Папки-передвижки

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы

Елена Лаптева
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы

Рабочая программа по развитию детей подготовительной к школе группы разработана в соответствии с ООП МБДОУ детского сада № 45 «Ромашка», в соответствии с ФГОС ДО.

Данная программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

• Конституция РФ, ст. 43, 72.

• Конвенция о правах ребенка (1989 г.).

• Закон РФ «Об образовании», № 273-ФЗ | СТ. 64

• Сан ПиН 2.4.1.3049-13

• Устав МБДОУ детского сада № 45 «Ромашка»

Публикация «Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы» размещена в разделах

• ФГОС ДО.

Цель:

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи:

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

Формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;

Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

Обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

Содержание Программы охватывает следующие образовательные области:

• Социально - коммуникативное развитие

• Речевое развитие

• Познавательное развитие

• Физическое развитие

• Художественно - эстетическое развитие

Социально - коммуникативное раз

витие:

Усвоение норм и ценностей;

Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками;

Развитие самостоятельности, целенаправленности, саморегуляции;

Развитие социального и эмоционального интеллекта;

Формирование позитивных установок к труду и творчеству;

Становление основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Речевое развитие:

Овладение речью как средством общения и культуры;

Обогащение активного словаря;

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

Развитие речевого творчества;

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; Знакомство с книжной культурой; детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Познавательное развитие:

Развитие интересов, любознательности, познавательной мотивации; Формирование познавательных действий, становление сознания;

Развитие воображения и творческой активности;

Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др., о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Физическое развитие:

Приобретение опыта двигательной деятельности, направленной на развитие координации, гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики; Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; Овладение подвижными играми с правилами;

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; Становление ценностей здорового образа жизни. овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек.

Художественно - эстетическое развитие:

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства;

Становление эстетического отношения к окружающему миру;

Формирование элементарных представлений о видах искусства;

Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; Реализация самостоятельной творческой деятельности.

Формы работы с семьей:

• Родительские уголки, информационные стенды

• Индивидуальные групповые консультации

• Совместные праздники, соревнования, дни открытых дверей

• Родительские собрания

• Социальные сети

• Анкетирование

• Участие в создании развивающей среды

• Конкурсы, выставки

• Сайт ДОУ

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми «Сад-огород» Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Ёлочные игрушки»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Ёлочные игрушки» Старые ёлочные игрушки. А вот завёрнутые в ватку, Разложенные по порядку Шары! Их целый здесь набор! Цвета и блеск ласкают взор. А здесь.

Фотоотчёт о совместной деятельности педагога с детьми по изготовлению открытки «Солнце Победы»Фотоотчёт о совместной деятельности педагога с детьми по изготовлению открытки «Солнце Победы» Скоро наступит очень знаменательный день - 9 мая. Для нас это очень важное событие - Великий День Победы. Очень важно воспитать в наших.

Конспект совместной деятельности логопеда с детьми подготовительной группы «Хлеб — всему голова» Цель: Продолжать воспитывать у детей бережное отношение к хлебу. Задачи: 1. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе Образовательная область "Художественно- эстетическое" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие",.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Пространственная ориентировка на листе бумаги»Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Пространственная ориентировка на листе бумаги» Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительной группы) «Пространственная ориентировка на листе.

Обучение детей хакасскому языку в совместной деятельности педагога с детьми Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рабочая программа по обучению детей хакасскому языку в совместной деятельности.

Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности Пояснительная записка Современная педагогика из дидактической постепенно становится развивающей. Что подразумевается под этим? Прежде всего,.

Рабочая программа логопеда в подготовительной к школе группе Целевой раздел. Пояснительная записка. Данная программа носит коррекционно-развивающий характер и предназначена для обучения и воспитания.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Уход за комнатными растениями»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Уход за комнатными растениями» Цель: продолжать знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем, обучать детей практическим навыкам ухода за.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы
Опубликовано: 25 августа 2021 в 14:18
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лаптева (УИ 928279) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД