Приложение МААМ

Утренняя гимнастика для подготовительных групп. Примерное планирование на апрель

Софья Беляева
Утренняя гимнастика для подготовительных групп. Примерное планирование на апрель
▼ Скачать + Заказать документы

Утренняя гимнастика для подготовительных групп на апрель месяц

1. Вводная часть ходьба обычная в чередовании с ходьбой гимнастической, бег обычный в чередовании с галопом (меняя положение ног)

2. ОРУ

1. «Наклоны головы». И. п. : ноги вместе, руки на пояс. 1- наклон головы вправо, 2- прямо, 3- влево, 4-прямо. Д-ка: в каждую сторону по 4р. ;

Публикация «Утренняя гимнастика для подготовительных групп, Примерное планирование на апрель» размещена в разделах

2. «Махи руками». И. п. : ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- правую руку вверх, 2- поменять руки, 3- перекрестить руки впереди (правая рука вверху, 4- перекрестить руки впереди

(левая рука вверху) Д-ка: повторить 4 раза комбинацию упражнения;

3. «Вперед-назад». И. п. : ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях. 1- наклон вперед, руки вперед, наклон назад (слегка, руки сзади. Д-ка: в каждую сторону по 4р. ;

4. «Колено вверх». И. п. : ноги на ширине плеч, руки свободно внизу. 1- колено правое поднять вверх, подтянуть его руками, 2- в и. п., 3-4 тоже повторить с левой ноги. Д-ка: на каждую ногу по 6р. ;

5. «Повороты». И. п. : ноги вместе, руки в стороны. Выполнять в медленном темпе. 1- поворот вправо, руки держать в стороны, 2- прямо, руки также продолжать держать в стороны, 3- влево, 4 – в и. п. Д-ка: в каждую сторону по 6р;

6. «Прогнись!». И. п. : стоя на четвереньках. 1-2- прогнуться (опустить таз вниз, головой тянуться вверх, 3-4- перевести таз на пятки, руки впереди на полу, голова смотрит вниз. Д-ка: повторить комбинацию упражнения 4р. ;

7. «Мостик». И. п. : лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки в стороны на полу. 1- поднять таз вверх, руки вверх. 2- вернуть в и. п. Д-ка: 6-8р. ;

8. «Ножницы». И. п. : стоя ноги вместе, руки согнуты в локтях. 1- правая нога впереди, левая сзади. 2- поменять положение. 3-4- повторить тоже. Д-ка: 16р.

3. Заключительная часть: Спокойная ходьба с восстановлением дыхания.

Художественное слово:

«Чтобы нам не болеть

И не простужаться,

Мы зарядкой всегда

Будем заниматься»

Подготовительная группа

Работа с воспитанниками:

-упражнять детей в бросании мяча в баскетбольную корзину, способом снизу на прямых руках, следить за техникой выполнения (способ из-за снизу на прямых руках, спина прямая, ноги на ширине плеч, развивать глазомер;

- закреплять прыжки в длину с разбега (перепрыгивая веревку, не задевая ее ногами, приземляясь на полусогнутые ноги, на носки с остановкой (один длинный прыжок от линии старта)

Работа с родителями:

Буклет о закаливании

Работа с воспитателями:

Помощь в проведении утренней гимнастики (показ, объяснение и выполнение упражнений)

Подготовка к спорт. развлечению ко дню космонавтики.

Предметно-развивающая среда

Ленты для ОРУ

ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

образовательной области «Физическая культура» - апрель (подготовительная группа)

Недели-

Задачи Интеграция

образовательных

областей

Части образовательной деятельности Индивидуальная работа

1 неделя «Транспорт. Правила дорожного движения»

- упражнять в ходьбе по скамейке c подбрасыванием мяча вверх и ловлей его двумя руками, учить прыгать через скакалку на двух ногах, перебрасывание стоя в парах способом о груди;

- развивать внимание и координация в пространстве, быстроту реакций, устойчивое равновесие, глазомер, выносливость;

-воспитывать товарищество Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие Iчасть. Обычная ходьба, ходьба на носках, на пятках, ходьба на внешней стороне стопы, приставным шагом вперед; бег легкий, быстрый бег(2круга, боковой галоп - закреплять технику выполнения ходьбы на внешних сторонах стопы, а также технику быстрого бега (не толкая друг друга, корпус вперед)

IIчасть. ОРУ со скакалкой:

1. И. п. : о. с., скакалка сложена вдвое внизу в обеих руках. Правую ногу поставить на носок, скакалку поднять вверх и вернуться в и. п. То же самое с левой ноги;

2. И. п. : ноги на ширине плеч, скакалка внизу, в обеих руках. Скакалку поднять верх, наклониться вправо, выпрямиться и вернуться в и. п. То же влево;

3. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперед с натянутой скакалкой. Поднять праве колено вверх, на левую ногу присесть, вернуться в и. п. И пометь ноги;

4. И. п. : сидя на коленях, руки со скакалкой впереди. Встать, отвести ногу в сторону, руки вверх, вернуться в и. п. Тоже с левой ноги;

5. И. п. : лежа на животе, ноги вместе, руки со скакалкой за головой. Поднять одновременно верхнюю часть тела и ноги, подержать и вернуться в и. п;

6. И. п. : лежа на спине, руки вверху, правая рука держит скакалку, ноги вместе. Поднять правое колено к груди, скакалку провести под коленом, вернуться в и. п. Тоже с левой ноги;

7. И. п. : о. с., руки вдоль туловища, скакалка на полу. Прыгать через скакалку с поворотом кругом.

ОВД:

1) Ходьба по скамейке подбрасывая мяч вверх;

2) Прыжки через скакалку на двух ногах;

3) Перебрасывания мяча в парах, стоя способом от груди с расст. 3м.

П. и. : «У ребят порядок строгий». К. № 24

- закреплять прыжки через скакалку на двух ногах на месте.

III часть. гр. № 7,10 Релаксация, элементы йоги. Логоритмическое упражнение

Я несусь на самокате

Мимо сосен и берёз.

Оставляет на асфальте

Самокат следы колёс.

Самокат я сам катаю,

Встану сам, сам разгоню,

Ну а если сам сломаю,

Сам его я починю!

(И. Лопухина)

Выполняемые движения

(Попеременно ударяют кулак о кулак и ладонь о ладонь.)

(Делают шаркающие движения ладоней друг о друга.)

(Поочерёдно загибают пальцы на двух руках одновременно.) - Развивать речь детей, умение сочетать текст с движением

- закреплять прыжки через скакалку, на двух ногах, учить лазать по гим. стенке одноименным способом, упражнять в перебрасывании мяча стоя в парах, способом из-за головы;

- развивать внимание и координация в пространстве, быстроту реакций, устойчивое равновесие, глазомер, выносливость;

-воспитывать товарищество Iчасть. Обычная ходьба, ходьба на носках, на пятках, ходьба на внешней стороне стопы, приставным шагом вперед; бег легкий, быстрый бег(2круга, боковой галоп

IIчасть. ОРУ с скакалкой:

1. И. п. : о. с., скакалка сложена вдвое внизу в обеих руках. Правую ногу поставить на носок, скакалку поднять вверх и вернуться в и. п. То же самое с левой ноги;

2. И. п. : ноги на ширине плеч, скакалка внизу, в обеих руках. Скакалку поднять верх, наклониться вправо, выпрямиться и вернуться в и. п. То же влево;

3. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперед с натянутой скакалкой. Поднять праве колено вверх, на левую ногу присесть, вернуться в и. п. И пометь ноги;

4. И. п. : сидя на коленях, руки со скакалкой впереди. Встать, отвести ногу в сторону, руки вверх, вернуться в и. п. Тоже с левой ноги;

5. И. п. : лежа на животе, ноги вместе, руки со скакалкой за головой. Поднять одновременно верхнюю часть тела и ноги, подержать и вернуться в и. п;

6. И. п. : лежа на спине, руки вверху, правая рука держит скакалку, ноги вместе. Поднять правое колено к груди, скакалку провести под коленом, вернуться в и. п. Тоже с левой ноги;

7. И. п. : о. с., руки вдоль туловища, скакалка на полу. Прыгать через скакалку с поворотом кругом.

ОВД:

1) Прыжки через скакалку на двух ногах;

2) Лазание на г. стенку, способом одноименным;

3) Перебрасывание мяча стоя в парах, способом из-за головы с расс. 3м.

П. и. : «Кто внимательный». К. № 25

-закреплять технику лазание по г. скамейке, способом одноименным (правая рука, правая нога ставятся на рейки)

III часть. гр. № 7,10 Релаксация, элементы йоги. Логоритмическое упражнение

Я несусь на самокате

Мимо сосен и берёз.

Оставляет на асфальте

Самокат следы колёс.

Самокат я сам катаю,

Встану сам, сам разгоню,

Ну а если сам сломаю,

Сам его я починю!

(И. Лопухина)

Выполняемые движения

(Попеременно ударяют кулак о кулак и ладонь о ладонь.)

(Делают шаркающие движения ладоней друг о друга.)

(Поочерёдно загибают пальцы на двух руках одновременно.) - Развивать речь детей, умение сочетать текс с движением;

- закреплять умение правильно дышать, развивать гибкость

на воздухе

- упражнять в быстром беге, перепрыгивая через линию боком, -развивать у детей внимание, выносливость, силу, быстроту, координацию в пространстве, самостоятельность;

-воспитывать умение слушать педагога на улице и соблюдать правила игр. Iчасть. Ходьба обычная, ходьба в парах, тройками. Бег обычный, бег выбрасывания ноги вперед.

IIчасть.

1. И-у «Волчок»;

2. И-у «Ловкие»

П. и. «Кто внимательный» - Упражнять в быстром беге, обращая внимание на технику выполнения, в прыжках с продвижением вперед (соблюдая технику прыжка на двух ногах)

Отдых. Спокойная ходьба с восстановлением дыхания

2 неделя «Космос»

- упражнять и закреплять ходьба по гим. скамейке подбрасыванием мяча вверх и ловлей его двумя руками, в перебрасывании мяча стоя в парах способом снизу, в лазании по гим. стенке способом одноименным;

-развивать у детей внимание, смелость, глазомер, равновесие, выносливость, ловкость;

-воспитывать умение соблюдать правила игры, слушать сигналы. Соблюдать дисциплину на занятии. Iчасть. Ходьба обычная в чередовании с ходьбой гимнастический шагом, с выпадами вперед. Бег обычный и спиной вперед, бег через шнур (барьер). Упражнения на дыхания. -закреплять ходьбу гимнастическим шагом (технику выполнения, носки натянуты, на прямых ногах)

IIчасть. ОРУ без предметов:

1. И. п. : о. с., руки на поясе. Правую ногу поставить на носок, поднять руки вверх и вернуться в и. п. То же самое с левой ноги;

2. И. п. : ноги на ширине плеч, руки внизу. Руки поднять вверх, наклониться вправо, выпрямиться и вернуться в и. п. То же влево;

3. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперед. Поднять правое колено вверх, на левую ногу присесть, вернуться в и. п. И пометь ноги;

4. И. п. : сидя на коленях, руки вытянуты вперед. Встать, отвести ногу в сторону, руки в стороны, вернуться в и. п. Тоже с левой ноги;

5. И. п. : лежа на животе, ноги вместе, руки за головой, локти смотрят в стороны. Поднять одновременно верхнюю часть тела и ноги, подержать и вернуться в и. п;

6. И. п. : лежа на спине, руки вверху, ноги вместе. Поднять правое колено к груди, хлопнуть под коленом, вернуться в и. п. Тоже с левой ноги;

7. И. п. : о. с., руки на поясе. Прыжки на месте, прыжок кругом.

ОВД:

1) Ходьба по гим. скамейке, подбрасывая мяч вверх и ловля его двумя руками;

2) Лазание по гим. стенке одноименным способом;

3) Перебрасывания мяча стоя в парах, способом снизу

П. и. «У ребят порядок строгий» К. №24

- упражнять детей в перебрасывании мяча в парах, способом снизу

III часть. гр. № 7, 10 Дыхательное упражнение «Готовимся к рекорду»

Гр. № 11

Подвижная игра

«ЗВЕЗДОЛЁТ»

Звездолёт мы смастерили,

К звёздам путь открыть решили.

Звездолёт, звездолёт

Отправляемся в полёт.

(Дети имитируют полёт звездолёта.

На команду свисток, дети приземляются на одно колено, со словами «звездолет, звездолет отправляемся в полёт» дети снова имитируют полёт и т. д.). -закреплять умение восстанавливать дыхание и расслаблять мышцы всего тела

- закреплять умение сочетать слова и движения, проговаривая все слова четко и развивая правильную речь.

- упражнять в метании мяча вдаль, в лазании по гим. стенке разноименным способом, закреплять прыжки через скакалку на дух ногах;

-развивать у детей внимание, смелость, глазомер, равновесие, выносливость, ловкость;

-воспитывать умение соблюдать правила игры, слушать сигналы. Соблюдать дисциплину на занятии.

Iчасть. Ходьба обычная в чередовании с ходьбой гимнастический шагом, с выпадами вперед. Бег обычный и спиной вперед, бег через шнур (барьер). Упражнения на дыхания.

IIчасть. ОРУ без предметов:

1. И. п. : о. с., руки на поясе. Правую ногу поставить на носок, поднять руки вверх и вернуться в и. п. То же самое с левой ноги;

2. И. п. : ноги на ширине плеч, руки внизу. Руки поднять вверх, наклониться вправо, выпрямиться и вернуться в и. п. То же влево;

3. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперед. Поднять правое колено вверх, на левую ногу присесть, вернуться в и. п. И пометь ноги;

4. И. п. : сидя на коленях, руки вытянуты вперед. Встать, отвести ногу в сторону, руки в стороны, вернуться в и. п. Тоже с левой ноги;

5. И. п. : лежа на животе, ноги вместе, руки за головой, локти смотрят в стороны. Поднять одновременно верхнюю часть тела и ноги, подержать и вернуться в и. п;

6. И. п. : лежа на спине, руки вверху, ноги вместе. Поднять правое колено к груди, хлопнуть под коленом, вернуться в и. п. Тоже с левой ноги;

7. И. п. : о. с., руки на поясе. Прыжки на месте, прыжок кругом.

ОВД:

1) Метание мяча вдаль на расс. 6м;

2) лазание по г. стенке разноименным способом;

3) Прыжки через скакалку на двух ногах

И. с. «Преодолей препятствие» К. №2

Упражнять в метании набивного мяча вдаль до 6 м

(стараться присесть и бросить мяч способом из-за головы)

III часть. гр. № 7, 10 Дыхательное упражнение «Готовимся к рекорду»

Гр. № 11

Подвижная игра

«ЗВЕЗДОЛЁТ»

Звездолёт мы смастерили,

К звёздам путь открыть решили.

Звездолёт, звездолёт

Отправляемся в полёт.

(Дети имитируют полёт звездолёта.

На команду свисток, дети приземляются на одно колено, со словами «звездолет, звездолет отправляемся в полёт» дети снова имитируют полёт и т. д.). -закреплять умение восстанавливать дыхание и расслаблять мышцы всего тела

- закреплять умение сочетать слова и движения, проговаривая все слова четко и развивая правильную речь.

на воздухе

-упражнять в ходьбе по извилистой дорожке, в подбрасывании мяча вверх;

-развивать внимание, ориентировку в пространстве, силу;

-воспитывать умение слушать педагога на улице, соблюдать правила.

Iчасть. Ходьба обычная в чередовании с ходьбой тройками. Бег обычный, бег спиной вперед -закреплять бег спиной вперед (бежать спиной вперед, смотреть через правое плечо)

IIчасть. Игровые упражнения:

1. «Змейка»;

2. «Подбрось и не урони»

П. и. : «ребят порядок строгий» К. № 24 -закреплять подбрасывание мяча вверх и ловля его, не прижимая к груди и не роняя на пол

III часть. гр. № 7, 10, 11 Дыхательное упражнение «Готовимся к рекорду»

-закреплять умение восстанавливать дыхание и расслаблять мышцы всего тела

3 неделя «Насекомые. Растения луга и сада»

- упражнять в беге по скамейке, учить прыгать через скакалку вперед и назад на двух ногах, упражнять в бросании мяча в баскетбольную корзину;

-развивать ловкость, внимание, выносливость, глазомер, выносливость, координацию в пространстве;

-воспитывать умение соблюдать правила игры, самостоятельно оценивать свои умения. Iчасть. Ходьба обычная в чередовании с ходьбой разведением носков и пяток врозь. Бег обычный, бег со сменой направления движения по свистку.

- закреплять ходьбу с разными положениями стоп и рук

IIчасть.

ОРУ с мячом:

1. И. п. : о. с., мяч в руках у груди. вЫпрямить руки – мяч от себя, мяч – к себеи вернуться в и. п. ;

2. И. п. : о. с., мяч в руках у груди. Полуприсесть, мяч отвести вправо, и вернуться в и. п. То же влево;

3. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, мяч поднять вверх. Отвести мяч на пол, поймать после отскока двумя руками вернуться в и. п;

4. И. п. : стойка на коленях, мяч в правой руке. Прокатить мяч вдоль туловища влево, взять мяч левой рукой. Тоже вправо;

5. И. п. : ноги на ширине плеч, мяч в руках перед грудью. Наклониться вниз, прокатить мяч по правой икре и вернуться в и. п. То же повторить с левой ноги;

6. И. п. : ноги широко расставлены, мяч под правой ступней, руки свободно. Катать мяч от правой ноги к левой;

7. И. п. : стоя, мяч зажат между ступней ног, прыгать на месте и чередовать с ходьбой.

ОВД:

1. Бег по г. скамейке;

2. Бросание мяча в баскетбольную корзину способом из-за головы;

3. Прыжки вперед-назад через скакалку.

П. и. «Передача мяча в шеренгах» К. № 19

-учить технике выполнения по г. скамейке;

- в бросании закреплять способ из-за головы

III часть. гр. 7, 10 Релаксация «Расслабь свое тело»

Гр. № 11 М. п. и. «Кузнечики, пчелы, жуки» Ю. А. Кириллова, стр. 188 -закреплять умение правильно дышать;

-развивать речь, четко проговаривая слова

- упражнять в пролезание в туннель, опираясь на локти и колени, в прыжка через шнур и бросании мяча в баскетбольную корзину, способом снизу;

-развивать ловкость, внимание, выносливость, глазомер, выносливость, координацию в пространстве;

-воспитывать умение соблюдать правила игры, самостоятельно оценивать свои умения. Iчасть. Ходьба обычная в чередовании с ходьбой разведением носков и пяток врозь. Бег обычный, бег со сменой направления движения по свистку.

IIчасть.

ОРУ с мячом:

1. И. п. : о. с., мяч в руках у груди. вЫпрямить руки – мяч от себя, мяч – к себеи вернуться в и. п. ;

2. И. п. : о. с., мяч в руках у груди. Полуприсесть, мяч отвести вправо, и вернуться в и. п. То же влево;

3. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, мяч поднять вверх. Отвести мяч на пол, поймать после отскока двумя руками вернуться в и. п;

4. И. п. : стойка на коленях, мяч в правой руке. Прокатить мяч вдоль туловища влево, взять мяч левой рукой. Тоже вправо;

5. И. п. : ноги на ширине плеч, мяч в руках перед грудью. Наклониться вниз, прокатить мяч по правой икре и вернуться в и. п. То же повторить с левой ноги;

6. И. п. : ноги широко расставлены, мяч под правой ступней, руки свободно. Катать мяч от правой ноги к левой;

7. И. п. : стоя, мяч зажат между ступней ног, прыгать на месте и чередовать с ходьбой.

ОВД:

1. Пролезание в туннель;

2. Бросание в баскетбольную корзину способом снизу;

3. Прыжок через шнур боком.

П. и. «Вышибалы»

-закреплять ползание с опорой на ладони и колени

III часть. гр. 7, 10 Релаксация «Расслабь свое тело»

Гр. № 11 М. п. и. «Кузнечики, пчелы, жуки» Ю. А. Кириллова, стр. 188 -закреплять умение правильно дышать;

-развивать речь, четко проговаривая слова

на воздухе

-упражнять в быстром беге, мяч вверх;

-развивать внимание, ловкость, выносливость, быстроту реакций, глазомер;

-воспитывать умение слушать педагога на улице, самостоятельному выполнению упражнений. Iчасть. Ходьба обычная в чередовании с ходьбой с различными положениями рук (вперед, вверх, в стороны, вниз, бег обычный, бег спиной вперед, прыжки правым боком.

IIчасть. Игровые упражнения:

1. «На перегонки»;

2. «Пройди и не урони»

П. и. : «Передача мяча в шеренгах» К. №63 -закреплять бег на ускорение;

-упражнять в равновесии

Отдых, Ходьба с восстановлением дыхания. Для всех групп

4 неделя «Наш край

- закреплять прыжки через скакалку вперед-назад, упражнять в перебрасывании мяча в парах, третий участник по средине ловит мяч;

- развивать смелость, внимание, координацию в пространстве, глазомер, силу;

-воспитывать умение слушать педагога, чувство товарищества. Iчасть.

Ходьба обычная, ходьба с различными положениями рук (в стороны, вверх, в стороны, вниз). Бег легкий в чередовании с бегом с высоким подниманием колена между предметами. -закреплять технику выполнение ходьбы с различными положениями рук

IIчасть.

ОРУ без предметов:

1. И. п. : о. с., руки к груди в кулачках. вЫпрямить руки, руки к груди;

2. И. п. : о. с., руки к груди в кулочках. Полуприсесть, руки отвести вправо, и вернуться в и. п. То же влево;

3. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, поднять руки вверх. Наклон вниз 3р, на 4 вернуться в и. п;

4. И. п. : стойка на коленях, руки в замок перед грудью. Повороты вправо-влево-прямо.

5. И. п. : ноги на ширине плеч, руки в кулачках перед грудью. Наклониться вниз, к правой ноге,к левой и вернуться в и. п.

6. И. п. : ноги широко расставлены, руки в кулачках вдоль туловища. Поднять правое колено, руки вперед и в и. п. То же с левой ноги;

7. И. п. : стоя, руки на поясе, ножницы вперед, чередовать с ходьбой.

ОВД:

1. Прыжки через скакалку вперед-назад;

2. Перебрасывание мяча в парах, а третий участник по средине ловит мяч.

«Вышибалы»

Дыхательное упражнение «Штанга» для гр. 7,10

Логоритмическое упражнение для гр. 11

Словно улей, наша улица с утра,

И летит пчелиным роем детвора,

Скачет мяч, взлетает с крыши вертолёт —

Наша улица от нас не отстаё т:

То на речку за околицу бежит,

То на солнышке с ребятами лежит.

А под вечер — лишь утихнет шум и гам — Всех ребят она проводит по домам.

И доносится из каждого двора:

— До свиданья!

— До свиданья!

— До утра!

— Доброй ночи! — говорит она в ответ

И сама во всех окошках гасит свет.

Р. Сарби

Выполняемые движения

(Разводят руки перед собой.)

(Локти прижимают к туловищу, делают частые махи ладонями.)

(«Ударяют мячом» об пол, руки разводят в стороны, де лают поворот вокруг себя.) (Каждый палец «здоровается» с большим пальцем с нажимом на подушечку на каждое действие, на обеих руках одновременно.)

(Правую руку вытягивают вверх, делают ритмичные махи ладонью с пружинкой.)

(Приседают и кладут руки под щёку.) -закреплять умение правильно дышать (вдох-выдох, расслаблять мышцы;

- закреплять умение сочетать движения с текстом, развивать речь, проговария все четко и громко слова

- упражнять в беге по г. скамейке, в лазании по г. стенке, меняя темп лазания, в прыжке через скакалку вперед;

- развивать внимание, координацию в пространстве, глазомер, силу, ловкость;

-воспитывать умение слушать педагога, чувство товарищества. Iчасть.

Ходьба обычная, ходьба с различными положениями рук (в стороны, вверх, в стороны, вниз). Бег легкий в чередовании с бегом с высоким подниманием колена между предметами.

IIчасть.

ОРУ без предметов:

1. И. п. : о. с., руки к груди в кулачках. вЫпрямить руки, руки к груди;

2. И. п. : о. с., руки к груди в кулачках. Полуприсесть, руки отвести вправо, и вернуться в и. п. То же влево;

3. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, поднять руки вверх. Наклон вниз 3р, на 4 вернуться в и. п;

4. И. п. : стойка на коленях, руки в замок перед грудью. Повороты вправо-влево-прямо.

5. И. п. : ноги на ширине плеч, руки в кулачках перед грудью. Наклониться вниз, к правой ноге,к левой и вернуться в и. п.

6. И. п. : ноги широко расставлены, руки в кулачках вдоль туловища. Поднять правое колено, руки вперед и в и. п. То же с левой ноги;

7. И. п. : стоя, руки на поясе, ножницы вперед, чередовать с ходьбой.

ОВД:

1. Бег по скамейке;

2. Прыжок через скалку вперед;

3. Лазание по гим. стенке, меняя темп лазания.

«Коршун и наседка» К. №48

- закреплять прыжки вперед через скакалку, с ноги на ногу

Дыхательное упражнение «Штанга» для гр. 7,10

Логоритмическое упражнение для гр. 11

Словно улей, наша улица с утра,

И летит пчелиным роем детвора,

Скачет мяч, взлетает с крыши вертолёт —

Наша улица от нас не отстаё т:

То на речку за околицу бежит,

То на солнышке с ребятами лежит.

А под вечер — лишь утихнет шум и гам — Всех ребят она проводит по домам.

И доносится из каждого двора:

— До свиданья!

— До свиданья!

— До утра!

— Доброй ночи! — говорит она в ответ

И сама во всех окошках гасит свет.

Р. Сарби

Выполняемые движения

(Разводят руки перед собой.)

(Локти прижимают к туловищу, делают частые махи ладонями.)

(«Ударяют мячом» об пол, руки разводят в стороны, де лают поворот вокруг себя.) (Каждый палец «здоровается» с большим пальцем с нажимом на подушечку на каждое действие, на обеих руках одновременно.)

(Правую руку вытягивают вверх, делают ритмичные махи ладонью с пружинкой.)

(Приседают и кладут руки под щёку.) -закреплять умение правильно дышать (вдох-выдох, расслаблять мышцы;

- закреплять умение сочетать движения с текстом, развивать речь, проговария все четко и громко слова

на воздухе

- упражнять в челночном беге, в прыжках между предметами;

-развивать глазомер и равновесие, внимание, выносливость, ловкость;

-воспитывать умение слушать педагога на улице Iчасть. Ходьба обычная, с ходьбой с хлопками. Бег обычный, бег спиной вперед.

IIчасть. Игровые упражнения:

1. «Челночный бег 3*10»;

2. «Прыгуны»

Элемент - эстафеты «Коршун и наседка» - учить технике выполнения челночного бега

Отдых. Релаксация всего тела с восстановлением дыхания для все групп

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Утренняя гимнастика» Консультация для педагогов «Утренняя гимнастика – важный компонент поддержания двигательной активности детей. Особенности проведения в.

Консультация для воспитателей «Утренняя гимнастика как одна из форм здорового образа жизни дошкольника»Консультация для воспитателей «Утренняя гимнастика как одна из форм здорового образа жизни дошкольника» Утренняя гимнастика – одно из средств оздоровления и профилактики болезней. У детей, которые регулярно занимаются гимнастикой, пропадает.

Презентация «Утренняя гимнастика как средство для поднятия эмоционального тонуса» Утренняя гимнастика – это комплекс упражнений, который настраивает, заряжает весь организм человека положительной энергией и бодростью на.

Утренняя гимнастика для детей 4–5 лет Карточка № 1 Утренняя гимнастика для детей 4-5 лет КОМПЛЕКС №1 КОМПЛЕКС № 2 Наименования упражнения Дозировка Наименования упражнения Дозировка.

Утренняя гимнастика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 (Цветочный город) 143405, Московская область, г. Красногорск,.

Утренняя гимнастика для малышей «Собирайся, детвора» Первый вариант Воспитатель Собирайся детвора В лес гулять пойдем друзья Друг за другом все встаем (построение в колонну) Друг за другом.

Консультация для педагогов «Утренняя гимнастика» Что же такое утренняя гимнастика? Утренняя гимнастика – это комплекс упражнений, который настраивает, заряжает весь организм человека положительной.

Утренняя гимнастика с элементами логоритмики для дошкольников Утренняя гимнастика с элементами логоритмики. Логопедическая разминка 1. 1. Ходьба в колонне по одному: сделать 2 шага, остановиться, притопнуть.

Утренняя гимнастика в ДОУ. Консультация для воспитателей Утренняя гимнастика в ДОУ. Консультация для воспитателей. Оздоровительная гимнастика В дошкольных учреждениях утренняя гимнастика по режиму.

Утренняя гимнастика в группе общеразвивающей направленности для детей от 5 до 7 лет Утренняя гимнастика на старший возраст сентябрь. Комплекс 1 с кубиками. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренняя гимнастика для подготовительных групп. Примерное планирование на апрель
Опубликовано: 8 апреля 2018 в 18:02
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Утренняя гимнастика для подготовительных групп. Примерное планирование на апрель» (включая файлы) размещена пользователем Софья Беляева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД