МААМ-картинки

Проект «Берегите игрушки». Старшая группа.

Елена Муллина
Проект «Берегите игрушки». Старшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы

Авторы: Муллина Елена Валерьевна и Архипова Ольга Казимировна.

Проблема :небрежное отношение к игрушкам.

Цель: формирование бережного отношения к игрушкам, развитие у детей познавательных и творческих способностей в процессе решения смоделированных проблемных ситуаций.

Задачи: дать возможность осознать и применять самостоятельно способы сохранения игрушек и ухода за ними. Развивать речь детей, расширять словарный запас, воспитывать бережное отношение к игрушкам, вызвать у детей положительные эмоции.

Публикация «Проект „Берегите игрушки“, Старшая группа,» размещена в разделах

Проект : краткосрочный, групповой, практико - ориентированный.

1 этап: дети находят в группе коробку со сломанными игрушками. В коробке обязательно находятся игрушки, в ремонте которых могут принять участие дети (кубики с оторванными картинками, книги, настольные игры).

2 этап: дискуссия. Вопросы к детям: что же делать с этими игрушками (отремонтировать, выбросить? Как вы думаете, что будет если все эти сломанные игрушки выбросить? Для чего мы будем ремонтировать игрушки? А сможете ли вы все эти игрушки починить сами? Кто может нам помочь?

3 этап: обговорить с детьми, какие игрушки и где мы можем отремонтировать (в группе - дети ремонтируют сами или с помощью воспитателя, дома - с помощью родителей?

Делим игрушки на две группы, дети раскладывают их в коробки, на которых нарисованы картинки - схемы (группа, дом).

4 этап:

1 день - беседа об игрушках, чтение художественной литературы - В. Драгунский "Друг детства", К. Чуковский "Айболит", А. Барто "Мишка". Прослушивание муз. произведений "Болезнь куклы", загадывание загадок об игрушках, заучивание стихов.

2 день - нахождение коробки. Дискуссия, в процессе которой дети решают создать "мастерскую добрых дел".После дискуссии придумать с детьми эмблему и девиз для мастерской.

Вечером познакомить родителей с создавшейся проблемой. Задание родителям - принести фото детей с игрушками.

3 день: ремонт игрушек в "мастерской добрых дел". Привлечение родителей к ремонту игрушек (ребёнок выбирает игрушку и договаривается с родителями, по возможности.

4 день: сочинение рассказов о своей любимой игрушке (обратить внимание детей была ли она сломана и кто её отремонтировал).

Задание - "дорисуй игрушке недостающую деталь".

Дети вместе с воспитателем начинают работу по созданию фото - альбома "моя любимая игрушка".

5 день : продолжить ремонт игрушек в "мастерской добрых дел".

Выйти с детьми в другую группу (дети рассказывают о своей проблеме и о том как они её решают).Внести игрушки из младших групп с предложением помочь их отремонтировать.

6 день : обсуждение с детьми, какие игрушки были отремонтированы, с помощью кого и чего? Что получилось? Что не получилось?

Выставка отремонтированных игрушек. Рассматривание фотоальбома.

5 этап: решение о продолжении работы в "мастерской добрых дел"

Посещение музея- кукол или театра кукол.

Перспектива - идея создания проекта "игрушка моей семьи".

Публикации по теме:

«Берегите воду». Конспект беседы с детьми (старшая группа) ЦЕЛЬ: Учить детей беречь водопроводную воду. Доходчиво объяснять детям,что для получения чистой воды людям приходится затрачивать много сил.

Образовательный проект «В гости к нам пришли игрушки» Первая младшая группа Тема: «В гости к нам пришли игрушки»Вид проекта: образовательный Тип: смешанный (информационно – практический) По характеру контактов:.

Конспект занятия по лепке «По мотивам дымковской игрушки» (старшая группа) Цель: Продолжать знакомить детей с народной дымковской игрушкой, воспитывать эстетическое отношение к предметам. Показать пластичность движений.

Конспект викторины «Берегите наш город от мусора» (старшая группа) Конспект-викторина «Берегите наш город от мусора» Старшая группа Задачи: Образовательные: Уточнить знания детей о значимости чистоты улиц.

Мастер-класс игрушки «Елочка» (старшая группа)Мастер-класс игрушки «Елочка» (старшая группа) Мастер-класс елочной игрушки-елочки. Старшая группа. 1. Елочка готовится легко и просто. Нам понадобятся следующие материалы: картон, ножницы,.

План проведения недели «Игры и игрушки» (старшая группа) Цель: отработка механизмов развития игровой деятельности детей дошкольного возраста Задачи: 1. Применять эффективные подходы к созданию игровой.

Планирование «Неделя игры и игрушки». Старшая группа понедельник ТАКИЕ РАЗНЫЕ ИГРУШКИ Беседа – какие бывают игрушки сказка об игрушках – занятие в физкультурном зале – по конспекту инструктора.

Проект «Подводный мир» (старшая группа)Проект «Подводный мир» (старшая группа) Задачи проекта: создание условий для воспитания экологической культуры, воспитывать доброжелательное отношение к природе, закреплять представления.

Проект в ДОУ «Огород на подоконнике» (старшая группа)Проект в ДОУ «Огород на подоконнике» (старшая группа) ПРОЕКТ «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ». Вид проекта: познавательный, творческий. Продолжительность: февраль, март 2016г. Участники проекта: дети.

Проект «Семья» (старшая группа) ЦЕЛЬ: Обобщать знания детей об их гражданских правах и обязанностях. Познакомить детей с правом на любовь и заботу родителей. Задачи: Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Берегите игрушки». Старшая группа.
Опубликовано: 2 мая 2016 в 13:37
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Берегите игрушки». Старшая группа.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Муллина (УИ 144591) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД