Получи документы

Примерный план на неделю образовательного события по теме «Осень в творчестве…» в разновозрастной группе

Зарецкова Оксана Викторовна
Примерный план на неделю образовательного события по теме «Осень в творчестве…» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное планирование образовательной деятельности

Тема/задачи Содержание ОД Средства реализации содержания Рефлексия

Тема: Осень в творчестве поэтов, художников, композиторов

Проблема: Где мы можем еще увидеть и услышать, красоту осени, кроме природы?

Задачи:

Публикация «Примерный план на неделю образовательного события по теме „Осень в творчестве…“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

- развивать находчивость; умение наблюдать, сопоставлять, сравнивать, классифицировать, реагировать при составлении логических связок между предметами с опорой на знания об окружающем мире

- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, способствовать развитию доказательной речи.

- воспитывать умение уважительно относиться к высказываниям сверстников

- формировать навыки самоконтроля

10 октября понедельник

1. Утренний круг

Организация круга:

Музыка : «Общий сбор»

Приветствие :

«Здравствуйте детишки девчонки (хлопают) и мальчишки (топают)»

Слово «Здравствуйте» произнести так, как будто вы: испуганный зайчик (дрожащим

голосом, мышка-норушка (тоненьким голоском, серый волк (грубым голосом, Красная шапочка (ласковым)

Пальчиковая гимнастика, кинезиологические упражнения:

Паучок ползет по ветке

А за ним шагают детки.

Дождик сильный вдруг полил,

Паучков на землю смыл.

Солнце стало припекать

Паучок ползет опять

А за ним ползут и детки

Чтобы посидеть на ветке.

Обмен новостями:

Сейчас каждый из вас расскажет, как он провёл выходные дни? Какие добрые дела сделал?

А рассказывать будет тот у кого имя начинается с гласного звука (а, о, и, у, е)

Напоминаю правила:

- Говорить кратко, но самое значимое и интересное.

- Не перебивать говорящего, поднимать руку.

Рассказы детей о том, как они провели выходные, что интересного было.

Обмен информацией

Работа со стендом “Здравствуйте, я пришел!”. - сколько человек сегодня пришло; - сколько не пришло; - кто знает, почему дети не пришли;

Дежурный по группе сообщает время года, день недели, есть ли праздник, сколько девочек, мальчиков

Сообщение темы недели.

Рассматривание линейного календаря на неделю.

Планирование дня : Я вам сейчас расскажу, что мы будем делать утром и вечером.

А вы расскажите мне, чем будете заниматься.

Итог

Упражнение «Прощание»

В кругу, руки на плечи друг другу

Я желаю вам сегодня быть успешными, чтобы у вас всё получалось.

2. Тема: Где мы можем еще увидеть и услышать, красоту осени, кроме природы?

Составление интелект карты

Задачи:

- Учить детей внимательно рассматривать картину, понимать ее основной замысел, выделять основные средства выразительности,

- Воспитывать любовь к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на пейзажную живопись.

Конструирование : составление осеннего узора на ватмане с использованием природного материала

Прогулка:

Наблюдение: Что такое листопад? Каких опавших листьев больше зеленых или изменивших цвет? Почему?

Подвижная игра:

«У медведя во бору»

Картина Левитана

Ватман

Природный материал

Винни пух игрушка

Материалы для творчества

Дидактические картинки

Мольберт

Маркер

Перебивают сверстника, повторить правила

11 октября вторник

1. Утренний круг

Организация круга:

Музыка : «Общий сбор»

Садимся в соответствии с вытащенной цифрой

Приветствие :

«Здравствуйте детишки девчонки (хлопают) и мальчишки (топают)»

Слово «Здравствуйте» произнести так, как будто вы: испуганный зайчик (дрожащим

голосом, мышка-норушка (тоненьким голоском, серый волк (грубым голосом, Красная шапочка (ласковым)

Пальчиковая гимнастика, кинезиологические упражнения:

Паучок ползет по ветке

А за ним шагают детки.

Дождик сильный вдруг полил,

Паучков на землю смыл.

Солнце стало припекать

Паучок ползет опять

А за ним ползут и детки

Чтобы посидеть на ветке.

Обмен новостями:

Новостями делимся по желанию.

«Напоминаю правила:

- Говорит тот, у кого в руках мяч.

- Говорить кратко, но самое значимое и интересное.

- Не перебивать говорящего

Обмен информацией

Работа со стендом “Здравствуйте, я пришел!”. - сколько человек сегодня пришло; - сколько не пришло; - кто знает, почему дети не пришли;

Дежурный по группе сообщает время года, день недели, есть ли праздник, сколько девочек, мальчиков

Сообщение темы недели.

Мозговой штурм:

Красной Шапочке надо как можно быстрее попасть к бабушке, но она не знает, какая дорожка длинная, а какая короткая…

Рассматривание линейного календаря на неделю.

Планирование дня : Я вам сейчас расскажу, что мы будем делать утром и вечером.

А вы расскажите мне, чем будете заниматься.

Итог

Упражнение «Прощание»

В кругу, руки на плечи друг другу

Я желаю вам сегодня быть успешными, чтобы у вас всё получалось.

Тема: Где мы можем еще увидеть и услышать, красоту осени, кроме природы?

Рассматривание интелект карты

Задачи:

- Создать у детей поэтический образ осени посредством разных видов искусства : воспитывать эмоциональный отклик на поэзию;

- Учить использовать мнемотехнику для заучивания стихов

- Учить считать в пределах 6

-Учить сравнивать до шести предметов по длине

- Уточнить представления о цифре 8

- Закрепить последовательное называние дней недели

-Побуждать детей передавать в аппликации и рисовании впечатления об осенних изменениях в природе.

Отрабатывать приёмы работы с ножницами.

Закреплять умение передавать характерные особенности разных деревьев : цвет ствола, форма кроны.

- Воспитывать любовь к осенним явлениям природы.

Рисование + Аппликация : «Осенние деревья»

Прогулка:

Наблюдение: Как изменились клумбы на участке детского сада?

Подвижная игра:

«У медведя во бору»

Аудиозапись стихотворений про осень

Творческие материалы

Дидактический материал по математике

Ежедневное планирование образовательной деятельности

Тема/задачи Содержание ОД Средства реализации содержания Рефлексия

Тема: Осень в творчестве поэтов, художников, композиторов

Проблема: Где мы можем еще увидеть и услышать, красоту осени, кроме природы?

Задачи:

- развивать находчивость; умение наблюдать, сопоставлять, сравнивать, классифицировать, реагировать при составлении логических связок между предметами с опорой на знания об окружающем мире

- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, способствовать развитию доказательной речи.

- воспитывать умение уважительно относиться к высказываниям сверстников

- формировать навыки самоконтроля

10 октября понедельник

1. Утренний круг

Организация круга:

Музыка : «Общий сбор»

Приветствие :

«Здравствуйте детишки девчонки (хлопают) и мальчишки (топают)»

Слово «Здравствуйте» произнести так, как будто вы: испуганный зайчик (дрожащим

голосом, мышка-норушка (тоненьким голоском, серый волк (грубым голосом, Красная шапочка (ласковым)

Пальчиковая гимнастика, кинезиологические упражнения:

Паучок ползет по ветке

А за ним шагают детки.

Дождик сильный вдруг полил,

Паучков на землю смыл.

Солнце стало припекать

Паучок ползет опять

А за ним ползут и детки

Чтобы посидеть на ветке.

Обмен новостями:

Сейчас каждый из вас расскажет, как он провёл выходные дни? Какие добрые дела сделал?

А рассказывать будет тот у кого имя начинается с гласного звука (а, о, и, у, е)

Напоминаю правила:

- Говорить кратко, но самое значимое и интересное.

- Не перебивать говорящего, поднимать руку.

Рассказы детей о том, как они провели выходные, что интересного было.

Обмен информацией

Работа со стендом “Здравствуйте, я пришел!”. - сколько человек сегодня пришло; - сколько не пришло; - кто знает, почему дети не пришли;

Дежурный по группе сообщает время года, день недели, есть ли праздник, сколько девочек, мальчиков

Сообщение темы недели.

Рассматривание линейного календаря на неделю.

Планирование дня : Я вам сейчас расскажу, что мы будем делать утром и вечером.

А вы расскажите мне, чем будете заниматься.

Итог

Упражнение «Прощание»

В кругу, руки на плечи друг другу

Я желаю вам сегодня быть успешными, чтобы у вас всё получалось.

2. Тема: Где мы можем еще увидеть и услышать, красоту осени, кроме природы?

Составление интелект карты

Задачи:

- Учить детей внимательно рассматривать картину, понимать ее основной замысел, выделять основные средства выразительности,

- Воспитывать любовь к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на пейзажную живопись.

Конструирование : составление осеннего узора на ватмане с использованием природного материала

Прогулка:

Наблюдение: Что такое листопад? Каких опавших листьев больше зеленых или изменивших цвет? Почему?

Подвижная игра:

«У медведя во бору»

Картина Левитана

Ватман

Природный материал

Винни пух игрушка

Материалы для творчества

Дидактические картинки

Мольберт

Маркер

Перебивают сверстника, повторить правила

11 октября вторник

1. Утренний круг

Организация круга:

Музыка : «Общий сбор»

Садимся в соответствии с вытащенной цифрой

Приветствие :

«Здравствуйте детишки девчонки (хлопают) и мальчишки (топают)»

Слово «Здравствуйте» произнести так, как будто вы: испуганный зайчик (дрожащим

голосом, мышка-норушка (тоненьким голоском, серый волк (грубым голосом, Красная шапочка (ласковым)

Пальчиковая гимнастика, кинезиологические упражнения:

Паучок ползет по ветке

А за ним шагают детки.

Дождик сильный вдруг полил,

Паучков на землю смыл.

Солнце стало припекать

Паучок ползет опять

А за ним ползут и детки

Чтобы посидеть на ветке.

Обмен новостями:

Новостями делимся по желанию.

«Напоминаю правила:

- Говорит тот, у кого в руках мяч.

- Говорить кратко, но самое значимое и интересное.

- Не перебивать говорящего

Обмен информацией

Работа со стендом “Здравствуйте, я пришел!”. - сколько человек сегодня пришло; - сколько не пришло; - кто знает, почему дети не пришли;

Дежурный по группе сообщает время года, день недели, есть ли праздник, сколько девочек, мальчиков

Сообщение темы недели.

Мозговой штурм:

Красной Шапочке надо как можно быстрее попасть к бабушке, но она не знает, какая дорожка длинная, а какая короткая…

Рассматривание линейного календаря на неделю.

Планирование дня : Я вам сейчас расскажу, что мы будем делать утром и вечером.

А вы расскажите мне, чем будете заниматься.

Итог

Упражнение «Прощание»

В кругу, руки на плечи друг другу

Я желаю вам сегодня быть успешными, чтобы у вас всё получалось.

Тема: Где мы можем еще увидеть и услышать, красоту осени, кроме природы?

Рассматривание интелект карты

Задачи:

- Создать у детей поэтический образ осени посредством разных видов искусства : воспитывать эмоциональный отклик на поэзию;

- Учить использовать мнемотехнику для заучивания стихов

- Учить считать в пределах 6

-Учить сравнивать до шести предметов по длине

- Уточнить представления о цифре 8

- Закрепить последовательное называние дней недели

-Побуждать детей передавать в аппликации и рисовании впечатления об осенних изменениях в природе.

Отрабатывать приёмы работы с ножницами.

Закреплять умение передавать характерные особенности разных деревьев : цвет ствола, форма кроны.

- Воспитывать любовь к осенним явлениям природы.

Рисование + Аппликация : «Осенние деревья»

Прогулка:

Наблюдение: Как изменились клумбы на участке детского сада?

Подвижная игра:

«У медведя во бору»

Аудиозапись стихотворений про осень

Творческие материалы

Дидактический материал по математике

Предложить детям послушать стихи, закрыв глаза

12 октября среда

1. Утренний круг

Организация круга:

Музыка : «Общий сбор»

Приветствие :

«Здравствуйте детишки девчонки (хлопают) и мальчишки (топают)»

Слово «Здравствуйте» произнести так, как будто вы: испуганный зайчик (дрожащим

голосом, мышка-норушка (тоненьким голоском, серый волк (грубым голосом, Красная шапочка (ласковым)

Пальчиковая гимнастика, кинезиологические упражнения:

Паучок ползет по ветке

А за ним шагают детки.

Дождик сильный вдруг полил,

Паучков на землю смыл.

Солнце стало припекать

Паучок ползет опять

А за ним ползут и детки

Чтобы посидеть на ветке.

5. Обмен информацией

Дежурный по группе сообщает время года, день недели, есть ли праздник, сколько девочек, мальчиков

5. Проблемная ситуация:

Ивану-Царевичу надо найти клад, который зарыт под самой высокой елью. Но он никак не может решить, какая ель самая высокая.

Рассматривание линейного календаря на неделю.

Планирование дня : Я вам сейчас расскажу, что мы будем делать утром и вечером.

А вы расскажите мне, чем будете заниматься.

Итог

Упражнение «Прощание»

В кругу, руки на плечи друг другу

Я желаю вам сегодня быть успешными, чтобы у вас всё получалось.

Тема: Где мы можем еще увидеть и услышать, красоту осени, кроме природы?

Рассматривание интелект карты

Задачи:

Учить рисовать натюрморт, видеть красоту которую хотел передать художник.

Вызвать активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения, желание составлять композицию, рисовать с натуры.

Картины с натюрмортом

Ткань

Предметы для композиции (посуда, овощи, фрукты)

Материалы для творчества

Цифры

1. подготовку к рисованию натюрморта надо начинать по- этапно, например, с игры «Составь натюрморт», рассматривание картин

2. дети перебивали друг друга, правило поднятой руки не работало

13 октября четверг

1. Утренний круг

Организация круга:

Музыка : «Общий сбор»

Приветствие :

«Здравствуйте детишки девчонки (хлопают) и мальчишки (топают)»

Слово «Здравствуйте» произнести так, как будто вы: испуганный зайчик (дрожащим

голосом, мышка-норушка (тоненьким голоском, серый волк (грубым голосом, Красная шапочка (ласковым)

Пальчиковая гимнастика, кинезиологические упражнения:

Паучок ползет по ветке

А за ним шагают детки.

Дождик сильный вдруг полил,

Паучков на землю смыл.

Солнце стало припекать

Паучок ползет опять

А за ним ползут и детки

Чтобы посидеть на ветке.

Обмен информацией

Дежурный по группе сообщает время года, день недели, есть ли праздник, сколько девочек, мальчиков

Рассматривание линейного календаря на неделю.

Мозговой штурм: планирование на следующую неделю.

Планирование дня

Я вам сейчас расскажу, что мы будем делать утром и вечером

Планирование дня : Я вам сейчас расскажу, что мы будем делать утром и вечером.

А вы расскажите мне, чем будете заниматься.

Итог

Упражнение «Прощание»

В кругу, руки на плечи друг другу

Я желаю вам сегодня быть успешными, чтобы у вас всё получалось.

Тема: Где мы можем еще увидеть и услышать, красоту осени, кроме природы?

Рассматривание интелект карты

Задачи:

Познакомить детей с музыкальным образом осени, через знакомство с творчеством композиторов.

Познакомить с составом 9 из единиц.

Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.

Аппликация: создание картины из осенних листьев

14 октября пятница

Утренний круг

Организация круга:

Музыка : «Общий сбор»

Приветствие :

«Здравствуйте детишки девчонки (хлопают) и мальчишки (топают)»

Пальчиковая гимнастика, кинезиологические упражнения:

Паучок ползет по ветке

А за ним шагают детки.

Дождик сильный вдруг полил,

Паучков на землю смыл.

Солнце стало припекать

Паучок ползет опять

А за ним ползут и детки

Чтобы посидеть на ветке.

5. Обмен информацией

Дежурный по группе сообщает время года, день недели, есть ли праздник, сколько девочек, мальчиков

Рассматривание линейного календаря на неделю.

Планирование дня : Я вам сейчас расскажу, что мы будем делать утром и вечером.

А вы расскажите мне, чем будете заниматься.

Итог

Упражнение «Прощание»

В кругу, руки на плечи друг другу

Я желаю вам сегодня быть успешными, чтобы у вас всё получалось.

Тема: С днем рождения, Винни Пух!»

Составление интелект карты: План праздника

Задачи:

1. познакомить с историей возникновения Винни-Пуха.

2. развивать коммуникативные и творческие способности у детей, навыки совместной работы

3. стимулировать на самостоятельный поиск решения проблемы (составление плана)

Творческие материалы

Бросовый материал

Шарики

ИКТ

1. подготовку к празднику начинать за 3-4 дня, чтобы у детей была возможность что-то изменить, добавить, придумать

2. праздник очень понравился, дети делились впечатлениями с родителями, был оформлен фотоотчет

Предложить детям послушать стихи, закрыв глаза

12 октября среда

1. Утренний круг

Организация круга:

Музыка : «Общий сбор»

Приветствие :

«Здравствуйте детишки девчонки (хлопают) и мальчишки (топают)»

Слово «Здравствуйте» произнести так, как будто вы: испуганный зайчик (дрожащим

голосом, мышка-норушка (тоненьким голоском, серый волк (грубым голосом, Красная шапочка (ласковым)

Пальчиковая гимнастика, кинезиологические упражнения:

Паучок ползет по ветке

А за ним шагают детки.

Дождик сильный вдруг полил,

Паучков на землю смыл.

Солнце стало припекать

Паучок ползет опять

А за ним ползут и детки

Чтобы посидеть на ветке.

5. Обмен информацией

Дежурный по группе сообщает время года, день недели, есть ли праздник, сколько девочек, мальчиков

5. Проблемная ситуация:

Ивану-Царевичу надо найти клад, который зарыт под самой высокой елью. Но он никак не может решить, какая ель самая высокая.

Рассматривание линейного календаря на неделю.

Планирование дня : Я вам сейчас расскажу, что мы будем делать утром и вечером.

А вы расскажите мне, чем будете заниматься.

Итог

Упражнение «Прощание»

В кругу, руки на плечи друг другу

Я желаю вам сегодня быть успешными, чтобы у вас всё получалось.

Тема: Где мы можем еще увидеть и услышать, красоту осени, кроме природы?

Рассматривание интелект карты

Задачи:

Учить рисовать натюрморт, видеть красоту которую хотел передать художник.

Вызвать активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения, желание составлять композицию, рисовать с натуры.

Картины с натюрмортом

Ткань

Предметы для композиции (посуда, овощи, фрукты)

Материалы для творчества

Цифры

1. подготовку к рисованию натюрморта надо начинать по- этапно, например, с игры «Составь натюрморт», рассматривание картин

2. дети перебивали друг друга, правило поднятой руки не работало

13 октября четверг

1. Утренний круг

Организация круга:

Музыка : «Общий сбор»

Приветствие :

«Здравствуйте детишки девчонки (хлопают) и мальчишки (топают)»

Слово «Здравствуйте» произнести так, как будто вы: испуганный зайчик (дрожащим

голосом, мышка-норушка (тоненьким голоском, серый волк (грубым голосом, Красная шапочка (ласковым)

Пальчиковая гимнастика, кинезиологические упражнения:

Паучок ползет по ветке

А за ним шагают детки.

Дождик сильный вдруг полил,

Паучков на землю смыл.

Солнце стало припекать

Паучок ползет опять

А за ним ползут и детки

Чтобы посидеть на ветке.

Обмен информацией

Дежурный по группе сообщает время года, день недели, есть ли праздник, сколько девочек, мальчиков

Рассматривание линейного календаря на неделю.

Мозговой штурм: планирование на следующую неделю.

Планирование дня

Я вам сейчас расскажу, что мы будем делать утром и вечером

Планирование дня : Я вам сейчас расскажу, что мы будем делать утром и вечером.

А вы расскажите мне, чем будете заниматься.

Итог

Упражнение «Прощание»

В кругу, руки на плечи друг другу

Я желаю вам сегодня быть успешными, чтобы у вас всё получалось.

Тема: Где мы можем еще увидеть и услышать, красоту осени, кроме природы?

Рассматривание интелект карты

Задачи:

Познакомить детей с музыкальным образом осени, через знакомство с творчеством композиторов.

Познакомить с составом 9 из единиц.

Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.

Аппликация: создание картины из осенних листьев

14 октября пятница

Утренний круг

Организация круга:

Музыка : «Общий сбор»

Приветствие :

«Здравствуйте детишки девчонки (хлопают) и мальчишки (топают)»

Пальчиковая гимнастика, кинезиологические упражнения:

Паучок ползет по ветке

А за ним шагают детки.

Дождик сильный вдруг полил,

Паучков на землю смыл.

Солнце стало припекать

Паучок ползет опять

А за ним ползут и детки

Чтобы посидеть на ветке.

5. Обмен информацией

Дежурный по группе сообщает время года, день недели, есть ли праздник, сколько девочек, мальчиков

Рассматривание линейного календаря на неделю.

Планирование дня : Я вам сейчас расскажу, что мы будем делать утром и вечером.

А вы расскажите мне, чем будете заниматься.

Итог

Упражнение «Прощание»

В кругу, руки на плечи друг другу

Я желаю вам сегодня быть успешными, чтобы у вас всё получалось.

Тема: С днем рождения, Винни Пух!»

Составление интелект карты: План праздника

Задачи:

1. познакомить с историей возникновения Винни-Пуха.

2. развивать коммуникативные и творческие способности у детей, навыки совместной работы

3. стимулировать на самостоятельный поиск решения проблемы (составление плана)

Творческие материалы

Бросовый материал

Шарики

ИКТ

1. подготовку к празднику начинать за 3-4 дня, чтобы у детей была возможность что-то изменить, добавить, придумать

2. праздник очень понравился, дети делились впечатлениями с родителями, был оформлен фотоотчет

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе План работы с 27 сентября по 1 октября Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: - Расширить представления детей об осени и овощах; -Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Никто не забыт, ничто не забыто» в разновозрастной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Никто не забыт, ничто не забыто» в разновозрастной группе План работы с 15 по 19 июня Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто» Задачи: - Формировать чувство патриотизма у детей, развивать чувство.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

О реализации образовательного события «Новогодняя палитра» в игротреке «Познание» (из опыта работы)О реализации образовательного события «Новогодняя палитра» в игротреке «Познание» (из опыта работы) О реализации образовательного события «Новогодняя палитра» в игротреке «Познание» (из опыта работы) Автор: Кожанова Елена Михайловна В.

Перспективный план на неделю по теме «Безопасность»Перспективный план на неделю по теме «Безопасность» На прошедшей неделе мы работали по теме "Безопасность".Предлагаю вашему вниманию перспективный план этой недели. Перспективный план на.

Перспективный план на неделю по теме «Космос»Перспективный план на неделю по теме «Космос» Перспективный план на неделю по теме «Космос» Понедельник 1. Презентация на тему «Планеты солнечной системы» Дать детям представление о.

План мероприятий на неделю по теме «Русский фольклор» в средней группе Задачи: Продолжать знакомить детей с устным – народным творчеством, предметами быта, музыкальными инструментами Русского народа в старину.

План работы на неделю по теме «День знаний»План работы на неделю по теме «День знаний» Перспективный план по теме «День знаний» Понедельник 1. Беседа на тему «День знаний». Уточнить и систематизировать знания детей о празднике,.

Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Осень золотая»Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Осень золотая» (13 дней) 1 день Беседа с презентацией «Времена года. Явления природы». Восприятие стихотворений русских классиков об осени. Самостоятельная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерный план на неделю образовательного события по теме «Осень в творчестве…» в разновозрастной группе
Опубликовано: 5 января 2023 в 20:41
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерный план на неделю образовательного события по теме «Осень в творчестве…» в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Зарецкова Оксана Викторовна (УИ 539925) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД