Презентация «Применение эйдетики в занятиях»
Екатерина Марченко
Презентация «Применение эйдетики в занятиях»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети воспринимают и запоминают информацию через мир образов. В первом случае основой для запоминания стал яркий образ, а во втором — навязанная взрослым информация. Первые 5-7 лет правое полушарие, ответственное за воображение, развивается у человека быстрее чем левое, ответственное за логическое и аналитическое мышление. Вот почему яркие образы такие важные в жизни детей.
Правила использования эйдетики :
1. Каждая игра – это комплекс задач, которые ребенок выполняет с помощью картинок, игрушек, тактильных карточек, кубиков, кирпичиков и тому подобное.
Публикация «Презентация „Применение эйдетики в занятиях“» размещена в разделах
2. Задачи даются ребенку в разных формах: в виде моделей, схем, плоскостного рисунка, письменных и устных инструкций.
3. Задачи размещены в порядке нарастания сложности, т. е. в них использован принцип народных игр: от простого к сложному.
4. Большинство игр не исчерпывается предложенными образцами, а позволяют детям составлять новые варианты заданий, заниматься творческой деятельностью.
5. Игры не совместимы с принуждением, создают атмосферу свободного и радостного творчества.
Публикации по теме:
Личностно-ориентированный подход к развитию и воспитанию дошкольников на занятиях и в повседневной жизни. Видео-презентация
Личностно-ориентированный подход к развитию и воспитанию дошкольников на занятиях и в повседневной жизни. Выступление на РМО. Видео-презентация.
Презентация «Использование электронных физкультминуток и гимнастики для глаз на логопедических занятиях»
В век информационных технологий взрослые и дети подвержены огромному числу факторов, которые негативно влияют на здоровье. Известно, что.
Презентация «Добыча соли, ее применение»
Презентация "Добыча соли, ее применение" Слайд 1 МБДОУ Калтасинский детский сад №2 «Рябинушка» МР Калтасинский район РБ. «Добыча соли,.
Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 1
Хочу представить вам свой опыт работы по применению дидактических и развивающих игр с разрезными картами на занятиях по физкультуре в детском.
Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 3
И, снова, здравствуйте, мои уважаемые коллеги МААМовцы! В третьей и заключительной части публикации я хотела бы предложить вам ознакомиться.
Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 2.
Во второй части публикации я хочу рассказать еще об одной игре с разрезными картами. Вторая игра похожа на первую, в ней также нужно придумать.
Применение мультимедийных средств на музыкальных занятиях. Разработка видео-роликов для слушания музыки
Исходя из требований современного дошкольного образования, педагог должен знать основы работы с персональным компьютером, мультимедийным.
Применение опорных сигналов в курсе математики 5–11 классов
В курсе математики часто прибегают к опорным сигналам для лучшего усвоения нового материала. Приведу несколько примеров их использования.
Применение социальных Интернет-сервисов Веб 2.0 в образовательном процессе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться своей новостью. В настоящее время прохожу курсы «Применение социальных Интернет-сервисов.
Применение здоровьесберегающих технологий
Проблема здоровья детей в любом обществе и при любых социально-экономических и политических ситуациях актуальна, своевременна и достаточно.