Петриченко Наталья
Комплексное познавательное занятие «Приморский край. Амурский тигр»
▼ Скачать + Заказать документы
«Приморский край. Амурский тигр.»
Комплексное познавательное занятие.
ЦЕЛЬ: способствовать актуализации знаний, расширять представления детей об окружающем мире и диких животных Приморского края. Закрепить знания детей о животных в особенности об Амурском тигре. Воспитывать в детях чувство любви и гордости к родным местам, бережное отношение к диким животным нашей тайги. Развивать память, мышление, способствовать эмоциональному восприятию, через музыку, слуховое восприятие, художественную деятельность.
Публикация «Комплексное познавательное занятие „Приморский край, Амурский тигр“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Приморский край
- Республика, область, край. Список городов
- Тигр, тигрята, амурский тигр
- Темочки
Воспитатель читает стихотворение "Берегите природу" автор Наталья Гордиенко.
Воспитатель. У меня для вас загадка!
Как большая кошка он грациозен и умен. Но не любит разных игр полосатый грозный …. тигр.
Воспитатель. Давайте отправимся с вами в тайгу.
Посмотрите ребята чьи- то следы. Давайте узнаем чьи они? (показывает следы животных).
Воспитатель. Молодцы ребята.
Игра «СОБЕРИ ЖИВОТНЫХ». – Из картинок составить двум командам животных. (леопарда; тигра; оленя; косулю; лису; волка)
Воспитатель. А теперь я задам вам вопросы. А вы отвечайте.
1. Укаждого человека уникальны отпечатки пальцев. А у тигра?
Дети. (полосы).
2. Любят ли тигры плавать? Дети. (да).
3. Часто ли тигры нападают на людей. Дети. (нет).
4. Амурский и Уссурийский тигр это 2 вида или 1. Дети. (один).
5. Правда ли что слюна тигра ядовитая? Дети. (нет). Они используют ее для дезинфекции.
6. Правда ли что в зоопарках мира тигров больше чем в природе? (да).
7. Правда ли что тигры обладают черно-белым зрением? Дети. (цветным).
Воспитатель. Отгадайте звуки диких животных. Включаем музыкальный центр. (флешка со звуками диких животных). Тигр; лось; рысь; кабан и другие.
А теперь стихи нам прочтут дети. Выходят двое детей. Читают стихи «АМУРСКИЙ ТИГР» автор Кулев Александр. «ПРИМОРЬЕ» автор Эмилия Скобля
Воспитатель: ребята давайте с вами отгадаем загадки.
Косолапый неуклюжий любит рыбку есть на ужин.
Дети. (медведь)
Под кустом сидит дрожит видит волка и бежит.
Дети. (заяц)
У какой хищной кисочки на ушах есть кисточки.
Дети. (рысь)
У меня роскошный хвост и характер мой не прост.
Я коварна и хитра глубока моя нора.
Дети. (лиса)
На овчарку он похож.
Что не зуб то острый нож!
Он бежит оскалив пасть, на овцу готов напасть.
Дети. (волк)
Трав копытами касаясь, ходит по лесу красавец.
Ходит смело и легко рога раскинув широко.
Дети. (олень)
Через поле напрямик скачет белый воротник.
Дети. (песец)
А теперь послушайте изречения великих людей.
1. Тигр бережет шкуру а человек имя.
2. Лучше умереть как тигр чем жить как мышь.
3. Бог создал кошку чтобы у человека был свой тигр.
А теперь ребята мы нарисуем с вами тигра.
Давайте рассмотрим его. Какой он уникальный.
Дети рисуют тигра восковыми мелками.
Выставка рисунков на стенде.