Папки-передвижки

Проект «75 лет Победы в Великой Отечественной войне»

Юлия Селянина
Проект «75 лет Победы в Великой Отечественной войне»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект "75 лет победы в Великой Отечественной Войне"

Цель проекта : создание условий для обогащения детей знаниями о ВОВ, воспитание патриотизма, чувства гордости за свою семью.

Задачи проекта :

1. Познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины;

2. Подвести к восприятию художественных произведений о войне;

Публикация «Проект „75 лет Победы в Великой Отечественной войне“» размещена в разделах

3. Уточнить знания о празднике Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день.

4. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.

5. Дать детям представление о том, что народ помнит и чтит память героев в Великой Отечественной войны1941-1945 гг. : в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники.

6. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны.

7. Организовать сотрудничество с родителями, оказывать поддержку и содействие семьям в воспитании у дошкольников патриотических чувств.

8. Формировать мнение о недопустимости повторения войны.

Участники проекта : родители воспитанников, воспитатели, дети

Целевая группа проекта : Проект адресован старшим дошкольникам

Продолжительность проекта : Долгосрочный

Сроки реализации проекта : Январь - май

Основные формы реализации проекта : беседы, мини-выставки, составление рассказов, коллекционирование, физкультурный досуг, консультации для родителей, маршруты выходного дня, физкультурный досуг.

Предполагаемый результат проекта :

1. Пробуждение в детях интереса и уважения к истории России.

2. Привлечение к совместной работе родителей.

3. Расширены и систематизированы знания о Великой Отечественной войне.

4. Усвоен алгоритм создания проекта : постановка цели, поиск различных средств достижения цели, анализ полученных результатов.

5. Сформировано уважительное отношение к участникам войны, труженикам тыла; бережное отношение к семейным фотографиям и реликвиям (медали, грамоты и др.).

6. Понимание важности праздника – Дня Победы в жизни российского человека.

7. Оформление выставки детского творчества ко Дню Победы.

План подготовки и проведения мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне на 2019-2020 учебный год

Старшая группа

Месяц Дата Мероприятие

Январь 3неделя Беседа о приближающейся дате и о ВОВ

4неделя 27 января 1944– День снятия блокады Ленинграда. День воинской славы России.

Беседа с показом фильма

Февраль 1 неделя Заучивание поговорок, пословиц на патриотические темы.

2 неделя 8 февраля – День памяти юного героя-антифашиста. Рассказ-беседа

3 неделя «Мы – будущие защитники», посвященное Дню Защитника Отечества. Спортивное мероприятие

4 неделя Сражения (в воздухе, в море, на земле). Просмотр иллюстраций

Март 1 неделя Помощники при сражениях. Выставка рисунков военной техники.

2 неделя Конкурс иллюстраций к стихотворениям о войне

3 неделя «Вечная память героям!» Информационные уголки, уголки литературы

4 неделя «На привале». Беседа о военных профессиях

Апрель 1 неделя Конкурс рисунков «На безымянной высоте»

2 неделя Юбилейные чтения «Они приближали победу» 1. Консультация для родителей

Стихи про Великую Отечественную войну для детей

3 неделя «Боевая слава нашего народа» Совместная деятельность с родителями подготовка информационных листов

4 неделя «А на утро была война…» Просмотр документального фильма

Май 1неделя «Боевая слава нашего народа» Совместная деятельность с родителями подготовка информационных листов

Январь

3 неделя

Беседа о приближающейся дате и о ВОВ

Тема: «Детям - о Великой Отечественной войне»

Цель:

• познакомить детей с событиями Великой Отечественной

войны. Объяснить, что значит термин «Великая Отечественная»;

дать представление о том, что она была освободительной, велась

во имя мира, процветания и благополучия нашей Родины;

• воспитывать чувство гордости за свой народ, стремление быть

похожими на тех солдат, которые отстояли нашу Родину.

Оборудование: дощечки для подвижной игры.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, кто из вас знает, почему каждый год 9 мая вечером над улицами городов рассыпаются звезды салюта?

Ответы детей: «Потому что 9 Мая — праздник Победы»

Воспитатель: Правильно, потому что 9 Мая — праздник Победы. В этот день и дается салют в честь воинов и всех людей, принимавших участие в Великой Отечественной войне

22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Враг напал на нашу мирную страну внезапно, не объявляя нам войны. В те времена во главе Германии стоял Адольф Гитлер. (фото Гитлера) Он хотел завоевать Россию, ведь наша страна огромная и богатая. Богатства он хотел вывезти в Германию. А с народом поступить так: часть народа уничтожить совсем, остальных выселить далеко за Урал, в специальные поселения за колючей проволокой. Нападение Германии на нашу страну было неожиданным. В те дни десятиклассники оканчивали школу. Они строили планы на будущее. Но война жестоко разрушила эти планы.

Мужчины отправлялись на фронт. Молодые люди снимали школьную форму, надевали шинели и прямо со школьной скамьи шли на войну.

Каждый день эшелоны увозили бойцов на фронт. Весь народ поднялся на борьбу с врагом!

Воспитатель: Дети, а вы знаете, почему война называется Великой Отечественной?

Слово «великий» означает очень большой, громадный, огромный. В самом деле, война захватила огромную часть территории нашей страны, в ней участвовало очень много людей, она длилась долгих 4 года, а победа в ней потребовала от нашего народа громадного напряжения физических и духовных сил.

Отечественной она называется потому, что это была справедливая война, направленная на защиту своего Отечества. На борьбу с врагом поднялась вся наша огромная страна.

А вот с нашей страной у гитлеровских генералов так не вышло. Но фашисты просчитались. На защиту Родины встал весь народ от мала до велика - и победил. Наша доблестная армия не только прогнала немцев с родной земли, но и освободила народы других стран, захваченных гитлеровской Германией.

Во время войны бои велись на нескольких фронтах и во многих городах. Особенно Гитлер хотел захватить наш главный город, нашу столицу - Москву. Он хотел затопить ее водой, чтобы от Москвы ничего не осталось.

20 октября в Москве было объявлено осадное положение. Из столицы стали вывозить детей, женщин и стариков. А жители, оставшиеся в городе, стали строить укрепления, рвы, заграждения вокруг Москвы.

Между тем немцы бомбили город. От бомб возникали пожары.

Москвичи дежурили на крышах домов, тушили зажигательные бомбы в ящиках с песком. Жизнь москвичей в те дни была трудной и тревожной. В домах не было тепла, хлеб выдавали по карточкам, потому что большую часть продовольствия отправляли на фронт.

Когда немецкие войска подошли к Москве, командовать армией было поручено полководцу Георгию Константиновичу Жукову. (Показ портрета.)

Под Москвой завязались жаркие бои

Бойцы сражались за каждый клочок земли, не желая уступать его врагам. На исходе были снаряды, гранаты, бутылки с зажигательной смесью. Но атака наших солдат была такой сильной, что немцы не выдержали и в панике бежали.

В жесточайших боях под Москвой мы выстояли и победили! Но эта победа далась нам дорогой ценой. После завершения Великой Отечественной Войны на главной площади нашей страны в г. Москве состоялся ПАРАД ПОБЕДЫ. (звучит запись песни «День Победы»)

Повсюду под Москвой теперь установлены памятники павшим воинам. И в нашей станице есть такие памятники, к которым мы всегда возлагаем цветы. (Показ фотографий.)

Они напоминают нам о тех, кто отдал свою жизнь, героически сражаясь за Родину. Наши мальчики, когда вырастут, будут служить в армии, чтобы в случае опасности охранять нашу Родину от врагов. А пока давайте поупражняемся в ловкости и смекалке. (проводится игра «Саперы» : две команды перебираются с одной стороны на другую, наступая только на дощечки.)

Январь

4 неделя

27 января 1944– День снятия блокады Ленинграда. День воинской славы России.

Беседа с показом фильма

На примерах конкретных подвигов, детей познакомили с образцами героизма и самопожертвования ради жизни нашего поколения. Дети узнали, что сражались не только на фронте, но и в тылу. И воинов, и работников тыла называют ветеранами Великой Отечественной войны. Самым интересным было для ребят сообщение о Российском флаге, каким он был раньше и какой сейчас.

Февраль

1 неделя

Заучивание поговорок, пословиц на патриотические темы

Пословицы и поговорки о патриотизме

• Советскому патриоту любой подвиг в охоту.

• Треск пулеметов не испугает патриотов.

• Советский народ — истинный патриот.

• Без патриотизма не разбить фашизма.

• Кто сражается на славу, тот патриот по праву.

Февраль

2 неделя

8 февраля – День памяти юного героя-антифашиста. Рассказ-беседа

8 февраля во многих странах отмечается День юного героя-антифашиста — в память о детях и подростках, погибших в сражениях с фашистами во время Второй мировой войны. Эту памятную дату массово отмечали в 1964-1990 годах, а затем она стала отмечаться лишь в отдельных местностях и организациях. В 2014 году 8 февраля исполняется ровно 50 лет со дня учреждения этого дня – Дня юного героя – антифашиста.

Считается, что дата Дня юного героя-антифашиста была учреждена в честь годовщины гибели детей-участников антифашистских демонстраций: французского школьника Даниэля Фери и иракского мальчика Фадыла Джамаля. По горькой иронии судьбы жизнь этих юных храбрецов оборвалась в один и тот же день, с разницей в год: Фери был убит в 1962 году, а Джамаль — в 1963 году. Также в День юного героя-антифашиста вспоминают убитых немецкими карателями и наших детей, которые 8 февраля 1943 года были расстреляны фашистами в Краснодоне : Олег Кошевой, Любовь Шевцова, Дмитрий Огурцов, Виктор Субботин. Семен Остапенко.

Февраль

3 неделя

«Мы – будущие защитники», спортивное мероприятие, посвященное Дню Защитника Отечества.

Аналитическая справка по результатам проведения мероприятий посвященных: «Дню Защитника Отечества» Форма проведения: Спортивно-музыкальное мероприятие совместная деятельность воспитателей, родителей и детей

Февраль

4 неделя Сражения (в воздухе, в море, на земле). Просмотр иллюстраций

Использование иллюстративного материала книг, журналов, дидактических картинок.

Март

1 неделя

Помощники при сражениях. Выставка рисунков военной техники

Март

2 неделя

Конкурс иллюстраций к стихотворениям о войне

Каждому из родителей выдается лист со стихотворением по военной тематике, с предложением совместно с ребенком сделать иллюстрацию к нему.

Пример:

Старый снимок

(С. Пивоваров)

Фотоснимок на стене –

В доме память о войне.

Димкин дед

На этом фото:

С автоматом возле дота,

Перевязана рука,

Улыбается слегка…

Здесь всего на десять лет

Старше Димки

Димкин дед.

Март

3 неделя

«Вечная память героям!» Информационные уголки, уголки литературы

Март

4 неделя

«На привале». Беседа о военных профессиях

Цель: расширить знания детей о военных, о защитниках отечества; вызвать уважение к их тяжелой работе.

Материал картинки с изображением: танки, пушки, минометы, корабли, российский флаг, картинки военных профессий

Воспитатель: Дети, мы с вами живем в стране, которая называется Россия. Россия - наше Отечество. Показывая на карте, какая она большая. На Земле много стран. Не все страны живут дружно. Иногда бывают и войны. Поэтому у каждой страны есть армия. В армии служат солдаты, офицеры, генералы и адмиралы. Все они - защитники Отечества. Сейчас мирное время, все защитники учатся. Проводят учебные сражения в морях и лесах, в степях и горах. Изучают военную технику. В армии есть корабли и самолеты, танки и вездеходы. У военных есть разное оружие: пистолеты, пушки, минометы, ракетные установки. Вся военная техника должна быть в полном порядке. Есть в армии и такая техника, как компьютеры. Еще защитники

отечества изучают военную историю. У некоторых военных профессий есть свои отдельные праздники в другие месяцы года. В мае - День пограничника, в июле - у военных моряков, в августе - у летчиков, в сентябре - танкистов, в ноябре - у артиллеристов, ракетчиков и морской пехоты. Вот так много профессий военных.

23 февраля всех защитники отмечают День защитника Отечества.

Каждая из военных профессий почетная и важная. Пограничники охраняют границы нашей родины на суше, морские границы охраняют моряки. Танкисты, ракетчики, артиллеристы - все готовы в любой момент защитить мирное население, то есть нас с вами. Военный - профессия героическая, уважаемая и очень нужная.

Воспитатель: Вырастут наши мальчики, пойдут, служит Родине. А, давайте, спросим у них, какую профессию они выберут. Мальчики выбирают картинки военных профессий и рассказывают, почему он выбрал такую профессию.

Апрель

1 неделя

Конкурс рисунков «На безымянной высоте»

Работы: Семья Евы Бутыловой

Семья Дениса Митичкина

Семья Тимофея Дрянкова

Семья Жовба Артем

Апрель

2 неделя

Юбилейные чтения «Они приближали победу»

1. Консультация для родителей

Проект к 75-летию Победы в Великой Отечественной Войне

Стихи про Великую Отечественную войну для детей

Казалось бы, с ребенком рано еще заводить разговоры о войне. Это же не детская тема, а не дай бог травмируется душа ребенка. Успеют еще на уроках истории в школе рассказать. Но нет! Старший дошкольный возраст – самый чувствительный, «сензитивный» для серьёзного воспитательного разговора. Разум просыпается, душа – открыта, чиста, удивляться и верить в чудо не перестала!

В сюжетно-ролевой игре, в деятельности и общении ребенок пытается постичь внутреннюю, смысловую сторону «мира взрослых», проникнуть в хитросплетения человеческих отношений.

А как же рассказать ребенку о Великой Отечественной войне?

Правду, и ничего кроме правды.

Читайте стихи про Великую Отечественную войну для детей, рассматривайте фотографии, картинки, хорошо бы отрывки из военных фильмов посмотреть с комментариями родителя, короткие рассказы о фронте и тыле читайте, проведите маленькую экскурсию по памятным местам в вашем городе — вечный огонь, памятники детям тыла, солдатам, мемориальные доски.

И конечно обязательным компонентом является связь поколений — общение с бабушками и дедушками.

Не борщите с длинными многочасовыми рассказами о войне — детям подходит объяснительно-иллюстративный метод. То есть короткое вступление, собственно сам рассказ, чтение стихотворения и несколько иллюстраций.

Апрель

3 неделя

«Боевая слава нашего народа» Совместная деятельность с родителями подготовка информационных листов

ОРДЕН ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

II степени

20 мая 1942 года, был подписан Указ Президиума Верховного Совета СССР «Об учреждении ордена Отечественной войны I и II степени» и вместе с ним статут нового ордена. Впервые в истории советской наградной системы были перечислены конкретные подвиги, за которые выдавалась награда представителям всех основных родов войск.

Орден Отечественной войны I и II степени могли получить лица рядового и начальствующего состава Красной Армии, Военно-Морского Флота, войск НКВД и партизаны, которые проявили в боях с фашистами храбрость, стойкость и мужество либо своими действиями способствовали успеху боевых операций советских войск. Особо оговаривалось право на этот орден гражданских лиц, награждавшихся за вклад в общую победу над врагом.

Орденом I степени награждается тот, кто лично уничтожит 2 тяжелых или средних или 3 легких танка противника, либо в составе орудийного расчета—3 тяжелых или средних танка или 5 легких. Орден II степени мог заслужить тот, кто лично уничтожит 1 тяжелый или средний танк или 2 легких, либо в составе орудийного расчета 2 тяжелых или средних или 3 легких танка противника.

Медаль «За отвагу»

Медаль «За отвагу» — государственная награда СССР и Российской Федерации. Была учреждена 17 октября 1938 года для награждения воинов Красной Армии, Военно-Морского Флота и пограничной охраны за личное мужество и отвагу в боях с врагами Советского Союза при защите неприкосновенности государственных границ или при борьбе с диверсантами, шпионами и прочими врагами Советского государства. Среди первых награждённых этой медалью были пограничники Н. Гуляев и Ф. Григорьев, задержавшие группу диверсантов у озера Хасан. Указом Президиума Верховного Совета РФ от 2 марта 1992 года № 2424-1 медаль оставлена в системе наград РФ. Учреждена вновь Указом Президента Российской Федерации от 2 марта 1994 года № 442.

МЕДАЛЬ «ЗА ОТВАГУ»

Диаметр — 37 мм

Дата учреждения: 17 октября 1938

Количество награждений: 4 000 000

Государственная награда СССР и Российской Федерации. Была учреждена 17 октября 1938 года для награждения воинов Красной Армии, Военно-Морского Флота и пограничной охраны за личное мужество и отвагу в боях с врагами Советского Союза при защите неприкосновенности государственных границ или при борьбе с диверсантами, шпионами и прочими врагами Советского государства. Среди первых награждённых этой медалью были пограничники Н. Гуляев и Ф. Григорьев, задержавшие группу диверсантов у озера Хасан. Указом Президиума Верховного Совета РФ от 2 марта 1992 года № 2424-1 медаль оставлена в системе наград РФ. Учреждена вновь, Указом Президента Российской Федерации от 2 марта 1994 года № 442.

Медалью «За отвагу» награждаются военнослужащие, а также сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации и другие граждане Российской Федерации за личное мужество и отвагу, проявленные:

• в боях при защите Российской Федерации и её государственных интересов;

• при выполнении специальных заданий по обеспечению государственной безопасности Российской Федерации;

• при защите государственной границы Российской Федерации;

• при исполнении воинского, служебного или гражданского долга, защите конституционных прав граждан в условиях, сопряжённых с риском для жизни.

Медаль «За отвагу» носится на левой стороне груди и при наличии других медалей Российской Федерации располагается после медали ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

НАГРАДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

ОРДЕНА И МЕДАЛИ ВОВ

Боевые награды — ярчайшие памятники нашей военной истории, напоминающие о славных страницах борьбы с врагами Отечества.

МЕДАЛЬ «ЗОЛОТАЯ ЗВЕЗДА» ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА

Дата учреждения: 16 апреля 1934 года

Первое награждение: 20 апреля 1934 года

Последнее награждение: 24 декабря 1991 года

Количество награждений: 12772

Высшая степень отличия СССР. Почётное звание, которого удостаивали за совершение подвига или выдающихся заслуг во время боевых действий, а также, в виде исключения, и в мирное время.

Звание впервые установлено Постановлением ЦИК СССР от 16 апреля 1934 года, дополнительный знак отличия для Героя Советского Союза — медаль «Золотая Звезда» — учреждена Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 августа 1939 года.

16 апреля 1934 года постановлением ЦИК СССР было учреждено звание Героя Советского Союза в редакции: «Установить высшую степень отличия — присвоение за личные или коллективные заслуги перед государством, связанные с совершением геройского подвига, звания Героя Советского Союза». Никакие знаки отличия не предусматривались, выдавалась только грамота от ЦИК СССР.

Орден Ленина к званию получили все одиннадцать лётчиков — первых Героев Советского Союза. Практика награждений была закреплена Постановлением ЦИК в Положении о звании Героя Советского Союза 29 июля 1936 года. В этой редакции гражданам, удостоенным звания, кроме грамоты полагался также орден Ленина.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 августа 1939 года введён особый отличительный знак для Героев Советского Союза — медаль «Герой Советского Союза». Другим Указом от 16 октября 1939 года был утверждён внешний вид медали, которая получила название «Золотая Звезда». В отличие от первоначального Положения теперь предусматривалась возможность многократного награждения «Золотой Звездой». Дважды Герою Советского Союза выдавали вторую медаль «Золотая Звезда» и ему сооружали бронзовый бюст на родине. Трижды Герою Советского Союза выдавали третью медаль «Золотая Звезда», и его бронзовый бюст должен быть установлен при Дворце Советов в Москве. Выдача орденов Ленина при награждении второй и третьей медалями не предусматривалась. О присвоении звания в 4-й раз в Указе ничего сказано не было, как и о возможном количестве награждений одного человека.

Нумерация медалей для первого, второго и третьего награждения была отдельная. Так как строительство грандиозного Дворца Советов в Москве в связи с войной закончено не было, то бюсты трижды Героев устанавливались в Кремле.

Традиционное толкование цветов Георгиевской ленты утверждает, что чёрный цвет означает дым, оранжевый — пламя. Символ победы в Великой Отечественной войне и имеют оранжевый цвет полосок

Май

1 неделя

«Боевая слава нашего народа» Совместная деятельность с родителями подготовка информационных листов. Результаты совместной деятельности детей и родителей. Лист со стихотворением по военной тематике, с предложением совместно с ребенком сделать иллюстрацию к нему.

Публикации по теме:

Макет к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне «Дети тоже победили в той войне»Макет к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне «Дети тоже победили в той войне» В этом году очень исполняется знаменательная дата – 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. В преддверии праздника 9 Мая мы с детьми.

«Мы память бережно храним». Проект, посвященный подготовке к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне«Мы память бережно храним». Проект, посвященный подготовке к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне "Мы память бережно храним " Информационно-познавательный, проект посвященный подготовке к 75-летию Победы в Великой Отечественной войнев.

«Мы память бережно храним». Проект, посвященный подготовке к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Видео«Мы память бережно храним». Проект, посвященный подготовке к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Видео Летят года. Но время это Вовек России не забыть, Минувших лет святую память Мы будем бережно хранить Хоть каждый год мы отмечаем Немало.

План дистанционного мероприятия «75 лет Великой Победы в Великой Отечественной Войне» Участники – дети среднего и старшего дошкольного возраста и их родители. Цели: развитие нравственно патриотических чувств у детей дошкольного.

Цикл бесед «Песни о войне». Беседа I «К 75 летию Победы в Великой Отечественной войне» «Значение музыки и песенного творчества в период Великой Отечественной войны». Музыкальный руководитель Иванова Н. Л МАДОУ МО г. Краснодар.

Групповой проект к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Памяти павших» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию запланированный групповой проект к 70-летию победы в Великой Отечественной войне "Памяти павшим. ".

Информационно-познавательный, проект посвященный подготовке к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне "Мы память бережно храним " информационно-познавательный, проект посвященный подготовке к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Проект «Онлайн-поздравление ветеранов с 75-летием Победы в Великой Отечественной войне» в старшей группеПроект «Онлайн-поздравление ветеранов с 75-летием Победы в Великой Отечественной войне» в старшей группе 1 мая 2020 года в старшей группе "Звёздочки" города Усолье - Сибирское Иркутской области был запущен краткосрочный проект «Онлайн-поздравление.

Проект по патриотическому воспитанию в группе раннего возраста, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войнеПроект по патриотическому воспитанию в группе раннего возраста, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Проект по патриотическому воспитанию в группе раннего возраста «Гномики» посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Тема:«Спасибо.

Проект, посвященный 75-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне «Вы не забыты в наших сердцах!»Проект, посвященный 75-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне «Вы не забыты в наших сердцах!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 «Колокольчик»» городского округа город Шарья Костромской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «75 лет Победы в Великой Отечественной войне»
Опубликовано: 26 октября 2020 в 20:48
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «75 лет Победы в Великой Отечественной войне»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Селянина (УИ 592710) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД