Елена Павловна Михеева
Примерный план-конспект НОД по физическому развитию «Физическая культура для малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»
Цель. Создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.
Задачи
«Физическое развитие»
• Упражнять в ходьбе по наклонной доске,
• бросать в цель, прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера,
• координации движений и чувства равновесия.
«Социально-коммуникативное развитие»,
Публикация «Примерный план-конспект НОД по физическому развитию „Физическая культура для малышей“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
• Развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми.
«Познавательное развитие» :
• закрепить умение выполнять движение согласно счёту.
«Речевое развитие» :
• закреплять слова в подвижной игре: «Воробышки и автомобиль»
• Расширять словарный запас прилагательных.
«Художественно эстетическое развитие» :
• Учить выполнять упражнение в соответствии с темпом музыки.
Оборудование:
• 1—2 наклонные доски,
• мешочки с песком по количеству детей,
• длинная веревка,
• 2—3 обруча или ящики.
Методы и приё мы:
• Практические: О. Д., ходьба и бег; ОРУ с кубиками.
• Наглядные: показ двигательных элементов.
• Словесные: прямые и косвенные указания к двигательной деятельности;
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
(методика Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей)
Двигательная подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, физминутки, образовательная деятельность в спортзале и на воздухе.
Игровая Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные, народные,
Познавательно-исследовательская Наблюдения,
Коммуникативная Беседы
Музыкальная подвижные игры с музыкальным сопровождением,
Восприятие
(художественной литературы и фольклора) Рассказывание,
Элементарный бытовой труд
(в помещении и на улице)
- Самообслуживание дежурства,
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность
воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1 Ходьба и бег в колонне по одному. Воспитатель идет впереди колонны. Дети ходят в колонне Умеют ходить в колонне
2 Общеразвивающие упражнения. Выполняют упражнения Умеют выполнять повторять простые упражнения
3 Упражнения в основных видах движений.
Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. Дети ходят по наклонной доске Учатся ходить по наклонной доске
4 Бросание правой и левой рукой в горизонтальную цель (на уровне глаз ребенка). Дети бросают в горизонтальную цель Учатся бросать в цель
5 Прыжки в длину с места, стоя у веревки. Прыгают в длину Умеют прыгать с места
6
III. Подвижная игра «Кошка и мышки». Играют в игру Умеют действовать по сигналу
7
Ходьба друг за другом. Ходят Умеют ходить друг за другом.