Кунекова Айгуль
Памятка «Примерное планирование режимных моментов в календарном плане на каждый день»
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК
Утро
Тщательный приём детей.
Работа с родителями.
Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Игры с любимыми игрушками.
Прогулка
Наблюдение за состоянием погоды, явлениями неживой природы
Наблюдение за трудом дворника, садовника на участке, огороде (за трудом взрослых за территорией д/сада)
Подвижная игра с бегом.
Игры по интересам. Игра сюжетно-ролевая
или малоподвижная.
Вторая половина дня
Работа в книжном уголке.
Индивидуальная работа по развитию речи.
Вторая прогулка
Спортивные упражнения.
Творческие игры.
Публикация «Памятка „Примерное планирование режимных моментов в календарном плане на каждый день“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Планирование. Планы работ
- Режим дня. Консультации для родителей
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2021
Дидактические игры природоведческого плана.
Индивидуальная работа по развитию речи.
ВТОРНИК
Утро
Наблюдение в уголке природы.
Воспитание культуры общения.
Настольно-печатные игры.
Прогулка
Наблюдение за растительным миром.
Подвижная игра с метанием.
Игра по интересам.
Индивидуальная работа по развитию движений.
Хороводные игры.
Вторая половина дня
Сюжетно-ролевая игра.
Индивидуальная работа по ИЗО.
Вторая прогулка
Игры по интересам.
Спортивные игры или упражнения.
Наблюдения (индивидуальная работа.
СРЕДА
Утро
Логопедическая работа.
Игры со строительным материалом, конструктором.
Воспитание культуры поведения за столом.
Игры по интересам.
Прогулка
Целевая прогулка или наблюдение за явлениями общественной жизни.
Наблюдение за трудом взрослых.
Игры с прыжками.
Народные игры, игры с пением (в тёплый период)
Вторая половина дня
Ручной труд (для старших дошкольников)
Игры с дидактическими игрушками (для младших)
Игры-драматизации.
Вторая прогулка
Игры по правилам дорожного движения.
Творческие игры.
Сюжетно-ролевая игра
ЧЕТВЕРГ
Утро
Воспитание культуры деятельности в игре, поручения т. д.
Работа по ознакомлению с окружающим миром.
Музыкально-дидактические игры, или с предметами окружения.
Игры по интересам.
Прогулка
Наблюдение за животным миром.
Наблюдение за трудом взрослых.
Игры-эстафеты.
Игры с природным материалом.
Сюжетно-ролевая игра.
Вторая половина дня
Индивидуальная работа по ФЭМП.
Сюжетно-ролевая игра.
Вторая прогулка
Развитие основных движений,с использованием прыгалки, мяча.
Игры с использованием игрового оборудования участка.
Работа в книжном уголке.
ПЯТНИЦА
Утро
Дежурство в уголке природы.
Работа по развитию связной речи (Можно в книжном уголке).
Игры по сенсорному воспитанию
Игры в игровых центрах.
Прогулка
Наблюдение за предметами окружения.
Наблюдение за трудом садовника, дворника на участке, огороде (за трудом взрослых за территорией д/сада).
Подвижные игры с метанием, подлезанием.
Народные игры. Творческие игры.
Вторая половина дня
Развлечение (досуг).
Вторая прогулка
Игры по интересам.
Спортивные игры и упражнения.
Работа в уголке ИЗО.
Игры и упражнения на воспитание этических норм поведения.
Работа с родителями.