Папки-передвижки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Витамины из корзины»

Джульета Байкулова
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Витамины из корзины»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ №2 «БЭРЭЧЭТ»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе

«ВИТАМИНЫ ИЗ КОРЗИНЫ»

Подготовила воспитатель: Байкулова Д. М.

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе.

Тема: «Витамины из корзины»

Цели:

• Познакомить детей с понятием витамины, почему они важны;

• Закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты;

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Витамины из корзины“» размещена в разделах

Учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма;

• Воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем.

Словарная работа:

Салат, компот, витамины, микробы.

Предварительная работа:

Беседы: «Что такое витамины и где они растут»; малоподвижная игра: «есть у нас огород»; Ф/М «мы капусту рубим», «руки мыли – мыли».

Методические приемы:

1) Игровой (использование сюрпризных моментов).

2) Наглядный (использование иллюстраций).

3) Словесный (указание, вопросы, индивидуальные ответы детей, напоминание).

4) Поощрение, анализ занятия.

Ход занятия

Дети входят в группу. Здороваются с гостями. Стук в дверь. В гости пришел зайка (кукла – Степашка).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, Степашка принёс нам корзину, что в ней?

Дети: Овощи и фрукты.

Воспитатель: ребята, Степашка всё сложил в одну корзину. Давайте вместе разложим овощи в одно блюдо, а фрукты в другое.

Воспитатель показывает по одному предмету и спрашивает:

- Что это? (капуста)

- Какого цвета капуста? (зелёного)

- Какой формы капуста? (круглая)

(Такие же вопросы задаются для помидора и огурца)

Дети рассказывают стихи про овощи.

Аида: Кусочек утренней зари

Среди зеленых веток

Он словно звездочка горит

На ярком платье лета.

Алихан: Посмотри на огурец

Огурец такой хитрец

Ловко одевается

Под листьями скрывается.

- Капуста, огурец, помидор – как можно назвать одним словом? (овощи)

Воспитатель: Ребята, из овощей можно сделать салат. Давайте сейчас с вами приготовим из капусты.

Пальчиковая игра: Мы капусту рубим, рубим.

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трем, трем,

Мы капусту солим, солим,

А потом все жмем, жмем.

Степашка: Молодцы, все умеете готовить салат. А теперь посмотрите, что у меня в руках?

Дети: Яблоко.

Степашка: Какого оно цвета? (красное)

- Какой формы яблоко? (круглое)

(Такие же вопросы задаются для лимона и апельсина)

Дети рассказывают стихи про фрукты.

Замира: У прохожих на виду

Висело яблоко в саду,

Ну кому какое дело,

Просто яблоко висело.

Только конь сказал, что низко

А мышонок – высоко.

Воробей сказал, что близко,

А улитка далеко.

Злата: Груши – словно лампочки,

На дереве висят

Привлекают запахом

И взрослых и ребят.

Воспитатель: Яблоко, лимон, апельсин - как можно назвать одним словом? (фрукты)

Воспитатель: Ребята, где растут фрукты?

Дети: В саду, на дереве.

Воспитатель: А где растут овощи?

Дети: На грядке, в огороде.

Воспитатель: Молодцы, поиграем в игру: «Есть у нас огород».

Игра: Есть у нас огород

Там морковка растёт,

Вот такой вышины,

Вот такой низины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины,

Ты морковка поспеши

С нами вместе попляши.

Воспитатель: Вот какие все молодцы, все хорошо играли.

Степашка: Ребята, овощи и фрукты очень полезны – в них много витаминов, которые помогают расти здоровыми, весёлыми, крепкими.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, можно ли кушать овощи и фрукты не мытые? (нет)

- А почему? (они грязные)

- А что случиться, если скушаем не мытые овощи и фрукты?

Дети: Заболеем.

- Правильно, на грязных овощах и фруктах много микробов.

- Скажите, что еще надо делать перед едой?

Дети: мыть руки перед едой.

- Молодцы, а теперь покажем Степашке, как мы умываемся.

Игра: «Чистюли»

Руки мыли – мыли,

Ушки мыли – мыли,

Глазки мыли – мыли

Носик мыли – мыли

И теперь мы чистые

Как зайчики пушистые.

Степашка: Вот какие «чистюли» всё умеют, всё знают: где растут овощи и фрукты, какого они цвета, какой формы. И что их надо мыть перед едой, и какие они полезные. Ребята, а за то, что вы мне так хорошо отвечали я Вас угощу очень полезными фруктами. Я их уже помыл. Теперь вы помойте руки и угощайтесь на здоровье. А я пойду к другим детям.

(Степашка прощается с детьми и уходит)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия "Наши друзья - винамины" во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Витамины из корзины»
Опубликовано: 8 февраля 2021 в 20:23
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Витамины из корзины»» (включая файлы) размещена пользователем Джульета Байкулова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД