уровень сформированности знаний о культуре и традициях русского народа;

чувства и эмоциональное отношение к стране;

отношения к родному городу, умение детей связно, последовательно высказывать свою точку зрения

Оценка проводилась по трехбалльной системе:

высокий уровень (3 балла);

средний уровень (2 балла);

низкий уровень (1 балл).

Таблица 1

Уровень развития нравственно-патриотического воспитания у до-школьников подготовительной к школе группы

№ ФИ

ребенка 1 2 3 4 5 Итого

уровень знаний о родном городе (название своего города, района, домашне-го адреса) уровень сформиро-ванности характер-ных знаний о государ-ственной символике страны, родного города (герб и флаг). уровень сформиро-ванности знаний о культуре и традициях русского народа. личностное чувство и эмоцио-нальное отношение к стране. отношения к родному городу.

Публикации по теме:

«Что мы Родиной зовем?» Совместный долгосрочный проект детей и родителей«Что мы Родиной зовем?» Совместный долгосрочный проект детей и родителей группа №10 «Лучики» Проблема : Выяснить с детьми -что мы Родиной зовём. ЦЕЛЬ: Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей среднего.

Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста «Дом, в котором мы живем. День Земли»Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста «Дом, в котором мы живем. День Земли» Цель. Создавать условия для расширения и обогащения представлений детей о Земле, ее материках. Задачи. Образовательные - Формировать.

Конспект занятия «Город, в котором мы живем. Саратов»Конспект занятия «Город, в котором мы живем. Саратов» «Город в котором мы живем». Цель: Способствовать развитию познавательных и интеллектуальных способностей детей. Задачи: • Способствовать.

Конспект занятия учителя-логопеда в музее «Край, в котором мы живем» с детьми подготовительной группы с ТНРКонспект занятия учителя-логопеда в музее «Край, в котором мы живем» с детьми подготовительной группы с ТНР Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда в музее ДОУ "Край, в котором мы живем" с детьми подготовительной группы с ТНРУчитель-логопед:.

Летняя образовательная программа с детьми «Дом, в котором мы живем» 1АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ 1.«Что ты нам подаришь, лето? Много солнечного света…» Но это лето будет необычным для всех жителей нашей планеты.

Мастер-класс по созданию объемной аппликации «Дом, в котором мы живем» для дошкольниковМастер-класс по созданию объемной аппликации «Дом, в котором мы живем» для дошкольников Мастер-класс по созданию объемной аппликации «Дом, в котором мы живем» для дошкольников. Цель: создание объемного домика с фигурами членов.

Награждение участников областного конкурса «Мир, в котором мы живем»Награждение участников областного конкурса «Мир, в котором мы живем» 1 июня в городе Кемерово поздравляли победителей областного конкурса рисунков по экологии. Как я уже писала в предыдущей публикации,здесь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Что мы Родиной зовем? Дом, в котором мы живем!». Часть 3
Опубликовано: 23 сентября 2024 в 19:40
+107Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Что мы Родиной зовем? Дом, в котором мы живем!». Часть 3» (включая файлы) размещена пользователем Галина Емшанова (УИ 264986) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД