Галина Емшанова
Проект «Что мы Родиной зовем? Дом, в котором мы живем!». Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы
2. Содержание проекта.
2.1. Подготовительный этап Проекта
В рамках подготовительного этапа реализации Проекта была изучена методическая литература и интернет-ресурсы по теме Проекта, подо-браны методический материал, художественная литература, музыкальный репертуар, пособия для работы с детьми (см. раздел Литература). Определены формы работы с родителями (совместные праздники, участие роди-телей и детей в выставках, конкурсах, проведение собраний, консультаций в нетрадиционной форме, информационные проспекты для родителей, организация открытых занятий и других видов совместной деятельности).
Публикация «Проект „Что мы Родиной зовем? Дом, в котором мы живем!“, Часть 3» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
С целью определения знаний, представлений и уровня развития нравственно-патриотического воспитания у дошкольников подготовитель-ной к школе группы в период с 11.2023 по 15.09.2023 педагогами проведена диагностики уровня патриотического воспитания дошкольников по методике
М. Ю. Новицкой, С. Ю. Афанасьевой, Н. А. Виноградовой, Н. В. Микляевой, которая представлена в Приложении.
Исследовались следующие показатели:
уровень знаний о родном городе;
уровень сформированности характерных знаний о государ-ственной символике страны, родного города;
уровень сформированности знаний о культуре и традициях русского народа;
чувства и эмоциональное отношение к стране;
отношения к родному городу, умение детей связно, последовательно высказывать свою точку зрения
Оценка проводилась по трехбалльной системе:
высокий уровень (3 балла);
средний уровень (2 балла);
низкий уровень (1 балл).
Таблица 1
Уровень развития нравственно-патриотического воспитания у до-школьников подготовительной к школе группы
№ ФИ
ребенка 1 2 3 4 5 Итого
уровень знаний о родном городе (название своего города, района, домашне-го адреса) уровень сформиро-ванности характер-ных знаний о государ-ственной символике страны, родного города (герб и флаг). уровень сформиро-ванности знаний о культуре и традициях русского народа. личностное чувство и эмоцио-нальное отношение к стране. отношения к родному городу.