Лучший педагог года

Творческий проект по сказке «Репка» во второй младшей группе (2 фото)

Аксинья Мастренко
Творческий проект по сказке «Репка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Творческий проект по сказке «Репка» во второй младшей группе
Фото «Репка»

Проект направлен на формирование

нравственно этических знаний через:

-развитие познавательного интереса детей.

-формирование положительно-эмоционального осознанного отношения к друг другу.

Проект направлен на формирование

нравственно этических знаний через:

-развитие познавательного интереса детей.

-формирование положительно-эмоционального осознанного отношения к друг другу.

Публикация «Творческий проект по сказке „Репка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Внедрение проекта через :

социально личностное развитие,

познавательно речевое развитие,

художественно эстетическое развитие.

Игра-инсценировка по сказке «Репка».

план-конспект занятия (вторая младшая группа № 10)

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.

Задачи:

Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.

Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи», развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение,

Воспитательная: Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности, Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Материал и оборудование:

Декорации для игры, атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «Репка», репка (большая, музыкальный фрагмент из сборника А. Филиппенко «Маричка».

Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Репка», показ сказки при помощи различных видов театра, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.

Действующие лица: ведущий, репка, дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка.

Ход игры:

Воспитатель заводит детей и обращает внимание на гостей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся, (дети здороваются, знаете, для чего они пришли, они пришли посмотреть нашу сказку, давайте ее покажем, проходите на скамеечку. Итак, мы начинаем.

Воспитатель задает загадку гостям:

Дай-ка в глазки погляжу,

Сказку вам я расскажу

А сказка будет вот про что…

Круглый бок, желтый бок

Сидит на грядке колобок

В земле засел крепко

Конечно, это …. («Репка»)

Вы хотели бы сегодня

В сказку "Репка" заглянуть? Тогда смелее в путь!

Ведущий - воспитатель:

Посадил Дед эту Репку. (выходит Денис)

Но засела она крепко.

Дед за Репку тянет – тянет (тянет репку)

Пот струё й со лба бежит: (Денис вытирает пот со лба)

Репка вдруг и говорит.

Репка Ева :

Ты, Дедуля, не спеши, (Денис – дед ходит

Лучше силы береги. вокруг

Видишь, я какого роста? репки)

Вытянуть меня непросто!

Дед:

(Пробует тянуть репку опять и говорит)

Что-то Репка крепко села!

Позову - ка Бабку я.

Вмиг управимся тогда.

Бабка, Бабка - помоги,

Репку вытащить беги. (выходит бабушка – Уля М., и держится за деда)

Ведущий - воспитатель:

Бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянуть, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Зовет бабушка внучку.

Бабка:

Внучка, Внучка! Выручай!

Бабке и Дедом помогай! (выходит внучка – Вика У., и держится за бабку)

Ведущий - воспитатель:

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка жучку.

Внучка зовет жучку.

Внучка:

Жучка, Жучка, выручай!

Нам скорее помогай! (бежит жучка – Эсмира., «лает», держится за внучку)

Ведущий - воспитатель:

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала жучка Мурку.

Жучка зовет мурку.

Жучка:

Мурка, Мурка, выручай!

Нам скорее помогай! (выходит мурка – Лера Т., «мяукает», держится за жучку)

Ведущий - воспитатель:

Мурка за жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Мурка мышку.

Мурка зовет мышку.

Мурка:

Мышка, Мышка, выручай!

Нам скорее помогай! (выбегает мышка – Полина З., «пищит, как мышка», и держится за мурку)

Ведущий - воспитатель:

Дед и Бабка, Внучка с Жучкой,

Кошка с Мышкой встали дружно.

Друг за друга ухватились

Поднатужились и вот: держатся друг за друга и «тянут» репку)

Репка из земли идёт.

Воспитатель читает детям стихотворение :

ХОТЬ БОЛЬШАЯ РЕПКА,

ХОТЬ СИДЕЛА КРЕПКО,

ВМЕСТЕ РЕПКУ МЫ ТАЩИЛИ,

ТОЛЬКО ДРУЖБОЙ ПОБЕДИЛИ!

Воспитатель задает вопросы детям:

Ребята, а что вы сейчас делали? (ответы детей – репку тянули)

Какого размера выросла репка? (ответы детей – большая, пребольшая)

Кто репку тянул? (ответы детей – дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка)

Сколько вас было? (ответы – много)

Правильно, нас было много, мы были дружные, помогли друг другу, поэтому мы и вытянули репку!

А сейчас давайте поводим с вами хоровод.

(ХОРОВОД)

После хоровода все встают в линеечку и Денис С. говорит:

Дед:

Все старались, не ленились.

Всех мы вас благодарим.

И спасибо говорим!

(все участники кланяются)

Мы вам сказку показали

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы нам похлопали!

(дети уходят)

Картотека девизов для второй младшей группы (игры, зарядка, эстафеты)

Девизы для команд в детском саду на соревнования.

1.) Детский садик – милый дом,

В нем мы весело живем!

2.) В детском садике родном

Песни весело поём!

3.) Наш детский садик – самый лучший,

Мы любим здесь играть и кушать,

Гулять и спать, дружить, мечтать

И потихоньку подрастать!

4.) В нашем садике родном,

Дружно мы всегда живем.

Мы не ссоримся, не плачем,

А хохочем и чудачим!

Речевки на зарядку:

1) Проведем сейчас зарядку!

Становитесь по порядку.

Руки вверх и руки вниз,

Настроением зарядись!

2) Кто сильнее всех на свете,

Это наши, наши дети!

Потому что им не лень

Зарядку делать каждый день!

3) Зарядка, зарядка,

Помоги ребяткам!

Стать сильнее и быстрее,

Становитесь поскорее!

4) На зарядку мы идем,

Дружно с группою поём :

Мы бодры, веселы,

И здоровы будем мы!

5) Мы шагаем дружно в ряд,

И зарядке каждый рад.

Будем бегать, будем прыгать,

И как птенчики чирикать.

Девизы для команд в детском саду на соревнования.

5.) Сад родной, навек любимый,

Ты такой неповторимый.

В сердце нашем навсегда

Ты, как яркая звезда!

6.) У нас тепло, у нас светло,

Безопасно, хорошо!

7.) Детство – время для игры,

Приходи к нам в садик ты!

8.) Детям нравится у нас,

Садик просто высший класс!

9.) Мы рисуем и танцуем,

Садик свой безумно любим!

10.) У нас никто не плачет,

А это много значит!

Речевки на зарядку

На зарядку становись!

Не сутулься, распрямись!

Ручки вверх, а ножки врозь,

Утро славно началось!

В младшей группе поутру

На зарядку все идут!

Наши детки молодцы!

Храбрецы и удальцы!

Наша группа поет,

На зарядку идет!

Девочки и мальчики,

Прыгают, как мячики!

Вот закончилась зарядка,

Краснощекие ребятки!

Улыбайтесь, малыши,

И здоровы будьте вы!

Детские кричалки для детского сада

Ешь, не ешь!

Ведущий называет предметы, если есть можно, то дети кричат Ааа, и поднимают вверх большой палец, если скушать нельзя, то кричим: Ууу, и пальцем показываем вниз. Кто ошибается, выбывает.

Бабуля испекла Пирог,

Очень вкусный Молоток,

Мы построили Забор,

Сварим нынче Мухомор.

В магазине есть Колбаска,

И красивая Коляска.

Любят дети Мармелад,

Обожают Шоколад,

Одноглазый шел Пират,

Кто остался – очень рад!

Детские кричалки

1. Мы бежим, бежим и скачем,

Никогда мы не заплачем.

Нам не страшен дождь и ветер,

Мы кричим, мы просто дети!

2. Ура, ура, на улицу пора,

Скорее в кружок становись детвора.

Скорее бегите все дети сюда,

И дружно мы крикнем: Урааааа!

3. Сто, двести, триста, пятьсот,

Нас игра скорей зовет!

Крикнуть громко, от души,

Веселись и попляши!

Игры кричалки для садика

Игра кричалка: Времена года!

1. Шубки доставать пора,

Значит, в мир пришла (Зима!

2. Небо хмурится уныло,

Просто (Осень) наступила!

3. Птички все кричат: Ура,

Ручейки бегут повсюду,

Усидеть нам дома трудно,

Наступила ведь (Весна!

4. Природа зеленью одета,

Да просто наступило (Лето!

Гусеница!

Дети садятся на корточки и передвигаются друг за другом, изображая гусеницу.

Ведущий:

Гусеница ползет, ползет, ползет. Вдруг как громко заревет:

Разбегайся, кто куда, потерялась голова!

Дети бегут до определенной черты, кто первый ее достигает, становится головой гусеницы.

Глазками: хлоп, хлоп,

Ботиночками: топ, топ.

Ручки вверх, и прыг на месте,

И в кружок скорее вместе!

Дружно вместе повернулись,

И назад все обернулись.

Кто сегодня не успел,

Тот нам громко песню спел!

Публикации по теме:

«Огород на окне». Проект во второй младшей группе по сказке «Колобок» «Огород на окне» (проект во 2 младшей группе по сказке «Колобок») Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской.

Информационно-творческий проект «Лук — зеленый друг» во второй младшей группе детского садаИнформационно-творческий проект «Лук — зеленый друг» во второй младшей группе детского сада Вид проекта: краткосрочный, практико-ориентированный проект. Продолжительность проекта: c 18.03.20 по 18.04.20 Направленность работы:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка» Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе Цель: Развивать у детей коммуникативные навыки, самостоятельность, артистические.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки Репка» Подготовила: Калашникова Е. А. Воспитатель МБДОУ детский.

Краткосрочный творческий проект «Члены семьи» во второй младшей группеКраткосрочный творческий проект «Члены семьи» во второй младшей группе Актуальность темы: Данный возраст характеризуется интересом детей к социальным явлениям, окружающим его. Попадая в новый коллектив, дети.

Мини-проект с детьми второй младшей группы «Репка»Мини-проект с детьми второй младшей группы «Репка» Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Познавательно-творческий проект для детей 3–4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?»Познавательно-творческий проект для детей 3–4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?» Познавательно-творческий проект для детей 3-4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?» Воспитатели: Порфирьева.

Социально-творческий проект «Салют Победы!» во второй младшей группе детского садаСоциально-творческий проект «Салют Победы!» во второй младшей группе детского сада Тип проекта: социально - творческий Продолжительность: краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: воспитатель дети, родители. Актуальность.

Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка»Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка» Задачи: познакомить детей с русской народной сказкой "Репка"; развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект по сказке «Репка» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 марта 2022 в 23:41
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий проект по сказке «Репка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Аксинья Мастренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД