Получи документы

Примерное планирование тематической недели «Мы скоро в школу!» в подготовительной группе (пятница)

Светлана Гартман
Примерное планирование тематической недели «Мы скоро в школу!» в подготовительной группе (пятница)
▼ Скачать + Заказать документы

Дата Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Пятница. 05. 2014 утро Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в

режимных моментах

1. Утренняя гимнастика. «В школу вместе нам шагать»

2. Театрализованная деятельность «В гостях сказки»

Публикация «Примерное планирование тематической недели „Мы скоро в школу!“ в подготовительной группе (пятница)» размещена в разделах

Цель: воспитывать коммуникативные качества детей; развивать диалогическую и монологическую речь и ее интонационную выразительность; привлекать детей к режиссерской работе. Закрепление работы с количественного и порядковым счетом (Стас С., Стас К., Лиза, Юля)

Ситуативный разговор о труде учителя, рабочие инструменты, результат его труда.

Разыгрывание ситуаций по правилам поведения в школе (на перемене, товарищ забыл дома ручку и т. д.

НОД 1. Коррекция речевых нарушений.

2. Художественное творчество. «Учитель» Цель: учить детей изображать человека в движении, передавая простые движения фигуры человека, по-разному располагать фигуры на листе; продолжать формировать умение рисовать крупно.

3. Физкультура.

прогулка 1. Ситуативный разговор «Что сделано из древесины?»

2. Цель: закреплять знания о материале «древесина», его свойствах

3. П/и «Кого назову- тот лови» Цель: закрепить умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками

Мп/и «Летает – не летает» Цель: развивать внимание, выдержку.

ОО «Чтение художественной литературы»

Чтение стихотворения В. Тушновой «Учителям» Цель: создавать положительный образ учителя, воспитывать уважение к его труду. Чтение С. Маршак «Первый день календаря» Цель: знакомить с новым произведением.

вечер 1. Медленный подъем, гимнастика после сна

2. Исследовательская деятельность. «Зачем человеку кожа». Цель: формировать знания о том, что кожа является одним из органов чувств; закреплять знания о строении кожного покрова.

Опыты: «Кожа чувствует холодное и горячее», «Рассматривание кожи рук под увеличительным стеклом»

Просмотр мультфильма «Наш друг Пишичитай»

Цель: формировать у детей желание и понимание в необходимости учиться в школе.

(Подгруппа) Ситуативная беседа «Для чего нужен режим дня?» Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни: питание, прогулка, труд. деятельность, сон.

Прогулка

1. Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, быстро темнеет) Цель: развивать умение сравнивать

2. П/и «Смелые ребята» Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость

П/и «Пройди бесшумно» Цель: использовать ходьбу как средство воспитания выносливости

П/и «Назови меня» Цель: развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты

3. Ролевые игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность на прогулке

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное планирование тематической недели «Мы скоро в школу!» в подготовительной группе (пятница)
Опубликовано: 12 мая 2014 в 12:56
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное планирование тематической недели «Мы скоро в школу!» в подготовительной группе (пятница)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гартман в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД