Получи документы

Применение современных образовательных технологий по развитию речи в старшей группе

Евгения Дружинина
Применение современных образовательных технологий по развитию речи в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Применение современных образовательных технологий по развитию речи в старшей группе

Конспект «Наш друг – клоун»

Воспитатель – клоун встречает детей и предлагает им познакомиться с помощью чудесного клубочка.

1. Социоигровая технология сотрудничества (цель: формирование партнерских отношений, позитивного отношения к себе и окружающим, навыков доброжелательного общения)

Игра «Паутинка»

Дети садятся в один большой круг.

Публикация «Применение современных образовательных технологий по развитию речи в старшей группе» размещена в разделах

Клоун: У вас есть сейчас возможность рассказать о себе. Начнем со слов, которые отвечают на вопрос: «Кто вы?» (начинает клоун : «Я клоун»).

Дети зажимаю свободный конец нити крепко в руке и кидают клубок сидящему напротив ребенку, отвечая на вопрос.

Клоун: Вот у нас получилась паутинка. А для того, чтобы распутать паутинку, вы должны ответить на вопрос: «Какие вы?»

Каждый ребенок возвращает клубок предыдущему, отвечая на вопрос.

Клоун: Мы сидели неподвижно в паутинке. Давайте поиграем и разомнем ваши ручки и ножки.

2. Игровая технология (цель: повышение интереса и потребности общения; развитие когнитивных процессов, компонентов речевой системы)

Веселая разминка

Дети встают в круг и делают движения по тексту.

Мы сейчас пойдем направо, а потом пойдем налево.

В центре круга соберемся и на место все вернемся.

Мы тихонечко присядем, ручками себя погладим.

Мы поднимемся тихонько и попрыгаем легонько.

Пусть попляшут наши ножки, и похлопают ладошки.

Клоун: Вспомните, что мы делали во время веселой разминки? А что еще вы делаете в детском саду?

Какие вы сегодня веселые. А вот у меня настроение бывает разное

3. Мимическая гимнастика (цель: развитие мимической мускулатуры).

Игра «Покажи настроение»

Клоун: Я бываю веселый и радостный. Вы можете показать мое настроение?

(Аналогично: удивленный, испуганный, грустный – в конце)

Я не хочу оставаться грустным. Мне бы очень хотелось, чтобы вы меня развесилили и выложили из геометрических фигур мой портрет.

4. Межпредметные связи (цель: перенос полученных знаний в новые условия).

Портрет клоуна

Дети выкладывают портрет клоуна из геометрических фигур. (Каждому ребенку выдается набор разноцветных геометрических фигур)

Клоун: какие замечательные портреты. Они вам помогут придумать про меня синквейн.

5. Синквейн (цель: облегчение процесса усвоения понятий и их содержания, формирование навыка коротко, но точно выражать свои мысли, способтвующие расширению и актуализации словарного запаса).

Правила составления дидактического синквейна

• Первая строка – одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею;

• Вторая строка- два слова, прилагательные;

• Третья строка – три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы;

• Четвертая строка – фраза из нескольких слов, показывающее отношение к теме;

• Пятая строка – слова, связанные с первым, отражающие сущность темы (это может быть одно слово)

Пример:

Клоун

Веселый, забавный

Играет, смешит, радуется

Я люблю клоуна

Цирк

В конце клоун благодарит детей и прощается с ними.

Публикации по теме:

Использование современных образовательных технологий по направлению «Общение как ведущее средство развития речи» Использование современных образовательных технологий по направлению «Общение как ведущее средство развития речи детей дошкольного возраста».

Использование современных образовательных технологий в работе с педагогами Использование современных образовательных технологий в работе с педагогами «Давай наставления только тому, кто ищет знаний. Оказывай.

Использование современных образовательных технологий в учебном процессе Использование современных образовательных технологий в учебном процессе воспитателя ГБДОУ д/с № 100 Миделашвили М. Л Исходя из образовательных.

Использование современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе ИГРА НА РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА "БУКВА ЗАБЛУДИЛАСЬ" Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения,.

Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик Я в образовательном процессе систематически использую следующие технологии: • здоровьесберегающие технологии; • технологии проектной деятельности.

Конспект НОД с использованием современных образовательных технологий «Весенний хоровод» в подготовительной группе Автор разработки: Любашина Светлана Ивановна Музыкальный руководитель МБДОУ д/с №1 город Горячий Ключ, Краснодарский край Цель: Способствовать.

Использование современных образовательных технологий на музыкальных занятиях в ДОУ В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Основной задачей педагогов ДОУ в.

Использование современных образовательных технологий в обучении и воспитании Содержание: Глава 1. Введение. 1.1. Актуальность. 1.2. Задачи использования образовательных технологий. Глава 2. Основная часть. 2.1. Что.

Применение современных инновационных технологий в организации образовательного процесса и обучении детей с ОВЗ При применении современных инновационных технологий как в организации образовательного процесса, так и в обучении детей с ОВЗ, используются:.

Эффективность применения современных образовательных технологий и методикЭффективность применения современных образовательных технологий и методик Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы воспитателей группы «Ромашка» позволяет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение современных образовательных технологий по развитию речи в старшей группе
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 11:01
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение современных образовательных технологий по развитию речи в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Дружинина (УИ 539709) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД