Папки-передвижки

Применение танцевальных интерактивных игр на занятиях по хореографии

Карпова Татьяна
Применение танцевальных интерактивных игр на занятиях по хореографии
▼ Скачать + Заказать документы

Основная задача современного образования — не просто дать ученику базовые знания, а обеспечить для него все необходимые условия для дальнейшей социальной адаптации, развить склонность к самообразованию.

Занятия хореографией способствуют развитию музыкальных и танцевальных способностей обучающихся, формированию их художественного вкуса, выражению через музыку и танец своего творческого начала.

Кроме того, приобщение детей к искусству танца позволяет не только постичь эстетику движения, но и способствует решению одной из важных проблем эстетического воспитания обучающихся – проблемы современного танца.

В настоящее время всё серьезнее встает вопрос о потребности ребенка в хорошей физической форме - хореография является дополнительным резервом двигательной активности детей, источником их здоровья, радости, положительных эмоций, повышения работоспособности, разрядки умственного и психического напряжения

Симбиоз традиций и инноваций в педагогических подходах на занятиях с хореографическим коллективом сегодня заслуживает особого внимания.

Традиционные методы - это пояснения и разъяснения по изучению танцевальной техники, построения и разучивания хореографических этюдов, изучения истории становления и развития танцевального искусства, общее эстетическое развитие обучающихся.

Инновационные методы - это современные технологии развития хореографических способностей, в основе своей использующие интерактивные и интернет ресурсы для развития профессиональной и творческой активности, сплочения коллектива.

Интернет ресурсы и интерактивные мультимедиа, используемые в хореографии - это передовая форма современного хореографического образования, основное направление прогрессивных педагогических технологий.

Опыт работы хореографической студии «Карамельки» наглядно демонстрирует взаимодействие традиционных и инновационных методов развития хореографических способностей обучающихся:

1. Технология обучения в сотрудничестве.

Это традиционная технология, позволяющая организовывать и проводить занятия хореографией в различных форматах взаимодействия и сотрудничества.

В моей практике, для достижения наибольшей эффективности работы хореографического коллектива и высокого творческого результата, использую следующие формы занятий:

групповая форма – это занятия всей группой, примерно 10-15 человек. На таких занятиях, как правило, поводится изучение новых движений, массовых танцев;

подгрупповая форма – это занятия, в которых участвует от 3 до 10 детей. Здесь отрабатываются конкретные движения, комбинации и танцевальные номера, требующие более пристального внимания;

индивидуальная форма – занятия, в которых участвует от 1 - 3 человек. Используются для постановки отдельных партий солистов, танцевальных номеров, качественной отработки движений;

коллективная форма - данная форма занятий используется при проведении сводных репетиций, постановок концертных программ, где, задействованы все или несколько учебных групп.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Применение камешков Марблс на занятиях и в свободной деятельности»Фотоотчет «Применение камешков Марблс на занятиях и в свободной деятельности» Яркие, разноцветные, приятные, гладкие на ощупь - это все они, камешки Марблс. И, конечно же они очень нравятся детям, доставляя им радость.

Картотека подговорок для динамичных танцевальных движенийКартотека подговорок для динамичных танцевальных движений Если для разучивания и закрепления танцевальных движений использовать подговорки (небольшие четверостишия) ребёнок может выразить свои.

Конспект танцевальных зарисовок к осенним утренникам Танец " ШАЛОВЛИВЫЙ ДОЖДИК". 1 куплет: Дождик, мокрые дорожки, Мы по лужицам бежим. Наши маленькие ножки Промочить мы не хотим. (лёгкий бег.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Применение танцевальных интерактивных игр на занятиях по хореографии
Опубликовано: 22 ноября 2024 в 09:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение танцевальных интерактивных игр на занятиях по хореографии» (включая файлы) размещена пользователем Карпова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД