Дзагоева
Примерный конспект физкультурного занятия во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №8 города Беслана»
Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания
Примерный конспект
физкультурного занятия
во второй младшей группе
Воспитатель
ДЗАГОЕВА И. Я.
2021 уч. год
Примерный конспект
физкультурного занятияво второй младшей группе.
ЦЕЛЬ:
Оптимизировать двигательную активность воспитанников.
Публикация «Примерный конспект физкультурного занятия во второй младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Следить за сохранением правильной осанки.
Развивать интерес и желание заниматься физическими упражнениями.
ЗАДАЧИ:
1. Учить детей ходить и бегать по кругу, сохраняя устойчивое равновесие.
2. Закрепление ходьбы в колонне по одному.
3. Продолжать учить детей выполнять упражнения с предметами (платочки).
4. Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, а также в прыжках ноги вместе – ноги врозь.
5. Закрепление прыжков на двух ногах на месте.
6. Учить детей расслабляться и восстанавливать дыхание после физической нагрузки, а также выполнять элементы дыхательных упражнений.
7. Развитие умения играть в игры.
МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ
Платочки, чеснок, лук, канат-веревка, рули, медальончики.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Просмотр детских фильмов о спорте, рассматривание иллюстраций, чтение произведений, заучивание четверостиший, беседы, выполнение упражнений.
ХОД
непосредственной образовательной деятельности.
I ЧАСТЬ
Ходьба, ходьба на носочках, бег, бег по кругу, ходьба восстановление дыхания, построение в круг.
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ПЛАТОЧКАМИ.
1. И. п. – ноги слегка расставлены, платочек в правой руке.
1. – поднять руки вверх, переложить платочек в левую руку (и наоборот).
2. И. п. 4 – 5 раз
2. И. п. – ноги слегка расставлены, платочек в руке, внизу.
1. – спрятать платочек за спиной.
2. – И. п. 3 – 4 раза
3. И. п. – ноги на ширине плеч, платочек держим двумя руками перед собой.
1. – присесть, спрятаться за платочек.
2. – И. п. 4 – 5 раз
4. И. п. – ноги на ширине плеч, платочек держим двумя руками перед собой.
1. – наклон вперед, вниз, платочек держим двумя руками.
2. – И. п. 4 – 5 раз
5. И. п. – ноги вместе, платочек в руке, руки на поясе.
1. – прыжки на двух ногах. 3 – 4 раза
6. И. п. – ноги слегка расставлены, платочек в руке, внизу.
1. – 4 поднять руки через стороны вверх, постепенно опуская их, прокрикивать «ку-ка-ре-ку!»
II ЧАСТЬ
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ.
1. Прыжки с продвижением вперед 2 – 3 метра.
2. Подлезание под веревку на четвереньках 40 см.
3. Прыжки - ноги вместе – ноги врозь.
III ЧАСТЬ
ПОДВИЖНАЯ ИГРА
ЦЕЛЬ:
«ПУЗЫРЬ»
Продолжать учить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, согласовывать свои движения с произносимыми словами
«МОЙ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ»
Учить детей подпрыгивать на двух ногах, имитировать резвость мяча
«КАРУСЕЛИ»
Развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.
РЕФЛЕКСИЯ
1). Понравилось ли вам как мы занимались спотом?
2). А что вам больше понравилось?
Раздать детям рули, и предложить топающим шагом уехать из группы.