Приложение МААМ

Применение танцевальных интерактивных игр на занятиях по хореографии

Карпова Татьяна
Применение танцевальных интерактивных игр на занятиях по хореографии
▼ Скачать + Заказать документы

Основная задача современного образования — не просто дать ученику базовые знания, а обеспечить для него все необходимые условия для дальнейшей социальной адаптации, развить склонность к самообразованию.

Занятия хореографией способствуют развитию музыкальных и танцевальных способностей обучающихся, формированию их художественного вкуса, выражению через музыку и танец своего творческого начала.

Кроме того, приобщение детей к искусству танца позволяет не только постичь эстетику движения, но и способствует решению одной из важных проблем эстетического воспитания обучающихся – проблемы современного танца.

Публикация «Применение танцевальных интерактивных игр на занятиях по хореографии» размещена в разделах

В настоящее время всё серьезнее встает вопрос о потребности ребенка в хорошей физической форме - хореография является дополнительным резервом двигательной активности детей, источником их здоровья, радости, положительных эмоций, повышения работоспособности, разрядки умственного и психического напряжения

Симбиоз традиций и инноваций в педагогических подходах на занятиях с хореографическим коллективом сегодня заслуживает особого внимания.

Традиционные методы - это пояснения и разъяснения по изучению танцевальной техники, построения и разучивания хореографических этюдов, изучения истории становления и развития танцевального искусства, общее эстетическое развитие обучающихся.

Инновационные методы - это современные технологии развития хореографических способностей, в основе своей использующие интерактивные и интернет ресурсы для развития профессиональной и творческой активности, сплочения коллектива.

Интернет ресурсы и интерактивные мультимедиа, используемые в хореографии - это передовая форма современного хореографического образования, основное направление прогрессивных педагогических технологий.

Опыт работы хореографической студии «Карамельки» наглядно демонстрирует взаимодействие традиционных и инновационных методов развития хореографических способностей обучающихся:

1. Технология обучения в сотрудничестве.

Это традиционная технология, позволяющая организовывать и проводить занятия хореографией в различных форматах взаимодействия и сотрудничества.

В моей практике, для достижения наибольшей эффективности работы хореографического коллектива и высокого творческого результата, использую следующие формы занятий :

групповая форма – это занятия всей группой, примерно 10-15 человек. На таких занятиях, как правило, поводится изучение новых движений, массовых танцев;

подгрупповая форма – это занятия, в которых участвует от 3 до 10 детей. Здесь отрабатываются конкретные движения, комбинации и танцевальные номера, требующие более пристального внимания;

индивидуальная форма – занятия, в которых участвует от 1 - 3 человек. Используются для постановки отдельных партий солистов, танцевальных номеров, качественной отработки движений;

коллективная форма - данная форма занятий используется при проведении сводных репетиций, постановок концертных программ, где, задействованы все или несколько учебных групп.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Применение камешков Марблс на занятиях и в свободной деятельности»Фотоотчет «Применение камешков Марблс на занятиях и в свободной деятельности» Яркие, разноцветные, приятные, гладкие на ощупь - это все они, камешки Марблс. И, конечно же они очень нравятся детям, доставляя им радость.

Картотека подговорок для динамичных танцевальных движенийКартотека подговорок для динамичных танцевальных движений Если для разучивания и закрепления танцевальных движений использовать подговорки (небольшие четверостишия) ребёнок может выразить свои.

Конспект танцевальных зарисовок к осенним утренникам Танец " ШАЛОВЛИВЫЙ ДОЖДИК". 1 куплет: Дождик, мокрые дорожки, Мы по лужицам бежим. Наши маленькие ножки Промочить мы не хотим. (лёгкий бег.

Консультация для воспитателей «Применение нестандартного оборудования на занятиях по ФИЗО «Волшебный парашют» Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня вашему вниманию я представляю нетрадиционное игровое пособие «Волшебный парашют», которое можно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение танцевальных интерактивных игр на занятиях по хореографии
Опубликовано: 22 ноября 2024 в 09:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение танцевальных интерактивных игр на занятиях по хореографии» (включая файлы) размещена пользователем Карпова Татьяна (УИ 2237660) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД