Получи документы

Приложение к рабочей программе «Детство»

Сусанна Байдикова
Приложение к рабочей программе «Детство»
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Вид деятельности Тема Задачи Литература

1 Математическое

+ сенсорное

развитие Большой и маленький. один много мало число1, число 2

Игра «Сложи узор»

Развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. Устанавливать отношения между понятиями: «один», «много», «мало». Составлять простые узоры путем комбинирования цвета и формы. Е. С. Маклакова

Математика вторая младшая группа. Стр. 19

Публикация «Приложение к рабочей программе „Детство“» размещена в разделах

2 Формирование первичных представлений о себе и других людях ИОС «Я – Человек.» Обогащать представление о себе и своих сверстниках. Учить различать людей по полу, возрасту. Индивидуальным особенностям. Расширять и активизировать словарный запас детей. Методическое обеспечение к программе «Детство»

Стр. 9

3 Мир природы Наблюдение за котенком

Развивать умение анализировать структуру объекта. Учить различать характерные признаки кота. Определять группу к которой относится кот. О. А. Воронкевич стр. 35-36

«Добро пожаловать в экологию»

4 Математическое

+ сенсорное

развитие Шире – уже, .Длиннее – короче. Части суток. Число 3

Игра «Воздушные шары». Развивать умение различать предметы по длине и ширине. Развивать комбинаторные способности детей, умение различать части суток. Е. С. Маклакова

Математика вторая младшая группа. Стр. 21-23

Октябрь

1 Математическое

+ сенсорное

развитие Определение количества: 1,2,3, много. Палочки Кюизенера. Развивать умение группировать предметы, определяя их количество 1,2,3,много. Развивать воображение, умение составлять узор; определять длину предметов на основе сопоставления. Е. С. Маклакова

Математика вторая младшая группа. Стр. 29

2 Формирование первичных представлений о себе и других людях ИОС «Чем люди отличаются от животных» Закрепить и уточнить знание о себе как человеке. Продолжить учить различать людей по их характерным особенностям. Дать понятие об отличии человека от животного. Упражнять в умении составлять короткий рассказ, используя распространенные предложения. Методическое обеспечение к программе «Детство»

Стр. 15

3 Мир природы Рассматривание березы. Моделирование. Уточнить представление о том, что дерево – это растение, о его основных частях, используя модели. Воспитывать интерес к рассматриванию деревьев. О. А. Воронкевич стр. 35-36

«Добро пожаловать в экологию»

4 Математическое

+ сенсорное

развитие Геометрические фигуры: Круг, квадрат. Дать детям представление о круге, показать, что круги могут быть разных размеров. Обследовать фигуру осязательно – двигательным способом. Сравнивать круг и квадрат по признакам. Развивать внимание память. Е. С. Маклакова

Математика вторая младшая группа. Стр. 31

5 Математическое

+ сенсорное

развитие Число и цифра 2 Блоки Дьенеша. Закреплять умение детей различать и называть геометрические фигуры; устанавливать соответствие между двумя группами предметов. Познакомить с числом 2 и цифрой 2. Е. С. Маклакова

Математика вторая младшая группа. Стр. 35

Ноябрь

1 Математическое

+ сенсорное

развитие Геометрические фигуры треугольник. Счет до 2 цифры 1.2. Игра «Рассели по домам»

Формировать умение детей различать и правильно называть круг и квадрат, познакомить с треугольником. Закреплять счет до двух, знание цифр 1 и 2. Развивать умение различать правую и левую стороны своего тела. Е. С. Маклакова

Математика вторая младшая группа. Стр. 38

2 Формирование первичных представлений о себе и других людях ИОС «Где работают мои близкие.» Узнавать и называть людей разных профессий. Развивать интерес к профессиям близких людей. Воспитывать интерес к профессиям близких людей. Методическое обеспечение к программе «Детство»

Стр. 24

3 Мир природы Рассказ воспитателя «Как звери поздней осенью готовятся к зиме с использованием ИКТ. Формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей. (изменение окраски шерсти, спячка. запасы на зиму) О. А. Воронкевич стр. 39

«Добро пожаловать в экологию»

4 Математическое

+ сенсорное

развитие Число и цифра 3. Игры с блоками Д. Закреплять умение устанавливать соответствие между множествами, считать до трех. Познакомить детей с наглядным обозначением числа – цифрой 3.

Е. С. Маклакова

Математика вторая младшая группа. Стр. 38

Декабрь

1 Математическое

+ сенсорное

развитие Части суток. Игры с Палочками К. Игра «Третий лишний». Продолжать формировать умение детей различать части суток: утро, вечер, день, ночь. закреплять счет до 3, образование числа 3. Е. С. Маклакова

Математика вторая младшая группа. Стр. 38

2 Формирование первичных представлений о себе и других людях ИОС «Мой детский сад» Познакомить детей с некоторыми помещениями детского сада, рассказать об их назначении. расширять знания о профессиях людей, работающих в детском саду. Воспитывать уважение к старшим, учить ценить их труд. Методическое обеспечение к программе «Детство»

Стр. 25.

3 Мир природы Рассматривание и сравнение кошки и кролика. (видеофильм) Закрепить умение выделять и правильно называть части тела животного. Его способности. Используя знакомые модели, закрепить Знания и умения пользоваться ими. Поддерживать у детей интерес к наблюдениями за животными. Побуждать к сравнению животных (кошки и кролика, нахождению сходства и различия. Активизировать речь детей, используя слова (шерсть, грызет, ходит мягко, прыгает). О. А. Воронкевич стр. 41-42

«Добро пожаловать в экологию»

4 Математическое

+ сенсорное

развитие Ранжирование по высоте. Ориентировка в направлении от себя.

Игры с Палочками К Формировать умение детей ранжировать предметы по высоте. Закреплять умение ориентироваться в схеме собственного тела и основных пространственных направлениях от себя. Называть по порядку числительные от 1 до 2х. Е. С. Маклакова

Математика вторая младшая группа. Стр. 45

5 Математическое

+ сенсорное

развитие Кодирование геометрических фигур. Игра «Сложи портрет» Продолжать формировать умение детей различать части суток. Развивать умение составлять целое из частей, умение классифицировать и абстрагировать фигуры по форме. Учить кодировать геометрические фигуры. Е. С. Маклакова

Математика вторая младшая группа. Стр. 50

Январь

1 Формирование первичных представлений о себе и других людях ИОС «Мой дом, моя улица, мой адрес». Продолжать знакомить детей с родным городом. Побуждать детей к размышлению, умению выразить в речи свои мысли Закрепит знание домашнего адреса. Методическое обеспечение к программе «Детство»

Стр. 25.

2 Мир природы Труд в природе: «Посадка лука» с использованием алгоритма деятельности. Закрепить представление о потребности растения в земле. Закрепить представление о последовательности трудового процесса с использованием алгоритма деятельности. Воспитывать интерес к труду в природе. О. А. Воронкевич стр. 45

«Добро пожаловать в экологию»

3 Математическое

+ сенсорное

развитие Составление целого из частей. Алгоритмы. Формирование умения выкладывать алгоритм по цепочке. Закреплять умение составлять целое из частей. Упражняться в воспроизведении хлопков на слух. Е. С. Маклакова

Математика вторая младшая группа. Стр. 54; 52.

Февраль

1 Математическое

+ сенсорное

развитие Число и цифра 4

Игры с Блоками Д. и Палочками К.

Познакомить детей с обозначением числа 4 цифрой 4, образованием числа 4. Развивать умение детей объединять предметы по выбранному общему количественному признаку Е. С. Маклакова

Математика вторая младшая группа. Стр 55

2 Формирование первичных представлений о себе и других людях ИОС «Готовимся встречать гостей.» Учить детей в различных ситуациях договариваться избегать конфликтов со сверстниками поощрять

желание наводить в группе порядок, правильно сервировать стол к празднику. Методическое обеспечение к программе «Детство»

Стр. 20

3 Мир природы Сравнение Китайской розы с бальзамином Закрепить знание детей о существенных признаках растений (корень, стебель, лист, цветок). Сравнивая растения выделять их сходства и различия. Развивать любознательность О. А. Воронкевич стр. 47

«Добро пожаловать в экологию»

4 Математическое

+ сенсорное

развитие Ориентировка на листе бумаги. Овал. Продолжать развивать представление детей о геометрических фигурах. Закреплять представление детей о числах и цифрах 1-4. Умение ориентироваться на листе бумаги. Е. С. Маклакова

Математика вторая младшая группа. Стр. 67

Март

1 Математическое

+ сенсорное

развитие Пространственные отношения. Ориентировка по плану. Игра «Посчитай пальцами» Развивать умение детей ориентироваться в пространстве по плану. Закреплять пространственные отношения. Помочь освоить умение считать посредством тактильно – моторных ощущений. Е. С. Маклакова

Математика вторая младшая группа. Стр. 73;

2 Формирование первичных представлений о себе и других людях ИОС «Игрушки заболели.» Пробуждать у детей желание оказывать элементарную медицинскую помощь заболевшему, проявлять чувство милосердия, устанавливать неконфликтные отношения со сверстниками. Методическое обеспечение к программе «Детство»

Стр. 22

3 Мир природы Составление рассказа о комнатных растениях. (моделирование, мнемотаблицы.) Учить детей составлять небольшой рассказ о растении, опираясь на модель. Развивать связную речь, умение слушать друг друга О. А. Воронкевич стр. 49

«Добро пожаловать в экологию»

4 Математическое

+ сенсорное

развитие Число и цифра 5

Порядковый счет. Игра с Блоками Д. Познакомить детей с образованием числа 5, его наглядным обозначением – цифрой 5. Закреплять навыки счета через тактильно – моторные ощущения. Продолжать формировать у детей навыки порядкового счета в пределах Е. С. Маклакова

Математика вторая младшая группа. Стр. 82

Апрель

1 Математическое

+ сенсорное

развитие Классификация множеств по двум признакам. Игра «Чудесный мешочек». Закреплять умение детей классифицировать множества по двум свойствам, Умение находить и на ощупь определять геометрическую фигуру, называть ее. Е. С. Маклакова

Математика вторая младшая группа. Стр. 84

2 Формирование первичных представлений о себе и других людях ИОС «Мои помощники». Уточнить и закрепить знание детей о внешнем строении человеческого тела. Вызвать желание бережно относиться к своему организму. Методическое обеспечение к программе «Детство»

Стр. 39

3 Мир природы Сравнение дерева и кустарника Формировать у детей представление о том, что дерево и кустарник – это растения, у них общие существенные признаки (корень, стебель, лист). Есть и различия. Развивать аналитическое мышление. Воспитывать интерес к жизни растений О. А. Воронкевич стр. 50

«Добро пожаловать в экологию»

4 Математическое

+ сенсорное

развитие Шар. Куб. Игра «Помоги спортсменам» Познакомить детей с шаром, кубом и их свойствами. Закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте. Е. С. Маклакова

Математика вторая младшая группа. Стр. 87

Май

1 Формирование первичных представлений о себе и других людях Проект «Будь осторожен» От шалости до беды один шаг» Дать представление детям о возможных негативных последствиях неправильных действий. Воспитывать чувство ответственности за свои поступки. Способствовать развитию речевой активности детей. Закрепить произношение звука (Ш) Методическое обеспечение к программе «Детство»

Стр. 11

2 Мир природы Сравнение одуванчика с тюльпаном. (Моделирование) Учить детей различать и называть растения первоцветы. Развивать умственную операцию сравнения, пользуясь моделями. Вызвать радость от красоты растений, воспитывать бережное отношение к ним. О. А. Воронкевич стр. 52

«Добро пожаловать в экологию»

3 Математическое

+ сенсорное

развитие Составление целого из частей. Игра «Сложи квадрат» Развивать умение составлять целое из частей. Закреплять знание чисел в пределах 5. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги. Е. С. Маклакова

Математика вторая младшая группа. Стр. 91

Публикации по теме:

«Воздух-невидимка» занятие в старшей группе по программе «Детство»«Воздух-невидимка» занятие в старшей группе по программе «Детство» Доброе время суток, мои коллеги!Хочу вас познакомить с нашим занятием "Воздух-невидимка". Цели: расширить знания детей о свойствах воздуха;.

Аннотация к рабочей программе «Художественно-эстетическое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела основной.

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела.

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группы Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» является компонентом содержательного раздела.

Аннотация к рабочей программе «Речевое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Окружающий мир» абочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта.

Диагностические задания по программе «Детство» в младшей группе Раздел «Ребенок открывает мир природы»I.Уровень знаний ребенка о деревьях, кустарниках, травянистых растениях Дидактические игры, упражнения,.

Модель рабочей программы по ОО «Познавательное развитие» для детей 6–7 лет по программе Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной основной образовательной программой дошкольного.

Тематическое планирование по адаптированной воспитательной рабочей программе «Творческое развитие» Планирование рассчитано на воспитанников 6 класса Леушинской школы – интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Приложение к рабочей программе «Детство»
Опубликовано: 20 января 2021 в 14:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Приложение к рабочей программе «Детство»» (включая файлы) размещена пользователем Сусанна Байдикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД