Светлана Гартман
Примерное планирование тематической недели «Мы скоро в школу!» в подготовительной группе (пятница)
▼ Скачать + Заказать документы
Дата Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Пятница. 05. 2014 утро Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в
режимных моментах
1. Утренняя гимнастика. «В школу вместе нам шагать»
2. Театрализованная деятельность «В гостях сказки»
Публикация «Примерное планирование тематической недели „Мы скоро в школу!“ в подготовительной группе (пятница)» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Школа. Скоро в школу
- Темочки
Цель: воспитывать коммуникативные качества детей; развивать диалогическую и монологическую речь и ее интонационную выразительность; привлекать детей к режиссерской работе. Закрепление работы с количественного и порядковым счетом (Стас С., Стас К., Лиза, Юля)
Ситуативный разговор о труде учителя, рабочие инструменты, результат его труда.
Разыгрывание ситуаций по правилам поведения в школе (на перемене, товарищ забыл дома ручку и т. д.
НОД 1. Коррекция речевых нарушений.
2. Художественное творчество. «Учитель» Цель: учить детей изображать человека в движении, передавая простые движения фигуры человека, по-разному располагать фигуры на листе; продолжать формировать умение рисовать крупно.
3. Физкультура.
прогулка 1. Ситуативный разговор «Что сделано из древесины?»
2. Цель: закреплять знания о материале «древесина», его свойствах
3. П/и «Кого назову- тот лови» Цель: закрепить умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками
Мп/и «Летает – не летает» Цель: развивать внимание, выдержку.
ОО «Чтение художественной литературы»
Чтение стихотворения В. Тушновой «Учителям» Цель: создавать положительный образ учителя, воспитывать уважение к его труду. Чтение С. Маршак «Первый день календаря» Цель: знакомить с новым произведением.
вечер 1. Медленный подъем, гимнастика после сна
2. Исследовательская деятельность. «Зачем человеку кожа». Цель: формировать знания о том, что кожа является одним из органов чувств; закреплять знания о строении кожного покрова.
Опыты: «Кожа чувствует холодное и горячее», «Рассматривание кожи рук под увеличительным стеклом»
Просмотр мультфильма «Наш друг Пишичитай»
Цель: формировать у детей желание и понимание в необходимости учиться в школе.
(Подгруппа) Ситуативная беседа «Для чего нужен режим дня?» Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни: питание, прогулка, труд. деятельность, сон.
Прогулка
1. Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, быстро темнеет) Цель: развивать умение сравнивать
2. П/и «Смелые ребята» Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость
П/и «Пройди бесшумно» Цель: использовать ходьбу как средство воспитания выносливости
П/и «Назови меня» Цель: развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты
3. Ролевые игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность на прогулке