Папки-передвижки

Презентация предметно-развивающей среды в средней группе (35 фото)

Жанна Варывдина
Презентация предметно-развивающей среды в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ №229 «Детский сад комбинированного вида» города Кемерово.

Воспитатели высшей категории: Варывдина Жанна Геннадьевна, Горькова Светлана Николаевна.

Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей предметной среды. Под развивающей средой следует понимать естественную комфортабельную уютную обстановку, рационально организованную, насыщенную разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей группы.

Публикация «Презентация предметно-развивающей среды в средней группе» размещена в разделах

Программа «Радуга»

1 слайд.

Организация предметно-развивающей среды в средней группе

Программа «Радуга»

2 слайд.

Игровой центр

Позволяет создавать условия для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования игровых умений, реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми.

На пятом году жизни проявляется высокий интерес к сюжетно-ролевой игре.

Ребенок средней группы, как и младший дошкольник, любит многократно повторять полюбившиеся игровые действия и сюжеты. Сюжеты игр в этом возрасте просты и связаны с имеющимся у ребенка опытом: семья, магазин, детский сад и другие

Презентация предметно-развивающей среды в средней группе
Фото №1 МБДОУ Детский сад комбинированного вида города Кемерово Фото №2 Воспитатели высшей категории Варывдина Жанна Геннадьевна Горькова Светлана Николаевна Фото №3 Одно из важных условий воспитательно образовательной работы в дошкольном учреждении правильная организация предметно развивающей предметной среды

3 слайд.

«Уголок ряженья»:

костюмы, юбки, сарафаны, рубахи, украшения, платки, шарфики, шляпы, ленточки, парики и т. д.

В группе необходимо иметь зеркало где ребенок может увидеть свое преображение.

Фото №4 Развивающая предметно пространственная среда Фото №5 РППС развивающей средой следует понимать естественную комфортабельную уютную обстановку рационально организованную насыщенную разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами

4 слайд.

«Ящик замечательных вещей»:

телефоны, фотоаппараты, флешки, кассеты, катушки, очки, палочки и т. д. Все это найдет свое применение в игре и будет способствовать развитию игровых замыслов и творчества

Фото №6 В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно творческую деятельность всех детей группы Фото №7 Публикация Презентация предметно развивающей среды в средней группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

5 слайд.

Игры с правилами

6 слайд.

Центр познавательного - речевого развития

В среднем возрасте усиливается познавательная активность дошкольников, пробуждается интерес к окружающему миру. Помочь в этом могут:

- обучающие и развивающие игры;

- материалы, относящиеся к объектам для исследования, в процессе действий с которыми дети могут познакомить с их свойствами и научиться различным способам упорядочивания.

Создание коллекций:

- гербарий (тема: «Золотая осень»);

- коллекция «Семена» (тема: «Овощи-фрукты»);

- коллекция «Ткани» (тема: «Одежда»);

- коллекция «Пуговицы»;

- коллекция «Бумага»;

- камни, морские и речные раковины;

- фантики, открытки, марки, календари и т. д.

Создание коллекций планируется согласно тематическому планированию или тематическим дням.

Для знакомства детей с различной трудовой деятельностью людей в течение года создается альбом «Все работы хороши».

Фото №8 РППС Средняя группа Темочки Программа Радуга слайд Фото №9 Организация предметно развивающей среды в Фото №10 Средняя группа средней группе Программа Радуга слайд Фото №11 На пятом году жизни проявляется высокий интерес к сюжетно ролевой игре Фото №12 Ребенок средней группы как и младший дошкольник любит многократно повторять полюбившиеся игровые действия и сюжеты Фото №13 Сюжеты игр в этом возрасте просты и связаны с имеющимся у ребенка опытом семья магазин детский сад и другие Фото №14 Уголок ряженья костюмы юбки сарафаны рубахи украшения платки шарфики шляпы ленточки парики и т

7слайд. Для создания целостных систем детских представлений о мире, знакомства с отдельными представителями растительного и животного мира вводятся игровые одушевленные персонажи

Листовички.

:

-знакомство с Листовичками (создание коллажа «Волшебный лес для листовичков»);

-изготовление «драгоценных камней», «кладов»;

- создание Горы Самоцветов;

- изготовление домика для листовичков

Фото №15 В группе необходимо иметь зеркало где ребенок может увидеть свое преображение Фото №16 Ящик замечательных вещей телефоны фотоаппараты флешки кассеты катушки очки палочки и т

8 слайд.

Математический уголок

Фото №17 Все это найдет свое применение в игре и будет способствовать развитию игровых замыслов и творчества

9 слайд.

Уголок природы

10 слайд.

Мини-центр «Песок-вода»

Занятия с песком и водой очень полезны детям. Детям нравится трогать песок пересыпать его ручками и совочком. С какой радостью они плещутся в воде. Это благотворно влияет на психику, успокаивает, создает умиротворенное настроение, гасит негативные эмоции. Играя с песком и водой, дети познают окружающий мир, знакомятся со свойствами веществ, учатся терпению и трудолюбию. Игры с водой и песком помогают развить мелкую моторику.

Для игр с песком вам потребуется: ведерки, совочки, грабли, сито, мелкие различные игрушки (рыбки, кораблики и т. д.)

Для игр с водой потребуется: игра» Рыбалка» резиновые и пластмассовые игрушки, разные емкости (лейки, воронки, стаканчики ит. д.)

Фото №18 Игры с правилами слайд Фото №19 Центр познавательного речевого развития В среднем возрасте усиливается познавательная активность дошкольников пробуждается интерес к окружающему миру

11слайд.

Уголок по ПДД

Фото №20 Создание коллекций планируется согласно тематическому планированию или тематическим дням Фото №21 Для знакомства детей с различной трудовой деятельностью людей в течение года создается альбом Все работы хороши

12слайд.

Книжный уголок

Фото №22 Для создания целостных систем детских представлений о мире знакомства с отдельными представителями растительного и животного мира вводятся игровые одушевленные персонажи Листовички

13 слайд.

Центр художественно-эстетического развития

способствует формированию творческого потенциала детей, развитию интереса к изодеятельности, формированию эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. Здесь дети проводят много времени, рисуя, создавая поделки из пластилина, вырезая из бумаги и. д.

Дидактические альбомы «Сделаю сам» для самостоятельной деятельности по ручному труду и рисованию. Пособия-альбомы помогут найти образцы рисунков, поделок из природного, бросового материала, развить фантазию и изобретательность детей.

Набор материалов включает материалы для рисования, лепки, аппликации, бумагу разных цветов и фактуры, а также природные и бросовые материалы. Вместе с тем, детей надо учить технике закрашивания. С этой целью необходимо иметь специальные трафареты

Фото №23 знакомство с Листовичками создание коллажа Волшебный лес для листовичков изготовление драгоценных камней кладов создание Горы Самоцветов изготовление домика для листовичков Фото №24 Математический уголок Фото №25 Уголок природы слайд Фото №26 Мини центр Песок вода Занятия с песком и водой очень полезны детям Фото №27 Детям нравится трогать песок пересыпать его ручками и совочком

14 слайд. В этом возрасте дети особенно чувствительны к оценке взрослого, они ожидают поддержки и похвалы, хотят услышать и увидеть одобрение своих действий. Поэтому, важно найти место, где ребенок может выставить, повесить свою работу. Работы детей мы размещаем с помощью магнитов в приемной на

Стенде Творчества

. Поделки из пластилина размещаются на специальной подставке в форме лесенки.

Фото №28 С какой радостью они плещутся в воде Фото №29 Это благотворно влияет на психику успокаивает создает умиротворенное настроение гасит негативные эмоции

15 слайд.

Музыкальный уголок.

Фото №30 Играя с песком и водой дети познают окружающий мир знакомятся со свойствами веществ учатся терпению и трудолюбию

16 слайд.

Театральный уголок

.

Фото №31 Игры с водой и песком помогают развить мелкую моторику

17 слайд.

Центр физического развития

служит удовлетворению потребности дошкольника в движении и приобщению его к здоровому образу жизни. Для игр на физическое развитие подобраны наборы предметов:

- для профилактики плоскостопия и развития мелкой моторики: ходунки, мешочки с песком, массажные коврики, бросовый материал (шишки крышки и т. д., мячики-ежики, эспандер, игры с веревочкой «Кто быстрее».

- для игр и упражнений с бросанием ловлей метанием: кольцеброс, мячи разных размеров, дартс, кегли.

- для игр и упражнений с прыжками: скакалки, обручи.

- спортивные настольные и напольные игры: баскетбол, аэрофутбол, «Пеликан».

Фото №32 Для игр с песком вам потребуется ведерки совочки грабли сито мелкие различные игрушки рыбки кораблики и т Фото №33 Для игр с водой потребуется игра Рыбалка резиновые и пластмассовые игрушки разные емкости лейки воронки стаканчики ит Фото №34 Книжный уголок

18 слайд.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Панно из соленого теста в предметно-развивающей средеПанно из соленого теста в предметно-развивающей среде Одно из самых важных условий в воспитательно-образовательной работе в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей.

Предметно-развивающая среда в группе старшего дошкольного возраста «Фантазёры»Предметно-развивающая среда в группе старшего дошкольного возраста «Фантазёры» Правильная организация предметно-развивающей среды – это одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация предметно-развивающей среды в средней группе
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 10:59
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация предметно-развивающей среды в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Варывдина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД