Софья Беляева
Утренняя гимнастика для подготовительных групп. Примерное планирование на апрель
▼ Скачать + Заказать документы
Утренняя гимнастика для подготовительных групп на апрель месяц
1. Вводная часть ходьба обычная в чередовании с ходьбой гимнастической, бег обычный в чередовании с галопом (меняя положение ног)
2. ОРУ
1. «Наклоны головы». И. п. : ноги вместе, руки на пояс. 1- наклон головы вправо, 2- прямо, 3- влево, 4-прямо. Д-ка: в каждую сторону по 4р. ;
Публикация «Утренняя гимнастика для подготовительных групп, Примерное планирование на апрель» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Весна. Планирование на весенний период
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Планирование на апрель
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2018
2. «Махи руками». И. п. : ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- правую руку вверх, 2- поменять руки, 3- перекрестить руки впереди (правая рука вверху, 4- перекрестить руки впереди
(левая рука вверху) Д-ка: повторить 4 раза комбинацию упражнения;
3. «Вперед-назад». И. п. : ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях. 1- наклон вперед, руки вперед, наклон назад (слегка, руки сзади. Д-ка: в каждую сторону по 4р. ;
4. «Колено вверх». И. п. : ноги на ширине плеч, руки свободно внизу. 1- колено правое поднять вверх, подтянуть его руками, 2- в и. п., 3-4 тоже повторить с левой ноги. Д-ка: на каждую ногу по 6р. ;
5. «Повороты». И. п. : ноги вместе, руки в стороны. Выполнять в медленном темпе. 1- поворот вправо, руки держать в стороны, 2- прямо, руки также продолжать держать в стороны, 3- влево, 4 – в и. п. Д-ка: в каждую сторону по 6р;
6. «Прогнись!». И. п. : стоя на четвереньках. 1-2- прогнуться (опустить таз вниз, головой тянуться вверх, 3-4- перевести таз на пятки, руки впереди на полу, голова смотрит вниз. Д-ка: повторить комбинацию упражнения 4р. ;
7. «Мостик». И. п. : лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки в стороны на полу. 1- поднять таз вверх, руки вверх. 2- вернуть в и. п. Д-ка: 6-8р. ;
8. «Ножницы». И. п. : стоя ноги вместе, руки согнуты в локтях. 1- правая нога впереди, левая сзади. 2- поменять положение. 3-4- повторить тоже. Д-ка: 16р.
3. Заключительная часть: Спокойная ходьба с восстановлением дыхания.
Художественное слово:
«Чтобы нам не болеть
И не простужаться,
Мы зарядкой всегда
Будем заниматься»
Подготовительная группа
Работа с воспитанниками:
-упражнять детей в бросании мяча в баскетбольную корзину, способом снизу на прямых руках, следить за техникой выполнения (способ из-за снизу на прямых руках, спина прямая, ноги на ширине плеч, развивать глазомер;
- закреплять прыжки в длину с разбега (перепрыгивая веревку, не задевая ее ногами, приземляясь на полусогнутые ноги, на носки с остановкой (один длинный прыжок от линии старта)
Работа с родителями:
Буклет о закаливании
Работа с воспитателями:
Помощь в проведении утренней гимнастики (показ, объяснение и выполнение упражнений)
Подготовка к спорт. развлечению ко дню космонавтики.
Предметно-развивающая среда
Ленты для ОРУ
ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
образовательной области «Физическая культура» - апрель (подготовительная группа)
Недели-
Задачи Интеграция
образовательных
областей
Части образовательной деятельности Индивидуальная работа
1 неделя «Транспорт. Правила дорожного движения»
- упражнять в ходьбе по скамейке c подбрасыванием мяча вверх и ловлей его двумя руками, учить прыгать через скакалку на двух ногах, перебрасывание стоя в парах способом о груди;
- развивать внимание и координация в пространстве, быстроту реакций, устойчивое равновесие, глазомер, выносливость;
-воспитывать товарищество Социально – коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие Iчасть. Обычная ходьба, ходьба на носках, на пятках, ходьба на внешней стороне стопы, приставным шагом вперед; бег легкий, быстрый бег(2круга, боковой галоп - закреплять технику выполнения ходьбы на внешних сторонах стопы, а также технику быстрого бега (не толкая друг друга, корпус вперед)
IIчасть. ОРУ со скакалкой:
1. И. п. : о. с., скакалка сложена вдвое внизу в обеих руках. Правую ногу поставить на носок, скакалку поднять вверх и вернуться в и. п. То же самое с левой ноги;
2. И. п. : ноги на ширине плеч, скакалка внизу, в обеих руках. Скакалку поднять верх, наклониться вправо, выпрямиться и вернуться в и. п. То же влево;
3. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперед с натянутой скакалкой. Поднять праве колено вверх, на левую ногу присесть, вернуться в и. п. И пометь ноги;
4. И. п. : сидя на коленях, руки со скакалкой впереди. Встать, отвести ногу в сторону, руки вверх, вернуться в и. п. Тоже с левой ноги;
5. И. п. : лежа на животе, ноги вместе, руки со скакалкой за головой. Поднять одновременно верхнюю часть тела и ноги, подержать и вернуться в и. п;
6. И. п. : лежа на спине, руки вверху, правая рука держит скакалку, ноги вместе. Поднять правое колено к груди, скакалку провести под коленом, вернуться в и. п. Тоже с левой ноги;
7. И. п. : о. с., руки вдоль туловища, скакалка на полу. Прыгать через скакалку с поворотом кругом.
ОВД:
1) Ходьба по скамейке подбрасывая мяч вверх;
2) Прыжки через скакалку на двух ногах;
3) Перебрасывания мяча в парах, стоя способом от груди с расст. 3м.
П. и. : «У ребят порядок строгий». К. № 24
- закреплять прыжки через скакалку на двух ногах на месте.
III часть. гр. № 7,10 Релаксация, элементы йоги. Логоритмическое упражнение
Я несусь на самокате
Мимо сосен и берёз.
Оставляет на асфальте
Самокат следы колёс.
Самокат я сам катаю,
Встану сам, сам разгоню,
Ну а если сам сломаю,
Сам его я починю!
(И. Лопухина)
Выполняемые движения
(Попеременно ударяют кулак о кулак и ладонь о ладонь.)
(Делают шаркающие движения ладоней друг о друга.)
(Поочерёдно загибают пальцы на двух руках одновременно.) - Развивать речь детей, умение сочетать текст с движением
- закреплять прыжки через скакалку, на двух ногах, учить лазать по гим. стенке одноименным способом, упражнять в перебрасывании мяча стоя в парах, способом из-за головы;
- развивать внимание и координация в пространстве, быстроту реакций, устойчивое равновесие, глазомер, выносливость;
-воспитывать товарищество Iчасть. Обычная ходьба, ходьба на носках, на пятках, ходьба на внешней стороне стопы, приставным шагом вперед; бег легкий, быстрый бег(2круга, боковой галоп
IIчасть. ОРУ с скакалкой:
1. И. п. : о. с., скакалка сложена вдвое внизу в обеих руках. Правую ногу поставить на носок, скакалку поднять вверх и вернуться в и. п. То же самое с левой ноги;
2. И. п. : ноги на ширине плеч, скакалка внизу, в обеих руках. Скакалку поднять верх, наклониться вправо, выпрямиться и вернуться в и. п. То же влево;
3. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперед с натянутой скакалкой. Поднять праве колено вверх, на левую ногу присесть, вернуться в и. п. И пометь ноги;
4. И. п. : сидя на коленях, руки со скакалкой впереди. Встать, отвести ногу в сторону, руки вверх, вернуться в и. п. Тоже с левой ноги;
5. И. п. : лежа на животе, ноги вместе, руки со скакалкой за головой. Поднять одновременно верхнюю часть тела и ноги, подержать и вернуться в и. п;
6. И. п. : лежа на спине, руки вверху, правая рука держит скакалку, ноги вместе. Поднять правое колено к груди, скакалку провести под коленом, вернуться в и. п. Тоже с левой ноги;
7. И. п. : о. с., руки вдоль туловища, скакалка на полу. Прыгать через скакалку с поворотом кругом.
ОВД:
1) Прыжки через скакалку на двух ногах;
2) Лазание на г. стенку, способом одноименным;
3) Перебрасывание мяча стоя в парах, способом из-за головы с расс. 3м.
П. и. : «Кто внимательный». К. № 25
-закреплять технику лазание по г. скамейке, способом одноименным (правая рука, правая нога ставятся на рейки)
III часть. гр. № 7,10 Релаксация, элементы йоги. Логоритмическое упражнение
Я несусь на самокате
Мимо сосен и берёз.
Оставляет на асфальте
Самокат следы колёс.
Самокат я сам катаю,
Встану сам, сам разгоню,
Ну а если сам сломаю,
Сам его я починю!
(И. Лопухина)
Выполняемые движения
(Попеременно ударяют кулак о кулак и ладонь о ладонь.)
(Делают шаркающие движения ладоней друг о друга.)
(Поочерёдно загибают пальцы на двух руках одновременно.) - Развивать речь детей, умение сочетать текс с движением;
- закреплять умение правильно дышать, развивать гибкость
на воздухе
- упражнять в быстром беге, перепрыгивая через линию боком, -развивать у детей внимание, выносливость, силу, быстроту, координацию в пространстве, самостоятельность;
-воспитывать умение слушать педагога на улице и соблюдать правила игр. Iчасть. Ходьба обычная, ходьба в парах, тройками. Бег обычный, бег выбрасывания ноги вперед.
IIчасть.
1. И-у «Волчок»;
2. И-у «Ловкие»
П. и. «Кто внимательный» - Упражнять в быстром беге, обращая внимание на технику выполнения, в прыжках с продвижением вперед (соблюдая технику прыжка на двух ногах)
Отдых. Спокойная ходьба с восстановлением дыхания
2 неделя «Космос»
- упражнять и закреплять ходьба по гим. скамейке подбрасыванием мяча вверх и ловлей его двумя руками, в перебрасывании мяча стоя в парах способом снизу, в лазании по гим. стенке способом одноименным;
-развивать у детей внимание, смелость, глазомер, равновесие, выносливость, ловкость;
-воспитывать умение соблюдать правила игры, слушать сигналы. Соблюдать дисциплину на занятии. Iчасть. Ходьба обычная в чередовании с ходьбой гимнастический шагом, с выпадами вперед. Бег обычный и спиной вперед, бег через шнур (барьер). Упражнения на дыхания. -закреплять ходьбу гимнастическим шагом (технику выполнения, носки натянуты, на прямых ногах)
IIчасть. ОРУ без предметов:
1. И. п. : о. с., руки на поясе. Правую ногу поставить на носок, поднять руки вверх и вернуться в и. п. То же самое с левой ноги;
2. И. п. : ноги на ширине плеч, руки внизу. Руки поднять вверх, наклониться вправо, выпрямиться и вернуться в и. п. То же влево;
3. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперед. Поднять правое колено вверх, на левую ногу присесть, вернуться в и. п. И пометь ноги;
4. И. п. : сидя на коленях, руки вытянуты вперед. Встать, отвести ногу в сторону, руки в стороны, вернуться в и. п. Тоже с левой ноги;
5. И. п. : лежа на животе, ноги вместе, руки за головой, локти смотрят в стороны. Поднять одновременно верхнюю часть тела и ноги, подержать и вернуться в и. п;
6. И. п. : лежа на спине, руки вверху, ноги вместе. Поднять правое колено к груди, хлопнуть под коленом, вернуться в и. п. Тоже с левой ноги;
7. И. п. : о. с., руки на поясе. Прыжки на месте, прыжок кругом.
ОВД:
1) Ходьба по гим. скамейке, подбрасывая мяч вверх и ловля его двумя руками;
2) Лазание по гим. стенке одноименным способом;
3) Перебрасывания мяча стоя в парах, способом снизу
П. и. «У ребят порядок строгий» К. №24
- упражнять детей в перебрасывании мяча в парах, способом снизу
III часть. гр. № 7, 10 Дыхательное упражнение «Готовимся к рекорду»
Гр. № 11
Подвижная игра
«ЗВЕЗДОЛЁТ»
Звездолёт мы смастерили,
К звёздам путь открыть решили.
Звездолёт, звездолёт
Отправляемся в полёт.
(Дети имитируют полёт звездолёта.
На команду свисток, дети приземляются на одно колено, со словами «звездолет, звездолет отправляемся в полёт» дети снова имитируют полёт и т. д.). -закреплять умение восстанавливать дыхание и расслаблять мышцы всего тела
- закреплять умение сочетать слова и движения, проговаривая все слова четко и развивая правильную речь.
- упражнять в метании мяча вдаль, в лазании по гим. стенке разноименным способом, закреплять прыжки через скакалку на дух ногах;
-развивать у детей внимание, смелость, глазомер, равновесие, выносливость, ловкость;
-воспитывать умение соблюдать правила игры, слушать сигналы. Соблюдать дисциплину на занятии.
Iчасть. Ходьба обычная в чередовании с ходьбой гимнастический шагом, с выпадами вперед. Бег обычный и спиной вперед, бег через шнур (барьер). Упражнения на дыхания.
IIчасть. ОРУ без предметов:
1. И. п. : о. с., руки на поясе. Правую ногу поставить на носок, поднять руки вверх и вернуться в и. п. То же самое с левой ноги;
2. И. п. : ноги на ширине плеч, руки внизу. Руки поднять вверх, наклониться вправо, выпрямиться и вернуться в и. п. То же влево;
3. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперед. Поднять правое колено вверх, на левую ногу присесть, вернуться в и. п. И пометь ноги;
4. И. п. : сидя на коленях, руки вытянуты вперед. Встать, отвести ногу в сторону, руки в стороны, вернуться в и. п. Тоже с левой ноги;
5. И. п. : лежа на животе, ноги вместе, руки за головой, локти смотрят в стороны. Поднять одновременно верхнюю часть тела и ноги, подержать и вернуться в и. п;
6. И. п. : лежа на спине, руки вверху, ноги вместе. Поднять правое колено к груди, хлопнуть под коленом, вернуться в и. п. Тоже с левой ноги;
7. И. п. : о. с., руки на поясе. Прыжки на месте, прыжок кругом.
ОВД:
1) Метание мяча вдаль на расс. 6м;
2) лазание по г. стенке разноименным способом;
3) Прыжки через скакалку на двух ногах
И. с. «Преодолей препятствие» К. №2
Упражнять в метании набивного мяча вдаль до 6 м
(стараться присесть и бросить мяч способом из-за головы)
III часть. гр. № 7, 10 Дыхательное упражнение «Готовимся к рекорду»
Гр. № 11
Подвижная игра
«ЗВЕЗДОЛЁТ»
Звездолёт мы смастерили,
К звёздам путь открыть решили.
Звездолёт, звездолёт
Отправляемся в полёт.
(Дети имитируют полёт звездолёта.
На команду свисток, дети приземляются на одно колено, со словами «звездолет, звездолет отправляемся в полёт» дети снова имитируют полёт и т. д.). -закреплять умение восстанавливать дыхание и расслаблять мышцы всего тела
- закреплять умение сочетать слова и движения, проговаривая все слова четко и развивая правильную речь.
на воздухе
-упражнять в ходьбе по извилистой дорожке, в подбрасывании мяча вверх;
-развивать внимание, ориентировку в пространстве, силу;
-воспитывать умение слушать педагога на улице, соблюдать правила.
Iчасть. Ходьба обычная в чередовании с ходьбой тройками. Бег обычный, бег спиной вперед -закреплять бег спиной вперед (бежать спиной вперед, смотреть через правое плечо)
IIчасть. Игровые упражнения:
1. «Змейка»;
2. «Подбрось и не урони»
П. и. : «ребят порядок строгий» К. № 24 -закреплять подбрасывание мяча вверх и ловля его, не прижимая к груди и не роняя на пол
III часть. гр. № 7, 10, 11 Дыхательное упражнение «Готовимся к рекорду»
-закреплять умение восстанавливать дыхание и расслаблять мышцы всего тела
3 неделя «Насекомые. Растения луга и сада»
- упражнять в беге по скамейке, учить прыгать через скакалку вперед и назад на двух ногах, упражнять в бросании мяча в баскетбольную корзину;
-развивать ловкость, внимание, выносливость, глазомер, выносливость, координацию в пространстве;
-воспитывать умение соблюдать правила игры, самостоятельно оценивать свои умения. Iчасть. Ходьба обычная в чередовании с ходьбой разведением носков и пяток врозь. Бег обычный, бег со сменой направления движения по свистку.
- закреплять ходьбу с разными положениями стоп и рук
IIчасть.
ОРУ с мячом:
1. И. п. : о. с., мяч в руках у груди. вЫпрямить руки – мяч от себя, мяч – к себеи вернуться в и. п. ;
2. И. п. : о. с., мяч в руках у груди. Полуприсесть, мяч отвести вправо, и вернуться в и. п. То же влево;
3. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, мяч поднять вверх. Отвести мяч на пол, поймать после отскока двумя руками вернуться в и. п;
4. И. п. : стойка на коленях, мяч в правой руке. Прокатить мяч вдоль туловища влево, взять мяч левой рукой. Тоже вправо;
5. И. п. : ноги на ширине плеч, мяч в руках перед грудью. Наклониться вниз, прокатить мяч по правой икре и вернуться в и. п. То же повторить с левой ноги;
6. И. п. : ноги широко расставлены, мяч под правой ступней, руки свободно. Катать мяч от правой ноги к левой;
7. И. п. : стоя, мяч зажат между ступней ног, прыгать на месте и чередовать с ходьбой.
ОВД:
1. Бег по г. скамейке;
2. Бросание мяча в баскетбольную корзину способом из-за головы;
3. Прыжки вперед-назад через скакалку.
П. и. «Передача мяча в шеренгах» К. № 19
-учить технике выполнения по г. скамейке;
- в бросании закреплять способ из-за головы
III часть. гр. 7, 10 Релаксация «Расслабь свое тело»
Гр. № 11 М. п. и. «Кузнечики, пчелы, жуки» Ю. А. Кириллова, стр. 188 -закреплять умение правильно дышать;
-развивать речь, четко проговаривая слова
- упражнять в пролезание в туннель, опираясь на локти и колени, в прыжка через шнур и бросании мяча в баскетбольную корзину, способом снизу;
-развивать ловкость, внимание, выносливость, глазомер, выносливость, координацию в пространстве;
-воспитывать умение соблюдать правила игры, самостоятельно оценивать свои умения. Iчасть. Ходьба обычная в чередовании с ходьбой разведением носков и пяток врозь. Бег обычный, бег со сменой направления движения по свистку.
IIчасть.
ОРУ с мячом:
1. И. п. : о. с., мяч в руках у груди. вЫпрямить руки – мяч от себя, мяч – к себеи вернуться в и. п. ;
2. И. п. : о. с., мяч в руках у груди. Полуприсесть, мяч отвести вправо, и вернуться в и. п. То же влево;
3. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, мяч поднять вверх. Отвести мяч на пол, поймать после отскока двумя руками вернуться в и. п;
4. И. п. : стойка на коленях, мяч в правой руке. Прокатить мяч вдоль туловища влево, взять мяч левой рукой. Тоже вправо;
5. И. п. : ноги на ширине плеч, мяч в руках перед грудью. Наклониться вниз, прокатить мяч по правой икре и вернуться в и. п. То же повторить с левой ноги;
6. И. п. : ноги широко расставлены, мяч под правой ступней, руки свободно. Катать мяч от правой ноги к левой;
7. И. п. : стоя, мяч зажат между ступней ног, прыгать на месте и чередовать с ходьбой.
ОВД:
1. Пролезание в туннель;
2. Бросание в баскетбольную корзину способом снизу;
3. Прыжок через шнур боком.
П. и. «Вышибалы»
-закреплять ползание с опорой на ладони и колени
III часть. гр. 7, 10 Релаксация «Расслабь свое тело»
Гр. № 11 М. п. и. «Кузнечики, пчелы, жуки» Ю. А. Кириллова, стр. 188 -закреплять умение правильно дышать;
-развивать речь, четко проговаривая слова
на воздухе
-упражнять в быстром беге, мяч вверх;
-развивать внимание, ловкость, выносливость, быстроту реакций, глазомер;
-воспитывать умение слушать педагога на улице, самостоятельному выполнению упражнений. Iчасть. Ходьба обычная в чередовании с ходьбой с различными положениями рук (вперед, вверх, в стороны, вниз, бег обычный, бег спиной вперед, прыжки правым боком.
IIчасть. Игровые упражнения:
1. «На перегонки»;
2. «Пройди и не урони»
П. и. : «Передача мяча в шеренгах» К. №63 -закреплять бег на ускорение;
-упражнять в равновесии
Отдых, Ходьба с восстановлением дыхания. Для всех групп
4 неделя «Наш край
- закреплять прыжки через скакалку вперед-назад, упражнять в перебрасывании мяча в парах, третий участник по средине ловит мяч;
- развивать смелость, внимание, координацию в пространстве, глазомер, силу;
-воспитывать умение слушать педагога, чувство товарищества. Iчасть.
Ходьба обычная, ходьба с различными положениями рук (в стороны, вверх, в стороны, вниз). Бег легкий в чередовании с бегом с высоким подниманием колена между предметами. -закреплять технику выполнение ходьбы с различными положениями рук
IIчасть.
ОРУ без предметов:
1. И. п. : о. с., руки к груди в кулачках. вЫпрямить руки, руки к груди;
2. И. п. : о. с., руки к груди в кулочках. Полуприсесть, руки отвести вправо, и вернуться в и. п. То же влево;
3. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, поднять руки вверх. Наклон вниз 3р, на 4 вернуться в и. п;
4. И. п. : стойка на коленях, руки в замок перед грудью. Повороты вправо-влево-прямо.
5. И. п. : ноги на ширине плеч, руки в кулачках перед грудью. Наклониться вниз, к правой ноге,к левой и вернуться в и. п.
6. И. п. : ноги широко расставлены, руки в кулачках вдоль туловища. Поднять правое колено, руки вперед и в и. п. То же с левой ноги;
7. И. п. : стоя, руки на поясе, ножницы вперед, чередовать с ходьбой.
ОВД:
1. Прыжки через скакалку вперед-назад;
2. Перебрасывание мяча в парах, а третий участник по средине ловит мяч.
«Вышибалы»
Дыхательное упражнение «Штанга» для гр. 7,10
Логоритмическое упражнение для гр. 11
Словно улей, наша улица с утра,
И летит пчелиным роем детвора,
Скачет мяч, взлетает с крыши вертолёт —
Наша улица от нас не отстаё т:
То на речку за околицу бежит,
То на солнышке с ребятами лежит.
А под вечер — лишь утихнет шум и гам — Всех ребят она проводит по домам.
И доносится из каждого двора:
— До свиданья!
— До свиданья!
— До утра!
— Доброй ночи! — говорит она в ответ
И сама во всех окошках гасит свет.
Р. Сарби
Выполняемые движения
(Разводят руки перед собой.)
(Локти прижимают к туловищу, делают частые махи ладонями.)
(«Ударяют мячом» об пол, руки разводят в стороны, де лают поворот вокруг себя.) (Каждый палец «здоровается» с большим пальцем с нажимом на подушечку на каждое действие, на обеих руках одновременно.)
(Правую руку вытягивают вверх, делают ритмичные махи ладонью с пружинкой.)
(Приседают и кладут руки под щёку.) -закреплять умение правильно дышать (вдох-выдох, расслаблять мышцы;
- закреплять умение сочетать движения с текстом, развивать речь, проговария все четко и громко слова
- упражнять в беге по г. скамейке, в лазании по г. стенке, меняя темп лазания, в прыжке через скакалку вперед;
- развивать внимание, координацию в пространстве, глазомер, силу, ловкость;
-воспитывать умение слушать педагога, чувство товарищества. Iчасть.
Ходьба обычная, ходьба с различными положениями рук (в стороны, вверх, в стороны, вниз). Бег легкий в чередовании с бегом с высоким подниманием колена между предметами.
IIчасть.
ОРУ без предметов:
1. И. п. : о. с., руки к груди в кулачках. вЫпрямить руки, руки к груди;
2. И. п. : о. с., руки к груди в кулачках. Полуприсесть, руки отвести вправо, и вернуться в и. п. То же влево;
3. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, поднять руки вверх. Наклон вниз 3р, на 4 вернуться в и. п;
4. И. п. : стойка на коленях, руки в замок перед грудью. Повороты вправо-влево-прямо.
5. И. п. : ноги на ширине плеч, руки в кулачках перед грудью. Наклониться вниз, к правой ноге,к левой и вернуться в и. п.
6. И. п. : ноги широко расставлены, руки в кулачках вдоль туловища. Поднять правое колено, руки вперед и в и. п. То же с левой ноги;
7. И. п. : стоя, руки на поясе, ножницы вперед, чередовать с ходьбой.
ОВД:
1. Бег по скамейке;
2. Прыжок через скалку вперед;
3. Лазание по гим. стенке, меняя темп лазания.
«Коршун и наседка» К. №48
- закреплять прыжки вперед через скакалку, с ноги на ногу
Дыхательное упражнение «Штанга» для гр. 7,10
Логоритмическое упражнение для гр. 11
Словно улей, наша улица с утра,
И летит пчелиным роем детвора,
Скачет мяч, взлетает с крыши вертолёт —
Наша улица от нас не отстаё т:
То на речку за околицу бежит,
То на солнышке с ребятами лежит.
А под вечер — лишь утихнет шум и гам — Всех ребят она проводит по домам.
И доносится из каждого двора:
— До свиданья!
— До свиданья!
— До утра!
— Доброй ночи! — говорит она в ответ
И сама во всех окошках гасит свет.
Р. Сарби
Выполняемые движения
(Разводят руки перед собой.)
(Локти прижимают к туловищу, делают частые махи ладонями.)
(«Ударяют мячом» об пол, руки разводят в стороны, де лают поворот вокруг себя.) (Каждый палец «здоровается» с большим пальцем с нажимом на подушечку на каждое действие, на обеих руках одновременно.)
(Правую руку вытягивают вверх, делают ритмичные махи ладонью с пружинкой.)
(Приседают и кладут руки под щёку.) -закреплять умение правильно дышать (вдох-выдох, расслаблять мышцы;
- закреплять умение сочетать движения с текстом, развивать речь, проговария все четко и громко слова
на воздухе
- упражнять в челночном беге, в прыжках между предметами;
-развивать глазомер и равновесие, внимание, выносливость, ловкость;
-воспитывать умение слушать педагога на улице Iчасть. Ходьба обычная, с ходьбой с хлопками. Бег обычный, бег спиной вперед.
IIчасть. Игровые упражнения:
1. «Челночный бег 3*10»;
2. «Прыгуны»
Элемент - эстафеты «Коршун и наседка» - учить технике выполнения челночного бега
Отдых. Релаксация всего тела с восстановлением дыхания для все групп