Лариса Зотова
Проект «Сидим дома» для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность:
Непрерывность реализации образовательного процесса, в том числе в системе дошкольного образования, является одним из условий представления качественного образования. Современная обстановка, связанная с режимом самоизоляции и невозможностью посещения детьми детского сада, диктует нам применение дистанционных форм обучения.
Цель:
создание условий для предоставления качественного дошкольного образования в условиях дистанционного взаимодействия между педагогами образовательной организации, воспитанниками детского сада и их родителями (законными представителями).
Задачи:
Публикация «Проект „Сидим дома“ для дошкольников» размещена в разделах
1. Разработать и апробировать систему дистанционного взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса, основанную на проектном методе по теме «Весна», учитывая календарно – тематическое планирование.
2. Повысить профессиональную компетентность педагогов в области организации дистанционного обучения, применения в работе с дошкольниками ИКТ.
3. Вовлечь в активное взаимодействие родителей воспитанников в реализации дистанционных образовательных технологий.
Концепция проекта :
В группе детского сада создаем чат посредством системы WhatsApp под названием - #сидим дома#. Желающие родители вступают в данную группу и становятся непосредственными участниками реализации дистанционных проектов.
Каждый день родителям от педагогов предлагаются игровые занятия по всем направлениям развития: познание; речевое развитие; художественное творчество; физическое развитие; социально-коммуникативное развитие; чтение художественной литературы. Родители совместно с детьми выбирают наиболее интересные формы работы.
По итогу окончания проекта составляется итоговый рейтинг, который позволит отметить всех участников данного проекта. Каждый ребенок будет победителем в определенной номинации.
Приветствуется инициатива со стороны родителей и ребенка. Участники группы могут предлагать темы для рассмотрения, варианты их изучения.
Таким образом дети, педагоги и родители становятся равными по значимости образовательными партнерами.
Предполагаемый результат:
1. Разработать и апробировать систему дистанционного взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса, основанную на проектном методе по теме «Весна». Раскрыть тему «Весна».
2. Повысить профессиональную компетентность педагогов в области организации дистанционного обучения, применения в работе с дошкольниками ИКТ.
3. Вовлечь в активное взаимодействие родителей воспитанников в реализации дистанционных образовательных технологий.